![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dimitry |
![]()
Сообщение
#261
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.11.2010 ![]() |
А при этом еще если машина хабаром набита, то более понятно почему 1.6.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#262
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Просто пример, зачем нужно больше сил, одна полоса в одну сторону и в обратку одна, перед вами едит фура, со скоростью 60км\ч, обогнать можно, но, по встречке тоже едут машины, правда разрывы встречаются, дальше думаю сами долгадаетесь для чего надо 1.6. Примеров привести можно много, а подобные аргументы я и предполагал услышать. Переключайтесь на третью, газ в пол и обгоните. Правда при такой дорожной обстановке и 1,6 мало, особенно если он на автомате. К тому же обгон всегда сопряжен с риском, даже если под капотом табун за 200 гнедых. Еще 1,4 мало для буксировки дома на колесах, и еще много для чего. А просто для комфортного перемещения его мощности вполне достаточно. Но человеку всегда хочется больше, согласен ![]() Енот_080704 Вы пишите, что фуры едут практически по правилам, то есть те самые 90-100 км/ч, как я понимаю. Следовательно, обгоняя их с выездом на встречку Вы, во-первых, сильно рискуете, а во-вторых, тем самым нарушаете правила. Конечно я не буду говорить, что никогда не нарушаю и всегда езжу со скоростью 90 км/ч. И, положа руку на сердце, не отказался бы от авто с более мощным двигателем (даже не про 110-сильный Нотовский 1,6 разговор). Однако говорить, что мощности 1,4 не хватает тоже неверно, просто не надо требовать от машины нереальных финтов, а действовать соразмерно ее возможностям и, повторюсь, всего будет хватать. Разница в цене между 1,4 и 1,6 непринципиальна (~30 тыр) и их кое-как я бы мог наскрести, но брать 1,6 без АКПП посчитал неправильным (какая разница на каком двигателе мешалкой пользоваться), а еще +35 тыр за АКПП - брать было негде, плюс пропорционально цене авто выросло бы КАСКО, вот поэтому я на 1,4 МКПП. Но в случае VIPER35 я бы исходил из особенностей эксплуатации двигателя в условиях низких отрицательных температур и выбирал бы двигатель по этому критерию. PS Хотя, если есть "лишние" 30 тыр можно взять и 1,6 - хуже точно не будет ![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
1.6 с АТ и с нажатой кнопкой OD это зверюга при обгоне :-)
______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#264
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
1.6 против 1.4 для нашей машины, думаю, большая разница. На 1.4 я много раз не рискну сделать обгон, поэтому спокойно, так спокойно. Это может выйти большую разницу по времени на загруженной трассе. 150 против 130 (по крутящему моменту) это много. Потом, много других мелочей должно быть. Например, если не так, поправьте - у 1.6 алюминиевый блок, а у 1.4 чугунный. Это значит, он легче, прогрев быстрее. Больше степень сжатия - значит эффективнее на единицу снимаемой мощности. Просто, это боле современный мотор, кроме того, что он мощнее.
А ручка и автомат - это конечно, автомат удобнее. Но мощность мотора главнее - это базовая характеристика, а автомат - это для удобства. Хотя и для безопасности, но спорный вопрос. Думаю, что на ручке если человек ездит все время, то реакция повыше автомата будет. Это еще дополнительные деньги. А в конце концов, и 1.4 - очень неплохой мотор. ![]() Да, опять могу ошибаться, но вроде как 1.6 - это мотор основной комплектации, а 1.4 - опционной, то есть удешевленной. Это я понимаю так, что наилучший баланс для этой машины расчитывался конструкторами на движок 1.6. Посмотрите на клиренс, кстати. 1.4 мотор немножко выше, чем надо, поэтому поддон картера получился низко. Личные наблюдения. ![]() Сообщение отредактировал Енот_080704 - 2.12.2012, 20:42 ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Автомат в Москве, это не роскошь, а жизненая необходимость, так как пробки...зло, раньше просто взрывался в них от негодовния и злости, сейчас они уже воспринимаются немного по другому :-)
______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#266
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
при выборе ДВС крутящий момент смотрел в первую очередь, а не лс даже. Но любопытно то что на 1,4 макс крутяк ДВС выдает на меньших оборотах, а на 1,6 его нужно уже выкручивать.
Логика в том что для большей эластичности работы двигателя все же лучше иметь крутяк максимальный в зоне более близкой к обычным рабочим оборотам при езде. Пусть 1,6 мощнее и тяговитее, но при каких условиях? При каких я практически никогда не езжу. В связи с чем вопрос: где можно нарыть и полюбоваться картинками характеристик ДВС 1,4 и 1,6 - по мощности и по крутящему моменту. Может кто оказать помощь? Или укажите маркировку ДВС того и другого, я не знаю что там за маркировка/серия у них Сообщение отредактировал VIPER35 - 2.12.2012, 20:43 ______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
1.4 действительно, молотит хорошо и на сверхнизких. Спокойно трогается без нажатие на педаль газа. Но это не самая экономичная езда. Все-таки, надо ездить на оборотах, где наивысший кпд. Интересно бы узнать, где это.
Сообщение отредактировал Енот_080704 - 2.12.2012, 20:47 ______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#268
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
в силу привычек и опыта имею желание не менять оных а иметь подхват с низов.
Но все чаще проситься подмога и на средних и выше. Стремление к идеалу? возможно! вот и выбираю. Жду када удасться протестить лично ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#269
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот це правильно. Атмосферный дизель при мощности в 60 лошадок на низах так тянет, что можно ездить практически не переключаясь на третьей от нуля до 50 (лет 13 назад у меня Кадеттик дизельный был 1,6 - очень положительные воспоминания), чего бензинка такого же объема не позволит, ее крутить надо.
PS По диаграммам не подскажу, но вектор правильный. 1,4 - CR14DE, 1,6 - HR16DE Сообщение отредактировал vova39 - 2.12.2012, 20:54 ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#270
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
http://nissan.ovod.ru/cars/legkovye/note/params/
вот тут посмотри как движки так и передаточные коробки ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Там стандартная инфа. Как я понимаю VIPER35 графики зависимости мощности от оборотов нужны для обоих движков, чтобы сравнить более детально.
______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
по 1,4 вот что нашел:
![]() по 1,6 вот что нашел: ![]() вобщем оба движка достойны внимания, но 1,6 более эластичный. КПП то у них одинаковые, но гл пара тока разная. ______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#273
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
договорился на тест-драйв у нас в Евразии Моторз, "обещали любили" (с) что тест будет 09.12.2012 и все хорошо.
Звонят, говорят что тесты отменили. ![]() в догонку типа предупреждены заранее, типа нехх.. ЗЫ: вот и сервис. хочешь да не дают.. ![]() ЗЫЫ: кто кого из ОД посоветовать может в СПб? ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
зайди в ветку Питера, там есть обсуждение диллеров :-)
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#275
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
1,4 тоже алюминь,не гоните.
![]() ______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#276
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
как в том анекдоте - не люмень а алюминий =)
кому не люмень тот будет грузить чугуний ![]() а по делу, оба они хороши - каждый в своем деле ![]() ЗЫ: скажите кто нить, собсна тест драйв то затеивал ради пробы лифта сиденья водителя. какой диапазон у него хоть по регулировке? в в базе сидуха не регулируется, в итоге руль лежит на ногах, имхо не удобно... ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#277
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Так поднимите руль.Не вижу проблемы.
______________________________________
|
||
Allex777 |
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.1.2012 ![]() |
Пять приимуществ перед автоконкурентами:невысокая цена+хороший стартовый пакет,салон трансформер +5дверь компактвена и задний ряд сидений на салазках,достаточный клиренс даже для езды по невысоким бардюрам для парковки,нормальная шумоизоляция салона и хороший набор пластика салона,удобные сиденья даже для дальних поездок и огромное количество ящиков и ниш для вещей! можно продолжить и про движок!
______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
руль поднимал в макс верхнее положение - один фиг низко лежит.
высокий я и большой человек ![]() ![]() вот и испытал в салоне неудобство. да, сел...поместился... но рулить когда руль, извините, между ног упирается.. ![]() вот и любопытствую про лифт сиденья! ![]() ______________________________________
|
||
Tork |
![]()
Сообщение
#280
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.11.2012 Из: Москва ![]() |
Там не совсем лифт в классическом понимании, скорее, качалка: крестец ниже - колени выше, и наоборот. Я и сам не маленький, 184 см, но между ногами и рулем места достаточно, хотя, когда первый раз залезал, ощущения были такими же - руль низко. Правда, я еще и сижу вразвалочку, широко раз двинув ноги, еще в пассате так привык. И одним из критериев выбора новой машины была именно возможность такой же посадки
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:52 |