![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#281
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
эта тема не иссякнет никогда (может это и хорошо? :-) ), т.к. если гипотетически взять любые внешние и внутренние данные одинаковыми и менять лишь один фактор из них, можно получить разный результат.
Например, самый грубый и циклически не поддающийся статистике по расходу - это городской цикл. Сегодня плотность одна, а завтра другая - с более частым троганием и стопами что добавит в копилочку еще пару грамуличек. Далее по списку если позволите: -скорость и продолжительность ... -время года (в основном температурные показатели по продолжительности прогрева двс и его работы вообще, шин с дорогой и т.п.). -состояние дороги (даже с пустой дорогой ограничивает нас в наборе крейсерской скорости, сцепные свойства с дорогой и т.п.) . -тип резины (лето/зима), ее состояние. -использование "паразитов" типа кондея/климат-контроля... -тоннаж ("временная" пассажирская и/или грузовая нагрузка). -тип (вид) и качество съедаемого топлива. -тех состояние авто (пробег авто и влияние обновленных или еще нет - расходников после ТО, таких например как воздушный фильтры, масло, шуба в радиаторе, свечи, настройка топливной системы и впрыска вместе с катами и лямдами). -погрешность измерения приборов (БК и его обнуления) и конечно же "дедовского метода", т.е. человеческий фактор и слепая вера в последнего :-). -обман на "заливках"/ погрешность колонок и конечно же разные условия самого процесса. -разброс параметров настройки основных систем авто непосредственно при испытаниях на заводе и как результирующая - всего "устройства". Можно говорить почему у кого-то другой расход до споров и обид, но вспомним железное правило: дьявол прячется в деталях. Проверяя даже один из параметров максимально сведя к минимуму все остальные с их погрешностью, могу лишь сказать что это требует системного подхода, терпения.... А бросать цифирьки о расходе в теме как бананы в клетку обезьянкам, уж извините - это разве что ради забавы и успокоения души что "у меня все в порядке и я такой же нормальный как и все остальные. А если еще и наумничаю со скоростью вне города, то буду еще и лучше остальных!" Прям как в детском садике кто быстрей руку подымет и правильное слово скажет. Правила игры понятны, но все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что игра эта поверхностна. И если вы набрались терпения и дочитали эту муть до конца, хотелось бы обрадовать вас тем, что большинство перечисленных факторов ничтожны, но если их совокупность имеет один знак "+" или "-", то на выходе результирующая действительно будет вне нашего понимания "почему у друзей расход ниже". Извините за банальщину, много букв и то что своим экскаватором вторгся в песочницу ;-) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 24.10.2012, 16:14 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
хОрОшО написал !
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#283
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
я для вредности ещё и на другой ресурс заброшу
![]() пусть не соревнуются як малы диты ![]() ______________________________________
|
||
alexy7 |
![]()
Сообщение
#284
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
Я смотрю у нас тут умник завелся Просто реалист. А Вам рекомендую своим знакомым сказать , что у Вас расход 4,5. Пусть теперь они волну на форумах поднимают на тему Почему у них большой расход и Что у них с машиной. Один из этих знакомых - моя подруга, на ее тачке катался не однократно, комп выше 8 не разу не показывал. Другой знакомый товарищ, тоже обманывать бы не стал. ______________________________________
|
||
alexy7 |
![]()
Сообщение
#285
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
эта тема не иссякнет никогда (может это и хорошо? :-) ), т.к. если гипотетически взять любые внешние и внутренние данные одинаковыми и менять лишь один фактор из них, можно получить разный результат. Например, самый грубый и циклически не поддающийся статистике по расходу - это городской цикл. Сегодня плотность одна, а завтра другая - с более частым троганием и стопами что добавит в копилочку еще пару грамуличек. Далее по списку если позволите: -скорость и продолжительность ... -время года (в основном температурные показатели по продолжительности прогрева двс и его работы вообще, шин с дорогой и т.п.). -состояние дороги (даже с пустой дорогой ограничивает нас в наборе крейсерской скорости, сцепные свойства с дорогой и т.п.) . -тип резины (лето/зима), ее состояние. -использование "паразитов" типа кондея/климат-контроля... -тоннаж ("временная" пассажирская и/или грузовая нагрузка). -тип (вид) и качество съедаемого топлива. -тех состояние авто (пробег авто и влияние обновленных или еще нет - расходников после ТО, таких например как воздушный фильтры, масло, шуба в радиаторе, свечи, настройка топливной системы и впрыска вместе с катами и лямдами). -погрешность измерения приборов (БК и его обнуления) и конечно же "дедовского метода", т.е. человеческий фактор и слепая вера в последнего :-). -обман на "заливках"/ погрешность колонок и конечно же разные условия самого процесса. -разброс параметров настройки основных систем авто непосредственно при испытаниях на заводе и как результирующая - всего "устройства". Можно говорить почему у кого-то другой расход до споров и обид, но вспомним железное правило: дьявол прячется в деталях. Проверяя даже один из параметров максимально сведя к минимуму все остальные с их погрешностью, могу лишь сказать что это требует системного подхода, терпения.... А бросать цифирьки о расходе в теме как бананы в клетку обезьянкам, уж извините - это разве что ради забавы и успокоения души что "у меня все в порядке и я такой же нормальный как и все остальные. А если еще и наумничаю со скоростью вне города, то буду еще и лучше остальных!" Прям как в детском садике кто быстрей руку подымет и правильное слово скажет. Правила игры понятны, но все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что игра эта поверхностна. И если вы набрались терпения и дочитали эту муть до конца, хотелось бы обрадовать вас тем, что большинство перечисленных факторов ничтожны, но если их совокупность имеет один знак "+" или "-", то на выходе результирующая действительно будет вне нашего понимания "почему у друзей расход ниже". Извините за банальщину, много букв и то что своим экскаватором вторгся в песочницу ;-) Написано то хорошо, но я полагаю, что эта тема и создана для того что бы делиться своими впечатлениями и опытом об автомобиле. Допустим спросил новичек у бывалых о проблеме с расходом, а те уже как опытные подсказали где в первую очередь рыть. Я вижу что с Енотом тут как-то не определено где копать, раньше ездил на автомобилях семейства королловых, а с ними по проще, поэтому при симптомах повышенного расхода сразу знаю где и че делать. Посмотрим как нотик себя зимой вести будет, но настрой пока скидывать его однозначно и дело тут не только в расходе а еще в куче неприятных мелочах. ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#286
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Я смотрю у нас тут умник завелся Просто реалист. А Вам рекомендую своим знакомым сказать , что у Вас расход 4,5. Пусть теперь они волну на форумах поднимают на тему Почему у них большой расход и Что у них с машиной. Один из этих знакомых - моя подруга, на ее тачке катался не однократно, комп выше 8 не разу не показывал. Другой знакомый товарищ, тоже обманывать бы не стал. Что касается подруги и ее тачке. Если у меня на машине достаточно долго ездит жена, то расход тоже падает причем ощутимо. Думаю если бы Вы поэксплуатировали машину подруги достаточно долго , то и у нее расход подтянулся бы к Вашему обычному. Что касается товарища. Он может не врет, он просто заблуждается например. Лично я ваще не слежу за расходом и могу озвучить его весьма приблизительно и ошибочно. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Так здесь и не спрашивают, а "хвастаются"
![]() Что бы ответить на один ваш вопрос, знаете сколько уточняющих вопросов нужно задать? Проще на встречах это выяснять, за бутылочкой пива. А то писать всё пошагово - получится похожим на страшный мануал по определению перерасхода на 10 страниц. ![]() ______________________________________
|
||
Salton |
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
У меня расход по городу 12 л.
Кажется многовато. Как уменьшить ? ______________________________________
|
||
vovan 37 |
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2012 Из: Иваново ![]() |
У меня расход по городу 12 л. Кажется многовато. Как уменьшить ? Как писал выше Ozzy-Kiev, здесь много уточняющих вопросов... Зависит от стиля езды, качества топлива, свечи, воздушный фильтр. У Вас расход топлива должен быть 10л. Замечал по заправкам на своем авто, на "комп" авто не ориентировался - при быстрой езде он в городе тоже показывает от 10 дло 12 л.... Сообщение отредактировал vovan 37 - 28.10.2012, 6:38 ______________________________________
|
||
Сергей UA |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.10.2012 Из: Дунаевцы ![]() |
У меня расход на трасе, при стабильной скорости 5,2-5,4, городской цикл 8,2-8,5, и опять все зависит от всех тех факторов что написаны Ozzy-Kiev.
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#291
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
городской цикл я бы вообще убрал со сравнений. Сравните пробки в Москве, Киеве и в Запорожье. Плотняк разный.
Еще проще: берем один и тот же город, может быть даже и повседневный маршрут. Сегодня трафик один, а завтра другой. Теперь пример такой: улицы пустые и катаемся по городу в свое удовольствие. В этом случае два Енота также будут иметь разные показатели при всех идеально одинаковых остальных составляющих. Почему? ...светофоры! т.е. остановок больше со стартами - расход выше. если уже более точно сравнивать, то лучше загородный режим с замером скорости. Действительно на 1.6 АТ можно получить 5.5, но при скорости 80-90 км/ч и без климата (с одним-двумя не грузными седоками). Без них наверное можно и на 5.2-5.3 выйти. А для города 12 литров чуть-чуть многовато, т.к. в среднем для лета мой жрет 8-9, а осенью (когда с каникул все уже в Киеве трассуют) ниже 9 литров просто не получается - это только для "свободных-воскресных" дорог. В будние 9.7-11.2 примерно. Это кнечно относительные цифры и совсем не показательны.... Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 1.11.2012, 14:24 ______________________________________
|
||
Salton |
![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вчера сбросил счетчик, теперь показывает 13.6.
Получается счетчик не верно показывает ? Стиль езды номальный, не топлю. Свечи меняли летом. ______________________________________
|
||
VLA |
![]()
Сообщение
#293
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Все верно сделали и теперь видите реальный расход по городу. Многие из тех, кто декларирует расход в городе ниже паспортного для автомата (9.5 литров) сначала проезжают 5 тысяч по трассе, потом 100 км по городу и озвучивают расход. У меня расход по городу с населением 70 тысяч близок к паспортному. В Ебурге ниже 12 не бывает к сожалению. Трассовый расход очень радует.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#294
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
хочеш хороший расход? держи обороты 2500 (V около 100) и будет счастье!
![]() ______________________________________ |
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#295
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
хочеш хороший расход? держи обороты 2500 (V около 100) и будет счастье! ![]() ну наверное 2500 маловато, а вот за 3000 не заходи и тогда точно будет счастье ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#296
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Cамый лучший показатель для 1.6 Ат держать скорость 80-90, когда обороты будут 2000-2100.
самый экономичный расход. По обнулениям уже писал где-то и не только я как "воспитать" БК, т.е. погрешность измерений свести до минимума. VLA прав в том что люди показывают усреднённые данные расхода. Вот даже мой казалось бы трассовый пример, но он тоже усреднённый! Завожусь, перекур (или прогрев кому как нра) и в путь. Скорость в пути = const на какой-либо скорости - выше крейсерской скорости-чуть выше, допустим 100-110 км/ч, ну пусть даже с кондеем. Приехал и вижу 6,7 л на сотню. Это с учётом ровной езды по трассе, но с учётом стоянки, т.е. набора оптимальной температуры двигла с холодного. Вначале после обнуления и заводки БК покажет 10-12, а потом по трассе к финишу - опустится к нашим 6,7. Если бы я обнулился ещё разок после того как выехал со стоянки, то мне БК показал бы вместо медленно ползущих вниз (с 10-12л) сразу 7.1 или 6,5, которая со временем ещё чуть-чуть опустились бы к финишу до 6,3л. Именно 6,3 и есть расход по прямой при определённой постоянной скорости. Всё остальное (до этого или после этого) - влияющие факторы, которые также нужно отсекать "обнулениями" и чем их больше, тем точнее мы найдём реальный расход. Даже по прямой, наверняка замечали что после спусков или на небольших но затяжных уклонах БК начинает менять расход. Это я также отсекаю. Цифру на прогреве зимой кто-то видел 22,8 литра если обнулить перед заводкой свой предыдущий "экономный" показатель, ну скажем 5,8л? Я - да ![]() ______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
я свой расход считаю по записям (смотрим подпись)
______________________________________ |
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
хочеш хороший расход? держи обороты 2500 (V около 100) и будет счастье! ![]() В большом городе с пробками! ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#299
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
можно стать на подъёмник и покрутить 10-15 минут колёса, если бенза не жалко ради чистоты эксперимента.
Получим вообще идеальный расход, даже в городе с пробками ![]() ______________________________________
|
||
svop |
![]()
Сообщение
#300
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.10.2011 Из: Томск ![]() |
До последнего момента считал что расход МОЕГО note не зависит от бензина (проводил эксперименты на трассе с 95ми), но тут на моей заправке поставили новую колонку с 98м (каким то супер пупер очищенным Evro, ценник 30р), заправил бак, и о чудо со среднего 12 снизился до 9,5.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:44 |