IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Регулировка клапанов на Ноте, Гидрокомпенсаторы или ручная регулировка?
defender
сообщение 7.4.2008, 19:49
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2008
Из: г.Вологда



А кто знает, как регулируются клапана на Ноте? Вручную? или есть гидрокомпенсаторы?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 7.4.2008, 20:47
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Компенсаторы конечно.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 10.4.2008, 15:48
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Отвечая напрямую на заданный вопрос:
-Клапана не требуют регулировки вообще (в ходе нормальной текущей эксплуатации)
-Гидро-компенсаторов НЕТ! Есть "стаканы" (схема по типу 8-чного движка, если знаком кто), НО БЕЗ регулировочных шайб.
-Разные "стаканы" имеют разную толщину "дна". За счет подбора "стаканов" и подбирается зазор при необходимости (например после кап.ремонта, т-т-т, или питания 76-ым бензом)
-Предупреждая вопросы скажу: вся система, седла-клапана-"стаканы"-кулачки распредвала, имеют очень высокое качество и прочность! И, повторюсь, не требует регулировки зазоров!

p.s. Самая надежная, неприхотливая и неубиваемая система!!! good.gif
p.s.p.s. А вообще то "Севис-Мануал" ответит на все вопросы (выложен как на нашем, так и на дружественном форуме!) Правда с англицким должно не быть проблем wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
defender
сообщение 11.4.2008, 14:10
Сообщение #4


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2008
Из: г.Вологда



Спасибо за инфу. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 11.4.2008, 16:57
Сообщение #5


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Могу ошибаться, но в перечне работ каких-то ТО вроде видел операцию "проверка зазоров клапанов" (без регулировки, просто проверка).
Лично у меня к 7 000 км.пробега клапана при разгоне на холодную (видимо пока движок не прогреется полностью до рабочей температуры) стучат, чего в начале не было.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
z80
сообщение 9.7.2008, 17:50
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев



так из предыдущего ответа понятно

цитирую


За счет подбора "стаканов" и подбирается зазор при необходимости


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 9.7.2008, 19:23
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



2 сам-по-себе:

а откуда знаешь, что именно клапана?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
father
сообщение 31.10.2011, 22:19
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 5.12.2010
Из: Московская область, г. Щёлково



А кто-нибудь регулировал клапана сам или у спецов? И с какой периодичностью надо проверять зазоры, если вообще надо ? На ТО дилеры проверяли у кого нибудь зазоры в клапанах? Тут купил книжку
Прикрепленное изображение
В ней есть раздел, где описана регулировка клапанов. Всё с цветными фотками. Зазоры измеряются щупами и при необходимости меняются стаканы ( они идут в запчасти с разной толщиной дна, на ВАЗ-8.9.10 для этого используют круглые пластины). Операция весьма непростая, пока доберёшься туда. На движке 1.4 вообще пол мотора надо разобрать. Что скажете, Енотоводы ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.10.2011, 22:38
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Официально проверка зазоров не регламентируется, проводится только по потребности, например, при стуке. Для замеров достаточно демонтировать крышку клапанов, а для регулировки, т. е. замены толкателей надо снимать распредвалы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 2:13