IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Расход топлива на автомате, Хотелось бы узнать, у кого сколько кушает Енот
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 7.12.2013, 10:25
Сообщение #461


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Цитата(zoon @ 7.12.2013, 10:54) *

...и коробку не забывать прогревать хотя-бы минуту-две (ставить в "D").
Причем надо учитывать, что при переключении в "D" обороты падают.

Вот этого никогда не делала. Спасибо, учту.

Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 7.12.2013, 10:27


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 7.12.2013, 11:25
Сообщение #462


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



А МКПП тоже надо прогревать или нет?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 7.12.2013, 11:46
Сообщение #463


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



паяльной лампой?)
сцепление выжал (при адском морозе), завел, поработал двиг плавно отпустил сцепление. При наличии нормального масла в коробке, мое "имхо", что и этого делать не обязательно.

Сообщение отредактировал Combimax - 7.12.2013, 11:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 7.12.2013, 13:18
Сообщение #464


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



Цитата(zoon @ 7.12.2013, 10:54) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 6.12.2013, 23:42) *

Аа, ну вот, значит если до 1000 ждать, то в принципе нормально, да?

Лучше ждать до 900-800 и коробку не забывать прогревать хотя-бы минуту-две (ставить в "D").
Причем надо учитывать, что при переключении в "D" обороты падают.


как раз этот режим и имелся ввиду,когда ставишь на D при 40 градусах,держишь 30 сек,обороты падают до 1000-1100 примерно и поехали.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЧерепОК1975
сообщение 7.12.2013, 14:52
Сообщение #465


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Из: Салават



Цитата
коробку не забывать прогревать хотя-бы минуту-две (ставить в "D").

А мне всегда было интересно, почему люди, вместо того чтобы сесть и представить себе, как работает коробка передач, готовы из форума в форум перепечатывать бессмысленные советы...
Поясняю. Коробка передач это механизм, с помощью которого крутящий момент передается от двигателя к колесам. Передача это происходит посредством валов с шестернями (вальная коробка) или шестерен (планетарный механизм). При этом в коробке есть входное воздействие и выходное. Теперь вопрос интернет знатокам: переводим селектор в положение "D" (или любое другое кроме "Р" и "N") , приводя тем самым в зацепление шестерни. Что у нас в коробке будет вращаться, если выходной вал (колеса) у нас заблокированы?! К сожалению, народ у нас достаточно ленивый и скорее поверит дедушке из соседнего гаража, который кроме старого карбюраторного "Космича" ничего не видел (но всегда грел авто), чем разберется как и что работает. Всем - без обид :-)).
Единственный нормальный (!) способ прогреть коробку передач - движение. Это касается и автомата и механики, все отличие которых в способе передачи момента от двигателя к коробке.

Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 7.12.2013, 15:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 7.12.2013, 15:02
Сообщение #466


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Так-так-так, ЧерепОК1975... в Вас чувствуется компетентность biggrin.gif
т. е. прогревать следует двигатель, а коробку уже в движении, правильно поняла?
Тогда по поводу разогрева двигателя, все правильно тут говорилось? До 1000 оборотов достаточно?


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЧерепОК1975
сообщение 7.12.2013, 15:43
Сообщение #467


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Из: Салават



Магия цифр :-)) Я поступаю проще: завел -> подождал,пока обороты стали устойчивыми (независимо от кол-ва) -> плавно тронулся и не газуя поехал. По мере прогрева обороты падают, машина замедляется, начинаю плавно добавлять газ.
Кстати, по теме - расход в таком режиме сейчас 9.0-9.3 л/100.

Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 7.12.2013, 15:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AntonS
сообщение 7.12.2013, 15:50
Сообщение #468


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2013
Из: Киев



Цитата(ЧерепОК1975 @ 7.12.2013, 13:52) *

Единственный нормальный (!) способ прогреть коробку передач - движение. Это касается и автомата и механики, все отличие которых в способе передачи момента от двигателя к коробке.

Я совсем не специалист в коробках, но знаю что к классическому автомату (набору планетарных передач и фрикционных муфт) прилагается гидротрансформатор. Его входной вал жестко соединен с двигателем и постоянно вращается, когда двигатель работает. На входном валу жестко закреплена турбина (возможно она имеет специальное название), которая создает давление масла в гидротрансформаторе для передачи крутящего момента. На выходном валу гидротрансформатора также жестко закреплена турбина, а сам вал уже идет в АКПП. Когда АКПП в положении "P" или "N", выходной вал гидротрансформатора свободно вращается, зацепления в коробке нет. Как только мы включаем "D", нужные фрикционы включаются и выходной вал гидротрансформатора через АКПП подключается к колесам. Колеса мы держим тормозом, следовательно выходной вал гидротрансформатора вращаться уже не может. Вся энергия, создаваемая вращением входного вала, переходит в нагрев трансмиссионного масла за счет трения. Вот почему идет его интенсивный прогрев, и происходит это именно в гидротрансформаторе.
Другой вопрос, насколько отличаются свойства трансмиссионного масла в холодном и горячем состоянии. Понятно, что изменения есть. Но может ли коробка без ущерба для себя работать на холодном масле? В мануале нет указания на необходимость прогрева коробки...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЧерепОК1975
сообщение 7.12.2013, 16:01
Сообщение #469


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Из: Салават



Добавлю пример. Завели мы автомобиль и обороты у нас, скажем, 1500. Прогрели минуту-полторы, масло в двигателе (уточняю, все по-умолчанию для качественного масла , подобранного по климатическим условиям) уже нормально циркулирует, т.к. напрямую взаимодействует с горячими стенками цилиндров. Включаем передачу и начинаем движение с теми же 1500 оборотами. И при тех же оборотах мы уже (!) движемся. При этом, под нагрузкой двигатель прогревается более эффективно.

AntonS , все верно, кроме:
Цитата
Вся энергия, создаваемая вращением входного вала, переходит в нагрев трансмиссионного масла за счет трения. Вот почему идет его интенсивный прогрев, и происходит это именно в гидротрансформаторе.

В гидротрансформаторе нет (!) трения! ГТ это, упрощенно, два вентилятора, которые передают момент от насосного к турбинному колесу посредством жидкости и между собой никак (!), кроме как через жидкость не сообщаются.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AntonS
сообщение 7.12.2013, 16:22
Сообщение #470


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2013
Из: Киев



Цитата(ЧерепОК1975 @ 7.12.2013, 15:01) *

В гидротрансформаторе нет (!) трения! ГТ это, упрощенно, два вентилятора, которые передают момент от насосного к турбинному колесу посредством жидкости и между собой никак (!), кроме как через жидкость не сообщаются.

Все верно, связаны они посредством жидкости, но входная турбина передает кинетическую энергию маслу, а поток этого масла уже не может передать кинетическую энергию выходной турбине, поскольку она застопорена. Масло просто тормозится об нее. Вот в этот момент и происходит переход кинетической энергии в тепло. Трутся не механические детали, трется масло об лопатки застопоренной турбины.

Забыл отписать по теме ветки smile.gif . Сам прогреваю так: если прошел снег или стекло обледенело, то завожу двигатель и чищу. Пока почистил, уже все и прогрелось... Если снега не было, а просто было холодно, то завел, подождал до минуты для стабилизации оборотов и потихонечку поехал... Пока доеду до места, где нужно более интенсивно ускоряться, двигатель как раз успеет прогреться. За коробку точно не знаю... В таком режиме прошлой зимой расход по городу был в районе 9 литров. Эта зима у нас только началась, сказать пока не могу... Сейчас в городе меньше 9, но и ездить стал по более свободным дорогам. Пусть километраж больше, но зато времени теряешь меньше и расход бензина сумарно уменьшается...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЧерепОК1975
сообщение 7.12.2013, 16:29
Сообщение #471


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Из: Салават



Цитата
Трутся не механические детали, трется масло об лопатки застопоренной турбины.

И эффективность такого прогрева равна эффективности кипячения воды в чайнике ВЗБАЛТЫВАНИЕМ! :-)))
Наконец-то, пришли к общему знаменателю.
AntonS, как говорится, респект и уважуха за хорошее знание предмета!

Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 7.12.2013, 16:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sega66
сообщение 7.12.2013, 16:42
Сообщение #472


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 25.3.2012
Из: Новоуральск



Эх, знатоки...
Специально для нас неграмотных, конструктора автоматических коробок предусмотрели защиту от дурака. Пока рабочая жидкость в гидротрансформаторе не прогреется до рабочего уровня - коробка не переключится выше первой передачи.
И уже проверено на опыте - если коробку погреть на месте, автомат гораздо быстрее выходит на рабочий режим.
Не сочтите за труд - после прогрева двигателя, переключите коробку в R, подержите секунд 10, затем в нейтраль и тоже пауза секунд 5, затем в D и держим секунд 5-10. Можно ехать.


______________________________________
Другой автомобиль (2022)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 7.12.2013, 16:51
Сообщение #473


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Ммдааа... похоже, сколько знатоков, столько и мнений smile.gif ну... в общем и целом, вроде бы все ясно wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЧерепОК1975
сообщение 7.12.2013, 16:52
Сообщение #474


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Из: Салават



Цитата
И уже проверено на опыте - если коробку погреть на месте, автомат гораздо быстрее выходит на рабочий режим.

Цифры в студию, ибо опыт, он у всех разный. Вам уже объяснили, что греть бессмысленно. Конструктивно. Объективно.
Цитата
Специально для нас неграмотных
Да, именно!

Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 7.12.2013, 16:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 7.12.2013, 18:15
Сообщение #475


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Может быть кому-то будет полезно....
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКПП В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 7.12.2013, 18:35
Сообщение #476


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Спасибо, zoon. Конечно полезно.


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 8.12.2013, 0:46
Сообщение #477


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Ребята, я конечно далёк от практических уроков по разбору или разработки "автоматов", но сколько раз слышал от многих авто "гуру", что даже если конструктивно предусмотренный производителем автомат заводим и едем (а в последнее время всё чаще это предусмотрено в угоду эко законам), то меньший износ короба можно достигнуть путём элементарной паузы перед троганием в пол минуты в рабочих режимах короба (D или R - смотря чем собираетесь выезжать). А прогревы - это дело личное, т.к. греть движок можно и в течении движения 5-10 км/ч, пока выезжаем с двором и жилых зон.
В сильную стужу я лично грею двиг пока курю и счищаю снег (в зависимости от разных факторов, на это может уйти от 5 до 10 минут).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-enotik-
сообщение 27.12.2013, 10:19
Сообщение #478


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.10.2013



Расход средний бк показывает 7.1.Пробег 3600.С момента покупки авто показания не скидывал.Езда в основном час в пробке, 50 км по трассе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Indeez
сообщение 27.12.2013, 10:29
Сообщение #479


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 16.9.2013
Из: юго-запад СПб



Пробег чуть больше 1000 км. По б/к расход 11 л./100 км.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 27.12.2013, 20:38
Сообщение #480


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ребята, вы еще забыли, что жидкость коробки прокачивается через радиатор охлаждения двигателя, и в нем она может не только охлаждаться, но и нагреваться.
Через 10мин прогрева движка толчек при переводе селектора из "P" в "R" и "D" практически отсутствует, т.е.жижа прогрелась.
Окончательно коробка выходит на температурный рехим минут через 7 езды летом и минут через 15 зимой - начинает работать блокировка гидротрансформатора.

Могу ошибаться в деталях, но по моим наблюдениям где-то так

А теперь по теме темы biggrin.gif

Прошел год эксплуатации - 39000км
Средний расход за год по заправкам - 7,8л/100
Минимум летом на маршруте Реж - Н.Серьги - Сим 5,9л/100 причем бортовик на середине маршрута некоторое время показывал 5,2 Бензин был ЭРГО (Башнефть). Лукойла жрет больше, кстати.
В мае ехал через Челябинские перевалы, очень активно, до 6000 при обгонах 7,1л/100
Зимой трасса 6,5...7,5
Максимум зима город - 11...12


Сообщение отредактировал Bob - 27.12.2013, 20:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

30 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 21:54