IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Собираюсь приобрести Енота, развейте сомнения
Ozzy-Kiev
сообщение 13.10.2012, 10:11
Сообщение #201


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Ребят, кажется начинаем спорить как дети в песочнице у кого лопатка лучше: зеленая или красная.
Если уж решили сравнивать разные конструкции 1.4мт и 1.6ат, то достаточно собрать добротную базу отзывов от владельцев Микробов. Эти машинки гараздо раньше и больше начали эксплуатироваться. Но это что касается коробок ат и мт. А енот-то все равно имеет свои шняги (отличные от Микроба). Но благодаря хорошей надежности, именно микробовская коробка перебралась на Енота.
Кстате, просвятите тк не в курсах: что значит " у енота уровень масла выведен на панель"?
У нас же только индикатор в виде пиктограммы который больше к диагностике можно отнести чем к контролю как у аналоговых стрелочных приборов.
Такая пиктограмка у всех махин есть (с электо системами), поэтому не понял в чем разница с остальными где производители также не парятся с расходом масла и имеют лишь пиктограмку?

пыс.
добавлю не как продавец, дистриб или механик, представитель конструкторского бюро или производителя
а как простой владелец мнений которых можно пачками собирать, фильтровать и делить пополам:
все что я слышал от владельцев, сто-ошников, читал относительно коробок мт и ат по Микробам и намного меньше по Енотам - таки да: механика имеет больше минусов благодаря человеческому фактору. Ат включил в Д и все остальное делает (надежная) конструкция. Правда у каждого производителя она своя. А самую надежную и супер простую или навороченную механику могут убить любые шаловливые ручки.
Это я к тому, что даже при всех гепотетически равных условиях в конструкции и технических решениях, на механику воздействует больше факторов чем на автомат. Один и главный из которых - наездник!

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 13.10.2012, 10:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 13.10.2012, 11:14
Сообщение #202


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Цитата(ABAKC @ 13.10.2012, 7:52) *

Цитата
а на данный момент-ваше мнение о том что 1,4 ПЛОХО а 1, 6 ХОРОШО-это аргументы ни о чём.


Точно так же как Ваши о том, что 1,4 так же хорошо как и 1.6


Не приписывайте мне то, что я не говорил.
Внимательно прочтите пост 195.
Тас ясно сказано-"каждый из этих двигателей имеет и свои плюсы, и свои минусы"
А если человек спорит, утверждая о меньшей надёжности 1,4-то пусть приведёт аргументы-в чём это конкретно заключается.Что я и предложил-дать статистику.Ответа не последовало)))


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dmitro
сообщение 13.10.2012, 12:50
Сообщение #203


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 24.2.2011
Из: г.Белгород



Разговаривал с работниками оф.сервиса: ни каких более-менее серъёзных проблем ни на 1,4, ни на 1,6 не встречается. Оба двигателя одинаково надежны. Заметной разницы в обращениях по гарантии нет. Разница в динамике и расходе. Возможно, что ресурс 1,6 будет и выше, но это будет заметно при пробегах за 200-300 тыщ.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Анатолий
сообщение 13.10.2012, 13:22
Сообщение #204


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 20.1.2008
Из: Самарская область



Я на своем 1,4 проехал 92 000 км, и потом продал в хорошие руки (надеюсь). Никаких забот кроме смены масла и фильтров не знал, ну свечи еще. И в принципе двигатель устраивал. Но. Щас вот жду, но ужо 1,6 smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.10.2012, 13:26
Сообщение #205


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Прочитал мнения сторон. В сухом остатке получается следующее:
1,4МКП – меньшая цена на входе (на 60000руб., что в значительной мере компенсируется при последующей продаже машины, ибо 1,6АКП на вторичке стоит дороже и более востребован);
экономия топлива, особенно в городе/пробках (что компенсируется огромными преимуществами АКП именно в данных условиях)
и меньший транспортный налог.
Всё. И если человек не является исключительно апологетом механики (а среди них много тех (не все), кто просто не имеет опыта езды на автомате и находится в плену ложных стереотипов), то дальше все преимущества за 1,6АКП. В какие деньги оценить бОльшую безопасность и уверенность при, например, обгонах на трассе (а на гружённой машине с пассажирами это будет иметь ещё большую актуальность), меньшую взмыленность и нервозность при городской суете, бОльшую возможность проявлять вежливость на дороге (ибо на АКП это делать сподручней) – я не знаю. Но в моём случае, всё вышеперечисленное, явно стоит дороже, чем некоторая экономия получаемая при владении 1,4МКП.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 13.10.2012, 14:38
Сообщение #206


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



жара пошла не в том - у чьей кпп лучше, удобнее, экономичнее, дешевле и прочее, а лишь в том русле, где сравнивается тупо лишь надежнось работы обоих агрегатов что уже менее корректно, т.к. логичней было бы сравнивать АТ и МТ под один движок 1.6
А то 1.4мт уводит на ложный след добавляя ассоциации о экономичности, ценах и прочего. Здесь можно спорить до усталсти :-)
Если пошла жара, то давайте мухи и котлыты не сваливать в одну посуду.
Как совет, могу предложить миновать юзерский и сто-шный факторы и отправить глупенькое письмо на джетко с вопросом "от блондинки" типа следующего: " хочу нотык но муж сказал что пока не дам ответ ему по КПП, машину мне не купит! Скажите пжл, какая коробка надежней по вашей статистике поломок и отказов?" . По ту сторону конечно наржутся вдоволь, но думаю над нашей блондинкой смилостивятся и ответят. Свою же статистику у них знают даже уборщицы! Будет вам ответ из первейших рук! :-)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.10.2012, 14:43
Сообщение #207


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(oberst @ 13.10.2012, 0:31) *

Вы понимаете, уважаемый, главный поставщик для меня-НЕ АВТОРИТЕТ))))
Ибо поставщик-это всего лишь ПРОДАВЕЦ)) Со своими целями)))
Без обид.))
Я с Вами беседовал с точки зрения инженерии.
Если Вы не поняли-я виноват, не смог разъяснить,
У Вас есть статистика выхода из строя на уровень КР или металлолома двигателей1,4 и 1,6 в зависимости от пробега, условий ТО ???
Тогда будем аргументированно беседовать, а на данный момент-ваше мнение о том что 1,4 ПЛОХО а 1, 6 ХОРОШО-это аргументы ни о чём.
Пы сЫ.
Не стоит говорить о том кто есть ГЛАВНЫЙ ПОСТАВШИК итд...Это не красиво...

Прошу прощения, но немного поясню. Предложение привести конкретную статистику – справедливо. Но Вы же прекрасно понимаете, что в более-менее полном объёме такие данные могут предоставить либо Ниссан (но он этого делать не будет), либо дилеры/сервисы через которые проходит множество машин, либо продавцы запчастей, которые в силу своей работы обладают статистикой по поломкам. И те и другие, в силу различных причин, могут дать как достоверную информацию, так и не очень. Джедай, на мнение которого ссылается грызун, уже довольно долго и серьёзно занимается Енотами – разбирает, ремонтирует, продаёт запчасти (т.е. он и сервис и продавец запчестей в одном флаконе smile.gif ). Возможностей наработать статистику, согласитесь, у него предостаточно. Заподозрить его в предвзятости по данному вопросу не представляется возможным. Он работает со всеми Енотами. Для Вас, в силу того, что Вы не знаете кто он такой, Джедай не является авторитетом. Для большинства членов нашего и братского клубов, его мнение весьма компетентно, поэтому ссылка на его мнение, опять же согласитесь, имеет все основания. Интересно было бы услышать мнение Василия по этому вопросу. Но он, к сожалению, не очень часто пишет на подобные темы, ибо не любит участвовать в зачастую возникающих впоследствии эмоциональных базарах.
Ну и всегда есть возможность составить собственную аналитику на основании тех же сообщений в клубе. Если интересно моё скромное мнение, то я считаю, что фатальных конструктивных проблем в обоих двигателях не присутствует. Но в целом 1,6 несколько больше внушает. Хотя и может на пробегах начать есть масло. Конструктивная это особенность, или последствия не правильной эксплуатации/обслуживания (как, например, заливка не подходящего по вязкости/характеристикам масла) – я не готов ответить однозначно. По АКП – вопросов нет. К МКП есть претензия – часто шумят подшипники первичного вала.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.10.2012, 15:09
Сообщение #208


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Ozzy-Kiev @ 13.10.2012, 15:38) *

жара пошла не в том - у чьей кпп лучше, удобнее, экономичнее, дешевле и прочее, а лишь в том русле, где сравнивается тупо лишь надежнось работы обоих агрегатов что уже менее корректно, т.к. логичней было бы сравнивать АТ и МТ под один движок 1.6
А то 1.4мт уводит на ложный след добавляя ассоциации о экономичности, ценах и прочего. Здесь можно спорить до усталсти :-)
Если пошла жара, то давайте мухи и котлыты не сваливать в одну посуду.
Как совет, могу предложить миновать юзерский и сто-шный факторы и отправить глупенькое письмо на джетко с вопросом "от блондинки" типа следующего: " хочу нотык но муж сказал что пока не дам ответ ему по КПП, машину мне не купит! Скажите пжл, какая коробка надежней по вашей статистике поломок и отказов?" . По ту сторону конечно наржутся вдоволь, но думаю над нашей блондинкой смилостивятся и ответят. Свою же статистику у них знают даже уборщицы! Будет вам ответ из первейших рук! :-)

Это, конечно, всё правильно. Только вот Ниссан ни в жисть нормально не ответит на подобные вопросы. Напишет, что обе коробки наилучшие..., сответствуют чему можно и доставят несказанное удовольствие..., отметят, как в буклете про Еноты, об экономичности и городской езде..., бла-бла-бла..., в общем бери любую - не пожалеешь smile.gif
А то ещё могут ответить как мне про масла. Лейте, говорят, с любой вязкостью, какое есть у дилера, хотя ДВС Енота расчитан под маловязкие масла, главное, чтобы масло было SL 1 wacko2.gif crazy.gif
А масел с такими характеристиками не существует smile.gif Есть SL. SL 1 - нет. Единичка просто указана в мануале как призыв посмотреть примечание biggrin.gif Задавать вопрос таким отвечальщикам о том, что причём тут уровень качества, когда речь идёт о вязкостно-температурных характеристикам, согласитесь, смысла не имеет smile.gif Ибо как говорят классики театра и кино: Такому расказчику - хрен за щеку smile.gif
Джатко тоже корректно не ответит. Будет вести себя, скорее всего, тактично, в соответствии с корпоративной этикой, ибо он в определённой мере принадлежит Ниссану.

Сообщение отредактировал Krusty - 13.10.2012, 15:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 13.10.2012, 15:11
Сообщение #209


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Krusty всё верно smile.gif Если честно лениво было столько набивать по такому вопросу. Благодарю за текст. И если чо я нигде не говорил что 1,4 какашка или прочий бред. Кому интересно может пролистать вверх и убедится. тут идет просто тролинг без всякого желания разобраться а лишь что б поспорить. если действительно интересно покопайте тему двигателя, в поиск чо нибудь типа раскоксовка например, повторю 1,6 беспроблемный в отличии от 1,4, все dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 13.10.2012, 15:47
Сообщение #210


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



1,4 тоже безпроблемный biggrin.gif А в городе между ними нет разницы 1,4 и 1,6 blum3.gif
Откуда быть проблемам если я до продажи даже 60 т.км не наезжу. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 13.10.2012, 15:50
Сообщение #211


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Но это ж не конец жизни.. машины. Да и не все так ездят, у меня 30 в год, в среднем, сейчас жена ездит конечно у нее 15 де то dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.10.2012, 15:59
Сообщение #212


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



В городе разгон до 100км/ч у 1,4 - 13,4сек, у 1,6 - 10,7 МКП (11,7АКП) сек. По-моему есть разница smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 13.10.2012, 16:06
Сообщение #213


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Бред rofl.gif до 4 передачи от светофора до светофора одинаковы....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 13.10.2012, 16:11
Сообщение #214


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Тут я больше на стороне BENZINA в городе двиг не сильно играет, даже если цифры говорят другое(а они таки говорят biggrin.gif ), когда средняя скорость 10 км shok.gif как у меня сегодня, тут хоть какой двиг smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.10.2012, 16:23
Сообщение #215


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(BENZINA @ 13.10.2012, 17:06) *

Бред rofl.gif до 4 передачи от светофора до светофора одинаковы....

Не, BENZINA, тут уже я не соглашусь. Слишком большая разница по паспортным данным. А главное легко проверяемая. Если будешь в Москве, давай пульнём на литрушку Хенеси.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 13.10.2012, 16:26
Сообщение #216


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Окей,готовь хенеси biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.10.2012, 16:34
Сообщение #217


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



У меня он есть в наличие smile.gif Не XO, но думаю, что VSOP сможем ограничится smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 13.10.2012, 16:46
Сообщение #218


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Но эт смотря какой двиг выиграет biggrin.gif И их то ж надо сравнить, может и там нет разницы cool.gif biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.10.2012, 16:59
Сообщение #219


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Не, там есть разница - cущественная smile.gif Если VSOP потрясающий (имхо лучший из всех аналогичных французских), то ХО вообще сказка! Но, увы, очень дорогой и часто себе его не позволишь. Можно тоже устроить сравнение smile.gif Собственно можем сразу и на ХО забиться, если Бензина готов.
Это...сейчас модеры придут и разгонят наш дегустационно-тотализаторный клуб :-)

Сообщение отредактировал Krusty - 13.10.2012, 17:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 13.10.2012, 17:26
Сообщение #220


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



1,4 двигатель biggrin.gif
Разгон до 80 км/ч
8.10 s
Разгон до 100 км/ч
12.80 s

http://nissan.auto.meta.ua/catalog/Nissan/note/spec_id/9464/

Сообщение отредактировал BENZINA - 13.10.2012, 17:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

22 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:12