![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
LOCO |
![]()
Сообщение
#221
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.4.2014 ![]() |
Всем приветы. Проблема такая, на холостых, когда стоит на неитральной или на паркинге, все работает ровно. Но когда стою на светофоре, рычаг в положении драйв, идет вибрация. Был в сервисе, сказали не знают с чем это связано. Я уже задолбался все время рычаг в неитральную переводить. Мне кажется что так быть не должно. Скажите у кого автомат. Как у вас? Как это исправить?
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#222
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Может, тут есть ответ?
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#223
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
По поводу ощущения небольшой вибрации и потряхивания двигателя на холостом ходу.
У меня эти симптомы как были на абсолютно новой машине, так и остались до сих пор. Во время этих потряхиваний, если посмотреть на тахометр, то видно, что стрелка его слегка дергается. Лично я принял это как некую особенность авто, тем более, что жить она не мешает абсолютно. Сначала было как-то неприятно, но приняв это как фичу (или баг) стало абсолютно все равно. В остальном никаких претензий к работе двигателя нет. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Сначала было как-то неприятно, но приняв это как фичу (или баг) стало абсолютно все равно. В остальном никаких претензий к работе двигателя нет. Imho это не норма для механики и четырёхцилиндрового двигателя - либо форсунки подзабились, либо дроссельная заслонка заросла. У меня вибрация появилась только после того как выпуск переделали - гофра не выполняет своих функций и вся система как единое целое колбасится. Стрелка стоит как литая. Жду мягкую гофру из Питера чтобы избавиться, ибо на холостых это приличная вибрационная нагрузка на опоры двигателя. Самое интересное что у меня вибрация пропадает если включить любой потребитель - ближний свет или вентилятор охлаждения, даже на первую скорость. Холостые без нагрузки правда упали до 625-638об/мин.-------------------- |
vova39 |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
День
Вы самое начало моего сообщения прочитали? Описываемые мной симптомы были на двигателе с нулевым пробегом, то есть о забитости форсунок или зарастании дроссельной заслонки не может быть и речи. Кстати и по сей день ничего не поменялось ни в лучшую ни в худшую сторону. Опять же, может я просто придираюсь к работе двигателя, то есть по принципу хочется большего чем он может на самом деле. PS Если двигатель реально колбасит, то это, конечно, не норма, но, думается мне, гофра здесь не при чем, так как вся выпускная система подвешена к кузову на демпферах. Тем паче, на многих старых автомобилях гофры не было и в помине, но никаких вибраций при исправном двигателе не наблюдается. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вы самое начало моего сообщения прочитали? Описываемые мной симптомы были на двигателе с нулевым пробегом, то есть о забитости форсунок или зарастании дроссельной заслонки не может быть и речи. А ничего что у меня он абсолютно не вибрировал и после полутора лет эксплуатации? Вы снимали и проверяли на стенде форсунки? Вам проще принять это как данность и дождаться джекичана, чем выяснить в чём проблема. Не должны 4 горшка вибрировать и уж тем более принимать это как данность. У RE4F03A понятное дело что гидротрансформатор всю вибрацию производит.-------------------- |
vova39 |
![]()
Сообщение
#227
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вы снимали и проверяли на стенде форсунки? Нет и не буду этого делать - боже упаси, поскольку по факту - деньги на ветер. Я в свое время столько всего наменялся и напроверялся, что потерял к этому интерес вообще, поскольку могу предположить результат всех этих действ. Наглядный пример - эпопея по борьбе с вибрацией Stalin на последних двух страницах и это только начало. В итоге перебрав все что можно и нельзя и выкинув кучу денег на всевозможные диагностики и ремонты дело окажется в глюкнутой лямбде или вообще не будет результата, кроме финансовых потерь. Кстати, когда на предыдущей машине у меня ко всему прочему внезапно возникли вибрации на скорости я ее в течение недели продал, дабы не попадать на деньги. Но тут уж каждый решает сам, что важнее - докопаться до истины любой ценой (заслуживает уважения), либо пойти по другому пути. Альтернатива есть всегда. PS По поводу моей вибрации - она ощущается только в тот момент, когда происходят вот эти самые потряхивания, но самое интересное, что кроме меня никто из домашних ничего не замечает ![]() ![]() ______________________________________
|
||
LOCO |
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.4.2014 ![]() |
______________________________________
|
||
ratesher |
![]()
Сообщение
#229
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.3.2012 ![]() |
вибрация на холостых-надо подушку двигателя менять. я правую поменял и прошло
______________________________________
|
||
Havi |
![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2014 Из: Москва ![]() |
У меня на определённых оборотах так же была вибрация. Особенно при наборе скорости и под нагрузкой. Колбасило так, что страшно становилось. Заменил внутренний шрус и все почти пропало (осталась еле заметная вибрация) . Почти потому, что китайский поставил хоть и новый но отстой полный.
______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Добрый день. Моя проблема носит случайный, но повторяемый характер.
Причину выявить пока не смог, но симптомы следующие: появляется вибрация на холостых оборотах на нейтрали, которая исчезает при включении фар. К тому-же падает мощность двигателя - при троганье двигатель начинает трясти (проблема не в сцеплении), при переключении на вторую - тоже, но меньше. Приходится играть газом и сцеплением. На третьей передаче можно нажать газ в пол - результатом будет вялый разгон. Расход бензина не меняется, свечи - новые (на старых также было), фильтр - новый. Где-то наталкивался на мысль, что может датчик детонации вышел из строя. Симптомы следующие - то работает, то не работает. Думал поменять на авось - но цена 200$. Никто с таким не сталкивался? UPD: Инжектор никогда не чистился. Когда руку подносишь к выхлопной - чувствуются ощутимые хлопки. Сообщение отредактировал Auffassungsfahig - 30.12.2014, 12:31 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Всем, привет. Кое как осилил 11 страничек. Тоже есть претензии к вибрациии
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 4.1.2015, 20:11 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#233
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Защита установлена? Если конструктивно исполнена так, что задний ее край крепится к подрамнику, то вполне может быть причиной вибраций.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Защита установлена дилером еще при покупке. Пробег был 14 км. А заметил я вибрацию только после первой самостоятельной замены масла на пробеге 25824 км. Ну и далее. Думаю, броня под мотором тут не причем.
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 5.1.2015, 7:19 ______________________________________ |
@kv |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2011 Из: г. Симферополь ![]() |
Блин, а ведь реально, передний край защиты жёстко крепится к корпусу, а задний жёстко к подрамнику. Была ещё мысль закрепить заднюю часть защиты через полиуретановые прокладки чтоб не так жёстко. Нужно проверить уровень вибрации с защитой и без.
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ну, на днях буду менять масло, пора по пробегу, попробую без брони моторной в салоне посидеть, послушать
![]() ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Менял масло, снимал защиту. Обратил внимание, что на поддоне (или как называется деталь в которую пробка вкручивается выкручивается для слива масла) след от биения об защиту. Непонятно, почему исчез зазор. Камни в защиту на скорости прилетали, На защите деформаций не увидел. По снегу шаркал, было дело застревал. В общем под защиту на передние болты ее крепления установил резиновые 2 мм шайбы. Покупал давно в сантехническом магазине. Вибрация в пол исчезла.
Сообщение отредактировал Aviator0176 - 2.2.2015, 19:51 ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
К сожалению не знаю что было первопричиной сниженных холостых оборотов на моём автомобиле, но это факт. Может переделанный выпуск, который теперь не чугунный и не гасит ударную волну выхлопных газов, может подзасорившиеся форсунки, может проблема в системе зажигания. Обороты без нагрузки на прогретом двигателе варьируются в диапазоне 625-638 об/мин, что ниже нормы от чего наблюдается троение двигателя и вибрация ощутимо передаётся в салон.
Съездил к официалам где мне в манерной форме было объяснено что корректировка холостых не делается, делается только адаптация. В журнале 9999030 прочитал что сделали корректировку холостых посредством китайского девайса - Launch X431, который как нельзя кстати оказался у меня в доступе (к сожалению в русском варианте ![]() И так берём девайс и обновляем микропрограмму Nissan (находится в списке азиатских производителей). ![]() Подключаемся к адаптеру по Bluetooth, выбираем 14-pinовый разъём и нам нужно добраться непосредственно до двигателя. ![]() Дальше крадёмся по пунктам. ![]() В итоге попадаем в нужный нам экран, где при нажатии на пункт регулировки всплывает предупреждающее окно. ![]() Проводим коррекцию - у меня выставлено в 62 об/мин и обороты теперь плавают в диапазоне 700-713 об/мин. И проверяю на диагностическом приборе что скорректированные обороты держатся. ![]() Теперь буду наблюдать, интересно сбросится ли корректировка после отключения аккумулятора или переобучения дроссельной заслонки. -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#239
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Почему 14 пин? Косяк ПО сканера?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Почему 14 пин? Косяк ПО сканера? Скорей всего, ибо при выборе 16 пин что и есть стандартный OBD девайс ругается мол давай специальным кабелем подключайся. Китайцы такие китайцы.-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:30 |