IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Собираюсь приобрести Енота, развейте сомнения
Ozzy-Kiev
сообщение 26.12.2012, 16:02
Сообщение #321


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Я не пишу про просто вопиющие случаи, когда можно хоть 76-й залить и иметь бесспорный результат.
Сравните Евро-4 и Евро-5, которые лью с момента покупки Енота. Вибрация была, есть и будет и не зависимо от того, это лето (то Киевская духотень, то прохлада шацких озёр, то сухость ЮБК или туманы весеннего Севастополя) или зима или другие времена года. Свечи, масло, фильтрЫ и прочее ТО - всё в ажуре.
А с помоями в бак прошу не сравнивать, т.к. здесь не то что педаль, весь Енот задрожит. shok.gif
А на следующий день, если ему хватит сил, просто сбежит от своего хозяина. biggrin.gif

Поэтому ещё раз задам вопрос, но только с другой формулировкой :
почему вибрация на педали тормоза (при вкл D) не меняется, независимо от того какой бенз евро-4 или -5, или от поры года при том, что техническая часть Енота на 5 баллов?
Лично моё наблюдение: меняется на уклонах/наклонах (горки/спуски), но это пока к делу не относится, т.к. речь идёт о связке бенз/педаль.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RUSER
сообщение 26.12.2012, 16:06
Сообщение #322


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москва



Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.12.2012, 14:19) *

...Что бы посмеяться вместе, достаточно поставить одну дохлую свечку в один из цилиндров, тогда разницу можно почувствовать. Логично и практично?

Гениально smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
LUXURY 2007 ушёл в хорошие руки, теперь COMFORT 2012 + upgrade to the Tekna RIDER :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.12.2012, 16:51
Сообщение #323


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.12.2012, 14:19) *

То что хуже горит смесь, Василий, это и так понятно. И резонанс нарушен в выпускном тракте
Про резонанс совершенно не в тему. Вы хоть знаете, c каким диапазоном оборотов согласована длина частей выпуска? При чем здесь ХХ?
Можно сколько угодно долго рассуждать о субъективном восприятии вибрации и без оснований утверждать, что качество топлива почти не влияет на уровень вибраций, но факт остается фактом: топливо хорошее -- вибрации нет, плохое -- есть.
Кстати, у меня вообще нет вибраций. Правда, не пробовал включать "D" на непрогретом моторе.
Однажды под Самарой пришлось заправиться на сомнительной АЗС, так вот тогда была.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 26.12.2012, 18:07
Сообщение #324


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Резонанс - это шутка была такая. Жаль что не поняли.
Короткий тракт - не более 4500 об/мин, длинный -в средних 2500-4500 об/мин. Вам какой нужен из них?

Мне наш разговор напоминает разговор глухого с немым.

Я пишу что вибрирует: с прогретым или холодным - без разницы!
С покупки Енота. Летом или зимой, Евро-4 или - 5, в Крыму или в Чернигове, в шлёпках или в зимних тимберленах, в шортах и футболке или в зимней куртке - пофиг! Вибрирует и всё тут!
А вы мне про качественный бенз и что не вибрирует толкуете!
Вчитываетесь ли в то что пишу или только себя слышите?
Ваши утверждения уже под очевидность фактов успели вставить,
что уже как минимум сомнительно.
Но я не настаиваю, если вам так будет угодно. Если поспорить - пожалуйста, но меня интересует не спор, а логичность доводов, а не фразы, заканчивающиеся на "факт".

Просто когда я вам про Фому, а вы мне про Ерёму,
то получаются смешные истории.
Пока что меня последние 2 страницы по этой зависимости просто веселят,
т.к. конкретики кроме банальных фраз пока я не увидел.
Боюсь что и не увижу. Жаль если так будет.

Интересно докапываться до истины с логичными и конкретными ответами, но общие понятия
закрученные в деревянные фразы к которым возникли нескромные вопросы, если позволите, меня немного обескуражили:

"коэффициент стабилизации оборотов подсистемы ХХ" - при чём здесь коэффициент, да ещё и ХХ, которые к режиму D не относятся?

"лишает компенсировать нагрузку" - кто кого должен лишать и каким образом?

"в расчетном режиме" - что это за режим такой?

"Силовой агрегат трясется вокруг застопоренных колес..." - не проще написать что любой двиг имеет подушки, через которые передаётся вибрация, но сказать что подушки провалены на новом авто у меня язык как-то не поворачивается.

И здесь уже буду просто краток:
если ваши наблюдения, подложенные как факт, что на хорошем бензе нет вибрации являются повсеместным правилом, то спорить дальше не берусь. Вам же виднее с кабины своего авто, тем более все нюансы, которые хоть как-то гипотетически могли бы повлиять на увеличение вибрации педали тормоза я уже писал, что вы нескромно просто проигнорировали.
Значит мой авто в вашу статистику фактов не попадает, да и не только мой.
Развеять сомнения уж точно такими слепыми спорами в этой теме никто не сможет biggrin.gif





______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 26.12.2012, 18:15
Сообщение #325


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Krusty @ 25.12.2012, 19:43) *

Поверь - это, скажем так, неизбежность smile.gif Вибрация в разных условиях то будет, то небудет - более подробно в другой теме об этом перетерали. По началу на неё обращаешь внимания, потом вообще не придаёшь этому значения.


Верю!
С 1,4 то же хватало "эфэктов"
когда при первом похолодании, где-то на 10т. пробега услышал жуткие скрипы при разгоне / торможении двигателем - испытал шок. После 100000 я эти скрипы вообще не слышал, а они никуда не делись. biggrin.gif

Поделюсь впечатлениями от новой машинки.
Она другая!
Другая подвеска, более комфортная вообще ощущение машины более высокого класса, НО!

Драйва нет. Видимо я напрасно взял автомат.

Первый мой енот (Comfort 1,4 MT) был задорный хулиган, а этот пока солидный семейный....
Раньше моя кожа была снаружи, я чувствовал реакцию на малейшее касание педальки - сейчас я сижу в уютной норке.
Раньше я мог с "закрытыми глазами" прыгнуть скажем на 5 метров газ/тормоз и на месте - сейчас я должен непрерывно контролировать перемещение.

Драйва нет.

Жена стала засыпать...

Ну ниче.... пройдет обкатка.... biggrin.gif



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RUSER
сообщение 26.12.2012, 18:43
Сообщение #326


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москва



Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.12.2012, 19:07) *

...Вчитываетесь ли в то что пишу или только себя слышите?

Гениально... smile.gif

Попытаюсь напомнить, надеюсь безответно... Тема называется не "Проблематика и зависимости вибрирующей педали тормоза" , а Собираюсь приобрести Енота, развейте сомнения. good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
LUXURY 2007 ушёл в хорошие руки, теперь COMFORT 2012 + upgrade to the Tekna RIDER :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 26.12.2012, 18:55
Сообщение #327


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Что же вы сами себе и не написали напоминание пару страниц назад?
Не пытайтесь подливать масла в огонь, т.к. с вас "тема педали" здесь и началась, точнее "влияния бенза на биение педали". biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2012, 18:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RUSER
сообщение 26.12.2012, 19:06
Сообщение #328


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москва



Ozzy-Kiev
Гениально!!!

Вы так и не смогли ответить на мой вопрос в сообщении #309
ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ В МОИХ ПОСТАХ УПОМИНАНИЕ О ВИБРОПЕДАЛИ ?
Вы что сквозь строки читаете? Или читаете то что хочется прочесть, а не то, что написано?



PS\ В очередной раз. Этот пост к теме не относится. Можно удалить, сорри.

Сообщение отредактировал RUSER - 26.12.2012, 19:07


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
LUXURY 2007 ушёл в хорошие руки, теперь COMFORT 2012 + upgrade to the Tekna RIDER :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.12.2012, 20:46
Сообщение #329


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.12.2012, 19:07) *

Развеять сомнения уж точно такими слепыми спорами в этой теме никто не сможет
Ваша шутка была о выпускном тракте, а объясняете Вы ее на примере впускного. У японоЕнота изменяемая геометрия впускного тракта, а геометрия выпуска неизменяема у всех Енотов. Про коэффициент стабилизации оборотов ХХ и прочем Вам бесполезно объяснять, не потому что не cможете понять, а потому что не желаете понимать.
Поднимаете бурю в стакане воды по поводу причин вибрации, хотя здесь нет почвы для дискуссий: в подавляющем большинстве случаев виноваты опоры силового агрегата. Сконструированы небрежно, да еще быстро проседают. В соответствующих темах давно все разобрано по косточкам.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.12.2012, 7:05
Сообщение #330


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Это... Можно я встряну? Мне сдаётся, что разговор, по сути, получился интересеым и познавательным. Вибрация на автоматических Енотах реально волнует многих владельцев (меня, в своё время, этот вопрос тоже сильно интересовал). Предположу, что не все из них, в силу разных обстоятельст читали профильные темы, поэтому у интересующихся сейчас была ещё одна возможность понять причины этих вибраций. На мой взгляд, поле для полемики возникло по причине того, что изначально, так получилось, был затронут только один аспект этого явления - бензин. Но это не единственная причина. Это прекрасно понимают оба участника и ваш покорный слуга. Поэтому получается следующее: Василий прав - бензин оказывает влияние на вибрации, как и всё, что связано с процессом его сгорания (вспомним, например, как положительно отличаются все характеристики на тонюсеньких иридиевых Денсо). Его Енот это наглядно демонстрирует. Оскар прав - только применением хорошего бензина от вибраций, если есть другие причины для образования оных, увы, не избавиться. И его машина доказывает это, как и огромное количество, в том числе и новых Енотов. С этим тоже никто не будет спорить, включая как Василия, так и меня. Могу ещё сказать про свою - лью Лукойл евро-5, у меня вибрации есть под нагрузкой, когда включается карлосон охлождения. Не вижу причины заморачиваться, как писал уже ранее, сейчас просто не обращаю на них внимания, хотя и предполагаю, что в моём случае, от этого можно избавиться, несколько изменив настройки мозгов, тем самым чутка ухудшив экологические показатели. Ну и, конечно, опоры ДВС оказывают большое влияние. Если они просели, если они изначально (может по маркетинговым причинам) сконструированы так, что не на 100% справляются со соими задачами и/или стоят не в оптимальном положение, то и заглушить вибрации они полностью не могут. На одной из предыдущих машин встречался с подобным. Тогда в конфе на auto.ru братва смогла подобрать неоригинальный аналог опор и разработала рекомендации по правильной установке, что приводило к практически полному исчезновению подобных вибраций.

Сообщение отредактировал Krusty - 27.12.2012, 8:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.12.2012, 7:33
Сообщение #331


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Bob @ 26.12.2012, 19:15) *

Поделюсь впечатлениями от новой машинки.
Она другая!
Другая подвеска, более комфортная вообще ощущение машины более высокого класса, НО!

Драйва нет. Видимо я напрасно взял автомат.

Первый мой енот (Comfort 1,4 MT) был задорный хулиган, а этот пока солидный семейный....
Раньше моя кожа была снаружи, я чувствовал реакцию на малейшее касание педальки - сейчас я сижу в уютной норке.
Раньше я мог с "закрытыми глазами" прыгнуть скажем на 5 метров газ/тормоз и на месте - сейчас я должен непрерывно контролировать перемещение.

Драйва нет.

Жена стала засыпать...

Ну ниче.... пройдет обкатка.... biggrin.gif

Понимаю. Согласен - МКП даёт большее ощущение драйва. Плюс сейчас у тебя проходит процесс, скажем так, переаклиматизации с одного на другое. Плюс обкатка. Предполагаю, что даже после этого, иногда, будет просыпаться навязчивое желание пошерудить рычагом механики. Но, чувство комфорта и удобста автомата тоже придёт. Да и порезвиться на нём получается. Когда на подсознательном уровне начинаешь понимать/чувствовать связь ДВС-АКП-педалька, то можно многих из однокласников, да и нетолько их, погонять smile.gif А на скользкой дороге, ночью, никому не мешая, при определённых навыках и под настроение, можно, как, например люблю делать я, слхестнуться и с более серьёзными рыбинами smile.gif В любом случае, рад за тебя! И ещё раз поздравляю с приобретением! Шершавых дорожек! driver.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 27.12.2012, 7:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.12.2012, 15:52
Сообщение #332


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 27.12.2012, 8:05) *

конечно, опоры ДВС оказывают большое влияние.
Именно.
Посмотрите, как лихорадочно бьются под капотом дизельки малого литража. У них по определению уровень вибраций очень нескромный. Но стоят на гидроопорах, и в итоге в салоне тишина и благодать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 27.12.2012, 17:54
Сообщение #333


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Спасибо Михаил за смену темы, а то ещё чуть-чуть и окунулся бы целиком в мир словесных баталий.
И спасибо что наступил песне на горло жирной точкой. biggrin.gif

...основная моя мысль была достаточно простой для понимания: один из факторов - качество бенза, разница от которого не ощутима на педали тормоза при включённой трансмиссии, если рассматривать конечно только разницу качества бенза между евро-4 и -5). Всё последующее - это уже "побочный эффект" для данной темы.
Про кондюк специально не заикался, что бы вообще людей не запутать.
Была конечно мысль подвести эту "подтему" с педалью тихонечко к конструктивным особенностям, но в баталиях завяз и не дошёл до финиша biggrin.gif
Но хоть получил удовольствие на 2 страницы от многогранности извилистых дорог, по которым пляшут мысли и умение выстраивать логическую цепочку в диалоге smile.gif

Всё! Я отбой, т.к. все карты уже открыты :-) victory.gif

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 27.12.2012, 17:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RUSER
сообщение 27.12.2012, 18:18
Сообщение #334


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москва



Цитата(Ozzy-Kiev @ 27.12.2012, 18:54) *

Была конечно мысль подвести эту "подтему" с педалью тихонечко к конструктивным особенностям, но в баталиях завяз и не дошёл до финиша biggrin.gif
Но хоть получил удовольствие на 2 страницы...


ГЕНИАЛЬНО!!! good.gif

Надеюсь когда в следующий раз соберётесь написать пост о технических проблемах своего транспортного средства, сначала соизволите прочесть название темы или хотя бы сообщения других участников форума... Глядишь и не прийдётся две страницы строчить умозаключения на тему своей проблемы, попутно раздавая участникам форума, которые пытаются Вам помочь, выдуманные притензии...

Ок. Удачи...

Сообщение отредактировал RUSER - 27.12.2012, 18:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
LUXURY 2007 ушёл в хорошие руки, теперь COMFORT 2012 + upgrade to the Tekna RIDER :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.12.2012, 22:18
Сообщение #335


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



RUSER, я прошу прощения, но зря Вы так. Обратите внимание, на корректные посты Василия и Ozzy-Kiev. Плюс, поймите одну вещь - в нашем с Вами клубе, по крайней мере у некоторых, мягко говоря, не последних участников, сложились, скажем так, определённые полемические традиции smile.gif Я и сам, под настроение, люблю попрыгать на кровати ногами и покидаться подушками smile.gif Но, есть мера. И главное выходить из этого задорного состояния без обид, а если таковые были нанесены, то, моё глубокое мнение - надо сделать всё возможное, дабы устранить/сгладить возникшие негативные чувства. Лично для меня, ещё со времён занятия спортом, совершенно естественно даже после жёсткого поединка, искренне пожать руку, поблагодарить, а с определённого времени и попросить прощения. Плюс это в традициях рыцарства. И в традициях христианства. Сорри за офф. Надеюсь, что поймёте меня правильно.
Василий, я тоже хотел про дизели и гидроопоры написать. Как и про некоторые 3-х цилиндровые бензиновые ДВС. Согласен.
Ozzy-Kiev, да я прекрасно понял, что ты имел в виду. Повторюсь: беседа была полезной и занимательной. Прозвучали интересные доводы good.gif Серьёзно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.12.2012, 23:23
Сообщение #336


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 27.12.2012, 23:18) *

тоже хотел про дизели и гидроопоры написать. Как и про некоторые 3-х цилиндровые бензиновые ДВС.
К сожалению, гидроопоры на трехцилиндровых моторчиках не вписываются в идеологию бюджетной микролитражки.
Но в последнее время маркетологи от автомобилестроения приступили к очередному этапу дрессировки потребителя, имплантируя маломощные трехцилиндровики в В-класс. Вот тут им приходится разоряться на гидроопоры, -- для политкорректности. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.12.2012, 23:35
Сообщение #337


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Это точно biggrin.gif Мне вот интересно - я так понимаю, что к нам нового Енота будут тоже с 3-х цилиндровой турботарахтелкой поставлять, насколько Ниссан-Рено с этой проблемой справятся...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RUSER
сообщение 28.12.2012, 0:29
Сообщение #338


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москва



Krusty
Хотел бы Вам заметить! Если Вы пытаетесь вмешаться в некий конфликт, с целью его успокоить, то для начала неплохо было бы ознакомиться с его сутью! Кто был инициатором! Кто пытался его сгладить!

Ок! Без продолжения.
Пусть будет на Вашей совести и модеров этого форума, которые вовремя не урезонили истерический бред долгожителя..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ..
Всех благ...

Сообщение отредактировал RUSER - 28.12.2012, 0:52


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
LUXURY 2007 ушёл в хорошие руки, теперь COMFORT 2012 + upgrade to the Tekna RIDER :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.12.2012, 1:06
Сообщение #339


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вы, к сожалению, не захотели услышать меня. Данный клуб отличается от многих подобных тем, что здесь нет жёсткого модерирования. Во-первых, потому, что модераторы хорошие и понимающие люди. Во-вторых, сами участники стараются поддерживать порядок и видеть берега. В итоге - приятная, дружелюбная атмосфера. Споры спорами, но когда люди корректно выходят из них, лишнее писать фразы подливающие масла в огонь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 28.12.2012, 1:09
Сообщение #340


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



так и знал что кто-то рано или поздно не сможет остановиться.
надеюсь что это не меня назвали долгожителем !?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

22 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 11:42