![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вот, точно разводилово!
На прогретом двигателе ниже обороты и железяка попадает в резонанс. Попробуй, удерживая тормоз, слегка добавить газ. При 1000 об. вибрации исчезнут. Тут много об этом писали - самое разумное забить. ![]() У меня с новья эффект такой наблюдался. Прошел самостоятельно. ![]() ______________________________________
|
||
Progressor |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2014 Из: Краснодар ![]() |
Приветствую всех форумчан!
Несколько дней назад образовалась неприятность: при трогании с места происходит рывок. Т.е., включаю D, отпускаю тормоз - машина стоИт. Добавляю газу - через секунду машинка прыгает вперёд. Все дальнейшие переключения плавные и незаметные. В том числе и с 1-й на 2-ю. Проезжаю пару светофоров и дефект исчезает. Пробег а/м 27 ткм. Масло в АКПП менял полностью, с промывкой, год назад, сразу после покупки машины у предыдущего владельца. Для самоуспокоения ![]() Не нашёл описания подобного случая на форуме, поэтому прошу поделиться вашими соображениями. Спасибо! ______________________________________
|
||
Gordon Shumway |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва ![]() |
Для начала проверьте уровень масла в коробке.
-------------------- Nissan Note 1,6AT Tekna, Opel Insignia 2.0 CDTi
|
samodelkin |
![]() ![]()
Сообщение
#144
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
а если включить заднюю, едет потихоньку сама?
а как ведёт себя при включении 2 или 1? ______________________________________
|
||
Anita |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.3.2014 Из: г. Москва ![]() |
Доброго дня, форумчане!!!
Та же самая тема - при запуске двигателя вибрация отдает в руль и педаль тормоза. При переключении в режим D вибрация усиливается, особо при стоянии в пробках и светофорах. Подходит ТО-4 (60 000 км), по мнению друзей - необходимо полностью заменить масло в АКПП (что и требуется на 60 000 км), но исчезнет ли проблема?или стоит поехать посмотреть машину у неофициалов?!пока по плану - полная замена масла в АКПП у оф.дилера (но не по гарантии) и стоит это 6000!а далее и замена по списку других расходников, но уже собственными силами.машину покупала с рук 4 месяца назад, ранее такой печали не наблюдалось, да и по диагностики сказали что машинка в хорошем состоянии, а тут такая печаль( ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Жижа в АКП и вибрация, о которой идёт речь, вообще не взаимосвязаны. Но жижу в АКП менять надо всё равно и обязательно. Вибрации останутся. Смиритесь с этим. Тем более, что от этих вибраций ничего не оттвалится. Можно, конечно, попробовать убрать их. Для этого надо проверить нет ли соприкосновения корпуса воздушного фильтра с другими элементами (попробовать несколько поменять его расположение). Немного освободить (приоткрутить) крепление правой опоры двигателя и на заведённой машине затянуть заново. Психануть и поменять опору двигателя в конце концов
![]() ![]() А почему хотите менять жижу в АКП именно у официалов? Любой сервис с установкой для полной замены жижи в АКП с этим справится. В любом случае, жижу очень желательно поменять полностью, а не частично, как это делают большинство дилеров. Поэтому обязательно уточните, за 6000 руб. что они сделают? Только из поддона сольют и столько же зальют? Если да, то это замена половины жижи. ______________________________________
|
||
Anita |
![]()
Сообщение
#147
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.3.2014 Из: г. Москва ![]() |
Спасибо за информацию, Krusty.
Попробую все варианты. Если получится устранить вибрацию, отпишусь)) Либо ниссановский косяк?! Сегодня еду менять масло в АКП. У неофилиалов, что прозванивала, та же цена. Будем стоять над машиной для уверенности именно в полной замене)) Всем удачи на дорогах и езды без пробок;-) ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Anita есть клубный сервис на Варшавке, там при работах не надо стоять у машины что б удостоверится что все делают как надо :-)
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уже не раз писали об основных причинах вибрации: загрязнение дроссельного узла и/или форсунок, проседание правой опоры силового агрегата ("подушки" мотора), реже усталость реактивной тяги и левой опоры силового агрегата (тяги и "подушки" коробки), кончина сайлент-блоков подрамника, слишком низкие минимально допустимые обороты ХХ (нижняя граница номинальных оборотов ХХ).
Способы борьбы с этими проблемами тоже подробно описаны. ______________________________________
|
||
Dmitry_er |
![]()
Сообщение
#150
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2011 ![]() |
|
ganstown |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
просевшую правую опору двига легко проверить. Вопервых из-за нее сильно вибрирует в холод тюе резина когда еще дубовая и подкапотка не прогрелась. Проверить ее тоже легко пальцами достаточно как бы приподнимать за шляпку болта который крепит двигатель к опоре и вибрации сразу уменьшаются я через это прошел на пробеге около 60 тыс когда снял то сравнил новую и старую в месте в районе крепления болта к двигателю, разница была около 6-8 мм по высоте
______________________________________
|
||
sergan |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.7.2015 Из: Челябинск ![]() |
118 000км. АТ. тоже стал замечать вибрацию по кузову, сильно отдающую в педаль тормоза, особенно при запуске и включении "D". а так же замечаю после разгона и резкой остановки. сегодня поменял левую опору(подушка АКПП) не помогло, даже хуже стало... и правый дворник стал подергиваться после того как сработают (как нервный тик у него). узнал что это признаки проблемы с правой подушкой двига, хотя в сервисе сказали что она живая. может просела и они не видят этого.. буду менять правую подушку похоже.
p.s.: одного не пойму, какая связь с правым дворником.. ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
вибрация на педали тормоза на режиме D лечится подкладыванием резины вспененой или вспениного полиэтилена или паролона между моторным щитом и корпусом фильтра, вибрация по кузову будет по любому и как правило чувствует в основном водитель т.к он и на тормоз давит и за руль держится. Когда помирает правая опора двигателя то мотор передает вибрации и на режиме N не так сильно как на D, у меня когда умерла то вибрировала на нейтрали как на новой машине на D а если перевести на D то вообще атас
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Ощущение легкой вибрации на педали тормоза в D ,немного поправлю кусок резины паралона и т.д между корпусом воздушного фильтра и акб. Или между корпусом воздушного фильтра и усилитем тормозов. Я засунул паралоновую губку для мытья машины между акб и корпусом воздушного фильтра. Потому что,крепления (ножки корпуса воздушного фильтра) маленькие и взтавлегы внатяг в круглые резинки. Вам,вероятнее всего,нужно заменить правую опору двигателя-болезнь енотов. Гуру дайте совет енотоводу артикул и фирма производитель. Заранее благодарен
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
если присмотритесь то корпус фильтра очень близко к моторному щиту, вот там он и трется и передает вибрацию, вот паралонкой или вспененым плиэтиленом или еще чем то мягким и пористым подкладываешь между моторным щитом и корпусом фильтра и всё оно не вибрирует. между акб и фильтром там расстояние большое там ничего не трет
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#156
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Можно фото для более детального понимания. Заранее благодарен
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Творение не моё. У меня CR14DE.
Пусть ganstown подтвердит мои наблюдения. ![]() Взято тут: https://www.drive2.ru/l/475098425679937951/ -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Недавно заменил правую опору силового агрегата (подушку двигателя). Купил б/у у Дмитрия djeday.
Вибрация на "D" почти исчезла. ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Алексей Коняев со стороны моторного щита верно а между акб и фильтром я не ставил, там зазор который за акб не цепляет а именно в том что цепляет о моторный щит и передает фибрации, на этом фото просто ограничили ход фильтра в обе стороны вот и все
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#160
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не, не только.
Эти прокладки ограничивают амплитуду и демпфируют колебания корпуса воздушного фильтра. Вибрации ведь не на всех оборотах, а только когда частота колебаний мотора совпадает с частотой собственного резонанса какого-либо болтающегося узла. И тогда амплитуда колебаний этого узла возрастает многократно, и "колотить" он может даже если зазор в состоянии покоя вроде бы весьма велик. З.Ы. Может это и не воздушный фильтр, а что-то другое, но механизм явления один. Т.е. удалить явление можно или погасив колебания двигателя или подавив резонансы того, что "колотит". Ну или подняв обороты хх и выведя колебания двигла за зону резонансов узлов. Сообщение отредактировал Bob - 28.7.2017, 10:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:17 |