![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#241
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Тут правило одно: если ездить 5 и более лет,то покупайте новую,если не более 3 лет,то берите бу 2-3 летку на гарантии еще.
![]() ______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#242
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
осилил Ваши 13 стр по покупке авто..
![]() Всем привет - новенький, отмечусь в соотв теме еще. По делу: в процессе выбора машины. Требования: - экономичная, не более 12л на 100км в городе - универсальный кузов, ибо не только себя и семью возить но и по работе переодически коробочки/грузы - эластичность и удобство на трассе, регулярно по 300-500км ездю - бензин - по коробке, вопрос к бюджету - бюджет - чем меньше тем лучше, пока что выбрал 1,4 lux Что рассматриваю еще: - Лада Ларгус, 450тр - Шкода Фабия Комби, от 600 до 730тр - Шкода Румстер, от 660 до 780тр - Шеви Лачетти SW, от 520 до 575тр - Опель Астра Фемели универсал, от 600 до 650тр Способ покупки: - лизинг Выводы: как не крути но Ларгус самый выгодный вариант, но не самый желанный и удобный, % удорожания по лизингу 11% на 3 года. Лачетти откровенно проста и неказиста за свои 575 за унвиерсал в максималке где есть необходимый минимум, считаю что не стоит таких денег + снимают с производства. На замену выходит Кобальт. Шкоды интересны но дорогие выходят... Опель Астра Фемели универсал ывходит в 650тр, % удорожания по лизингу = 7% Заглянул сегодня в Ниссан у нас в городе, целенаправленно смотрел Нот. Привлек комплит lux, а по расходам топлива 1,4. Цена удобоваримая, опции даже с избытком считаю. И главное - по лизингу программа с 0% удоражания. Жду ответ от лизинговых фирм, заманил именно %. Прикинул, должен выйти дешевле ларгуса даже в выплатах за 3 года =) Считаю что осн конкурент это Фабия универсал. При аналогии по комплиту она уже будет под 700тр стоить с 1,4 =)) Знач дорого и не вариант. При своих 180см роста в Ноте сел удобно, тока руль почти на ногах лежит - неудобно. Не понял есть ли регулировка по высоте у сидушки... (в салоне стояла простая машина с автоматом). Руль проверил, выше не поднять. ВОПРОС: в комплите с лифтом сиденья, сидушка опускается ниже, и есть ли он в lux комплите? и есть ли подлокотник между передними сидушками в lux? Что еще кто скажет, посоветует? Стиль езды разный, то прижать хочеться, то спокойно и размеренно. По трассе размерено езжу, до 90..100км/ч обычно, на обгонах редко выше 120км/ч бывает =) Сегодня езжу на бывалой нашемарке с задним приводом, конечно после нее все будет круто. В общем не с притензией =) Было бы надежно, тепло и комфортно =))) ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#243
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Рост 182 - неудобств с рулем не испытываю, но это момент индивидуальный.
Как такового лифта водительского сиденья по высоте нет, есть наклон сидячего места, зачем сделан, так и не могу понять. Регулируется рычагом слева. Качаем вниз - наклоняется в одну сторону, качаем вверх возвращается на место. Вобщем, будете в салоне - попробуйте и поймете что к чему. Подлокотник в лакше один - на водительском сиденье. PS Исходя из цены авто, конкурентов ей в схожей комплектации вряд ли можно найти. Либо выходить сильно дороже, либо несколько хуже. Как вариант и по цене, и по функциональности, и по комплектации практически соответствующий Ноуту я бы выделил Ситроен C3 Пикассо. Мне очень понравился, но брать чего-то струхнул. Какое-то предубеждение что-ли сработало (может и зря). Но одно могу сказать, что Ноут очень достойная машина. Теперь могу это сказать как счастливый владелец ![]() ![]() Сообщение отредактировал vova39 - 30.11.2012, 23:05 ______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#244
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
Спасибо за комент, прислушаюсь - погляжу в автосалоне более детально, если будет там такой комплит lux.
По поводу конкурентов - согласен версия lux и масса/мощность/функциональность в данном классе В наиболее привлекательный вариант чем та же Фабия Комби 1,4 в Элегансе - там еще за многое что у Нота в базе, нужно доплатить... По поводу С3 Пикассо - сидел, так сказать щупал я его. Сплошной негатив: - в глазах рябит от вертикальных стоек на лобовухе, неудобно очень, ватный рычаг КПП - как кисель мешаешь... Салон на любителя, особенно приборы. Внешность не сужусь судить, но не привлекает в отличи от Нота. Но как вариант, согласен - имеет место к рассмтрению. А вот еще, рассматривал Кия Соул - но цена....+ хитрая гарантия на узлы и агрегаты. Вобщем если не брать в рассмотрение машины С-класса (гольф класс), то выходит что у Нота мало конкурентов в цену такую (600тр +/-). - Кия Соул - дорого и хитрая гарантия - Хонда Джаз - дорого и очень пузотерно выглядит =) - Пикассо С3 - отталкивает внешность - Фабия Комби - дорогой авто, либо пустой - Румстер (хотя он уже на границе классов В и С) - дорогой или пустой Осталось понять 1,4 или 1,6. По поводу надежности, для меня не панацея особенности конструкции. Считаю и 1,4 и 1,6 вполне надежными двигателями, без предрассудков в общем. Что вызывает вопросы так это смысл 1,6 на машине с баком в 46л. Маловата дальнобойность.. 1,4 все таки экономичнее. Да едет натужнее - соглашусь, но все же манера езды спокойная больше, особенно по трассе. 1,6 скорее актуален если чаще при полной нагрузке ездить или динамичнее. Ранее удавалось прокатиться пассажиром на 1,4 - водитель сетовал на маломощность. а при раскрутке двс на шумность Но он пересел туда с 1,8 атмосферник Пассата с АКПП. Думаю размер имел значение. По $$$ максимум на что могу смареть это 1,6МКПП, да и автомат не не к чему- скорее баловство ето =) + немаловажный критерий, вчера забыл отметить, это езда/остановки в местности где есть сугробы и темперауры до -47С бывают. Выжевет ли автомат, и будет ли он давать электронике добро на работу? Думаю, что нет. Многие скажут что при -47С ничего из современного не заведеться, ибо ПК будет рубить попытки из-за температуры. Но люди ездят, люди заводятся. Лично я заводил при -43С Волгу с ДВС Крайслер - завелась норм, НО: - замерзла КПП, двумя руками еле переключал - замерзло втягивающее на стартере, залипало во вкл положении =)) Акцент заводил до -27С там Форд Куга дизель только до -30С заводиться: как из-за топлива так и из-за особенностей двигла и электроники Рено Лагуна 2л с АКПП заводилась В общем примеры не показательные, н офакт таких условий есть. Нужна как хорошая печка так и двс лучше приспособленный к минусовым стартам =) ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#245
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
1,6 есть смысл брать если возить семью и груз в багажнике. Да и на трассе на нём ловчее передвигаться.
![]() ______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#246
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
В общем думаю разумнее найти 1,4 и 1,6, все на МКПП и прокатиться.
Там и пойму что нужно а что нет. Если у кого есть инф по низким температурам в которых Ноты бывали и ездили - пишите, любопытно. ЗЫ: кто есть с Вологодской области тож пишите в разделе СПб и Северо-Запад, есть тема Череповец. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#247
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Из тех вариантов, что Вы перечислили, в одном с Ноутом ценовом сегменте, с учетом примерно одинаковой оснащенности, особо выбирать не с чего и единственным сильным конкурентом может выступать только Джазз. По поводу цены Джазза и Ноута, за примерно одинаковые машинки примерно одинаково денюжек просят. Джазз дороже, но ненамного, а учитывая что он в базе пооснащеннее (чего хотя бы восемь!!! подушек безопасности стоят) то думаю цена вполне адекватна.
Соул можно покупать только в том случае, если он категорически нравится по дизайну, в противном случае по совокупности практичности он вчистую проигрывает Ноуту, а если учесть цену... По поводу боковых стоек Пикассо согласен, но эту его особенность не пинал только ленивый. Опять же если авто не нравится, то разговаривать не о чем. По двигателю. Пересел со 103-сильного Матрикса. Разницы не почувствовал. Если в стритрейсерских заездах участвовать не собираетесь - хватит его. Автомат с гидротрансформатором и минус 47 вещи несовместимые, насколько знаю. Так что только механика. И с учетом низких температур нужно выбирать и двигатель. Может в вашем случае действительно лучше взять 1,6. ______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#248
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
забыл еще укаать Кия Венга.
Посидел в ней, места вагон, сидеть удобно, все круто. Пока не глянул на цену - 730тр. Нафф надо за токе $$$ ![]() В общем Ноту нужно смареть. Даже сравнивал с Тиидой, дак она проигрывает багажником... ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#249
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Все из выше перечисленного, так же смотрел и выбирал перед покупкой, но в итоге, все равн мой пал на Енота :-)
______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#250
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Я первый раз "Венгу" увидел - вооо!... Такую куплю!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот сел в "Еноте" сзади за водительским креслом, отрегулированным по меня предварительно, и понял, что моим детям будет здесь комфортно ездить. Потом на автомате прокатился и вАщее уверовался - я люблю эту машинёху! ![]() Как в подтверждение правильности моего выбора - это поездка летом всей семьёй на юг. 5+!!! ______________________________________
|
||
Sasha0504 |
![]()
Сообщение
#251
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.1.2010 Из: Москва ![]() |
Оптимально 1,6 AT Luxury
Сравнивать с Джаз и Соулом - сперва прокатитесь на них на тестдрайве. Джаз маленикий, Соул не едет. К тому же они дороже. Есть одно НО, скоро грядет новый Ноут. Но будет уже не тот. А так, Нота очень надежный авто. У меня уже второй ![]() ______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
КИЯ пытается "вырасти" и прибавить в "весе". Выращивают бренд. А по-моему делают бред.
Корейское авто, за деньги как немец или японец. С их то гарантией. Вроде как они ошибаются. Я в целом про бренд. Машины у них были неплохие это точно. Sasha0504, про джаз - у нас нет дилера Хонды, а ехать в др город пока не планировал за машинкой. Да и как то неуклюже он смотрится зимой в сугробах, это джаз ![]() Соул в целом интересный аппарат, если забыть про нюансы марки КИЯ. Но, на него мелкие квоты, а на дизель и подавно - сказали вобще 8мес ждать авто с дизелем. И верно, они дороже причем существенно. Я спрашивал именно дизельный, ибо бенз не едет почти...шумит а не едет . Все ИМХО конечно. Вобщем по удобству салона и особенно процесса вход/выход из авто Нот самый лучший. В Румстере вытерал пороги, в Венге тоже, в Соул так же. В Ноте просто шагнул и вышел - причем как с переднего места, так и со второго ряда. Считаю при частых и коротких поездках тоже нюанс в выборе, если все остальное устраивает. По версии, АТ мне скорее всего никчему. Да, пробки есть но не кретичны. МКПП рулит ![]() Сообщение отредактировал VIPER35 - 1.12.2012, 14:05 ______________________________________
|
||
Sasha0504 |
![]()
Сообщение
#253
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.1.2010 Из: Москва ![]() |
В Ноте отличная коробка автомат. Старая правда, но с этим мотором идеальный вариант. Прокатитесь, понажимайте в пол
![]() Сообщение отредактировал Sasha0504 - 1.12.2012, 14:10 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#254
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Подтверждаю, джаз лучше предлагать как бюджетную замену джуку
![]() ![]() ______________________________________
|
||
VIPER35 |
![]()
Сообщение
#255
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2012 Из: г.Череповец, Вологодская область ![]() |
Sasha0504, спасибо за совет...но,скорее всего от АТ откажусь.
Пробок таких у нас нет чтобы желать АТ, хотя порой параличь на дорогах бывает в городе. А по трассе не вижу в АТ нужды, + как писал ранее ищу более экономичный вариант, ограничен в средствах и пресловутые морозы в которые я попадаю кажд год ![]() грызун, джаз не рассматриваю по неск причинам: нет рядом дилера, хонда из страны маленьких человечков (это шутка), не самая приспособленность к зимам (имхо). и дороже она чем Нот. Вобщем просто не нравитсо она мне ![]() Сообщение отредактировал VIPER35 - 2.12.2012, 0:29 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#256
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В Ноте отличная коробка автомат. Старая правда, но с этим мотором идеальный вариант. Прокатитесь, понажимайте в пол ![]() Плюсуюсь, только вот насчёт адаптивности... ![]() ______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
У меня 1.4. Не хватает за городом однозначно. Смотря еще какой город. если движение интенсивное, то тоже маловато. 1.4 в результате очень даже хорошо, так как приспосабливаешься пользоваться тем, что есть. Но если бы тогда было денег на 1.6 (именно с ручкой), взял бы его. 1.6 новее, легче, эффективнее. И расход, судя по форуму, у него не выше. Можно сделать выше, если ездить 'педаль в пол', но при нормальной езде его загружаешь редко, но тогда, когда надо. А 1.4 неприхотливый, старый, проверенный мотор. Лучший в классе. Был. Но если есть средства, надо выбирать 1.6.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#258
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Как может не хватать 88-сильного мотора, если ездить по правилам? А по правилам, если кто не помнит - это максимум 100 км/ч. Автострад, где можно ездить быстрее у нас в стране не так много, но там и полос не менее двух в каждую сторону и, при желании, можно всегда даже затяжной обгон осуществить. В городе - ну не знаю, если только с второстепенной в плотный поток вклиниться, но я таких проблем не испытываю. Расход у 1,6 выше - дополнительные силы из воздуха не берутся. Да немного, но как раз примерно на столько, насколько он мощнее - чудес не бывает.
PS Я не говорю, что дополнительные лошади - это плохо. Но вот то, что мощей 1,4 не хватает... Может просто немного подкорректировать стиль вождения и всего будет хватать ![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#259
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Просто пример, зачем нужно больше сил, одна полоса в одну сторону и в обратку одна, перед вами едит фура, со скоростью 60км\ч, обогнать можно, но, по встречке тоже едут машины, правда разрывы встречаются, дальше думаю сами долгадаетесь для чего надо 1.6.
Сообщение отредактировал Gosha13 - 2.12.2012, 15:56 ______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#260
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
Именно по трем полосам (например, от Краснодара к Ростову) и фуры, фуры. Много фур. И едут практически по правилам. Переходишь на 4-ю, попадаешь в аэродинамический мешок,..). А кое-где и на 3-ю. Все равно, приспосабливаешься. Но расход при этой езде будет побольше, чем у 1.6 (?).
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:58 |