![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
поломки 1,4 не далеко за 100 а около 100, причем и в меньшую сторону, и не очень единичные.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Грызун не запугивайте людей единичными случаями,думаю в природе 1,6 также ломается.Каждый случай индивидуален.
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ситроен берите если будете ездить в пределах гарантии,если больше 3 лет потом прокленете все с ремонтам и ценами на него ![]() +1 ______________________________________
|
||
GEO |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.12.2007 Из: Республика Коми, г. Сыктывкар ![]() |
Машина в круглогодичной эксплуатации уже 5 лет. Проблем с двиглом нет. Налог 1300 р. в год, "Тарахтение" на холостых - болезнь всех енотов, что указывают все сервисмены (журнал автомир за ..... год). В городе- лучше и не надо, юркий, маневренный, вместительный, экономичный, по трассе - 120-130, не вопрос (расход 5,6-6 л). Берите, не пожалеете, хотя лишние лошадки под капотом никогда лишними не были, ну и, конечно, все зависит от стиля езды, характера и, извините, возраста водителя.
______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Коллега на тойоте по осаго все должен был получить ![]() ![]() Вы сами сталкивались с получением денег по ОСАГО? Я - да, почти месяц хождения по мукам доказывая что ты не верблюд из-за 6 тыр. Во-вторых, за рулем авто виновника может оказаться человек, который вовсе не купил ОСАГО, пример чуть выше. С кого деньги брать будете? В-третьих, ОСАГО покрывает только 140 тыр ущерба, а все остальное за свой счет или с виновника по суду или еще каким-либо способом вытягивать. Ну и в заключение - вопросы ремонта по КАСКО решаются в течение короткого времени, так как не надо искать деньги и куда либо бегать - за Вас все решает и платит страховая, она же и разбирается впоследствии с виновником. PS Кстати, коллега после той аварии Короллу продал. А насчет глупо не глупо, просто я считаю что глупо переплачивать 200 тыс(треть стоимости) за новый авто и потом трястись над ним, и плюс терять кучу денег просто от падения его цены. Так что тут у каждого своя правда ![]() ![]() В целом я с Вами согласен и для того чтобы не трястись за авто, готов года три платить за спокойствие, покупая полис КАСКО. Насчет разницы в цене в 200 тыр. Нет у нас таких реальных предложений. Пару объявлений о продаже двухлетних авто с более-менее прозрачной историей (ссылки в теме) отличались от дилерской цены на 50 тыс. Какие-то фантастические объявления о продаже трехлетних авто из Европы с пробегом в 11 тыщ я вообще не рассматриваю - бред. Можно конечно заказать авто из той же Германии у проверенных перегонщиков, но тут другие риски имеют место быть. Да и сами понимаете, что покупка б/у машины лотерея. Сегодня она работает, а завтра вкладыши провернуло или привод ГРМ накрылся. вы уже наверно для себя все решили Пока нет. Я все же лучше купил бы Сандеро Степвей (бывает надо по грунтовкам ездить). Его преимущества в виде высокого клиренса и более низкой цены для меня очевидны, но ждать его уж больно долго. Завтра если все сложится (приболел) посмотрю и то и другое воочию и либо куплю погремушку тыщ за 50 на полгода и закажу Степвей, либо без погремушки Ноут, а что именно - покажут тактильные, слуховые и визуальные ощущения ![]() Мне показалось, что автору хочется взять машину и ездить на ней без лишних проблем, а не заказывать подержанные магнитолы из Москвы, менять руль и т.п. Спасибо, вам не показалось - абсолютно верно подмечено ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Езжу по грунту,полет нормальный.Все решает резина.
![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Вы сами сталкивались с получением денег по ОСАГО? Я - да, почти месяц хождения по мукам доказывая что ты не верблюд из-за 6 тыр. Во-вторых, за рулем авто виновника может оказаться человек, который вовсе не купил ОСАГО, пример чуть выше. С кого деньги брать будете? В-третьих, ОСАГО покрывает только 140 тыр ущерба, а все остальное за свой счет или с виновника по суду или еще каким-либо способом вытягивать. Ну и в заключение - вопросы ремонта по КАСКО решаются в течение короткого времени, так как не надо искать деньги и куда либо бегать - за Вас все решает и платит страховая, она же и разбирается впоследствии с виновником. PS Кстати, коллега после той аварии Короллу продал. Сталкивался, за мать оформлял, два дня гдето. Потом ждал. осаго если нет сейчас вроде платят из спец фонда страховых, или путаю, или с виновника по суду, долго но реально. 140 для енота нормально, и сейчас поднимут уже скоро. Королу продал, и что причем тут страховки простите не понял. по рено возможно вы и правы, может он и лучше я просто не знаю не сталкивался. А ликвидность рено если и ниже то не сильно, логаны гляньте например. У меня второй рено и ненарадуюсь. Я б пригнал из германии на вашем месте. возможно что и немца какого, можно конечно попасть но продать бу с нормальным ценником легко. Да и если смотрите не зацикливайтесь на своем регионе, перегон это не сложно, я за 2тыс пригнал, сэкономил 100тыс минимум Сообщение отредактировал грызун - 14.9.2012, 10:12 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
все зависит от стиля езды, характера и, извините, возраста водителя. Да вроде уже и не совсем молод, но на Матриксе мог себе позволить до 140-150 разгоняться по нашему новому автобану. А так 90-110 крейсерская скорость. Езжу по грунту,полет нормальный.Все решает резина. ![]() Согласен. Но там где Степвей ничего пузом не заденет Ноут сядет именно из клиренса, при прочих равных условиях. ______________________________________
|
||
Шаман |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва (ЗАО, Ново-Переделкино) ![]() |
Внесу свои пять копеек: Мне кажется двигатель на 1,4 немного слабовать для енота. Правда я это почувствовал при езде с кондеем (может быть это косяк только у меня в машине).
Поэтому со своей стороны посоветовал бы 1,6 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Не питайте иллюзий про степвей..берите дастер тогда уж.С кандеем и 1.4 разгонял до 170
![]() ______________________________________
|
||
Шаман |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва (ЗАО, Ново-Переделкино) ![]() |
Я про обороты 2000 - 3000
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Максималка не сильно от мощности зависит, больше динамика страдает
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Степвей понравился,но ждать его 6-8 мес я был не готов,в общем обрезанный логан с дершевым салоном и маленьким багажником без трансформации.
![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Не питайте иллюзий про степвей..берите дастер тогда уж.С кандеем и 1.4 разгонял до 170 ![]() Дастер можно ждать когда машина другая под попой есть - там очередь на год, если не больше. ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Кину свои 5 копеек.
Стоял перед выбором новой машины(из салона) за недорого. Пришёл в салон Рено. Логан и Сандеро (оба на механике, ибо автомат на них не то, что следует приобретать)... Ужасный запах пластика в салоне. Хлипкие тактильно наружные ручки дверей. Для меня(180 см)-неудобство посадки(до выжима сцепления дохожу лишь при посадке "штурвал у груди". Машинки не вызвали впечатления, скажем так.... Степвей-посмотрите, кстати, передаточное число главной пары.Оно несколько иное, нежели у Логана и Сандеро.Поэтому двигатель будет работать на более бОльших оборотах. В итоге-выбор -Ноут 1,4 Лакшери механика. Почему 1,4? Почему не 1,6 и автомат? Основные поездки-по городу-"дом-работа-дом". Расход по сравнению с 1,6 АКПП существенно меньше. У меня сейчас при драйверском режиме не поднимается выше 7 л/100, другу взяли 1,6 с автоматом, пришлось покатать его по столице-расход 10,3 л. Хотя, откровенно, 1,6 немного пошустрее ускоряется. За городом(катаюсь в Курск) мой "Нафаня" кушает 5,2-5,3 литра/100 км. Если бы выбирал сейчас-1,4 или 1,6-то выбрал бы 1,4 Почему Лакшери а не Комфорт? Избалован я прежними японскими праворульными машинами, не хочется терять комфорт и удобства))) ______________________________________
|
||
ICdeadPipL |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 16.2.2011 ![]() |
расскажу и про свои 5 коп. в части хождения по трассе на еноте 1.6.
В мае сего года проезжал М4 дон с юга до Москвы и через 10 дней обратно. в сумме почти 4к км. на трассе заметил такую особенность - 100 км/ч это максимальная скорость комфортной езды по трассе. с кондеем на 2 скорости, если выше скорость набирать, обороты уже переходят за 3000 об/мин. Можно и 120-130 гнать, а это уже 4000-4500, и бензин в трубу (по енотовским меркам - расход конечно радостный, если по сравнению с моими бывшими пожирателями бензину). Очень сбивчиво, конечно, звиняйте, но поэтому я б желал на енот двигун 1.8 или 6 передачу...а так имхо всяко лучше любой рено логан серии!!! да и по поводу клиренса - наши 16,5 (если не путаю) не сильно уступают степвэю (17,5)... ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вобщем, сегодня пришлось ехать на работу и с оказией заехал посмотреть Степвей и Ситроен С3 Пикассо благо дилеры в 100 метрах друг от друга и как раз по пути .
Кину свои 5 копеек. Стоял перед выбором новой машины(из салона) за недорого. Пришёл в салон Рено. Логан и Сандеро (оба на механике, ибо автомат на них не то, что следует приобретать)... Ужасный запах пластика в салоне. Хлипкие тактильно наружные ручки дверей. Для меня(180 см)-неудобство посадки(до выжима сцепления дохожу лишь при посадке "штурвал у груди". Подтверждаю каждое слово. На картинке он смотрится хорошо, но вживую. Снаружи еще ничего, но внутри жуть ![]() отрицательное ![]() PS На Дастер очередь два года ![]() Теперь про Ситроен - в плане отделки все много лучше, если не по качеству материалов, то уж точно по подгонке. По крайней мере смотрится действительно неплохо, но очень сильно на любителя - как то уж сильно футуристически. Непонятная маленькая приборная панель по центру, выступающая вперед торпедо, но в целом смотрится хорошо. Пошли смотреть багажник. Пол багажника двойной, но перегородки - это нечто, отслаивающийся декоративный материал от основы (и это в новом автомобиле). Опять же беру в пример Матрикс, там пол багажника я чем только не заливал, а затем полностью мыл водой с очистителем и последующей сушкой - хоть бы что-то где-то отклеилось от основы. Нет, в целом машина приятнее Степвея, но все равно не мое. Завтра пойду смотреть Ноут, надеюсь он меня не разочарует. Почему Лакшери а не Комфорт? Избалован я прежними японскими праворульными машинами, не хочется терять комфорт и удобства))) Я пусть не японскими, но придерживаюсь такого же мнения. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Да не разочарует он, если конечно качество не упало.
Можно и 120-130 гнать, а это уже 4000-4500, и бензин в трубу Ого, неужели такое отличие от АКПП? ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
140 для енота нормально, и сейчас поднимут уже скоро. Королу продал, и что причем тут страховки простите не понял. Если ремонтировать самостоятельно, то за 140 можно пол-машины перебрать, правда если не сработали подушки, а если сработали - то попадос на деньги уже нереальный. А Короллу продал потому что посчитал ее несчастливой, до этого за 18 лет он в аварию один раз попадал, а тут за год четыре - может и суеверие, но сейчас у него уже второй год как Кашкай и никаких проблем (правда один раз неизвестные дверь на парковке покорябали). Я б пригнал из германии на вашем месте. возможно что и немца какого, можно конечно попасть но продать бу с нормальным ценником легко. Да и если смотрите не зацикливайтесь на своем регионе, перегон это не сложно, я за 2тыс пригнал, сэкономил 100тыс минимум Насчет перегона из Германии - это конечно вариант неплохой, но бюргеры тоже не дураки и хорошие машины у них также стоят нормальных денег, плюс перегон, плюс растаможка (я смотрел на mobile.de сколько в средним стоит трехлетний не битый Ноут со средним пробегом в районе 45 тыс - в районе 8-9 тыс. евро получается). Сейчас в основном гонят машины объемом 1,2 - 1,5, либо под документы, либо когда кому-то денег девать некуда на растаможку 3-литрового чуда (сейчас это назвали утилизационным сбором). По поводу перегона - не забывайте мы конечно Россия, но за двумя границами и мне поехать в Москву за машиной куда проблемней, чем Вам из Краснодара. Да и обычно к нам раньше за свежими машинами без пробега по России ездили. ______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
Только про Ноут. Откуда я знаю как с другими авто - спрашивайте у них. А Енот нормально пятый год работает (1.4). Проблем нет. Если был Матрикс, то что-то похожее должно быть или лучше. Не забывайте, что "Превосходя ожидания" - это не просто так.
*** Насчет 88 л.с. - на самом деле их больше. Особенно в городе. Сообщение отредактировал Енот_080704 - 14.9.2012, 22:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 8:08 |