![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
iuvidel |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балаково.Саратовская область. ![]() |
на вибрацию не жалуюсь....(когда один цилиндр не работал -то да двигатель подпрыгивает....) вот сфоткал свои обороты,(при включённых габаритах тоже самое что и при выключенных).а когда свет с кондёром включишь при прогретом двигателе то повышаются до 600 -650об\мин....вот фото-при любом92-95бензине-
![]() ______________________________________ |
ДимончикДЗ |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2011 ![]() |
Всем привет! Вижу вопрос вибрации достает не только меня. Авто 1,6 AT 2006 года 93000, вибрация в салоне, чувствую 5-й точкой на сиденье и торпеда дрожит. Все что не закреплено раздражающе вибрирует, вплоть до стекол, слегка приоткрытого окна. Диллер приписал к замене подрамник в сборе. Нашел сайлент блоки подрамника и поменял вчера на сервисе вкупе с верхней тягой. Вибрация стала ощутимо меньше, но все равно не пропала. В основном она появляется при перевода ручки в положение Драйв с удержанием тормоза. На паркинге или нейтрали назвал бы вибрацию терпимой. "Мастера" из сервиса сказали, что часто бывает резонирование глушителя. Но тогда не было бы разницы между положением ручки АКПП. Чего смотреть дальше? Подушку двигателя? Такая же проблема. ______________________________________
|
||
anpanp |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.4.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Была такая поблема. На холостых, особенно когда нужно долго стоять (звук циклической с частотой примерно раз в 2-3 секунды, звучит или чувствуется так: рррр-немного затихает-рррр). В движении не ощущается.
Решилось все просто. Сначала думал защита вибрирует. Заехал на яму, сразу услышал вибрацию. Оказалось теплозащитная фольга немного отогнулась и стала касаться кузова (в районе резонатора), отогнул ее и все стало нормально ______________________________________
|
||
mitac |
![]()
Сообщение
#104
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.9.2011 Из: Москва ![]() |
Друзья, подскажите. Сегодня заливал незмерзайку, бросилось в глаза, ранее внимания не обращал. На заведенной машине (движок теплый, проехал к тому времени порядка 60-ти км) воздушный фильтр (коробка за аккумулятором) достаточно сильно (или это не сильно?) трясется, так же довольно сильно трясется патрубок соединяющий его с двигателем. И сам двигатель, но у же послабее. В салоне ни вибрации, ничего подобного не ощущается. Паниковать уже надо или еще не стоит?
![]() Инфа для размышления, может это связано. Печка включена на полную, воздух в салон подается на 4-й скорости. Фото этой части моторного отсека прилагаю ![]() ![]() Если подобный вопрос уже обсуждался, тыкните в ссылку пожалуйста. Сообщение отредактировал mitac - 5.2.2012, 17:31 ______________________________________ |
mustanggt |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
Цитата Чего смотреть дальше? Подушку двигателя? Такая же проблема. да, верхняя подушка, можете проверить вывешивая домкратом эту сторону машины. видимых повреждений подушки может не быть. также - состояние свечей, масла, возд. фильтра, т.е. источник вибрации (двс). + можно попробывать подтянуть подрамник, если менялся... Сообщение отредактировал mustanggt - 20.3.2012, 11:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Поделюсь своими соображениями относительно причин вибрации (имхо). Сегодня, в погоне за экологией, производители пишут программы работы ДВС, делая акцент на эту самую экологию. Для этого, в том числе, сильно обедняют смесь, занижают обороты холостого хода (ХХ). Когда машину только завели, ХХ повышен и вибрации нет. Когда она прогрелась и не включены мощные потребители на ХХ двигатель справляется с нагрузкой. При увеличении нагрузки (включение фар, обогревов, вентилятора охлаждения двигателя и т.д.) двигатель может начинать подколбашивать, отсюда могут быть и вибрации. Именно поэтому на машинах с АКПП это проявляется ярче (АКПП создаёт постоянную нагрузку. А при переходе в нейтраль вибрации практически исчезают). Если ещё хоть чутка не в полном порядке система зажигания, свечи, подача топлива, качество этого топлива, и т.д. – то вибрации будут ещё более выраженными. Подобные вещи могут проявляться и на машинах других марок. В своё время нечто подобное было на моей КИА с новья, правда, не сильно выраженное. Решили этот вопрос с известным человеком в области прошивок ДВС Paulus-ом. При перепрошивке он, опционно, немного увеличил обороты ХХ. Что ещё приходит в голову? Можно, наверное, от безысходности поиграться с подбором свечей. Но это не для гарантийных машин. Да и расположение свечей на Еноте к этим играм не особо располагает.
![]() Сообщение отредактировал Krusty - 20.3.2012, 12:21 ______________________________________
|
||
Wlad |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2012 ![]() |
А меня беспокоит такой нюанс: в летнюю погоду минут через 40-50 после езды, когда двигатель еще не остыл до конца, но в то же время уже не горячий, при запуске стрелка тахометра вначале падает до минимальных оборотов (0,6), при этом двигатель чуть не глохнет, а секунды через две-три только занимает сообветствующее температуре двигателя плоложение (в районе единицы). В течение этих нескольких секунд появляется вибрация, а если запуск произвожу с невыжатым сцеплением, через раз слышен слабый треск, предположительно в районе коробки.
Диллер на мои вопрос включает дуру: типа злоумышленники и вредители подсыпали в бензин чего-нить гадкое. Уважаемые форумчане, подскажите, может ли электроника притормаживать и не сразу выбирать нужный уровень холостых оборотов? ______________________________________
|
||
Digger |
![]()
Сообщение
#108
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.6.2009 ![]() |
Очень похоже на плохой бензин... ( кстати енот любит 95...)
______________________________________ |
Wlad |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2012 ![]() |
Так вот на 95-м это и началось( Впрочем, на 92-м тоже самое. А у Вас не так?
______________________________________
|
||
mustanggt |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
Цитата Цитата(Ronny @ 8.11.2009, 23:33) * Смущает усиление вибрации при включении электрики. Это РЕАКЦИЯ ЯКОРЯ генератора... Короче, с увеличением числа потребителей движку тяжелее крутить генератор. Тяжело почему - то движку на холостых, хотя так у многих Цитата Причем если двигатель холодный то стоит гул как от дизеля, на горячем вибрация в различных вариациях (в зависимости от нагрузки на генератор). думаю в сторону генератора надо копать... появилась вибрация на холодную при переводе акпп в драйв, обороты в таком случае в середине между 0 и 1. если тронуться может пойти стучок вперемешку со звуком проскальзывающего ремня, чз 5 сек при езде быстро проходит. такая фигня бывает не регулярно. на горячую вибрация как для акпп считаю в норме. поменял верхнюю подушку - похоже не то... замена свечей, чистка дрос. заслонки (был еле выдимый пушок), ее адаптация консалтом, замена масла - 2 мес. назад при проведении то, влияния на картину не дают. меняли масло в акпп (регламент), полазил под машиной - ну нечему там вибрировать и стучать, теоретически два места - подрамник-п-образная рамка-кузов и подрамник-левая тяга к лонжерону (это будем выяснять при плановой замене сайлентов в подрамнике). зимой несколько раз при заводке слышал похожий звук, при прогреве прекращался http://www.youtube.com/watch?v=etu-x8LveZM...player_embedded по логике (моей) ) - если поблема с генератором, то его параметры по электрической части отличны от нормы, блок управления отсюда и пляшет при определении уровня холостых при нагрузке на двс (подключение акпп в драйв, электро потребителей), двс подкалбашивает + звук.. мы его ищем в механике (подвеске и пр.), а он в самом генераторе... вот как-то так, что думаете? п.с. по инфе на тоета/мазда - может быть: муфта генератора, подшипники генератора, ролики и натяжной и обводной оказывается во как - http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=228123 У генераторов Енота нет обгонной муфты, греметь нечему. Сообщение отредактировал mustanggt - 12.6.2012, 12:38 ______________________________________
|
||
ДимончикДЗ |
![]()
Сообщение
#111
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2011 ![]() |
Была такая проблема 2 с лишним года, пока не занялся этой проблемой в плотную. Оказалось из строя вышла правая опора двигателя. После замены движка вообще не чувствую. Опору покупал оригинал около 3 тонн, замена 500, времени 30 мин.
Заправляюсь только 92-м бензином. Сообщение отредактировал ДимончикДЗ - 2.7.2012, 8:47 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста, где на 1,4 все точки крепления (подушки).
До этого вибрацию ощущал только на холостых при минимальных оборотах, сегодня утром впервые вибрацию появилась уже при старте движка обороты были 1000. Что самое интересно движок тьфу-тьфу работает как часы, приехал после дел, поигрался движком, покрутил до 5000об, никаких детонаций, и посторонних звуков, здоровый звук движка. Грешу, что где-то накрылись подушки. Та что сверху вроде как в порядке, а где остальные ??? Может по схемке кто укажет?? Сообщение отредактировал R@X@R - 8.7.2012, 19:51 ______________________________________
|
||
mustanggt |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
в продолжение своей истории в посте №110 - таки вибрация прошла, день на третий.
наверное потребовалось еще время, чтоб все там стало на свое место, т.к. сразу после замены разницу не заметил... +сейчас заливаю больше 95пульс (типа литовский) а не 95(укр) Цитата Оказалось из строя вышла правая опора двигателя. правая - это верхняя? я ее и менял. ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Вторая(левая) находится внизу практически по центру двигла - мне ее сняли посмотрели и сказали еще тысяч 50 пробежит. А вот правая(верхняя) - желательно заменить....
______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
А код не подскажите для движка 1.6 этой подушки?
______________________________________
|
||
mustanggt |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
Цитата А код не подскажите для движка 1.6 этой подушки? 11210-9U000 Опора двигателя правая а также 11220-BN720 Опора двигателя левая 11360-9U000 Buffer assy-engine mounting, rear Сообщение отредактировал mustanggt - 18.7.2012, 23:26 ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Жестко оригинал на 1.4 почти в 2 раза дороже 1.6
______________________________________
|
||
maxaksta |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2011 Из: Нижневартовск ![]() |
Хочу обратить ваше внимание на первое сообщение на страничке № 101. Человек конкретно описал проблему- ни кто не ответил. У него такая же проблема как у меня - обороты 500 и ниже - вследствие вибрация!!! Посмотрите на свои обороты. Вот здесь тема именно по вибрации в следствии оборотов Чистка ДЗ Есть подобная тема на данном форуме? Может я ни уда?
______________________________________
|
||
maxaksta |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2011 Из: Нижневартовск ![]() |
Низкие обороты при "D" и зажатой педали тормоза (двигатель хорошо прогрет). Основные причины низких оборотов (решения кроме искусственного поднятия оборотов х.х.) так и не нашли. Вот предположения: 1. Экологические нормы -лабуда- обороты ниже 500 это точно не нормально, а то уже 100 раз в это тыкали. 2. Свечи. Не знаю, работает все нормально, - че их менять то? 3. Мытье дроссельной заслонки и последующее обучение - мне не помогло. 4. Здесь вот кое что новенькое увидел Сообщение № 28. Трубка с двигателя к патрубку перед ДЗ, деталь №7 и челове-то разьясняется терминами со знанием дела... Заметил, что у меня она плохо закреплена, но держится. Будем затягивать. 5. Еще были пляски с лямбдами, но похоже это с "другой оперы". В общем авто-то ездиет, жалоб нет пока. Зимой таких низких оборотов не замечал, может проблемы не было, а может двигатель так не грелся... В общем однозначного ответа и инструкции по решению проблемы нет.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
месяц назад тоже столкнулся с проблеммой вибрации на 1.6, даже тут тему создал по этому поводу, тоже грешу на правую подуху даже если чуток как бы приподнять двиг за сердцевину подушки-там где болт проходит, то вибрация моментально исчезает. Снял подушку-визуально целяхонькая, но есть потертости небольшие между верхней и нижней её частью, типа просела она и зазор по краям центральной части как бы исчез и получается что обе половинки упираются в друг друга и как бы трутся. В общем через 4 дня подушка новая должна прийти-буду ставить. К стати в нашем случае для 1.6 подушка правая есть только оригинал. К стати подушку снимал вместе с верхним кронштейном двига ибо откручиваться она от него просто не хотела уж не знаю с каким моментом её там на заводе затягивали. В общем поменял- вибрация пропала вообще-ЛЯПОТА
Сообщение отредактировал ganstown - 21.9.2012, 15:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 16:46 |