![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
пользователь |
![]()
Сообщение
#681
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.4.2017 ![]() |
И снова, здравствуйте дорогие форумчане!
В дополнение к предыдущему моему сообщению. Наконец купил новый мотор печки и новый блок резисторов. Поставил - НЕ РАБОТАЕТ! Проверил блок резисторов сопротивления на всех клеммах аналогичные (между 1-ой и 2-ой клеммами 0,07 ом, между 1-ой и 3-ей 1,5 ом, между 1-ой и 3-ей 2,8 ом, а на старом блоке соответственно 0,07ом, 1,5 ом и 3,0 ом). Следовательно дело было не в блоке резисторов! При подключении моторов напрямую к АКБ оба работают. Предохранители прозвонил (3 шт. слева внизу с водительской стороны) все исправны. Вопрос в том, что машину брали не новую и не знаем работала ли печка у старого владельца. Но у нас она не работает с первого момента эксплуатации. Понятной электрической схемы подключения системы вентиляции так нигде и не нашел. Возможно где-то вообще какой-то провод оборван или не подключен какой-то разъем. Поэтому и прошу помочь мне установить причину бездействия печки, как и что прозванивать, Помогите, дорогие форумчане! ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#682
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 11:25 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#683
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Все возможные варианты исчерпывающим образом обсуждены в этой теме. Полная принципиальная электросхема есть в легкодоступном и бесплатном оригинальном англоязычном мануале. Хотя ввиду предельной простоты невозможно заблудиться в электроцепях вентилятора без всякой схемы.
Перестаньте заниматься мазохизмом с омметром и руководствоваться умозрительными предположениями. Возьмите контрольную лампочку и последовательно пройдите всю цепь, начиная от питающего провода предохранителя в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне и кончая точкой массы около маленького монтажного блока, который рядом с АКБ под капотом. Сообщение отредактировал Василий - 16.4.2017, 13:48 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#684
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... и никуда не подключенных, причем провод одного разъема в дополнительной изоляции. На фото они видны! Куда они должны входить, мы так и не нашли. ... . Заранее благодарю и жду хоть-каких либо рекомендаций Этот провод в дополнительной изоляции (на мой взгляд поролон, светлый, скорее серый) с белым ШРом у моего Енота тож никуда не подключен. Комплектация как у вас, комфорт. Только он в отсеке магнитолы. Эт вы его вытащили вправо? Сам ШР белый и не только его, все не задействованные, обмотал антискрипной тканью StP, она с липким слоем. А то брякали по пластику. Печка при этом и вентилятор работает. Снимал магнитолу по другой причине. Уплотнить телескопические стыки труб, что по бокам магнитолы, устранить бряканье пластика и заземлить провод магнитолы на массу, что б видео показывала не только на стоянке, но и в движении. P.S. Могу показать фото, по качеству не очень, всех не задействованных ШРов из отсека магнитолы. Печка и вентилятор при этом работают. Надо? Сообщение отредактировал Aviator0176 - 16.4.2017, 14:17 ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#685
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Парни, помогайте пожалуйста! Машина стояла 4 месяца, еле завёл, не схватывает, дым из выхлопной, но завелась и поехал. . . Но вопрос в другом, ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ печка, точнее вентилятор. Замеьил это на половине пути. Не работает ни в каких режимах. Бл. , завтра ехать далеко, а тут такой попадос. Куда искать, где копать? Время нет копаться сейчас, темно уже. Хелп. . . пожалуйста
![]() ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#686
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Куда искать, где копать? скорее всего вентилятор печки помер... чистка/смазка может воскресить его на какое-то время. видео, как вытащить моторчик ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#687
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Сейчас проверил предохранители 15-целый, 17-целый. Вентилятор сдох? Может ещё куда глянуть? Сейчас в машине сижу, жду ваших ответов. А есть возможность , без особой разборки, крутануть крыльчатку пальцем либо ещё чем нибудь?
Забыл добавить, машина с климатом, с крутилками, без дисплея. Может есть разница, не знаю. Ну ведь, если двиг. сгорел или клин, должен предохоанитель сгореть? Я прав? Если КЗ будет предохранитель сгорит, либо чёт я не понимаю. . . ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#688
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
А есть возможность , без особой разборки, крутануть крыльчатку пальцем либо ещё чем нибудь? крутануть врядли, но можно попробовать двинуть кулаком по нему, засунув руку за бардачёк... Ну ведь, если двиг. сгорел или клин, должен предохоанитель сгореть? у меня, когда вот также перестал работать, предохранители целые были. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#689
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Сейчас приеду, по делам отлучился, х.якну кулаком, может отпустит, я об этой советской технологии-то и забыл, сто-пудов поможет.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#690
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вполне мог погореть электронный регулятор мощности...
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#691
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Василий,а это где искать? Сейчас попи..л со всех сторон, не помогло. И со стороны бардачка, и сверху, и снизу... Где стоит этот регулятор и что он из себя представляет? Электронщик есть на работе,может поможет. Самый залёт, мне ехать в обед, 180 км и с открытыми окнами, иначе запотею, а в салоне ребенок. Ну вот надо так подставить семью, залёт, факинг пис... Ведь 4 месяца назад, автомобиль ездил и не пукал, а сегодня НА ТЕБЕ, ДЕРЖИ...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#692
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да все в этой теме расписано, даже с фото. Для проверки регулятора не нужно быть электронщиком, достаточно уметь пользоваться контрольной лампочкой. Кстати, в каталогах этот электронный блок обзывается блоком резисторов. А поиск неисправности можно начать с проверки напряжения на разъеме моторчика.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#693
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Аааа, если блок резисторов, тогда ясно
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#694
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Нету у тебя никакого блока резисторов!!!!! У нас регулятор - выглядит по-другому. Но регулятор стоИт там же. Если подплавился корпус разъема, то увидишь и без электронщика. Но снять этот блок - надо хорошим словарным запасом обладать.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#695
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
в каталогах этот электронный блок обзывается блоком резисторов. Аааа, если блок резисторов, тогда ясно ![]() Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 10:03 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#696
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Да я понял, но на всякий пожарный уточнил. А то как бы чего не вышло
![]() ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#697
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Короче, отменяется моя поездка. Снял утром мотор. Крутится туго. Продул 10 атм, тряпочкой протер, смазал всем чем только можно, даже Нанопротек нашел. Легче он крутиться не стал, ну может чутка только. Подключали 5 вольт, мотор крутит. Втыкать буду вечером. Похоже блок управления помер.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Lorp, самое главное, щётки и их пружинки проверили?
![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Lorp |
![]()
Сообщение
#699
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Да проверил и даже подключал мотор на столе, работает. Снял сейчас регулятор или как его там, в нем транзистор здоровый с радиатором. Проверить его на плате не получится, сказали надо выпаивать. Я так понимаю это он летит в таких случаях? А, забыл, мотор поставил на место и он не работает, поэтому снял регулятор. А можно продолжать движение со снятым регулятором?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#700
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно воткнуть в разъем регулятора перемычку, чтобы при включении зажигания моторчик работал, пусть и на максимальных оборотах. Или подсоединить к пину на этом разъеме, который соединен с моторчиком, кусок провода с крокодилом на другом конце, и по желанию включать вентилятор, цепляя крокодил на массу, например, корпус прикуривателя. В общем, ездить можно.
Между прочим, еще не факт, что неисправен регулятор. Проблема вполне может быть, например, в разъеме моторчика или других элементах цепи его питания. Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2017, 19:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:03 |