![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sergeysa |
![]()
Сообщение
#341
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
Оба-на ,они наверное бензин сливают на продажу.
______________________________________
|
||
murzik-75 |
![]()
Сообщение
#342
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 21.5.2011 Из: Южное Бутово ![]() |
Все возможно...
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#343
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
по городу не рвать когти со старта и тормозить двигателем. Для минимизации расхода нужно довольно энергично стартовать и стараться держать примерно 3 000 об/мин с целью уменьшить время разгона до крейсерской скорости, а затем использовать накат. Торможение мотором неопраданно сокращает выбег. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#344
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Определять расход по показаниям боркомпьютера довольно неблагодарное занятие, хотя бы потому, что прибор в своих вычислениях использует метод аппроксимации. Иными словами, он показывает среднеарифмитическое мгновенного расхода. Условно говоря, мы получаем не количественную, а скорее качественную величину.
Для объективной оценки нужно опираться на удельный расход, а это компьютеру недоступно. ______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#345
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
+10000
______________________________________
|
||
murzik-75 |
![]()
Сообщение
#346
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 21.5.2011 Из: Южное Бутово ![]() |
А я по бортовику и не высчитываю... Меряю по количеству бензина в баке и заправками.
______________________________________
|
||
рамзес |
![]()
Сообщение
#347
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 Из: Москва, Медведково ![]() |
Средний расход вырос до 11,5 л. Летом было 9,5. С учетом прогревов и пробок. Давно не менял свечи, думаю, если поменять, расход чуть упадет.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#348
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Читаю и тихо про себя ржу!!!
Такое впечатление, что народ пишет ради того что бы просто что-то написать. А почитать с 1-й странички слабо? Или для экономии времени нельзя распечатать и найти ответы на банальные вопросы, встречающиеся по кругу фиг знает уже сколько раз, в этой теме и не жевать одно и то же, раздувая темы до безумных размеров? Ох уж эта лень-матушка! Когда до 86-й страницы дойдёте, маякнёте? Не могу я пропускать такое собрание ценнейших анекдотов :-) ______________________________________
|
||
рамзес |
![]()
Сообщение
#349
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 Из: Москва, Медведково ![]() |
А что делать, оззи, надо как-то набирать количество сообщений,вот и приходится флудить...
![]() ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#350
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
В выходные ездила в мороз. По трассе с включенным климатом и т.д. кушал 6,5 на 100 км.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#351
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
А что делать, оззи, надо как-то набирать количество сообщений,вот и приходится флудить... ![]() А зачем их набирать? Игра есть какая-то, о которой я не знаю? Может поделитесь? Ведь "опытный воробей - стреляный воробей" летает редко, но метко. Если у меня будет 50 сообщений, меня что, будут "штормить"? Или наоборот: я к вам должен цепляться? Фу как банально... ![]() Ладно, если серьёзно, то я не с вами - стеклодувы ![]() но я ещё вернусь если решите задачу ![]() задача 1: т.к. мороз зимой не выключишь в отличии от печки и т.п., что может немного снизить расход, пишу просто: еду зимой (-13 мороза) по городу с включённым климатом. Скорость не выше 80 км/ч. Дистанция 12 км и через 40 минут обратно столько же. По дороге около 4-5 светофоров в каждую сторону. Обнуления по БК делались постоянно для определения средне-статистической результирующей, дабы не вмешивать в цифры "подъёмный расход" при холодных пусках - прогревах. (стоянки на светофорах не более 0,2 литра могут поднять, поэтому их тоже учёл на всякий случай). Почему расход составил в пределах 6,7 туда и 7,5 л обратно? И почему так мало вообще!? Зимой-то! ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#352
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Странно, почему все связывают расход топлива зимой с работой печки / климата ?
Ну да, электропривод вентилятор вертит - все. Ват 70. Летом вентилятор охлаждения радиатора больше жрет. Тепло за счет охлаждения двигателя, т.е. даром, все равно в атмосферу уйдет. Да, если говорить о экономной манере езды: Как минимизировать потери (нагрев) в гидротрансформаторе? Сообщение отредактировал Bob - 31.12.2012, 10:33 ______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
Включение печки/кондея - втоматически увеличиваются обороты - так работает мозг машины. Поэтому увеличивается расход. Ненамного, но увеличивается. И зимой, и летом.
Сообщение отредактировал MVladimir - 31.12.2012, 11:56 ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#354
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да.
Только не потому что "так работает мозг", а потому, что для выработки энергии, потребляемой вентилятором (фарами, магнитолой) необходимо интенсивнее крутить генератор. Заметно это на холостых оборотах. На ходу, на 2000об/мин повышения оборотов не происходит, хотя подача топлива увеличивается. На механике, кстати, при езде накатом и включенной передаче генератор и компрессор вообще крутятся от колес. Это все понятно. Интересно другое: Каким должно быть соотношение скорость / обороты / диапазон АКПП, что бы гидротрансформатор работал в режиме гидромуфты, т.е. был заблокирован. Сообщение отредактировал Bob - 31.12.2012, 16:53 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#355
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
По моим наблюдениям примерно при 65км/ч при плавном разгоне его замыкает и получается наша 4-я передача
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#356
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Гидротрансформатор современной АКПП для повышения КПД заблокирован бОльшую часть времени, за исключением моментов переключения передач, режима ХХ и в некоторых других режимов.
Cтупенчатое изменение передаточного отношения в АКПП обеспечивается планетарными редукторами, а не гидротрансформатором. Сообщение отредактировал Василий - 31.12.2012, 21:56 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#357
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
осенью смешанный расход был 7.6, сейчас поднялся до 8.1... увеличил время прогрева.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#358
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Гидротрансформатор современной АКПП для повышения КПД заблокирован бОльшую часть времени, за исключением моментов переключения передач, режима ХХ и в некоторых других режимов. Cтупенчатое изменение передаточного отношения в АКПП обеспечивается планетарными редукторами, а не гидротрансформатором. Василий как всегда провозглашает бесспорные истины - ну т.е. с которыми никто и не спорит ![]() Ладно, извини... ![]() Понятно - за ступенчатое изменение передаточного числа (переключение диапазона) и реверс отвечает 2х каскадный (в 4х диапазонной КПП) планетарный редуктор (штука чисто механическая). Гидротрансформатор обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного числа в некотором ограниченном диапазоне (меньше двух) а так же выполняет функцию, аналогичную функции сцепления, при трогании и переключении передач (диапазонов). КПД гидротрансформатора максимален, когда коэффициент трансформации близок к единице. Это понятно. Меня интересует другое: Каким образом, на основании каких показаний приборов, ощущений, получить максимальный КПД связки двигатель - АКПП. Тем более, что наша АКПП явно не относится к категории "современных" и 4 диапазона маловато, что бы постоянно держать гидротрансформатор заблокированным. Мой опыт езды на АКПП ничтожен - 800км., но заметил: в городе, при относительно агрессивной езде расход топлива заметно меньше, чем при неспешном, вальяжном передвижении. ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#359
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Ну точно Bob, когда тапок в пол, потом накат - расход меньше(правда по БК) тоже это замечал, ежели катить размеренно... Кто может объяснить ?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#360
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий как всегда провозглашает бесспорные истины Каким образом, на основании каких показаний приборов, ощущений, получить максимальный КПД связки двигатель - АКПП. заметил: в городе, при относительно агрессивной езде расход топлива заметно меньше, чем при неспешном, вальяжном передвижении. ![]() А ответ (в общем виде) на твою задачу смотри в сообщении #343. Сообщение отредактировал Василий - 1.1.2013, 17:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:44 |