IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На холостых оборотах есть ощущение от вибрации двигателя?, Это нормально?
LOCO
сообщение 8.8.2014, 7:56
Сообщение #221


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.4.2014



Всем приветы. Проблема такая, на холостых, когда стоит на неитральной или на паркинге, все работает ровно. Но когда стою на светофоре, рычаг в положении драйв, идет вибрация. Был в сервисе, сказали не знают с чем это связано. Я уже задолбался все время рычаг в неитральную переводить. Мне кажется что так быть не должно. Скажите у кого автомат. Как у вас? Как это исправить?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 8.8.2014, 8:16
Сообщение #222


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Может, тут есть ответ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 8.8.2014, 9:37
Сообщение #223


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



По поводу ощущения небольшой вибрации и потряхивания двигателя на холостом ходу.
У меня эти симптомы как были на абсолютно новой машине, так и остались до сих пор. Во время этих потряхиваний, если посмотреть на тахометр, то видно, что стрелка его слегка дергается. Лично я принял это как некую особенность авто, тем более, что жить она не мешает абсолютно. Сначала было как-то неприятно, но приняв это как фичу (или баг) стало абсолютно все равно. В остальном никаких претензий к работе двигателя нет.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 8.8.2014, 11:17
Сообщение #224


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(vova39 @ 8.8.2014, 10:37) *
Сначала было как-то неприятно, но приняв это как фичу (или баг) стало абсолютно все равно. В остальном никаких претензий к работе двигателя нет.
Imho это не норма для механики и четырёхцилиндрового двигателя - либо форсунки подзабились, либо дроссельная заслонка заросла. У меня вибрация появилась только после того как выпуск переделали - гофра не выполняет своих функций и вся система как единое целое колбасится. Стрелка стоит как литая. Жду мягкую гофру из Питера чтобы избавиться, ибо на холостых это приличная вибрационная нагрузка на опоры двигателя. Самое интересное что у меня вибрация пропадает если включить любой потребитель - ближний свет или вентилятор охлаждения, даже на первую скорость. Холостые без нагрузки правда упали до 625-638об/мин.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 8.8.2014, 11:43
Сообщение #225


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



День
Вы самое начало моего сообщения прочитали? Описываемые мной симптомы были на двигателе с нулевым пробегом, то есть о забитости форсунок или зарастании дроссельной заслонки не может быть и речи. Кстати и по сей день ничего не поменялось ни в лучшую ни в худшую сторону. Опять же, может я просто придираюсь к работе двигателя, то есть по принципу хочется большего чем он может на самом деле.
PS Если двигатель реально колбасит, то это, конечно, не норма, но, думается мне, гофра здесь не при чем, так как вся выпускная система подвешена к кузову на демпферах. Тем паче, на многих старых автомобилях гофры не было и в помине, но никаких вибраций при исправном двигателе не наблюдается.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 8.8.2014, 12:41
Сообщение #226


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(vova39 @ 8.8.2014, 12:43) *
Вы самое начало моего сообщения прочитали? Описываемые мной симптомы были на двигателе с нулевым пробегом, то есть о забитости форсунок или зарастании дроссельной заслонки не может быть и речи.
А ничего что у меня он абсолютно не вибрировал и после полутора лет эксплуатации? Вы снимали и проверяли на стенде форсунки? Вам проще принять это как данность и дождаться джекичана, чем выяснить в чём проблема. Не должны 4 горшка вибрировать и уж тем более принимать это как данность. У RE4F03A понятное дело что гидротрансформатор всю вибрацию производит.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 8.8.2014, 13:06
Сообщение #227


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(День @ 8.8.2014, 11:41) *

Вы снимали и проверяли на стенде форсунки?

Нет и не буду этого делать - боже упаси, поскольку по факту - деньги на ветер. Я в свое время столько всего наменялся и напроверялся, что потерял к этому интерес вообще, поскольку могу предположить результат всех этих действ. Наглядный пример - эпопея по борьбе с вибрацией Stalin на последних двух страницах и это только начало. В итоге перебрав все что можно и нельзя и выкинув кучу денег на всевозможные диагностики и ремонты дело окажется в глюкнутой лямбде или вообще не будет результата, кроме финансовых потерь. Кстати, когда на предыдущей машине у меня ко всему прочему внезапно возникли вибрации на скорости я ее в течение недели продал, дабы не попадать на деньги. Но тут уж каждый решает сам, что важнее - докопаться до истины любой ценой (заслуживает уважения), либо пойти по другому пути. Альтернатива есть всегда.

PS По поводу моей вибрации - она ощущается только в тот момент, когда происходят вот эти самые потряхивания, но самое интересное, что кроме меня никто из домашних ничего не замечает biggrin.gif , поэтому я и делаю выводы, что скорее всего, просто придираюсь к мотору. Наверное, эти ощущения вибрации лучше всего описаны в первом сообщении темы, то есть она как бы есть, но ее и нет rofl.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
LOCO
сообщение 8.8.2014, 18:55
Сообщение #228


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.4.2014



Цитата(jacksontown @ 8.8.2014, 9:16) *

Может, тут есть ответ?

Спасибки!!! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ratesher
сообщение 15.11.2014, 18:25
Сообщение #229


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.3.2012



вибрация на холостых-надо подушку двигателя менять. я правую поменял и прошло


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Havi
сообщение 26.12.2014, 18:26
Сообщение #230


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2014
Из: Москва



У меня на определённых оборотах так же была вибрация. Особенно при наборе скорости и под нагрузкой. Колбасило так, что страшно становилось. Заменил внутренний шрус и все почти пропало (осталась еле заметная вибрация) . Почти потому, что китайский поставил хоть и новый но отстой полный.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (1990)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 29.12.2014, 20:52
Сообщение #231


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



Добрый день. Моя проблема носит случайный, но повторяемый характер.
Причину выявить пока не смог, но симптомы следующие: появляется вибрация на холостых оборотах на нейтрали, которая исчезает при включении фар. К тому-же падает мощность двигателя - при троганье двигатель начинает трясти (проблема не в сцеплении), при переключении на вторую - тоже, но меньше. Приходится играть газом и сцеплением. На третьей передаче можно нажать газ в пол - результатом будет вялый разгон. Расход бензина не меняется, свечи - новые (на старых также было), фильтр - новый. Проходит, возможно, когда пару-тройку раз раскрутишь двигатель до 4-5 тыс. оборотов. Потом все симптомы пропадают. Пробовал менять бензин - не помогает. Стиль езды - вялый.
Где-то наталкивался на мысль, что может датчик детонации вышел из строя. Симптомы следующие - то работает, то не работает. Думал поменять на авось - но цена 200$. Никто с таким не сталкивался?

UPD: Инжектор никогда не чистился. Когда руку подносишь к выхлопной - чувствуются ощутимые хлопки.

Сообщение отредактировал Auffassungsfahig - 30.12.2014, 12:31


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 4.1.2015, 20:06
Сообщение #232


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Всем, привет. Кое как осилил 11 страничек. Тоже есть претензии к вибрациии smile.gif. Но моего случая здесь не прочел. Мотор CR14DE, механика. Чувствую вибрацию в пол (в педали не бьет) после каждой очередной замены моторного масла. И только на холостых оборотах. Мож на ходу и вибрирует, не чувствую. Поездив 1500-2000 км проходит или сильно уменьшается. В общем не ощущаю. Летом менял опять моторное масло, поменял, не съезжая с эстакады, попросил товарища запустить мотор и погазовать хорошо, а сам под машину. Ни по выхлопной системе (особо слушал резонатор) ни по элементам конструцкии кузова ничего не брякало, не колотилось и т.д. Мотор визуально не трясет, посторонних шумов или бряканий не издает. Блин, слов не хватает wink.gif , я бы сказал уверенно урчит. Обороты не плавают, после прогрева тахометр показыват 700-800. И все это хоть зимой хоть летом, хоть с потребителями хоть без оных. В августе зашумил кузов, кроме пола и колесных арок, в сентябре сменил масло, в октябре свечи. А "проблема" осталась. А может это и не проблема вовсе? Хотя с новья этого не наблюдалось, пока 2 раза дилер менял масло 5W40 из бочки. biggrin.gif. Все же есть мысль, как некоторые здесь советовали осмотреть подушки мотора. Да не знаю где смотреть. Чайник пока в этом деле smile.gif

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 4.1.2015, 20:11


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.1.2015, 20:33
Сообщение #233


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Защита установлена? Если конструктивно исполнена так, что задний ее край крепится к подрамнику, то вполне может быть причиной вибраций.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 4.1.2015, 21:01
Сообщение #234


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Защита установлена дилером еще при покупке. Пробег был 14 км. А заметил я вибрацию только после первой самостоятельной замены масла на пробеге 25824 км. Ну и далее. Думаю, броня под мотором тут не причем. wink.gif Закручивал болты крест на крест. Но у меня они почему-то потом откручивались и брякала броня, пока гровера не засандалил. Не знаю как дилер закручивал, после него болты брони не откручивались. Наверное пневмоинструментом крутили а я руками и без фанатизма.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 5.1.2015, 7:19


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
@kv
сообщение 4.1.2015, 22:26
Сообщение #235


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2011
Из: г. Симферополь



Блин, а ведь реально, передний край защиты жёстко крепится к корпусу, а задний жёстко к подрамнику. Была ещё мысль закрепить заднюю часть защиты через полиуретановые прокладки чтоб не так жёстко. Нужно проверить уровень вибрации с защитой и без.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
"Мудрый енот ошибается гораздо мудрее."
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 4.1.2015, 23:11
Сообщение #236


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Ну, на днях буду менять масло, пора по пробегу, попробую без брони моторной в салоне посидеть, послушать smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 2.2.2015, 19:50
Сообщение #237


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Менял масло, снимал защиту. Обратил внимание, что на поддоне (или как называется деталь в которую пробка вкручивается выкручивается для слива масла) след от биения об защиту. Непонятно, почему исчез зазор. Камни в защиту на скорости прилетали, На защите деформаций не увидел. По снегу шаркал, было дело застревал. В общем под защиту на передние болты ее крепления установил резиновые 2 мм шайбы. Покупал давно в сантехническом магазине. Вибрация в пол исчезла.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 2.2.2015, 19:51


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 13.10.2015, 8:21
Сообщение #238


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



К сожалению не знаю что было первопричиной сниженных холостых оборотов на моём автомобиле, но это факт. Может переделанный выпуск, который теперь не чугунный и не гасит ударную волну выхлопных газов, может подзасорившиеся форсунки, может проблема в системе зажигания. Обороты без нагрузки на прогретом двигателе варьируются в диапазоне 625-638 об/мин, что ниже нормы от чего наблюдается троение двигателя и вибрация ощутимо передаётся в салон.

Съездил к официалам где мне в манерной форме было объяснено что корректировка холостых не делается, делается только адаптация.

В журнале 9999030 прочитал что сделали корректировку холостых посредством китайского девайса - Launch X431, который как нельзя кстати оказался у меня в доступе (к сожалению в русском варианте smile.gif

И так берём девайс и обновляем микропрограмму Nissan (находится в списке азиатских производителей).
Изображение

Подключаемся к адаптеру по Bluetooth, выбираем 14-pinовый разъём и нам нужно добраться непосредственно до двигателя.
Изображение

Дальше крадёмся по пунктам.
Изображение

В итоге попадаем в нужный нам экран, где при нажатии на пункт регулировки всплывает предупреждающее окно.
Изображение

Проводим коррекцию - у меня выставлено в 62 об/мин и обороты теперь плавают в диапазоне 700-713 об/мин.
И проверяю на диагностическом приборе что скорректированные обороты держатся.
Изображение

Теперь буду наблюдать, интересно сбросится ли корректировка после отключения аккумулятора или переобучения дроссельной заслонки.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.10.2015, 8:39
Сообщение #239


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Почему 14 пин? Косяк ПО сканера?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 13.10.2015, 9:11
Сообщение #240


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Василий @ 13.10.2015, 9:39) *
Почему 14 пин? Косяк ПО сканера?
Скорей всего, ибо при выборе 16 пин что и есть стандартный OBD девайс ругается мол давай специальным кабелем подключайся. Китайцы такие китайцы.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

18 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 3:30