![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
...и коробку не забывать прогревать хотя-бы минуту-две (ставить в "D"). Причем надо учитывать, что при переключении в "D" обороты падают. Вот этого никогда не делала. Спасибо, учту. Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 7.12.2013, 10:27 ______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
А МКПП тоже надо прогревать или нет?
______________________________________ |
Combimax |
![]()
Сообщение
#463
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
паяльной лампой?)
сцепление выжал (при адском морозе), завел, поработал двиг плавно отпустил сцепление. При наличии нормального масла в коробке, мое "имхо", что и этого делать не обязательно. Сообщение отредактировал Combimax - 7.12.2013, 11:50 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#464
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Аа, ну вот, значит если до 1000 ждать, то в принципе нормально, да? Лучше ждать до 900-800 и коробку не забывать прогревать хотя-бы минуту-две (ставить в "D"). Причем надо учитывать, что при переключении в "D" обороты падают. как раз этот режим и имелся ввиду,когда ставишь на D при 40 градусах,держишь 30 сек,обороты падают до 1000-1100 примерно и поехали. ______________________________________
|
||
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#465
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Цитата коробку не забывать прогревать хотя-бы минуту-две (ставить в "D"). А мне всегда было интересно, почему люди, вместо того чтобы сесть и представить себе, как работает коробка передач, готовы из форума в форум перепечатывать бессмысленные советы... Поясняю. Коробка передач это механизм, с помощью которого крутящий момент передается от двигателя к колесам. Передача это происходит посредством валов с шестернями (вальная коробка) или шестерен (планетарный механизм). При этом в коробке есть входное воздействие и выходное. Теперь вопрос интернет знатокам: переводим селектор в положение "D" (или любое другое кроме "Р" и "N") , приводя тем самым в зацепление шестерни. Что у нас в коробке будет вращаться, если выходной вал (колеса) у нас заблокированы?! К сожалению, народ у нас достаточно ленивый и скорее поверит дедушке из соседнего гаража, который кроме старого карбюраторного "Космича" ничего не видел (но всегда грел авто), чем разберется как и что работает. Всем - без обид :-)). Единственный нормальный (!) способ прогреть коробку передач - движение. Это касается и автомата и механики, все отличие которых в способе передачи момента от двигателя к коробке. Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 7.12.2013, 15:48 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Так-так-так, ЧерепОК1975... в Вас чувствуется компетентность
![]() т. е. прогревать следует двигатель, а коробку уже в движении, правильно поняла? Тогда по поводу разогрева двигателя, все правильно тут говорилось? До 1000 оборотов достаточно? ______________________________________ |
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#467
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Магия цифр :-)) Я поступаю проще: завел -> подождал,пока обороты стали устойчивыми (независимо от кол-ва) -> плавно тронулся и не газуя поехал. По мере прогрева обороты падают, машина замедляется, начинаю плавно добавлять газ.
Кстати, по теме - расход в таком режиме сейчас 9.0-9.3 л/100. Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 7.12.2013, 15:47 ______________________________________
|
||
AntonS |
![]()
Сообщение
#468
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2013 Из: Киев ![]() |
Единственный нормальный (!) способ прогреть коробку передач - движение. Это касается и автомата и механики, все отличие которых в способе передачи момента от двигателя к коробке. Я совсем не специалист в коробках, но знаю что к классическому автомату (набору планетарных передач и фрикционных муфт) прилагается гидротрансформатор. Его входной вал жестко соединен с двигателем и постоянно вращается, когда двигатель работает. На входном валу жестко закреплена турбина (возможно она имеет специальное название), которая создает давление масла в гидротрансформаторе для передачи крутящего момента. На выходном валу гидротрансформатора также жестко закреплена турбина, а сам вал уже идет в АКПП. Когда АКПП в положении "P" или "N", выходной вал гидротрансформатора свободно вращается, зацепления в коробке нет. Как только мы включаем "D", нужные фрикционы включаются и выходной вал гидротрансформатора через АКПП подключается к колесам. Колеса мы держим тормозом, следовательно выходной вал гидротрансформатора вращаться уже не может. Вся энергия, создаваемая вращением входного вала, переходит в нагрев трансмиссионного масла за счет трения. Вот почему идет его интенсивный прогрев, и происходит это именно в гидротрансформаторе. Другой вопрос, насколько отличаются свойства трансмиссионного масла в холодном и горячем состоянии. Понятно, что изменения есть. Но может ли коробка без ущерба для себя работать на холодном масле? В мануале нет указания на необходимость прогрева коробки... ______________________________________
|
||
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#469
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Добавлю пример. Завели мы автомобиль и обороты у нас, скажем, 1500. Прогрели минуту-полторы, масло в двигателе (уточняю, все по-умолчанию для качественного масла , подобранного по климатическим условиям) уже нормально циркулирует, т.к. напрямую взаимодействует с горячими стенками цилиндров. Включаем передачу и начинаем движение с теми же 1500 оборотами. И при тех же оборотах мы уже (!) движемся. При этом, под нагрузкой двигатель прогревается более эффективно.
AntonS , все верно, кроме: Цитата Вся энергия, создаваемая вращением входного вала, переходит в нагрев трансмиссионного масла за счет трения. Вот почему идет его интенсивный прогрев, и происходит это именно в гидротрансформаторе. В гидротрансформаторе нет (!) трения! ГТ это, упрощенно, два вентилятора, которые передают момент от насосного к турбинному колесу посредством жидкости и между собой никак (!), кроме как через жидкость не сообщаются. ______________________________________
|
||
AntonS |
![]()
Сообщение
#470
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2013 Из: Киев ![]() |
В гидротрансформаторе нет (!) трения! ГТ это, упрощенно, два вентилятора, которые передают момент от насосного к турбинному колесу посредством жидкости и между собой никак (!), кроме как через жидкость не сообщаются. Все верно, связаны они посредством жидкости, но входная турбина передает кинетическую энергию маслу, а поток этого масла уже не может передать кинетическую энергию выходной турбине, поскольку она застопорена. Масло просто тормозится об нее. Вот в этот момент и происходит переход кинетической энергии в тепло. Трутся не механические детали, трется масло об лопатки застопоренной турбины. Забыл отписать по теме ветки ![]() ______________________________________
|
||
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#471
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Цитата Трутся не механические детали, трется масло об лопатки застопоренной турбины. И эффективность такого прогрева равна эффективности кипячения воды в чайнике ВЗБАЛТЫВАНИЕМ! :-))) Наконец-то, пришли к общему знаменателю. AntonS, как говорится, респект и уважуха за хорошее знание предмета! Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 7.12.2013, 16:41 ______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#472
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Эх, знатоки...
Специально для нас неграмотных, конструктора автоматических коробок предусмотрели защиту от дурака. Пока рабочая жидкость в гидротрансформаторе не прогреется до рабочего уровня - коробка не переключится выше первой передачи. И уже проверено на опыте - если коробку погреть на месте, автомат гораздо быстрее выходит на рабочий режим. Не сочтите за труд - после прогрева двигателя, переключите коробку в R, подержите секунд 10, затем в нейтраль и тоже пауза секунд 5, затем в D и держим секунд 5-10. Можно ехать. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ммдааа... похоже, сколько знатоков, столько и мнений
![]() ![]() ______________________________________ |
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#474
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Цитата И уже проверено на опыте - если коробку погреть на месте, автомат гораздо быстрее выходит на рабочий режим. Цифры в студию, ибо опыт, он у всех разный. Вам уже объяснили, что греть бессмысленно. Конструктивно. Объективно. Цитата Специально для нас неграмотных Да, именно!Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 7.12.2013, 16:52 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#475
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Может быть кому-то будет полезно....
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКПП В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Спасибо, zoon. Конечно полезно.
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ребята, я конечно далёк от практических уроков по разбору или разработки "автоматов", но сколько раз слышал от многих авто "гуру", что даже если конструктивно предусмотренный производителем автомат заводим и едем (а в последнее время всё чаще это предусмотрено в угоду эко законам), то меньший износ короба можно достигнуть путём элементарной паузы перед троганием в пол минуты в рабочих режимах короба (D или R - смотря чем собираетесь выезжать). А прогревы - это дело личное, т.к. греть движок можно и в течении движения 5-10 км/ч, пока выезжаем с двором и жилых зон.
В сильную стужу я лично грею двиг пока курю и счищаю снег (в зависимости от разных факторов, на это может уйти от 5 до 10 минут). ______________________________________
|
||
-enotik- |
![]()
Сообщение
#478
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.10.2013 ![]() |
Расход средний бк показывает 7.1.Пробег 3600.С момента покупки авто показания не скидывал.Езда в основном час в пробке, 50 км по трассе.
______________________________________
|
||
Indeez |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 16.9.2013 Из: юго-запад СПб ![]() |
Пробег чуть больше 1000 км. По б/к расход 11 л./100 км.
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#480
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята, вы еще забыли, что жидкость коробки прокачивается через радиатор охлаждения двигателя, и в нем она может не только охлаждаться, но и нагреваться.
Через 10мин прогрева движка толчек при переводе селектора из "P" в "R" и "D" практически отсутствует, т.е.жижа прогрелась. Окончательно коробка выходит на температурный рехим минут через 7 езды летом и минут через 15 зимой - начинает работать блокировка гидротрансформатора. Могу ошибаться в деталях, но по моим наблюдениям где-то так А теперь по теме темы ![]() Прошел год эксплуатации - 39000км Средний расход за год по заправкам - 7,8л/100 Минимум летом на маршруте Реж - Н.Серьги - Сим 5,9л/100 причем бортовик на середине маршрута некоторое время показывал 5,2 Бензин был ЭРГО (Башнефть). Лукойла жрет больше, кстати. В мае ехал через Челябинские перевалы, очень активно, до 6000 при обгонах 7,1л/100 Зимой трасса 6,5...7,5 Максимум зима город - 11...12 Сообщение отредактировал Bob - 27.12.2013, 20:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:54 |