![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#261
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Смотрел подушку кто? Когда меня одолевала сия проблема поменял подушку, при визуальном сравнении разницы практически не видно но после замены наступил положительный результат, тут где-то, либо на братском форуме была тема по этим делам, долго искали причину вибраций и в 90 процентов случаев замена правой подушки вопрос решала, я лично и все остальные подушки поменял в процессе экспериментов но именно правая привела к желаемому результату, пробег у вас какой?
______________________________________
|
||
LOCO |
![]()
Сообщение
#262
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.4.2014 ![]() |
Смотрел подушку кто? Когда меня одолевала сия проблема поменял подушку, при визуальном сравнении разницы практически не видно но после замены наступил положительный результат, тут где-то, либо на братском форуме была тема по этим делам, долго искали причину вибраций и в 90 процентов случаев замена правой подушки вопрос решала, я лично и все остальные подушки поменял в процессе экспериментов но именно правая привела к желаемому результату, пробег у вас какой? Пробег 120 тыс... Може и правда подушка, надо попробовать... Сколько денег примерно подушка и замена? Сообщение отредактировал LOCO - 3.4.2016, 18:41 ______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#263
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
11210-9U000 это код запчасти текущую цену смотрите по экзисту или например позвоните в юнион моторс если вы из москвы, замена мне обошлась в 500 рэ но это было давно, но там процедура не сложная так что наверное сейчас сопоставимых денег
______________________________________
|
||
LOCO |
![]()
Сообщение
#264
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.4.2014 ![]() |
11210-9U000 это код запчасти текущую цену смотрите по экзисту или например позвоните в юнион моторс если вы из москвы, замена мне обошлась в 500 рэ но это было давно, но там процедура не сложная так что наверное сейчас сопоставимых денег Спасибо, оригинал 5 с копейками, замена 2100. В юнион моторс цены подросли: ![]() ______________________________________
|
||
Enotovod 2006 |
![]()
Сообщение
#265
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.9.2016 ![]() |
По поводу вибрации,меняйте правую (если смотреть с салона)подушку двигателя,она ещё с гелем внутри и будет вам счастье,эти подушки живут в районе 50 000км
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да ладно 50. Пробег 99522км. Подушки родные, вибраций нет.
![]() ![]() ______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Кстати, а может кто знает почему мотор прилично так может колбасить после ночной стоянки в первые 3-5 секунд после пуска? Завожу с нажатым тормозом и выжатым сцеплением, так вот на обеих педалях прям очень чувствуется тряска, как в принципе и по всему авто.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#268
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Банальная вероятная причина -- свечи. Еще одна -- плохой распыл по причине загрязнения форсунок.
Сообщение отредактировал Василий - 14.9.2016, 13:27 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#269
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Еще более банальная причина - наконечники.
Лечение в соседней ветке: сообщение #22 http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...22122&st=20 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
У меня после самомтоятельной смены свечей на Д колбасит немного, раньше не так колбасило. Обороты 600 на Д, на хх 750. А вот угол дросельной заслонки стал 4, а был 6%
______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Василий, если свечи, то странно - стоит иридий Денсо с пробегом порядка 30 так. Да и у форсункам 60 тык всего.
Да, забыл сказать, что это не постоянно. Т.е. не с каждой заводкой после ночи. Может быть пару-тройку раз на 10, а может и реже. Я думаю если свечи или форсы, то симптомы должны быть при каждом запуске. Или не обязательно? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#272
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Свечи можно засадить плохим бензином независимо от пробега. Например, превышение концентрации антидетонационных присадок даже в одной заправке может привести к образованию токопроводящего налета на изоляторе центрального электрода. При запуске в первые секунды работы мотора из-за богатой смеси пробой искрового промежутка и так затруднен, да еще это налет будет снижать энергию разряда...
Что касается форсунок, то смолистые отложения вокруг сопла (возникшие по причине плохого бензина) могут ухудшать смесеобразование, особенно, когда в холодой камере сгорания смесеобразование и без того затруднено... Конечно, возможно, распыл и мощность искры вполне в норме, и причина неустойчивой работы мотора может быть иной. Например, из-за неточностей ПО контроллер может готовить недостаточно богатую смесь. Или давление топлива может быть на нижнем пределе... Или отложения на стержне и тыльной стороне тарелки клапана могут, как губка, впитывать часть топливной струи, обедняя смесь. Или загрязненный воздухорасходомер может обманывать контроллер... Причины могут быть разные и причин может быть сразу несколько. Но начинать надо с самого простого. А спорадический характер дефекта может объясняться лавинообразной природой порождающих его неисправностей. А вообще, многие владельцы 1,4 жалуются на кратковременную неустойчивую работу сразу после пуска или на то, что мотор после пуска останавливается и приходится запускать его повторно. Эта массовость позволяет предположить недостаточную проработку ПО, точнее, косяк ПО по причине гонки за экологичностью именно в части обогащения на запуске. Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2016, 21:18 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#273
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Как по мне, так это даже не "косяк". Так - "фича"
На 1,4 было в порядке вещей, хотя и не часто, на 1,6 ни разу. Сообщение отредактировал Bob - 17.9.2016, 13:30 ______________________________________
|
||
Fantom163 |
![]()
Сообщение
#274
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.8.2016 ![]() |
Вот и я со своими вопросами, друзья. Был удар скользящий в правое переднее крыло. Все целое, косметика.
Сразу после оформления тронулся и ощутил вибрацию в педалях. После 3000 об пропадает. Неприятно когда катишь и такая мерзкая рябь в подошву ботинка от педали газа. Был в соседних ветках, рекомендовали проверить опоры двигателя. Был сегодня в двух СТО. Поднимали, крутили-вертели. Все отлично. Подушки живые, но левую никто толком, как я понял не смотрел. Защита нигде не задевает. Напрягло только то, что ничего не снимали, а так... смотрели. Подвешивали двиг справа, чтобы он не стоял на правой подушке - вибро есть. Куда капать не знаю. Вибро не было до ДТП. Друзья-владельцы подскажите помогите куда смотреть. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#275
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Помыть машинку хорошенько, поездить недели две, последить.
Может просто обостренные чувства после стресса ![]() Так-то на 1,4 хватает всяких вибраций. Помню еще... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#276
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На ровной площадке на нейтрали держать 2000 об/мин. Ослабить болты крепления правой опоры к лонжерону. Рукой немного покачать влево-вправо и вперед-назад кронштейн крепления опоры к мотору. Затянуть болты.
Сообщение отредактировал Василий - 24.9.2016, 10:06 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#277
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Кстати, а может кто знает почему мотор прилично так может колбасить после ночной стоянки в первые 3-5 секунд после пуска? "...Свечи, форсунки, распыл, смолистые отложения вокруг сопла форсунок, неточности ПО контроллера, давление топлива, отложения на стержне и тыльной стороне тарелки клапана которые могут, как губка, впитывать часть топливной струи, загрязненный воздухорасходомер который может обманывать контроллер..." - все эти предполагаемые причины к утреннему расколбасу скорее всего не имеют отношения. Наиболее вероятной причиной утреннего расколбаса являются утечки на внутренних и наружных поверхностях резиновых свечных колпачков из-за обычного конденсата. Особенно в Симферополе. Лечение простое - тщательно обработать ветошью безином, далее ацетоном, далее наждачной бумагой удалить все неоднородности по оттенкам черного, нагреть и смазать ПАРАФИНОМ. ______________________________________
|
||
Fantom163 |
![]()
Сообщение
#278
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.8.2016 ![]() |
Разобрался. Пфф, это надо ж а. Был контакт клеммы + с кожухом воздушного фильтра. Отсюда и вибро. При ударе сместился аккумулятор. Спасибо всем за помощь.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#279
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Как ?!!!!!!
И парафином не мазал? ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#280
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Яд берегите для другой темы и вопроса, а парафином 12vvv12 необходимо обработать колпачки.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:57 |