IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Расход топлива на автомате, Хотелось бы узнать, у кого сколько кушает Енот
Ozzy-Kiev
сообщение 23.10.2012, 23:05
Сообщение #281


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



эта тема не иссякнет никогда (может это и хорошо? :-) ), т.к. если гипотетически взять любые внешние и внутренние данные одинаковыми и менять лишь один фактор из них, можно получить разный результат.
Например, самый грубый и циклически не поддающийся статистике по расходу - это городской цикл. Сегодня плотность одна, а завтра другая - с более частым троганием и стопами что добавит в копилочку еще пару грамуличек.
Далее по списку если позволите:
-скорость и продолжительность ...
-время года (в основном температурные показатели по продолжительности прогрева двс и его работы вообще, шин с дорогой и т.п.).
-состояние дороги (даже с пустой дорогой ограничивает нас в наборе крейсерской скорости, сцепные свойства с дорогой и т.п.) .
-тип резины (лето/зима), ее состояние.
-использование "паразитов" типа кондея/климат-контроля...
-тоннаж ("временная" пассажирская и/или грузовая нагрузка).
-тип (вид) и качество съедаемого топлива.
-тех состояние авто (пробег авто и влияние обновленных или еще нет - расходников после ТО, таких например как воздушный фильтры, масло, шуба в радиаторе, свечи, настройка топливной системы и впрыска вместе с катами и лямдами).
-погрешность измерения приборов (БК и его обнуления) и конечно же "дедовского метода", т.е. человеческий фактор и слепая вера в последнего :-).
-обман на "заливках"/ погрешность колонок и конечно же разные условия самого процесса.
-разброс параметров настройки основных систем авто непосредственно при испытаниях на заводе и как результирующая - всего "устройства".

Можно говорить почему у кого-то другой расход до споров и обид, но вспомним железное правило: дьявол прячется в деталях.
Проверяя даже один из параметров максимально сведя к минимуму все остальные с их погрешностью, могу лишь сказать что это требует системного подхода, терпения....
А бросать цифирьки о расходе в теме как бананы в клетку обезьянкам, уж извините - это разве что ради забавы и успокоения души что "у меня все в порядке и я такой же нормальный как и все остальные. А если еще и наумничаю со скоростью вне города, то буду еще и лучше остальных!" Прям как в детском садике кто быстрей руку подымет и правильное слово скажет. Правила игры понятны, но все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что игра эта поверхностна.
И если вы набрались терпения и дочитали эту муть до конца, хотелось бы обрадовать вас тем, что большинство перечисленных факторов ничтожны, но если их совокупность имеет один знак "+" или "-", то на выходе результирующая действительно будет вне нашего понимания "почему у друзей расход ниже".

Извините за банальщину, много букв и то что своим экскаватором вторгся в песочницу ;-)

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 24.10.2012, 16:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 24.10.2012, 9:58
Сообщение #282


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



хОрОшО написал ! good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 24.10.2012, 15:35
Сообщение #283


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



я для вредности ещё и на другой ресурс заброшу biggrin.gif
пусть не соревнуются як малы диты cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 25.10.2012, 13:12
Сообщение #284


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



Цитата(ABAKC @ 23.10.2012, 11:38) *

Цитата(alexy7 @ 23.10.2012, 10:41) *

Я смотрю у нас тут умник завелся

Просто реалист.
А Вам рекомендую своим знакомым сказать , что у Вас расход 4,5. Пусть теперь они волну на форумах поднимают на тему Почему у них большой расход и Что у них с машиной.

Один из этих знакомых - моя подруга, на ее тачке катался не однократно, комп выше 8 не разу не показывал. Другой знакомый товарищ, тоже обманывать бы не стал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 25.10.2012, 13:28
Сообщение #285


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



Цитата(Ozzy-Kiev @ 23.10.2012, 23:05) *

эта тема не иссякнет никогда (может это и хорошо? :-) ), т.к. если гипотетически взять любые внешние и внутренние данные одинаковыми и менять лишь один фактор из них, можно получить разный результат.
Например, самый грубый и циклически не поддающийся статистике по расходу - это городской цикл. Сегодня плотность одна, а завтра другая - с более частым троганием и стопами что добавит в копилочку еще пару грамуличек.
Далее по списку если позволите:
-скорость и продолжительность ...
-время года (в основном температурные показатели по продолжительности прогрева двс и его работы вообще, шин с дорогой и т.п.).
-состояние дороги (даже с пустой дорогой ограничивает нас в наборе крейсерской скорости, сцепные свойства с дорогой и т.п.) .
-тип резины (лето/зима), ее состояние.
-использование "паразитов" типа кондея/климат-контроля...
-тоннаж ("временная" пассажирская и/или грузовая нагрузка).
-тип (вид) и качество съедаемого топлива.
-тех состояние авто (пробег авто и влияние обновленных или еще нет - расходников после ТО, таких например как воздушный фильтры, масло, шуба в радиаторе, свечи, настройка топливной системы и впрыска вместе с катами и лямдами).
-погрешность измерения приборов (БК и его обнуления) и конечно же "дедовского метода", т.е. человеческий фактор и слепая вера в последнего :-).
-обман на "заливках"/ погрешность колонок и конечно же разные условия самого процесса.
-разброс параметров настройки основных систем авто непосредственно при испытаниях на заводе и как результирующая - всего "устройства".

Можно говорить почему у кого-то другой расход до споров и обид, но вспомним железное правило: дьявол прячется в деталях.
Проверяя даже один из параметров максимально сведя к минимуму все остальные с их погрешностью, могу лишь сказать что это требует системного подхода, терпения....
А бросать цифирьки о расходе в теме как бананы в клетку обезьянкам, уж извините - это разве что ради забавы и успокоения души что "у меня все в порядке и я такой же нормальный как и все остальные. А если еще и наумничаю со скоростью вне города, то буду еще и лучше остальных!" Прям как в детском садике кто быстрей руку подымет и правильное слово скажет. Правила игры понятны, но все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что игра эта поверхностна.
И если вы набрались терпения и дочитали эту муть до конца, хотелось бы обрадовать вас тем, что большинство перечисленных факторов ничтожны, но если их совокупность имеет один знак "+" или "-", то на выходе результирующая действительно будет вне нашего понимания "почему у друзей расход ниже".

Извините за банальщину, много букв и то что своим экскаватором вторгся в песочницу ;-)


Написано то хорошо, но я полагаю, что эта тема и создана для того что бы делиться своими впечатлениями и опытом об автомобиле. Допустим спросил новичек у бывалых о проблеме с расходом, а те уже как опытные подсказали где в первую очередь рыть.
Я вижу что с Енотом тут как-то не определено где копать, раньше ездил на автомобилях семейства королловых, а с ними по проще, поэтому при симптомах повышенного расхода сразу знаю где и че делать. Посмотрим как нотик себя зимой вести будет, но настрой пока скидывать его однозначно и дело тут не только в расходе а еще в куче неприятных мелочах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 25.10.2012, 13:49
Сообщение #286


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Цитата(alexy7 @ 25.10.2012, 14:12) *

Цитата(ABAKC @ 23.10.2012, 11:38) *

Цитата(alexy7 @ 23.10.2012, 10:41) *

Я смотрю у нас тут умник завелся

Просто реалист.
А Вам рекомендую своим знакомым сказать , что у Вас расход 4,5. Пусть теперь они волну на форумах поднимают на тему Почему у них большой расход и Что у них с машиной.

Один из этих знакомых - моя подруга, на ее тачке катался не однократно, комп выше 8 не разу не показывал. Другой знакомый товарищ, тоже обманывать бы не стал.

Что касается подруги и ее тачке. Если у меня на машине достаточно долго ездит жена, то расход тоже падает причем ощутимо.
Думаю если бы Вы поэксплуатировали машину подруги достаточно долго , то и у нее расход подтянулся бы к Вашему обычному. Что касается товарища. Он может не врет, он просто заблуждается например. Лично я ваще не слежу за расходом и могу озвучить его весьма приблизительно и ошибочно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 25.10.2012, 13:54
Сообщение #287


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Так здесь и не спрашивают, а "хвастаются" biggrin.gif

Что бы ответить на один ваш вопрос, знаете сколько уточняющих вопросов нужно задать?
Проще на встречах это выяснять, за бутылочкой пива. А то писать всё пошагово - получится похожим на страшный мануал по определению перерасхода на 10 страниц. shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Salton
сообщение 28.10.2012, 4:15
Сообщение #288


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012



У меня расход по городу 12 л.
Кажется многовато.
Как уменьшить ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vovan 37
сообщение 28.10.2012, 6:37
Сообщение #289


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2012
Из: Иваново



Цитата(Salton @ 28.10.2012, 5:15) *

У меня расход по городу 12 л.
Кажется многовато.
Как уменьшить ?


Как писал выше Ozzy-Kiev, здесь много уточняющих вопросов...
Зависит от стиля езды, качества топлива, свечи, воздушный фильтр. У Вас расход топлива должен быть 10л. Замечал по заправкам на своем авто, на "комп" авто не ориентировался - при быстрой езде он в городе тоже показывает от 10 дло 12 л....

Сообщение отредактировал vovan 37 - 28.10.2012, 6:38


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Сергей UA
сообщение 28.10.2012, 8:10
Сообщение #290


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2012
Из: Дунаевцы



У меня расход на трасе, при стабильной скорости 5,2-5,4, городской цикл 8,2-8,5, и опять все зависит от всех тех факторов что написаны Ozzy-Kiev.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 28.10.2012, 20:58
Сообщение #291


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



городской цикл я бы вообще убрал со сравнений. Сравните пробки в Москве, Киеве и в Запорожье. Плотняк разный.
Еще проще: берем один и тот же город, может быть даже и повседневный маршрут. Сегодня трафик один, а завтра другой. Теперь пример такой: улицы пустые и катаемся по городу в свое удовольствие. В этом случае два Енота также будут иметь разные показатели при всех идеально одинаковых остальных составляющих. Почему? ...светофоры! т.е. остановок больше со стартами - расход выше.
если уже более точно сравнивать, то лучше загородный режим с замером скорости. Действительно на 1.6 АТ можно получить 5.5, но при скорости 80-90 км/ч и без климата (с одним-двумя не грузными седоками). Без них наверное можно и на 5.2-5.3 выйти. А для города 12 литров чуть-чуть многовато, т.к. в среднем для лета мой жрет 8-9, а осенью (когда с каникул все уже в Киеве трассуют) ниже 9 литров просто не получается - это только для "свободных-воскресных" дорог. В будние 9.7-11.2 примерно. Это кнечно относительные цифры и совсем не показательны....

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 1.11.2012, 14:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Salton
сообщение 1.11.2012, 2:51
Сообщение #292


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012



Вчера сбросил счетчик, теперь показывает 13.6.
Получается счетчик не верно показывает ?
Стиль езды номальный, не топлю.
Свечи меняли летом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
VLA
сообщение 1.11.2012, 7:46
Сообщение #293


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 22.2.2008
Из: Екатеринбург



Все верно сделали и теперь видите реальный расход по городу. Многие из тех, кто декларирует расход в городе ниже паспортного для автомата (9.5 литров) сначала проезжают 5 тысяч по трассе, потом 100 км по городу и озвучивают расход. У меня расход по городу с населением 70 тысяч близок к паспортному. В Ебурге ниже 12 не бывает к сожалению. Трассовый расход очень радует.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 1.11.2012, 7:52
Сообщение #294


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



хочеш хороший расход? держи обороты 2500 (V около 100) и будет счастье! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha19671630
сообщение 1.11.2012, 8:48
Сообщение #295


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2010



Цитата(алексей 578 @ 1.11.2012, 8:52) *

хочеш хороший расход? держи обороты 2500 (V около 100) и будет счастье! smile.gif

ну наверное 2500 маловато, а вот за 3000 не заходи и тогда точно будет счастье good.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 1.11.2012, 15:02
Сообщение #296


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Cамый лучший показатель для 1.6 Ат держать скорость 80-90, когда обороты будут 2000-2100.
самый экономичный расход.

По обнулениям уже писал где-то и не только я как "воспитать" БК, т.е. погрешность измерений свести до минимума.

VLA прав в том что люди показывают усреднённые данные расхода.

Вот даже мой казалось бы трассовый пример, но он тоже усреднённый!
Завожусь, перекур (или прогрев кому как нра) и в путь. Скорость в пути = const на какой-либо скорости - выше крейсерской скорости-чуть выше, допустим 100-110 км/ч, ну пусть даже с кондеем.
Приехал и вижу 6,7 л на сотню. Это с учётом ровной езды по трассе, но с учётом стоянки, т.е. набора оптимальной температуры двигла с холодного.
Вначале после обнуления и заводки БК покажет 10-12, а потом по трассе к финишу - опустится к нашим 6,7.
Если бы я обнулился ещё разок после того как выехал со стоянки, то мне БК показал бы вместо медленно ползущих вниз (с 10-12л) сразу 7.1 или 6,5, которая со временем ещё чуть-чуть опустились бы к финишу до 6,3л.
Именно 6,3 и есть расход по прямой при определённой постоянной скорости.
Всё остальное (до этого или после этого) - влияющие факторы, которые также нужно отсекать "обнулениями" и чем их больше, тем точнее мы найдём реальный расход.
Даже по прямой, наверняка замечали что после спусков или на небольших но затяжных уклонах БК начинает менять расход. Это я также отсекаю.
Цифру на прогреве зимой кто-то видел 22,8 литра если обнулить перед заводкой свой предыдущий "экономный" показатель, ну скажем 5,8л? Я - да biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
1nfern0
сообщение 1.11.2012, 15:41
Сообщение #297


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 13.11.2011
Из: Усть-Илимск



я свой расход считаю по записям (смотрим подпись)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bmw.1976
сообщение 1.11.2012, 15:55
Сообщение #298


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Самара



Цитата(алексей 578 @ 1.11.2012, 8:52) *

хочеш хороший расход? держи обороты 2500 (V около 100) и будет счастье! smile.gif


В большом городе с пробками! biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Моё авто: Hyundai Tucson 2л CRDi AT 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 1.11.2012, 17:24
Сообщение #299


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



можно стать на подъёмник и покрутить 10-15 минут колёса, если бенза не жалко ради чистоты эксперимента.
Получим вообще идеальный расход, даже в городе с пробками biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
svop
сообщение 1.11.2012, 19:56
Сообщение #300


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.10.2011
Из: Томск



До последнего момента считал что расход МОЕГО note не зависит от бензина (проводил эксперименты на трассе с 95ми), но тут на моей заправке поставили новую колонку с 98м (каким то супер пупер очищенным Evro, ценник 30р), заправил бак, и о чудо со среднего 12 снизился до 9,5.


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Nissan Tiida
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

30 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:44