![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
stepan |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
Сегодня ехал на работу по трассе со скоростью 70-80 км/ч, расход по бортовому компьютеру 4,5 л. (без кондея)
______________________________________ |
Pops |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
У меня ниже 5,0 не было , скорость 80-90 км/ч .
______________________________________ |
oestrus |
![]()
Сообщение
#523
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ярославль ![]() |
По зиме с постоянно включённым ближним светом, печкой ... А как влияет ближний свет на расход топлива? ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#524
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Больше нагрузка на генератор , больше расход . ЗЫ я так думаю .
______________________________________ |
oestrus |
![]()
Сообщение
#525
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ярославль ![]() |
Больше нагрузка на генератор , больше расход . ЗЫ я так думаю . Расчет в студию ![]() ______________________________________
|
||
Olebartez |
![]()
Сообщение
#526
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.3.2009 Из: Черкассы ![]() |
У меня расход по чеку составил около 8,2 л/100 км - заехал на АЗС загорелась лампочка: в бак залил 33,83 л (А95+, АЗС "Перон", бенз. Литва) - выставил одометр и до след. блика лампочки бензобака накатал 413.00 км исключительно по городу (Черкассы - обласной центр с нас. около 300 тыс., а то город городу разница
![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Мож я и не прав , я ж пишу ," я так думаю" . А насчет расчета , у меня с цифирями беда , я на актера учился .
![]() ______________________________________ |
oestrus |
![]()
Сообщение
#528
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ярославль ![]() |
Мож я и не прав , я ж пишу ," я так думаю" . А насчет расчета , у меня с цифирями беда , я на актера учился . ![]() Нужно еще учитывать: ширину шин, снаряженную массу автомобиля, дополнительные обвесы (багажник, спойлер, дефлекторы) и так далее до бесконечности. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#529
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
Допустим, лампочки потребляют 150 Ватт, а двигатель в среднем дает мощность, допустим, 3 килоВатта (гораздо меньше максимальной - мы же не давим все время газ в пол и еще на 5000 оборотах), может быть, и меньше при езде в пробках. Получаем 150/3000=0.05 (5%). Если режим езды неэкономный, то процент, естественно, ниже. То же и с кондиционером, тормозами, шинами, избыточным трением и сопротивлением воздуха - все это переводим в Ватты и добавляем к расходуемой мощности движка, которая берется из бензина.
Сообщение отредактировал Енот_080704 - 24.6.2011, 0:02 ______________________________________
|
||
oestrus |
![]()
Сообщение
#530
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ярославль ![]() |
Допустим, лампочки потребляют 150 Ватт, а двигатель в среднем дает мощность, допустим, 3 килоВатта (гораздо меньше максимальной - мы же не давим все время газ в пол и еще на 5000 оборотах), может быть, и меньше при езде в пробках. Получаем 150/3000=0.05 (5%). Если режим езды неэкономный, то процент, естественно, ниже. То же и с кондиционером, тормозами, шинами, избыточным трением и сопротивлением воздуха - все это переводим в Ватты и добавляем к расходуемой мощности движка, которая берется из бензина. Лампочки потребляют 150 Ватт с аккумулятора, а если он в свою очередь не успевает полностью заряжаться, то это уже проблемы подзарядки, а не расхода топлива. С кондиционером отдельная история. ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#531
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Лампочки потребляют 150 Ватт с аккумулятора, а если он в свою очередь не успевает полностью заряжаться, то это уже проблемы подзарядки, а не расхода топлива. Э батенька, а как же быть с законом сохранения энергии? АКБ то в свою очередь заряжается от генератора, кстати напряжение генератора (точнее с реле регулятора) не на много выше напряжения АКБ, поэтому если исходя из закона ома, большая нагрузка будет на генератор, который крутится за счет ДВС. Каждый потребитель энергии, будь то лампочка, будь то кондиционер, стереосистема автомобиля - это все вклад в расход топлива, хоть и незначительный ![]() ______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#532
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
Если идти по трассе, то процент действительно, незначительный. Но тоже есть. Три процента - это 0.2 литра на сотню (при расходе в 6) тоже существенно. А в городе, в пробках, учитывая большую часть работы двигателя в неэффективном режиме холостого хода...
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#533
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
все эти лампочки, громкая музыка вносят свой вклад в расход топлива ровно на столько, сколько "весит" один лишний старт со светофора!!! просто один раз остановиться и тронуться вместо движения без остановки - и вы потратите больше бенза чем если включите все свои ксеноны, биксеноны, диоды и т.д.
в 90% расход топлива зависит от манеры езды и от технической исправности автомобиля(на форуме, елси не изменяет память, выкладывалась статься где расписано в процентном соотношении влияние факторов на расход топлива).... переход на газ, диоды и перекаченные шины считаю нецелесообразным, так как енот и так не много кушает (дешевле только если он будет стоять в гараже) и получить столько же можно просто выбрав маршрут другой или лишний раз засунув себе в попу свои гонщегские амбиции на первом ряду светофора... тут как при покупки мощного автомобиля: готов платить - покупаешь... готов платить за бенз - "едешь", не готов - "тошнишь" ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#534
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
В итоге средний расход около 10 - 11, с учетом что был врублен кондер и скорость в основном по трассе была около 140 - 160, так сказать дал ![]() вполне правдоподобный результат - в том году на автомагистали Харьков-Днепропетровск разгонялся до 180 (по спидометру естественно) и меньше 150 не шел - реально быстро бенз уходил, даже по стрелке было заметно. После 140 нереально сильный аппетит просыпается у Ноты 1,4 ![]() Сообщение отредактировал holod - 24.6.2011, 11:58 ______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#535
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
Выше 140 - это же ненормальный режим работы. Нужно соблюдать ПРАВИЛА. Да, машина едет, но скорости 60-110 - это нормально, а 140-200 - это ненормально. Этот режим нет смысла измерять. При нормальной езде, да, влияет стиль езды. Давление в шинах - это техническое состояние машины - оно должно быть исправным. Лишний старт со светофора влияет. Это город - это пробки. Задача водителя (как вариант, конечно) - минимизировать ненужные потери. Правильно разгоняться, правильно тормозить. В техническом смысле, интенсивный разгон - это признак экономичной езды, так как мотор работает в режиме , близком к максимальному КПД. А интенсивное торможение - это признак неэкономичной езды. Понятно почему. Энергия тратится в тепло.
Так что утверждение такое, что лампочки несильно влияют вполне верно. Но только, если водитель не контролирует автомобиль, который в этом случае работает неэффективно. Лампочки отъедают 150 Вт постоянно, а от стиля езды автомобиль может съесть как 7 так и 12 литров бензина при том же расстоянии и почти при том же времени на маршрут. ______________________________________
|
||
oestrus |
![]()
Сообщение
#536
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ярославль ![]() |
все эти лампочки, громкая музыка вносят свой вклад в расход топлива ровно на столько, сколько "весит" один лишний старт со светофора!!! просто один раз остановиться и тронуться вместо движения без остановки - и вы потратите больше бенза чем если включите все свои ксеноны, биксеноны, диоды и т.д. в 90% расход топлива зависит от манеры езды и от технической исправности автомобиля(на форуме, елси не изменяет память, выкладывалась статься где расписано в процентном соотношении влияние факторов на расход топлива).... переход на газ, диоды и перекаченные шины считаю нецелесообразным, так как енот и так не много кушает (дешевле только если он будет стоять в гараже) и получить столько же можно просто выбрав маршрут другой или лишний раз засунув себе в попу свои гонщегские амбиции на первом ряду светофора... тут как при покупки мощного автомобиля: готов платить - покупаешь... готов платить за бенз - "едешь", не готов - "тошнишь" +1 ![]() ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#537
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
а вот я заметил что когда показания уровеня топлива стремятся к нулю справа и до з/пл еще далеко ехать то экономайзер включается как то автоматически и расход оооооооооочень резко снижается
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#538
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
а вот я заметил что когда показания уровеня топлива стремятся к нулю справа и до з/пл еще далеко ехать то экономайзер включается как то автоматически и расход оооооооооочень резко снижается ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Radik |
![]()
Сообщение
#539
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2011 Из: Нижневартовск ХМАО-Югра ![]() |
А вот ещё фишка подъезжаешь к светофору , автомат касается стоять минуту, поставил на нейтраль. Кто скажет есть экономия?
Сообщение отредактировал Radik - 24.6.2011, 22:16 ______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#540
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
За три года эксплуатации накопительный расход составил 7.507 литров на сотню
Синий график - расход от заправки к заправке Желтый - скользящее усреднение по трем заправкам (чтобы уменьшить неточности в фиксации событий) Красный - накопительный расход. Красные метки внизу - прохождение ТО1-ТО4 Сообщение отредактировал Енот_080704 - 2.7.2011, 15:01 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:29 |