![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#1201
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот именно непонятно.
Тот кто в теме, написал бы "замерьте сопротивление одной из обмоток якоря". А тот, кто нагуглил "конструкция коллекторного электродвигателя постоянного тока" только после замечания, неуклюжими выражениями пытается описать свежеусвоенное понимание роли коллектора как переключателя тока обмоток... Сообщение отредактировал Василий - 14.1.2024, 11:15 ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#1202
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
Повторю,прежние фото пропали здесь.
Час назад измерил перед поездкой.двигатель не запущен,питание от батареи. Зажигание включено мотор печки остановлен. ![]() Мин.скорость вращения ![]() Макс.скорость 10А ![]() При запущеном двигателе будет немного больше. Сообщение отредактировал note_book - 14.1.2024, 12:53 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1203
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Вот именно непонятно. Тот кто в теме, написал бы "замерьте сопротивление одной из обмоток якоря". А тот, кто нагуглил "конструкция коллекторного электродвигателя постоянного тока" только после замечания, неуклюжими выражениями пытается описать свежеусвоенное понимание роли коллектора как переключателя тока обмоток... В общем и целом, якорем может быть как ротор, так и статор... В коллекторных системах, якорем является ротор, в безколлекторных статор... Но это, в принципе, ни кто знать не обязан. По любому - ротор это вращающийся элемент, статор - неподвижный... Кому как удобнее, тот так и интерпретирует. По большому счету "якорь" - это, изначально, что-то неподвижное... Вот теперь и живите с этим. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1204
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В общем и целом, якорем может быть как ротор, так и статор... В коллекторных системах, якорем является ротор, в безколлекторных статор... Но это, в принципе, ни кто знать не обязан. По любому - ротор это вращающийся элемент, статор - неподвижный... По большому счету "якорь" - это, изначально, что-то неподвижное... 1. Я писал только о коллекторном электромоторе енотовского вентилятора. 2. Этимология слова "якорь" применительно к электрической машине не имеет ничего общего с Вашей идеей неподвижного элемента конструкции. Оно перекочевало в зарождавшуюся электротехнику из более древней области чистого магнетизма. А именно из конструкции магнитного компаса. Сообщение отредактировал Василий - 14.1.2024, 18:41 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#1205
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Алексей, как-то они у тебя быстро умирают на фоне пробега..... может, есть смысл шлифануть коллектор? Не забыв его продорожить? Ну, уж, Женька, как есть, так и написал... Уже четыре или пять раз (сбился со счета) менял щетки в карлсоне. Следующий этап замена моторчика, ибо коллектор сточился в хлам. ![]() Первый вентилятор отопителя прошёл до появления перебоев в работе 163 тыс., а второй лишь 126 тыс. км за одинаковый период времени – так совпало, по 8,5 лет каждый. У меня "все ходы запи́саны!" © ![]() Щётки ни на первом, ни на втором моторчике ни разу ещё не менял – просто заменял на новый в сборе – поэтому коллекторы им не шлифовал и не доро́жил. ![]() ![]() Заказал (наконец-то, с самой покупки еНота собирался...) подкапотный корпус внешнего воздушного фильтра и пару фильтров к нему – перед установкой третьего моторчика планирую-таки крепить его как-то в центральное входное прямоугольное окно в перегородке моторного щита под жабо. Дублирующие окна в щите, скорее всего, закрою только сеткой от крупного мусора. Кстати, в субботу попытался забрать в EMEX'е пришедшую вторую электрощётку. Не повезло – пришла с отломанным углом – отказался получать такую. Вернул, перезаказывать её повторно не стал и сегодня, раз зарплату мне ещё не перевели, то заказал на остатки средств вместо оригинального VALEO 698755 вшестеро более дешёвый аналог METACO 6800-010. Завтра верну им и неиспользованную первую щётку. И вновь ожидание дней десять... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:44 |