IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Голодный Енот или сколько он ест, Всё о расходе топлива, зависимость от стиля езды и т.д.
stepan
сообщение 15.6.2011, 7:08
Сообщение #521


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 26.2.2011
Из: Пермь - культурная столица



Сегодня ехал на работу по трассе со скоростью 70-80 км/ч, расход по бортовому компьютеру 4,5 л. (без кондея)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 23.6.2011, 18:44
Сообщение #522


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



У меня ниже 5,0 не было , скорость 80-90 км/ч .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oestrus
сообщение 23.6.2011, 18:51
Сообщение #523


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2010
Из: Ярославль



Цитата(iar67 @ 14.6.2011, 20:35) *

По зиме с постоянно включённым ближним светом, печкой ...


А как влияет ближний свет на расход топлива?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 23.6.2011, 19:47
Сообщение #524


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



Больше нагрузка на генератор , больше расход . ЗЫ я так думаю .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oestrus
сообщение 23.6.2011, 19:51
Сообщение #525


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2010
Из: Ярославль



Цитата(Pops @ 23.6.2011, 20:47) *

Больше нагрузка на генератор , больше расход . ЗЫ я так думаю .

Расчет в студию rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olebartez
сообщение 23.6.2011, 20:01
Сообщение #526


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.3.2009
Из: Черкассы



У меня расход по чеку составил около 8,2 л/100 км - заехал на АЗС загорелась лампочка: в бак залил 33,83 л (А95+, АЗС "Перон", бенз. Литва) - выставил одометр и до след. блика лампочки бензобака накатал 413.00 км исключительно по городу (Черкассы - обласной центр с нас. около 300 тыс., а то город городу разница biggrin.gif ) + переодически с вкл. кондеем.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 23.6.2011, 20:18
Сообщение #527


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



Мож я и не прав , я ж пишу ," я так думаю" . А насчет расчета , у меня с цифирями беда , я на актера учился . good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oestrus
сообщение 23.6.2011, 20:49
Сообщение #528


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2010
Из: Ярославль



Цитата(Pops @ 23.6.2011, 21:18) *

Мож я и не прав , я ж пишу ," я так думаю" . А насчет расчета , у меня с цифирями беда , я на актера учился . good.gif


Нужно еще учитывать: ширину шин, снаряженную массу автомобиля, дополнительные обвесы (багажник, спойлер, дефлекторы) и так далее до бесконечности. dirol.gif А еще когда сигнал поворота включен-выключен. uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 23.6.2011, 21:58
Сообщение #529


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Допустим, лампочки потребляют 150 Ватт, а двигатель в среднем дает мощность, допустим, 3 килоВатта (гораздо меньше максимальной - мы же не давим все время газ в пол и еще на 5000 оборотах), может быть, и меньше при езде в пробках. Получаем 150/3000=0.05 (5%). Если режим езды неэкономный, то процент, естественно, ниже. То же и с кондиционером, тормозами, шинами, избыточным трением и сопротивлением воздуха - все это переводим в Ватты и добавляем к расходуемой мощности движка, которая берется из бензина.

Сообщение отредактировал Енот_080704 - 24.6.2011, 0:02


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oestrus
сообщение 24.6.2011, 6:03
Сообщение #530


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2010
Из: Ярославль



Цитата(Енот_080704 @ 23.6.2011, 22:58) *

Допустим, лампочки потребляют 150 Ватт, а двигатель в среднем дает мощность, допустим, 3 килоВатта (гораздо меньше максимальной - мы же не давим все время газ в пол и еще на 5000 оборотах), может быть, и меньше при езде в пробках. Получаем 150/3000=0.05 (5%). Если режим езды неэкономный, то процент, естественно, ниже. То же и с кондиционером, тормозами, шинами, избыточным трением и сопротивлением воздуха - все это переводим в Ватты и добавляем к расходуемой мощности движка, которая берется из бензина.


Лампочки потребляют 150 Ватт с аккумулятора, а если он в свою очередь не успевает полностью заряжаться, то это уже проблемы подзарядки, а не расхода топлива. С кондиционером отдельная история. wub.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 24.6.2011, 6:40
Сообщение #531


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(oestrus @ 24.6.2011, 6:03) *

Лампочки потребляют 150 Ватт с аккумулятора, а если он в свою очередь не успевает полностью заряжаться, то это уже проблемы подзарядки, а не расхода топлива.

Э батенька, а как же быть с законом сохранения энергии? АКБ то в свою очередь заряжается от генератора, кстати напряжение генератора (точнее с реле регулятора) не на много выше напряжения АКБ, поэтому если исходя из закона ома, большая нагрузка будет на генератор, который крутится за счет ДВС. Каждый потребитель энергии, будь то лампочка, будь то кондиционер, стереосистема автомобиля - это все вклад в расход топлива, хоть и незначительный smile.gif


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 24.6.2011, 8:02
Сообщение #532


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Если идти по трассе, то процент действительно, незначительный. Но тоже есть. Три процента - это 0.2 литра на сотню (при расходе в 6) тоже существенно. А в городе, в пробках, учитывая большую часть работы двигателя в неэффективном режиме холостого хода...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 24.6.2011, 8:55
Сообщение #533


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



все эти лампочки, громкая музыка вносят свой вклад в расход топлива ровно на столько, сколько "весит" один лишний старт со светофора!!! просто один раз остановиться и тронуться вместо движения без остановки - и вы потратите больше бенза чем если включите все свои ксеноны, биксеноны, диоды и т.д.

в 90% расход топлива зависит от манеры езды и от технической исправности автомобиля(на форуме, елси не изменяет память, выкладывалась статься где расписано в процентном соотношении влияние факторов на расход топлива)....
переход на газ, диоды и перекаченные шины считаю нецелесообразным, так как енот и так не много кушает (дешевле только если он будет стоять в гараже) и получить столько же можно просто выбрав маршрут другой или лишний раз засунув себе в попу свои гонщегские амбиции на первом ряду светофора...
тут как при покупки мощного автомобиля: готов платить - покупаешь... готов платить за бенз - "едешь", не готов - "тошнишь"


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 24.6.2011, 11:57
Сообщение #534


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(Rinat @ 14.6.2011, 20:20) *

В итоге средний расход около 10 - 11, с учетом что был врублен кондер и скорость в основном по трассе была около 140 - 160, так сказать дал проср жару cool.gif


вполне правдоподобный результат - в том году на автомагистали Харьков-Днепропетровск разгонялся до 180 (по спидометру естественно) и меньше 150 не шел - реально быстро бенз уходил, даже по стрелке было заметно. После 140 нереально сильный аппетит просыпается у Ноты 1,4 smile.gif

Сообщение отредактировал holod - 24.6.2011, 11:58


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 24.6.2011, 21:44
Сообщение #535


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Выше 140 - это же ненормальный режим работы. Нужно соблюдать ПРАВИЛА. Да, машина едет, но скорости 60-110 - это нормально, а 140-200 - это ненормально. Этот режим нет смысла измерять. При нормальной езде, да, влияет стиль езды. Давление в шинах - это техническое состояние машины - оно должно быть исправным. Лишний старт со светофора влияет. Это город - это пробки. Задача водителя (как вариант, конечно) - минимизировать ненужные потери. Правильно разгоняться, правильно тормозить. В техническом смысле, интенсивный разгон - это признак экономичной езды, так как мотор работает в режиме , близком к максимальному КПД. А интенсивное торможение - это признак неэкономичной езды. Понятно почему. Энергия тратится в тепло.
Так что утверждение такое, что лампочки несильно влияют вполне верно. Но только, если водитель не контролирует автомобиль, который в этом случае работает неэффективно. Лампочки отъедают 150 Вт постоянно, а от стиля езды автомобиль может съесть как 7 так и 12 литров бензина при том же расстоянии и почти при том же времени на маршрут.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oestrus
сообщение 24.6.2011, 21:57
Сообщение #536


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2010
Из: Ярославль



Цитата(mihalich827 @ 24.6.2011, 9:55) *

все эти лампочки, громкая музыка вносят свой вклад в расход топлива ровно на столько, сколько "весит" один лишний старт со светофора!!! просто один раз остановиться и тронуться вместо движения без остановки - и вы потратите больше бенза чем если включите все свои ксеноны, биксеноны, диоды и т.д.

в 90% расход топлива зависит от манеры езды и от технической исправности автомобиля(на форуме, елси не изменяет память, выкладывалась статься где расписано в процентном соотношении влияние факторов на расход топлива)....
переход на газ, диоды и перекаченные шины считаю нецелесообразным, так как енот и так не много кушает (дешевле только если он будет стоять в гараже) и получить столько же можно просто выбрав маршрут другой или лишний раз засунув себе в попу свои гонщегские амбиции на первом ряду светофора...
тут как при покупки мощного автомобиля: готов платить - покупаешь... готов платить за бенз - "едешь", не готов - "тошнишь"


+1 good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 24.6.2011, 22:03
Сообщение #537


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



а вот я заметил что когда показания уровеня топлива стремятся к нулю справа и до з/пл еще далеко ехать то экономайзер включается как то автоматически и расход оооооооооочень резко снижается biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 24.6.2011, 22:10
Сообщение #538


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Цитата(maks52 @ 24.6.2011, 23:03) *

а вот я заметил что когда показания уровеня топлива стремятся к нулю справа и до з/пл еще далеко ехать то экономайзер включается как то автоматически и расход оооооооооочень резко снижается biggrin.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif +100


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Radik
сообщение 24.6.2011, 22:16
Сообщение #539


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.6.2011
Из: Нижневартовск ХМАО-Югра



А вот ещё фишка подъезжаешь к светофору , автомат касается стоять минуту, поставил на нейтраль. Кто скажет есть экономия?

Сообщение отредактировал Radik - 24.6.2011, 22:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 2.7.2011, 14:59
Сообщение #540


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



За три года эксплуатации накопительный расход составил 7.507 литров на сотню
Синий график - расход от заправки к заправке
Желтый - скользящее усреднение по трем заправкам (чтобы уменьшить неточности в фиксации событий)
Красный - накопительный расход.
Красные метки внизу - прохождение ТО1-ТО4

Сообщение отредактировал Енот_080704 - 2.7.2011, 15:01


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

59 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 15:29