![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denis44 |
![]()
Сообщение
#661
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2017 ![]() |
ребята, подскажите пожалуйста где находиться блок управления вентилятором печки (с двумя зелеными разьемами коробочка) как ее извлеч. вентилятор не крутит вообще. Мотор снял, проверил рабочий, потом снял. резистор печки тоненький, думал там контакт отпаялся, тоже все на месте. Подозрения падают на вот эту коробочку в которой нужно перепаять транзистор трехконтактный. не могу найти эту коробочку...((((
и если вам не трудно напишите маркироваку транзистора, который нужно перепаять. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
КлиматКонтрол?
У меня кондёр. Ждите, может кто поможет. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 31.3.2017, 22:14 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
denis44 |
![]()
Сообщение
#663
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2017 ![]() |
у меня кондер
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Да?
Хм, что-то и сообразить сейчас не могу что за коробочка. Транзистор менял, щётки перепаивал... ![]() ![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
denis44 |
![]()
Сообщение
#665
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2017 ![]() |
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Мне кажется, это у климатконтроля такое.
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 31.3.2017, 23:10 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
denis44 |
![]()
Сообщение
#667
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2017 ![]() |
А чё ж мне тогда делать?Вот этот менять
![]() Его можно отремонтировать? Или заменить на какой нибудь другой, просто нужно побыстрее сделать, что норм было ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#668
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
все правильно
______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Панель управления такая?
![]() Если да, то, да, менять резистор. Если Вы умеете паять и в этом разбираетесь, то припаяйте язычок обратно, который на фото. А предохранитель целый? ![]() На фото один выделен, но их там два. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 31.3.2017, 23:19 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
denis44 |
![]()
Сообщение
#670
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2017 ![]() |
Язычок на месте был припаян. Я его не трогал. Предохранители эти тоже целые. Чему там еще ломаться то? Ума не приложу.
Слышал что ль десятки можно вроде этц деталь как то приделать. Подскажите пожалуйста как? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Блин, тут я не помощник, не знаю про вазовские. У меня тоже язычок был на месте, но и неполадка была в том, что вентилятор работал только на 3 и 4 скорости. Чтоб вообще не работал, так это было из-за щёток в моторчике.
А всю тему изучили? Может что-то пропустили? -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
denis44 |
![]()
Сообщение
#672
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2017 ![]() |
Блин, да вроде всю.
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#673
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
есть такой.... - VALEO 509 600
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#674
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
где находиться блок управления вентилятором печки (с двумя зелеными разьемами коробочка) как ее извлеч. вентилятор не крутит вообще. Мотор снял, проверил рабочий, потом снял. резистор печки тоненький, думал там контакт отпаялся, тоже все на месте. Подозрения падают на вот эту коробочку в которой нужно перепаять транзистор трехконтактный. не могу найти эту коробочку... Схема такова: на монтажный блок подходит плюсовой питающий провод, далее предохранитель, затем моторчик, после моторчика блок резисторов, потом переключатель оборотов, и наконец, масса. Вот и вся электроцепь. Обычная контрольная лампочка в помощь. Не забудьте проверить надежность контакта в разъеме мотора. Сообщение отредактировал Василий - 1.4.2017, 8:34 ______________________________________
|
||
denis44 |
![]()
Сообщение
#675
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2017 ![]() |
Спасибо Всем. Поменял щетки, почистил контакты и все заработало со старым регулятором. К стати, от десятки реально приколхозить регулятор.
Проверил работу с десятошным, тоже работает. Но оставил родной. ______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#676
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Готовьтесь к покупке двигателя, это не на долго
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
ДмитRu, не надолго, это сколько?
У меня уже 1 год и 2 месяца или 8 000 км, в моточасах ХЗ, после замены щёток родной работает. Крутится постоянно и зимой и летом. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#678
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Аналогично
![]() ______________________________________ |
пользователь |
![]()
Сообщение
#679
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.4.2017 ![]() |
Глубокоуважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой. Купили Ниссан Ноут 2006 года, 1,4 с кондицонером, внешне привлекательный, движок и ходовая в норме. Но печка не работает, т.е моторчик печки не крутится НИ НА КАКОЙ скорости. Предохранители проверили - внешне все в норме. С большим трудом, но сняли блок резисторов, внешним осмотром пришли к выводу что контакты пропаяны и держатся хорошо. Омметром не проверяли, т.к. не знали какие сопротивления должны быть. Предположив, что проблема в моторе печки - сняли его и подключили к АКБ- крутится нормально, хоть крыльчатка частично разрушена (не хватает 6-ти лопастей и отломан кусок обоймы). Решили посмотреть блок управления печкой, кондиционером и пр. Сняв облицовки, увидели под ними одиноко висящую на проводе лампочку и два непонятных разъема висящих в воздухе и никуда не подключенных, причем провод одного разъема в дополнительной изоляции. На фото они видны! Куда они должны входить, мы так и не нашли. Может быть кто-нибудь знает, что это за лампочка и куда должны подключаться эти разъемы? А главное - в чем может быть причина бездействия печки! . ![]() ![]() ![]() Заранее благодарю и жду хоть-каких либо рекомендаций ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#680
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Незадействованные разъемы от более богатой комплектации авто.
Вообще, ответы на все Ваши вопросы в этой теме. Причем с исчерпывающими подробностями. Сообщение отредактировал Василий - 2.4.2017, 11:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:46 |