IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На холостых оборотах есть ощущение от вибрации двигателя?, Это нормально?
iuvidel
сообщение 5.8.2011, 15:26
Сообщение #101


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балаково.Саратовская область.



на вибрацию не жалуюсь....(когда один цилиндр не работал -то да двигатель подпрыгивает....) вот сфоткал свои обороты,(при включённых габаритах тоже самое что и при выключенных).а когда свет с кондёром включишь при прогретом двигателе то повышаются до 600 -650об\мин....вот фото-при любом92-95бензине-Прикрепленное изображение гдето меньше 500....далековато до 750..но повторюсь-вибрации чтобы жаловаться нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Мы с тревогой смотрим в будущее, а будущее с тревогой смотрит на нас.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДимончикДЗ
сообщение 21.1.2012, 9:50
Сообщение #102


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.5.2011



Цитата(Andreotti @ 18.4.2011, 10:19) *

Всем привет!

Вижу вопрос вибрации достает не только меня.

Авто 1,6 AT 2006 года 93000, вибрация в салоне, чувствую 5-й точкой на сиденье и торпеда дрожит. Все что не закреплено раздражающе вибрирует, вплоть до стекол, слегка приоткрытого окна.

Диллер приписал к замене подрамник в сборе. Нашел сайлент блоки подрамника и поменял вчера на сервисе вкупе с верхней тягой. Вибрация стала ощутимо меньше, но все равно не пропала.

В основном она появляется при перевода ручки в положение Драйв с удержанием тормоза. На паркинге или нейтрали назвал бы вибрацию терпимой. "Мастера" из сервиса сказали, что часто бывает резонирование глушителя. Но тогда не было бы разницы между положением ручки АКПП.

Чего смотреть дальше? Подушку двигателя?


Такая же проблема.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anpanp
сообщение 21.1.2012, 12:24
Сообщение #103


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.4.2011
Из: Санкт-Петербург



Была такая поблема. На холостых, особенно когда нужно долго стоять (звук циклической с частотой примерно раз в 2-3 секунды, звучит или чувствуется так: рррр-немного затихает-рррр). В движении не ощущается.
Решилось все просто. Сначала думал защита вибрирует. Заехал на яму, сразу услышал вибрацию. Оказалось теплозащитная фольга немного отогнулась и стала касаться кузова (в районе резонатора), отогнул ее и все стало нормально


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mitac
сообщение 5.2.2012, 17:28
Сообщение #104


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 30.9.2011
Из: Москва



Друзья, подскажите. Сегодня заливал незмерзайку, бросилось в глаза, ранее внимания не обращал. На заведенной машине (движок теплый, проехал к тому времени порядка 60-ти км) воздушный фильтр (коробка за аккумулятором) достаточно сильно (или это не сильно?) трясется, так же довольно сильно трясется патрубок соединяющий его с двигателем. И сам двигатель, но у же послабее. В салоне ни вибрации, ничего подобного не ощущается. Паниковать уже надо или еще не стоит? shok.gif

Инфа для размышления, может это связано. Печка включена на полную, воздух в салон подается на 4-й скорости.
Фото этой части моторного отсека прилагаю wink.gif
Прикрепленное изображение
Если подобный вопрос уже обсуждался, тыкните в ссылку пожалуйста.

Сообщение отредактировал mitac - 5.2.2012, 17:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mustanggt
сообщение 20.3.2012, 11:15
Сообщение #105


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.1.2010
Из: Киев



Цитата
Чего смотреть дальше? Подушку двигателя?


Такая же проблема.


да, верхняя подушка, можете проверить вывешивая домкратом эту сторону машины. видимых повреждений подушки может не быть.

также - состояние свечей, масла, возд. фильтра, т.е. источник вибрации (двс).

+ можно попробывать подтянуть подрамник, если менялся...

Сообщение отредактировал mustanggt - 20.3.2012, 11:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.3.2012, 12:13
Сообщение #106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Поделюсь своими соображениями относительно причин вибрации (имхо). Сегодня, в погоне за экологией, производители пишут программы работы ДВС, делая акцент на эту самую экологию. Для этого, в том числе, сильно обедняют смесь, занижают обороты холостого хода (ХХ). Когда машину только завели, ХХ повышен и вибрации нет. Когда она прогрелась и не включены мощные потребители на ХХ двигатель справляется с нагрузкой. При увеличении нагрузки (включение фар, обогревов, вентилятора охлаждения двигателя и т.д.) двигатель может начинать подколбашивать, отсюда могут быть и вибрации. Именно поэтому на машинах с АКПП это проявляется ярче (АКПП создаёт постоянную нагрузку. А при переходе в нейтраль вибрации практически исчезают). Если ещё хоть чутка не в полном порядке система зажигания, свечи, подача топлива, качество этого топлива, и т.д. – то вибрации будут ещё более выраженными. Подобные вещи могут проявляться и на машинах других марок. В своё время нечто подобное было на моей КИА с новья, правда, не сильно выраженное. Решили этот вопрос с известным человеком в области прошивок ДВС Paulus-ом. При перепрошивке он, опционно, немного увеличил обороты ХХ. Что ещё приходит в голову? Можно, наверное, от безысходности поиграться с подбором свечей. Но это не для гарантийных машин. Да и расположение свечей на Еноте к этим играм не особо располагает. smile.gif Интересно, а у тех, кто поставил иридиевые Денсо, проблема с вибрацией имеется?

Сообщение отредактировал Krusty - 20.3.2012, 12:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wlad
сообщение 31.5.2012, 10:38
Сообщение #107


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2012



А меня беспокоит такой нюанс: в летнюю погоду минут через 40-50 после езды, когда двигатель еще не остыл до конца, но в то же время уже не горячий, при запуске стрелка тахометра вначале падает до минимальных оборотов (0,6), при этом двигатель чуть не глохнет, а секунды через две-три только занимает сообветствующее температуре двигателя плоложение (в районе единицы). В течение этих нескольких секунд появляется вибрация, а если запуск произвожу с невыжатым сцеплением, через раз слышен слабый треск, предположительно в районе коробки.
Диллер на мои вопрос включает дуру: типа злоумышленники и вредители подсыпали в бензин чего-нить гадкое. Уважаемые форумчане, подскажите, может ли электроника притормаживать и не сразу выбирать нужный уровень холостых оборотов?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Digger
сообщение 4.6.2012, 8:33
Сообщение #108


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.6.2009



Очень похоже на плохой бензин... ( кстати енот любит 95...)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Желтый - E42/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wlad
сообщение 4.6.2012, 8:53
Сообщение #109


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2012



Так вот на 95-м это и началось( Впрочем, на 92-м тоже самое. А у Вас не так?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mustanggt
сообщение 12.6.2012, 12:15
Сообщение #110


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.1.2010
Из: Киев



Цитата
Цитата(Ronny @ 8.11.2009, 23:33) *

Смущает усиление вибрации при включении электрики.

Это РЕАКЦИЯ ЯКОРЯ генератора... Короче, с увеличением числа потребителей движку тяжелее крутить генератор. Тяжело почему - то движку на холостых, хотя так у многих


Цитата
Причем если двигатель холодный то стоит гул как от дизеля, на горячем вибрация в различных вариациях (в зависимости от нагрузки на генератор).


думаю в сторону генератора надо копать...

появилась вибрация на холодную при переводе акпп в драйв, обороты в таком случае в середине между 0 и 1. если тронуться может пойти стучок вперемешку со звуком проскальзывающего ремня, чз 5 сек при езде быстро проходит. такая фигня бывает не регулярно.

на горячую вибрация как для акпп считаю в норме.

поменял верхнюю подушку - похоже не то...

замена свечей, чистка дрос. заслонки (был еле выдимый пушок), ее адаптация консалтом, замена масла - 2 мес. назад при проведении то, влияния на картину не дают.
меняли масло в акпп (регламент), полазил под машиной - ну нечему там вибрировать и стучать, теоретически два места - подрамник-п-образная рамка-кузов и подрамник-левая тяга к лонжерону (это будем выяснять при плановой замене сайлентов в подрамнике).

зимой несколько раз при заводке слышал похожий звук, при прогреве прекращался

http://www.youtube.com/watch?v=etu-x8LveZM...player_embedded

по логике (моей) ) - если поблема с генератором, то его параметры по электрической части отличны от нормы, блок управления отсюда и пляшет при определении уровня холостых при нагрузке на двс (подключение акпп в драйв, электро потребителей), двс подкалбашивает + звук..

мы его ищем в механике (подвеске и пр.), а он в самом генераторе...

вот как-то так, что думаете?

п.с. по инфе на тоета/мазда - может быть: муфта генератора, подшипники генератора, ролики и натяжной и обводной

оказывается во как -

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=228123
У генераторов Енота нет обгонной муфты, греметь нечему.


Сообщение отредактировал mustanggt - 12.6.2012, 12:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДимончикДЗ
сообщение 2.7.2012, 8:44
Сообщение #111


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.5.2011



Была такая проблема 2 с лишним года, пока не занялся этой проблемой в плотную. Оказалось из строя вышла правая опора двигателя. После замены движка вообще не чувствую. Опору покупал оригинал около 3 тонн, замена 500, времени 30 мин.
Заправляюсь только 92-м бензином.

Сообщение отредактировал ДимончикДЗ - 2.7.2012, 8:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 8.7.2012, 19:50
Сообщение #112


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ребята, подскажите пожалуйста, где на 1,4 все точки крепления (подушки).
До этого вибрацию ощущал только на холостых при минимальных оборотах, сегодня утром впервые вибрацию появилась уже при старте движка обороты были 1000.
Что самое интересно движок тьфу-тьфу работает как часы, приехал после дел, поигрался движком, покрутил до 5000об, никаких детонаций, и посторонних звуков, здоровый звук движка.
Грешу, что где-то накрылись подушки. Та что сверху вроде как в порядке, а где остальные ???
Может по схемке кто укажет??

Сообщение отредактировал R@X@R - 8.7.2012, 19:51


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mustanggt
сообщение 18.7.2012, 18:28
Сообщение #113


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.1.2010
Из: Киев



в продолжение своей истории в посте №110 - таки вибрация прошла, день на третий.
наверное потребовалось еще время, чтоб все там стало на свое место, т.к. сразу после замены разницу не заметил...
+сейчас заливаю больше 95пульс (типа литовский) а не 95(укр)

Цитата
Оказалось из строя вышла правая опора двигателя.


правая - это верхняя? я ее и менял.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 18.7.2012, 19:56
Сообщение #114


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



Вторая(левая) находится внизу практически по центру двигла - мне ее сняли посмотрели и сказали еще тысяч 50 пробежит. А вот правая(верхняя) - желательно заменить....


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 18.7.2012, 22:42
Сообщение #115


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



А код не подскажите для движка 1.6 этой подушки?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mustanggt
сообщение 18.7.2012, 23:23
Сообщение #116


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.1.2010
Из: Киев



Цитата
А код не подскажите для движка 1.6 этой подушки?


11210-9U000 Опора двигателя правая

а также
11220-BN720 Опора двигателя левая
11360-9U000 Buffer assy-engine mounting, rear

Сообщение отредактировал mustanggt - 18.7.2012, 23:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 19.7.2012, 0:00
Сообщение #117


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



Жестко оригинал на 1.4 почти в 2 раза дороже 1.6


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxaksta
сообщение 6.8.2012, 19:34
Сообщение #118


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2011
Из: Нижневартовск



Хочу обратить ваше внимание на первое сообщение на страничке № 101. Человек конкретно описал проблему- ни кто не ответил. У него такая же проблема как у меня - обороты 500 и ниже - вследствие вибрация!!! Посмотрите на свои обороты. Вот здесь тема именно по вибрации в следствии оборотов Чистка ДЗ Есть подобная тема на данном форуме? Может я ни уда?


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
NOTE 1,5 CVT Japan
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxaksta
сообщение 6.8.2012, 19:50
Сообщение #119


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2011
Из: Нижневартовск



Низкие обороты при "D" и зажатой педали тормоза (двигатель хорошо прогрет). Основные причины низких оборотов (решения кроме искусственного поднятия оборотов х.х.) так и не нашли. Вот предположения: 1. Экологические нормы -лабуда- обороты ниже 500 это точно не нормально, а то уже 100 раз в это тыкали. 2. Свечи. Не знаю, работает все нормально, - че их менять то? 3. Мытье дроссельной заслонки и последующее обучение - мне не помогло. 4. Здесь вот кое что новенькое увидел Сообщение № 28. Трубка с двигателя к патрубку перед ДЗ, деталь №7 и челове-то разьясняется терминами со знанием дела... Заметил, что у меня она плохо закреплена, но держится. Будем затягивать. 5. Еще были пляски с лямбдами, но похоже это с "другой оперы". В общем авто-то ездиет, жалоб нет пока. Зимой таких низких оборотов не замечал, может проблемы не было, а может двигатель так не грелся... В общем однозначного ответа и инструкции по решению проблемы нет.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
NOTE 1,5 CVT Japan
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 9.9.2012, 20:43
Сообщение #120


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



месяц назад тоже столкнулся с проблеммой вибрации на 1.6, даже тут тему создал по этому поводу, тоже грешу на правую подуху даже если чуток как бы приподнять двиг за сердцевину подушки-там где болт проходит, то вибрация моментально исчезает. Снял подушку-визуально целяхонькая, но есть потертости небольшие между верхней и нижней её частью, типа просела она и зазор по краям центральной части как бы исчез и получается что обе половинки упираются в друг друга и как бы трутся. В общем через 4 дня подушка новая должна прийти-буду ставить. К стати в нашем случае для 1.6 подушка правая есть только оригинал. К стати подушку снимал вместе с верхним кронштейном двига ибо откручиваться она от него просто не хотела уж не знаю с каким моментом её там на заводе затягивали. В общем поменял- вибрация пропала вообще-ЛЯПОТА

Сообщение отредактировал ganstown - 21.9.2012, 15:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

18 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 16:46