IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перестал работать вентилятор отопителя, Проблемы, ремонт, замена, подбор аналогов
Lorp
сообщение 28.4.2017, 19:51
Сообщение #701


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Разъём девственнен. Обратил внимание на желтую пластмасску на разъёме, под ней что то похожее на какой-то радиоэлемент. Я прав? Пробовал её отщелкнуть, сначала пошла и встала, дальше побоялся. Вот тестером забыл в разъём ткнуть, начался дождь, как обычно и я поторописька.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.4.2017, 20:26
Сообщение #702


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Если речь о разъеме моторчика, то ничего желтого на нем не замечал. Теоретически можно предположить помехоподавительный кондер, но мне неведомо. smile.gif В любом случае, для поиска неисправности неактуально.
Для стопроцентной надежности силовые цепи надо проверять не тестером с сопротивлением сотни кОм, а реальной нагрузкой, -- лампочкой мощностью хотя бы несколько ватт, а лучше несколько десятков ватт. Иначе есть риск пропустить плохой контакт. Для ничтожной величины измерительного тока тестера окисел, слабый прижим, обгорание и т. п. просто не являются сколько-нибудь заметной преградой.

Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 20:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 28.4.2017, 20:41
Сообщение #703


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Я просто хотел проверить напругу в разъёме. На самой фишке с проводами стоит желтая пластиковая штучка, как-бы соединяющая два контакта между собой. Понимаю всю абсурдность идеи, но там чёт есть. Квадратик такой, типа залитый эпоксидкой и на колхоз совсем не похоже. Не могу на пальцах объяснить. Будь-то два контакта соединены перемычкой. Василий, куда ещё глянуть?

А блок управления климатом может быть виноват?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.4.2017, 20:46
Сообщение #704


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Еще раз: о каком разъеме речь? Регулятора или моторчика? Но в любом случае, эта фигня, неважно, исправна или нет, никак не влияет на работу моторчика.
Повторю. Если выдернуть разъем с регулятора и перемкнуть на нем пины массы и моторчика, то при включении зажигания моторчик должен заработать. Если все остальные участки цепи исправны, естесственно. Если же моторчик не будет крутить, то проблема не в регуляторе или не только в нем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 28.4.2017, 20:49
Сообщение #705


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Я грешу все таки на электронику. Когда машину ставил, работало всё. Повторю, машина стояла с Новогодних праздников. За это время сел аккум, был куплен новый.
Пришел вчера начал заводить, (бензина почти не было, привез с собой 10 л) не заводиться, несколько раз тыркался, как будь-то 1 свеча работает, затем гирлянда всех эмблем на приборке. Кое как прочихалась и теперь всё робит, кроме печки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.4.2017, 20:50
Сообщение #706


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Lorp @ 28.4.2017, 21:41) *

А блок управления климатом может быть виноват?
Теоретически может. Он командует регулятором. Но ремонтная перемычка в разъеме регулятора исключает влияние контроллера климата и регулятора мощности (строго говоря, напряжения) на работу моторчика.
Так что не стоит запутывать самого себя. Лучше перестать оперировать умозрительными заключениями на основе предположений.
Вот нормальный алгоритм:
1. При включеном зажигании проверить наличие +12 В на разъеме моторчика. Проверять лампочкой, подключая ее к пину разъема моторчика и массе КУЗОВА. Потому что при неисправном регуляторе или отстегнутом разъеме регулятора на минусовом пине разъема моторчика массы НЕ БУДЕТ. Для тех, кто в танке -- моторчик коммутируется не по плюсу, а по массе.
2. Если питалова на разъеме моторчика нет, проверять реле, предохранитель и их проводку.
3. Если питалово есть, посадить пин провода моторчика на разъеме регулятора на массу. Моторчик должен работать при условии исправности самого моторчика и его разъема.
4. Если при создании искусственной массы моторчик работает, а при втыкании разъема регулятора не работает, то проблема в регуляторе напряжения моторчика или контроллере климата. Дальнейшие проверки позволяют исключить из списка подозреваемых того или другого, Как -- это следующая тема после выполнения указанных четырех пунктов.

Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 21:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 28.4.2017, 20:58
Сообщение #707


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Я говорил про разъём мотора

Перемычу воткнуть в маленький разъём, там вроде два провода?

Забыл уточнить, на моторе овальный разъём, вроде разные бывают.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.4.2017, 21:06
Сообщение #708


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



dash2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 28.4.2017, 21:13
Сообщение #709


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Понял. . .

Вот про какую желтую штуку я говорил: http://renault-drive.ru/base/renault-megan...t-megane-2.html

на предпоследней фотке его видно хорошо и это не защелка разъёма


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.4.2017, 21:31
Сообщение #710


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну и чо? Это просто деталь разъема. Видимо, уплотнитель. Но даже если предположить, что это кондер, то его исправное или неисправное состояние никак не влияет на моторчик, регулятор и прочее. В худшем случае радио трещать будет. Не может же он иметь мощное КЗ, иначе предохранитель махом вылетит. К моторчику подходят два провода питания, а что воткнуто между ними, моторчику, регулятору и другим элементам цепи пофиг.

Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 21:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 28.4.2017, 21:53
Сообщение #711


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Ё-моё, Василий! Возможно так оно и есть, возможно всё просто, но это с Вашей точки зрения. Если я Вам начну задвигать про рыбалку, а именно какой воблер в данном водоёме будет лучше работать и какой поплавок, и какой длины поводок поставить в данный момент и т. п. Вы начнете задавать такие-же тупые, для меня, вопросы. Ведь для меня это очевидно и быть не может по другому. А для Вас это - густой лес. Я по образованию механик и электрику, а тем более электронику знаю из курса обучения, хотя стремлюсь хоть немного в этом разбираться, мне это интересно. Я и задаю, на Ваш взгляд, наитупейшие вопросы потому, что хочу сам в этом разобраться. Было-бы иначе - Ниссан центр, не работает печка, делайте. Не обижайтесь, я не со зла пишу, просто туго пока в этом разбираюсь


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 28.4.2017, 22:01
Сообщение #712


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Если времени нет разбираться, протяни времянку с АКБ напрямую, только с предохранителем.
По ночИ лазить в электрике - занятие с крайне малым вариантом удачи.

Чем тоньше времянка, тем меньше обороты.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 28.4.2017, 22:08
Сообщение #713


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Тоже об этом подумал. А может ещё и резистор воткнуть нибудь какой в эту цепь, что-бы обороты средненькие были, а? Есть у меня от АКПП резик, пойдет такой?

Сообщение отредактировал Lorp - 28.4.2017, 22:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.4.2017, 22:18
Сообщение #714


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Еще один вариант наугад. Почему с АКБ? Откуда известно, что проблема по плюсовой ветви цепи, а не по минусовой? Может быть, для надежности два провода кинуть от АКБ? Еще раз: плюс на моторчик подается постоянно при включенном зажигании. Управление моторчиком осуществляется по минусу.
Вообще, метод ненаучного тыка, как правило, не снижает трудоемкости борьбы с неисправностью.

Цитата(Lorp @ 28.4.2017, 23:08) *

может ещё и резистор воткнуть нибудь какой в эту цепь, что-бы обороты средненькие были, а? Есть у меня от АКПП резик, пойдет такой?
Сгорит. dash2.gif

Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 22:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 28.4.2017, 22:21
Сообщение #715


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Ну да, если уж кидать, то два. Еще и тумблер воткну. Ну тогда по резику отбой.

Завтра посморю, заслонки-то вообще двигаются, может проблема глубже.

Сообщение отредактировал Lorp - 28.4.2017, 22:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.4.2017, 22:21
Сообщение #716


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



С помощью лампочки локализовать неисправность на порядок проще, чем тянуть ненужный провод.
Идея двух проводов не конструктивное предложение, а попытка иронизировать.

Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 22:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 28.4.2017, 22:30
Сообщение #717


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



До завтра, ребята! Замерз, промок и спать уже хочется. Спасибо всем за участие в решении моей проблемы! Завтра у меня поездка по кладбищам, проверь надо усопших родственников, а потом опять вам голову жевать начну smile.gif

Сообщение отредактировал Lorp - 28.4.2017, 22:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 28.4.2017, 22:32
Сообщение #718


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Почему иронизировать? Когда ехать надо, а что-то не работает, и "казахская сварка" сгодится.
Лично ездил на еноте с бампером, привязанным найденной на обочине плоской стяжкой для груза, на газели с вкрученной на проволоку свечой (выплюнула), на зубиле с резиновым жгутом вместо ремня генератора (стремный честно говоря из жгута ремень, практически никакой).

Иронизировать - предлагать такие варианты на постоянную основу.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.4.2017, 22:41
Сообщение #719


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Есть более рацинальный вариант:
Цитата(Василий @ 28.4.2017, 23:21) *

С помощью лампочки локализовать неисправность на порядок проще, чем тянуть ненужный провод.


Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 22:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 29.4.2017, 12:32
Сообщение #720


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата(DVN @ 10.1.2017, 15:52) *

На братском удачно ставят Termal 402147M. http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php...0&start=150

Человек там дополнил свой пост, что термал начал дохнуть через год и 3 месяца.

Кстати, с сайта Лузара:
Под торговой маркой LUZAR производится широкая номенклатура автозапчастей и деталей системы охлаждения. На сегодняшний день мы осуществляем производство на двух площадках:
Россия, Санкт-Петербург (пос. Парголово)
Украина, Луганск
http://www.luzar.ru/about/production/
Добавлен еще один вентилятор с увеличенной крыльчаткой под нашу машину: LFH14EL
http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventi...tiida-lfh-14el/
Но по емеху валео дешевле...

Сообщение отредактировал DVN - 29.4.2017, 12:53


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

61 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:03