IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Расход топлива на автомате, Хотелось бы узнать, у кого сколько кушает Енот
sergeysa
сообщение 22.12.2012, 21:08
Сообщение #341


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 17.4.2011
Из: Курская обл.г.Курчатов



Оба-на ,они наверное бензин сливают на продажу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
murzik-75
сообщение 22.12.2012, 21:32
Сообщение #342


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 21.5.2011
Из: Южное Бутово



Все возможно... good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 22.12.2012, 22:28
Сообщение #343


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(murzik-75 @ 22.12.2012, 12:36) *

по городу не рвать когти со старта и тормозить двигателем.
Это не самый экономичный стиль езды в режиме "от светофора до светофора".
Для минимизации расхода нужно довольно энергично стартовать и стараться держать примерно 3 000 об/мин с целью уменьшить время разгона до крейсерской скорости, а затем использовать накат. Торможение мотором неопраданно сокращает выбег.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 22.12.2012, 22:44
Сообщение #344


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Определять расход по показаниям боркомпьютера довольно неблагодарное занятие, хотя бы потому, что прибор в своих вычислениях использует метод аппроксимации. Иными словами, он показывает среднеарифмитическое мгновенного расхода. Условно говоря, мы получаем не количественную, а скорее качественную величину.
Для объективной оценки нужно опираться на удельный расход, а это компьютеру недоступно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergeysa
сообщение 23.12.2012, 18:11
Сообщение #345


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 17.4.2011
Из: Курская обл.г.Курчатов



+10000


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
murzik-75
сообщение 23.12.2012, 19:40
Сообщение #346


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 21.5.2011
Из: Южное Бутово



А я по бортовику и не высчитываю... Меряю по количеству бензина в баке и заправками.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
рамзес
сообщение 23.12.2012, 20:22
Сообщение #347


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
Из: Москва, Медведково



Средний расход вырос до 11,5 л. Летом было 9,5. С учетом прогревов и пробок. Давно не менял свечи, думаю, если поменять, расход чуть упадет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 23.12.2012, 21:40
Сообщение #348


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Читаю и тихо про себя ржу!!!

Такое впечатление, что народ пишет ради того что бы просто что-то написать.
А почитать с 1-й странички слабо? Или для экономии времени нельзя распечатать и найти ответы на банальные вопросы, встречающиеся по кругу фиг знает уже сколько раз, в этой теме и не жевать одно и то же, раздувая темы до безумных размеров? Ох уж эта лень-матушка!
Когда до 86-й страницы дойдёте, маякнёте?
Не могу я пропускать такое собрание ценнейших анекдотов :-)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
рамзес
сообщение 23.12.2012, 22:30
Сообщение #349


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
Из: Москва, Медведково



А что делать, оззи, надо как-то набирать количество сообщений,вот и приходится флудить...smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Капушка
сообщение 24.12.2012, 9:12
Сообщение #350


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 4.6.2012
Из: МО, Архангельское



В выходные ездила в мороз. По трассе с включенным климатом и т.д. кушал 6,5 на 100 км.


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 24.12.2012, 15:27
Сообщение #351


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Цитата(рамзес @ 23.12.2012, 18:30) *

А что делать, оззи, надо как-то набирать количество сообщений,вот и приходится флудить...smile.gif


А зачем их набирать? Игра есть какая-то, о которой я не знаю? Может поделитесь?

Ведь "опытный воробей - стреляный воробей" летает редко, но метко.
Если у меня будет 50 сообщений, меня что, будут "штормить"? Или наоборот: я к вам должен цепляться?

Фу как банально... biggrin.gif

Ладно, если серьёзно, то я не с вами - стеклодувы biggrin.gif
но я ещё вернусь если решите задачу smile.gif

задача 1:

т.к. мороз зимой не выключишь в отличии от печки и т.п., что может
немного снизить расход, пишу просто:
еду зимой (-13 мороза) по городу с включённым климатом.
Скорость не выше 80 км/ч.
Дистанция 12 км и через 40 минут обратно столько же.
По дороге около 4-5 светофоров в каждую сторону.
Обнуления по БК делались постоянно для определения средне-статистической результирующей, дабы не вмешивать в цифры "подъёмный расход" при холодных пусках - прогревах. (стоянки на светофорах не более 0,2 литра могут поднять, поэтому их тоже учёл на всякий случай).
Почему расход составил в пределах 6,7 туда и 7,5 л обратно? И почему так мало вообще!? Зимой-то!



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 31.12.2012, 10:23
Сообщение #352


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Странно, почему все связывают расход топлива зимой с работой печки / климата ?
Ну да, электропривод вентилятор вертит - все. Ват 70. Летом вентилятор охлаждения радиатора больше жрет.
Тепло за счет охлаждения двигателя, т.е. даром, все равно в атмосферу уйдет.

Да, если говорить о экономной манере езды:
Как минимизировать потери (нагрев) в гидротрансформаторе?

Сообщение отредактировал Bob - 31.12.2012, 10:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MVladimir
сообщение 31.12.2012, 11:55
Сообщение #353


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 1.5.2007
Из: Ленинград - СПб



Включение печки/кондея - втоматически увеличиваются обороты - так работает мозг машины. Поэтому увеличивается расход. Ненамного, но увеличивается. И зимой, и летом.

Сообщение отредактировал MVladimir - 31.12.2012, 11:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 31.12.2012, 16:52
Сообщение #354


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ну да.
Только не потому что "так работает мозг", а потому, что для выработки энергии, потребляемой вентилятором (фарами, магнитолой) необходимо интенсивнее крутить генератор.
Заметно это на холостых оборотах.
На ходу, на 2000об/мин повышения оборотов не происходит, хотя подача топлива увеличивается.

На механике, кстати, при езде накатом и включенной передаче генератор и компрессор вообще крутятся от колес.

Это все понятно.

Интересно другое:
Каким должно быть соотношение скорость / обороты / диапазон АКПП, что бы гидротрансформатор работал в режиме гидромуфты, т.е. был заблокирован.

Сообщение отредактировал Bob - 31.12.2012, 16:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 31.12.2012, 18:02
Сообщение #355


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



По моим наблюдениям примерно при 65км/ч при плавном разгоне его замыкает и получается наша 4-я передача biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.12.2012, 21:51
Сообщение #356


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Гидротрансформатор современной АКПП для повышения КПД заблокирован бОльшую часть времени, за исключением моментов переключения передач, режима ХХ и в некоторых других режимов.
Cтупенчатое изменение передаточного отношения в АКПП обеспечивается планетарными редукторами, а не гидротрансформатором.

Сообщение отредактировал Василий - 31.12.2012, 21:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
metamorph
сообщение 31.12.2012, 23:04
Сообщение #357


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 28.10.2012
Из: Украина, г. Николаев



осенью смешанный расход был 7.6, сейчас поднялся до 8.1... увеличил время прогрева.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
ЗАЗ должен быть разрушен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 1.1.2013, 12:34
Сообщение #358


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Василий @ 31.12.2012, 23:51) *

Гидротрансформатор современной АКПП для повышения КПД заблокирован бОльшую часть времени, за исключением моментов переключения передач, режима ХХ и в некоторых других режимов.
Cтупенчатое изменение передаточного отношения в АКПП обеспечивается планетарными редукторами, а не гидротрансформатором.


Василий как всегда провозглашает бесспорные истины - ну т.е. с которыми никто и не спорит biggrin.gif
Ладно, извини... smile.gif


Понятно - за ступенчатое изменение передаточного числа (переключение диапазона) и реверс отвечает 2х каскадный (в 4х диапазонной КПП) планетарный редуктор (штука чисто механическая).
Гидротрансформатор обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного числа в некотором ограниченном диапазоне (меньше двух) а так же выполняет функцию, аналогичную функции сцепления, при трогании и переключении передач (диапазонов). КПД гидротрансформатора максимален, когда коэффициент трансформации близок к единице.
Это понятно.

Меня интересует другое:

Каким образом, на основании каких показаний приборов, ощущений, получить максимальный КПД связки двигатель - АКПП. Тем более, что наша АКПП явно не относится к категории "современных" и 4 диапазона маловато, что бы постоянно держать гидротрансформатор заблокированным.

Мой опыт езды на АКПП ничтожен - 800км., но заметил:
в городе, при относительно агрессивной езде расход топлива заметно меньше, чем при неспешном, вальяжном передвижении.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 1.1.2013, 12:57
Сообщение #359


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Ну точно Bob, когда тапок в пол, потом накат - расход меньше(правда по БК) тоже это замечал, ежели катить размеренно... Кто может объяснить ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 1.1.2013, 17:41
Сообщение #360


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Bob @ 1.1.2013, 13:34) *

Василий как всегда провозглашает бесспорные истины
Каким образом, на основании каких показаний приборов, ощущений, получить максимальный КПД связки двигатель - АКПП. заметил:
в городе, при относительно агрессивной езде расход топлива заметно меньше, чем при неспешном, вальяжном передвижении.
Это не было "провозглашением", -- демонстрацией эрудиции, т. е. понтами, а прямым комментарием сообщения #355 в рабочем порядке. vishenka127jr.gif
А ответ (в общем виде) на твою задачу смотри в сообщении #343.

Сообщение отредактировал Василий - 1.1.2013, 17:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

30 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:44