![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Lorp |
![]()
Сообщение
#701
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Разъём девственнен. Обратил внимание на желтую пластмасску на разъёме, под ней что то похожее на какой-то радиоэлемент. Я прав? Пробовал её отщелкнуть, сначала пошла и встала, дальше побоялся. Вот тестером забыл в разъём ткнуть, начался дождь, как обычно и я поторописька.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#702
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если речь о разъеме моторчика, то ничего желтого на нем не замечал. Теоретически можно предположить помехоподавительный кондер, но мне неведомо.
![]() Для стопроцентной надежности силовые цепи надо проверять не тестером с сопротивлением сотни кОм, а реальной нагрузкой, -- лампочкой мощностью хотя бы несколько ватт, а лучше несколько десятков ватт. Иначе есть риск пропустить плохой контакт. Для ничтожной величины измерительного тока тестера окисел, слабый прижим, обгорание и т. п. просто не являются сколько-нибудь заметной преградой. Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 20:35 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#703
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Я просто хотел проверить напругу в разъёме. На самой фишке с проводами стоит желтая пластиковая штучка, как-бы соединяющая два контакта между собой. Понимаю всю абсурдность идеи, но там чёт есть. Квадратик такой, типа залитый эпоксидкой и на колхоз совсем не похоже. Не могу на пальцах объяснить. Будь-то два контакта соединены перемычкой. Василий, куда ещё глянуть?
А блок управления климатом может быть виноват? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#704
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще раз: о каком разъеме речь? Регулятора или моторчика? Но в любом случае, эта фигня, неважно, исправна или нет, никак не влияет на работу моторчика.
Повторю. Если выдернуть разъем с регулятора и перемкнуть на нем пины массы и моторчика, то при включении зажигания моторчик должен заработать. Если все остальные участки цепи исправны, естесственно. Если же моторчик не будет крутить, то проблема не в регуляторе или не только в нем. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#705
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Я грешу все таки на электронику. Когда машину ставил, работало всё. Повторю, машина стояла с Новогодних праздников. За это время сел аккум, был куплен новый.
Пришел вчера начал заводить, (бензина почти не было, привез с собой 10 л) не заводиться, несколько раз тыркался, как будь-то 1 свеча работает, затем гирлянда всех эмблем на приборке. Кое как прочихалась и теперь всё робит, кроме печки. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#706
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А блок управления климатом может быть виноват? Так что не стоит запутывать самого себя. Лучше перестать оперировать умозрительными заключениями на основе предположений. Вот нормальный алгоритм: 1. При включеном зажигании проверить наличие +12 В на разъеме моторчика. Проверять лампочкой, подключая ее к пину разъема моторчика и массе КУЗОВА. Потому что при неисправном регуляторе или отстегнутом разъеме регулятора на минусовом пине разъема моторчика массы НЕ БУДЕТ. Для тех, кто в танке -- моторчик коммутируется не по плюсу, а по массе. 2. Если питалова на разъеме моторчика нет, проверять реле, предохранитель и их проводку. 3. Если питалово есть, посадить пин провода моторчика на разъеме регулятора на массу. Моторчик должен работать при условии исправности самого моторчика и его разъема. 4. Если при создании искусственной массы моторчик работает, а при втыкании разъема регулятора не работает, то проблема в регуляторе напряжения моторчика или контроллере климата. Дальнейшие проверки позволяют исключить из списка подозреваемых того или другого, Как -- это следующая тема после выполнения указанных четырех пунктов. Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 21:22 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#707
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Я говорил про разъём мотора
Перемычу воткнуть в маленький разъём, там вроде два провода? Забыл уточнить, на моторе овальный разъём, вроде разные бывают. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#708
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#709
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Понял. . .
Вот про какую желтую штуку я говорил: http://renault-drive.ru/base/renault-megan...t-megane-2.html на предпоследней фотке его видно хорошо и это не защелка разъёма ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#710
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну и чо? Это просто деталь разъема. Видимо, уплотнитель. Но даже если предположить, что это кондер, то его исправное или неисправное состояние никак не влияет на моторчик, регулятор и прочее. В худшем случае радио трещать будет. Не может же он иметь мощное КЗ, иначе предохранитель махом вылетит. К моторчику подходят два провода питания, а что воткнуто между ними, моторчику, регулятору и другим элементам цепи пофиг.
Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 21:35 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#711
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ё-моё, Василий! Возможно так оно и есть, возможно всё просто, но это с Вашей точки зрения. Если я Вам начну задвигать про рыбалку, а именно какой воблер в данном водоёме будет лучше работать и какой поплавок, и какой длины поводок поставить в данный момент и т. п. Вы начнете задавать такие-же тупые, для меня, вопросы. Ведь для меня это очевидно и быть не может по другому. А для Вас это - густой лес. Я по образованию механик и электрику, а тем более электронику знаю из курса обучения, хотя стремлюсь хоть немного в этом разбираться, мне это интересно. Я и задаю, на Ваш взгляд, наитупейшие вопросы потому, что хочу сам в этом разобраться. Было-бы иначе - Ниссан центр, не работает печка, делайте. Не обижайтесь, я не со зла пишу, просто туго пока в этом разбираюсь
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#712
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Если времени нет разбираться, протяни времянку с АКБ напрямую, только с предохранителем.
По ночИ лазить в электрике - занятие с крайне малым вариантом удачи. Чем тоньше времянка, тем меньше обороты. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#713
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Тоже об этом подумал. А может ещё и резистор воткнуть нибудь какой в эту цепь, что-бы обороты средненькие были, а? Есть у меня от АКПП резик, пойдет такой?
Сообщение отредактировал Lorp - 28.4.2017, 22:15 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#714
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще один вариант наугад. Почему с АКБ? Откуда известно, что проблема по плюсовой ветви цепи, а не по минусовой? Может быть, для надежности два провода кинуть от АКБ? Еще раз: плюс на моторчик подается постоянно при включенном зажигании. Управление моторчиком осуществляется по минусу.
Вообще, метод ненаучного тыка, как правило, не снижает трудоемкости борьбы с неисправностью. может ещё и резистор воткнуть нибудь какой в эту цепь, что-бы обороты средненькие были, а? Есть у меня от АКПП резик, пойдет такой? ![]() Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 22:19 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#715
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ну да, если уж кидать, то два. Еще и тумблер воткну. Ну тогда по резику отбой.
Завтра посморю, заслонки-то вообще двигаются, может проблема глубже. Сообщение отредактировал Lorp - 28.4.2017, 22:20 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#716
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
С помощью лампочки локализовать неисправность на порядок проще, чем тянуть ненужный провод.
Идея двух проводов не конструктивное предложение, а попытка иронизировать. Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 22:26 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#717
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
До завтра, ребята! Замерз, промок и спать уже хочется. Спасибо всем за участие в решении моей проблемы! Завтра у меня поездка по кладбищам, проверь надо усопших родственников, а потом опять вам голову жевать начну
![]() Сообщение отредактировал Lorp - 28.4.2017, 22:33 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#718
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Почему иронизировать? Когда ехать надо, а что-то не работает, и "казахская сварка" сгодится.
Лично ездил на еноте с бампером, привязанным найденной на обочине плоской стяжкой для груза, на газели с вкрученной на проволоку свечой (выплюнула), на зубиле с резиновым жгутом вместо ремня генератора (стремный честно говоря из жгута ремень, практически никакой). Иронизировать - предлагать такие варианты на постоянную основу. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#719
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Есть более рацинальный вариант:
С помощью лампочки локализовать неисправность на порядок проще, чем тянуть ненужный провод. Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 22:42 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#720
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
На братском удачно ставят Termal 402147M. http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php...0&start=150 Человек там дополнил свой пост, что термал начал дохнуть через год и 3 месяца. Кстати, с сайта Лузара: Под торговой маркой LUZAR производится широкая номенклатура автозапчастей и деталей системы охлаждения. На сегодняшний день мы осуществляем производство на двух площадках: Россия, Санкт-Петербург (пос. Парголово) Украина, Луганск http://www.luzar.ru/about/production/ Добавлен еще один вентилятор с увеличенной крыльчаткой под нашу машину: LFH14EL http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventi...tiida-lfh-14el/ Но по емеху валео дешевле... Сообщение отредактировал DVN - 29.4.2017, 12:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:03 |