![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
MORPEH |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
А где блок-то находится,в каком месте?
______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Так написано на братском форуме:
" Мдя.. пришлось попотеть чтобы выковырять этот блок резисторов из печки (лень было снимать всю торпеду). Находиться он со стороны водителя над педалями на блоке печки... Японцы даже постарались исключить попытки его починки, сделав предупредительную надпись "Do not repair" (ремонту не подлежит). а стоит как запчасть для космического коробля от 700р до 1700 р ... Жесть. " Ссылка: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...asc&start=0 Сообщение отредактировал kompas - 27.7.2010, 13:15 ______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
В итоге-то сделал или как? Какими усилиями,технологиями,или пришлось новый заказывать?
![]() ______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
та чел вставил проволочки из подобного девайса на восьмой ваз (60 рэ). Но там что-то накаляется.. хочется другой вариант попробовать
______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
И так, проблему вылечил, рассказываю:
1. Снял блок резистров, геморройное занятие, находится справа от рулевой колонки в центральной консоли, вскручен в воздуховод, доступ снизу выше педали Газа. Поматерился, открутил. 2. Вижу такую картину, никаких пружин как я ожидал, только пластинка упругая, отпаялась и отогнулась. Видимо это такая защита от перегрева, что отпаивается и тк она пружинит отгибается вверх. 3. Взял паяльник, припаял назад. 4. Включил клемму в машине, включил вентилятор, все работает. 5. С помощью мата и инструмента собрал все назад, все работает. У меня стоит угольный фильтр, уже 3-й, видимо поток воздуха похуже, и последнее время включал вентилятор в положение 1, теперь только положение 2, неделю отъездил, полет нормальный. Жара+угольный фильтр+положение 1 = зло! Но от угольного фильтра все равно не откажусь )))))))) Сообщение отредактировал ekrushin - 9.8.2010, 6:09 ______________________________________ |
kompas |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Смотрел смотрел - не увидел пока этот девайс под колонкой.. может не под тем углом смотрел? я как бы от сцепления к центру торпеды глядл.. он какой стороной наружу? радиатор что-ли торчкать должен?
______________________________________
|
||
shipman1 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.11.2009 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
![]() Ну у меня еще выше, чем тут показано. Там в резистор клемма вставлена, у резистора видно фланец, и 2 самореза под звездочку, сверху и снизу на фланце, которыми он закреплен. Практически на уровне рулевой колонки, высоко, откручивать геморойно. Я брал маленькую головку со звездочкой, наматывал на неё изоленту как бы овалом чтоб пальцами можно было крутить и откручивал. Как еще туда подлезть ХЗ. Нотка 2007 года декабрь, 1,4 МТ Смотрел смотрел - не увидел пока этот девайс под колонкой.. может не под тем углом смотрел? я как бы от сцепления к центру торпеды глядл.. он какой стороной наружу? радиатор что-ли торчкать должен? Сними под рулем пластик, он без саморезов (тут на картинке она есть серая, тока с саморезами, другая комплектация), просто вниз и на себя сдерни, будет обзор лучше, и фонариком посвети выше педали газа справа, увидишь там в самом верху фланец блока резисторов, в него клемма вставлена. А на картинке этой другая комплектация, у нас не так Сообщение отредактировал ekrushin - 11.8.2010, 14:24 ______________________________________ |
MORPEH |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
![]() Может не в тему. Чето у меня пыльника на рулевом валу нет такого,просто шумка торчит??? х.з. ![]() ______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
О.. сенкс.. такую штуку видел.
______________________________________
|
||
bsv |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.1.2008 Из: СПб ![]() |
Подтверждаю, если не работает одна или несколько скоростей печки - проблема в резисторе печки (по моему так называется этот блок) Внутри из себя он представляет металлическую пластину с дорожками разной ширины. у меня перегорела одна из них. пропаять не получилось. поэтому в месте разрыва подложил кусок проволки и прижал. работает. охлаждается этот блок потоком воздуха самой печки. соответственно, если давно не меняли фильтр, ждите отказа скоростей. всем удачи.
Сообщение отредактировал bsv - 13.9.2010, 14:37 ______________________________________ |
bsv |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.1.2008 Из: СПб ![]() |
5 дней и кусок проволоки не выдержал. не прошла идея
![]() ______________________________________ |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
запчасть дорогая паял дважды... за одно понял по чему вылетает.. иногда машину заводишь а печка молчит.. особенно если на 1 или2 скорости... несколько раз успевал включить на 3 ион начинал крутится.. есть скрипы при вращении думаю снять и смазать =)
______________________________________ |
RUSLAN N |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 30.6.2008 Из: НАБ. ЧЕЛНЫ. ТАТАРСТАН ![]() |
а я запаял но не ставлю. пока на 4 положении работает. ZazZ моторчик печки снять? Электрик говорит что дело в самом маторчике печки. меняешь и типа проходит.
______________________________________
|
||
DENNIS |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 25.3.2010 Из: KZN Зеленодольск116 ![]() |
У меня было проще, я думал моторчику хана, а оказалось он просто вылетел и встал на перекос, у него-же крепёж на клипсах.
______________________________________
|
||
Malina |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.4.2008 Из: Киев ![]() |
Мотор печки работает когда хочет. И случается это редко.
По скоростям не замечала, постоянно переключаю режимы. На ниссановском СТО после диагностики сказали, что деталь требует замены Ремонту не подлежит. Обидно до жжути, гарантия закончилась месяц назад=(( Стоит ли обращаться к электронщику? Продается ли эта деталь не на профильных СТО? Цена уж больно космическая для простого моторчика. Ребята, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался ![]() ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Если скажешь код детали..
узнаю у своих оптовиков цену... ______________________________________ |
равиль |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.11.2010 ![]() |
и у меня не работает,завел машину-вентилятор на 3 скорости работает,переключил на 2-вообще умер.Снял пласик у педали-нет такого разьема
![]() ______________________________________
|
||
Andrey Zu |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2007 Из: Московская обл. Нахабино ![]() |
Всем привет. Если кому интересно была подобная проблема (кстати я уже писал об этом на братском форуме летом) – двигатель вентилятора работает только на 4-й скорости (случилось как раз в разгар жары и смока). По схеме горит резистор печки но на практике горит не сам резистор а отпаивается показанный на фото выше контакт – термо-предохранитель. Пару раз менял резистор печки, а контакт все отпаивается (менять резистор не очень удобно), хватало работы на неделю. Звонил с вопросом к официальному дилеру в компанию Майджер-авто, и в представительство. Дилер сразу сказал, что проблема известная нужно менять двигатель (27 000 р.), а представительство так и не ответило…(( После раздумий проблему решил самостоятельно и комплексно – заменил салонный фильтр (меняется без проблем за 5 – 10 минут (стоит 150 – 300 р), очередной раз припаял отпаявшийся контакт на блоке резистора и установил блок на место (не удобно откручивать и прикручивать винты крепления (2 шт.), но можно приспособиться, лучше не отвертку с карданом, а на отверточную биту (звездочка т20 по-моему) намотать изоленты для удобства захвата) и самое главное - силиконовой смазкой смазал втулки двигателя. Двигатель снять не сложно, можно это сделать когда меняете фильтр салона, при снятом ящике багажника. Втулки при120 000 км пробега совсем не разболтаны. Кстати двигатель производится на заводе Delta Group, сам работаю в руководстве компании мастер дистрибьютора Delta Electronics на рынке СНГ по продаже источников питания)) еще данная компания делает цветные дисплеи для авто, и для тех же Nissan, новой версии)… теперь уже четыре месяца все работает как и прежде). Двигатель вентилятора рекомендую смазать т.к. я заметил что в момент кризиса (когда постоянно отпаивался контакт терморезистора) на 1-й самой медленной скорости двигатель запускался не сразу, т.е. не хватало электромагнитной силы запустить ротор. Когда сняли двигатель оказалось что вращается он туговато, после смазки (удобно аэрозольным баллончиком с трубкой отводом) все стало нормально вращаться)
Всем удачи! ______________________________________
|
||
Andrey Zu |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2007 Из: Московская обл. Нахабино ![]() |
Всем добрый день!
Вот еще соображения о работе двигателя печки (мотора). После четырех месяцев работы, после переборки (о чем писал выше), стал замечать неравномерный гул работы мотора (подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы), а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем (5-7 мин, эта процедура описана в форумах). Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает. Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных (в направлении вращения) царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора (ламелей) из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т.п. Это произошло, т.к. я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки. Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор – засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли (их сейчас много продается), прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой. И все.. мотор установил на штатное место (тоже довольно быстро – норматив 5-7 минут выполнен). Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены. В салоне у дилеров мотор стоит 20 000 руб. и более - жуть, сразу отмел. Узнал код детали 27226AX105 – под маркой Valeo (партнер Рено, может на Рено такие же?!) и нашел их в интернете по 4000 – 4500 руб. оригинальные только ждать 10 дн. Другой вариант купить на разборке, узнал, стоит 2000 руб. в наличии на выбор и главное сразу видно состояние (люфт, как вращается, состояние коллектора), конечно когда имеешь представление как он должен выглядеть. У меня после 120 000 пробега износ ламелей коллектора 0,7-1 мм, образовалась борозда от щеток, как катушка для ниток. Вращается свободно, но после сильной раскрутки по инерции делает всего пол оборота - оборот (когда снимал летом, когда постоянно срабатывала термозащита на резисторе, крутился очень туго). Читал на многих форумах многие меняют втулки на подшипники, а то что коллектор остается не обработанным не обращают внимание и почти у всех через время опять проблемы. Я думаю для нашего двигателя втулки успешно смазываются и еще долго работают, а вот с коллектором нужно что-то делать (если не покупать новый мотор). Посмотрю что произойдет с моим мотором через четыре месяца, отпишусь. Прошу простить за длинный рассказ. Может кому поможет ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:56 |