![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#201
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ребят, кажется начинаем спорить как дети в песочнице у кого лопатка лучше: зеленая или красная.
Если уж решили сравнивать разные конструкции 1.4мт и 1.6ат, то достаточно собрать добротную базу отзывов от владельцев Микробов. Эти машинки гараздо раньше и больше начали эксплуатироваться. Но это что касается коробок ат и мт. А енот-то все равно имеет свои шняги (отличные от Микроба). Но благодаря хорошей надежности, именно микробовская коробка перебралась на Енота. Кстате, просвятите тк не в курсах: что значит " у енота уровень масла выведен на панель"? У нас же только индикатор в виде пиктограммы который больше к диагностике можно отнести чем к контролю как у аналоговых стрелочных приборов. Такая пиктограмка у всех махин есть (с электо системами), поэтому не понял в чем разница с остальными где производители также не парятся с расходом масла и имеют лишь пиктограмку? пыс. добавлю не как продавец, дистриб или механик, представитель конструкторского бюро или производителя а как простой владелец мнений которых можно пачками собирать, фильтровать и делить пополам: все что я слышал от владельцев, сто-ошников, читал относительно коробок мт и ат по Микробам и намного меньше по Енотам - таки да: механика имеет больше минусов благодаря человеческому фактору. Ат включил в Д и все остальное делает (надежная) конструкция. Правда у каждого производителя она своя. А самую надежную и супер простую или навороченную механику могут убить любые шаловливые ручки. Это я к тому, что даже при всех гепотетически равных условиях в конструкции и технических решениях, на механику воздействует больше факторов чем на автомат. Один и главный из которых - наездник! Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 13.10.2012, 10:35 ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#202
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Цитата а на данный момент-ваше мнение о том что 1,4 ПЛОХО а 1, 6 ХОРОШО-это аргументы ни о чём. Точно так же как Ваши о том, что 1,4 так же хорошо как и 1.6 Не приписывайте мне то, что я не говорил. Внимательно прочтите пост 195. Тас ясно сказано-"каждый из этих двигателей имеет и свои плюсы, и свои минусы" А если человек спорит, утверждая о меньшей надёжности 1,4-то пусть приведёт аргументы-в чём это конкретно заключается.Что я и предложил-дать статистику.Ответа не последовало))) ______________________________________
|
||
Dmitro |
![]()
Сообщение
#203
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 24.2.2011 Из: г.Белгород ![]() |
Разговаривал с работниками оф.сервиса: ни каких более-менее серъёзных проблем ни на 1,4, ни на 1,6 не встречается. Оба двигателя одинаково надежны. Заметной разницы в обращениях по гарантии нет. Разница в динамике и расходе. Возможно, что ресурс 1,6 будет и выше, но это будет заметно при пробегах за 200-300 тыщ.
______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Я на своем 1,4 проехал 92 000 км, и потом продал в хорошие руки (надеюсь). Никаких забот кроме смены масла и фильтров не знал, ну свечи еще. И в принципе двигатель устраивал. Но. Щас вот жду, но ужо 1,6
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#205
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Прочитал мнения сторон. В сухом остатке получается следующее:
1,4МКП – меньшая цена на входе (на 60000руб., что в значительной мере компенсируется при последующей продаже машины, ибо 1,6АКП на вторичке стоит дороже и более востребован); экономия топлива, особенно в городе/пробках (что компенсируется огромными преимуществами АКП именно в данных условиях) и меньший транспортный налог. Всё. И если человек не является исключительно апологетом механики (а среди них много тех (не все), кто просто не имеет опыта езды на автомате и находится в плену ложных стереотипов), то дальше все преимущества за 1,6АКП. В какие деньги оценить бОльшую безопасность и уверенность при, например, обгонах на трассе (а на гружённой машине с пассажирами это будет иметь ещё большую актуальность), меньшую взмыленность и нервозность при городской суете, бОльшую возможность проявлять вежливость на дороге (ибо на АКП это делать сподручней) – я не знаю. Но в моём случае, всё вышеперечисленное, явно стоит дороже, чем некоторая экономия получаемая при владении 1,4МКП. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
жара пошла не в том - у чьей кпп лучше, удобнее, экономичнее, дешевле и прочее, а лишь в том русле, где сравнивается тупо лишь надежнось работы обоих агрегатов что уже менее корректно, т.к. логичней было бы сравнивать АТ и МТ под один движок 1.6
А то 1.4мт уводит на ложный след добавляя ассоциации о экономичности, ценах и прочего. Здесь можно спорить до усталсти :-) Если пошла жара, то давайте мухи и котлыты не сваливать в одну посуду. Как совет, могу предложить миновать юзерский и сто-шный факторы и отправить глупенькое письмо на джетко с вопросом "от блондинки" типа следующего: " хочу нотык но муж сказал что пока не дам ответ ему по КПП, машину мне не купит! Скажите пжл, какая коробка надежней по вашей статистике поломок и отказов?" . По ту сторону конечно наржутся вдоволь, но думаю над нашей блондинкой смилостивятся и ответят. Свою же статистику у них знают даже уборщицы! Будет вам ответ из первейших рук! :-) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#207
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вы понимаете, уважаемый, главный поставщик для меня-НЕ АВТОРИТЕТ)))) Ибо поставщик-это всего лишь ПРОДАВЕЦ)) Со своими целями))) Без обид.)) Я с Вами беседовал с точки зрения инженерии. Если Вы не поняли-я виноват, не смог разъяснить, У Вас есть статистика выхода из строя на уровень КР или металлолома двигателей1,4 и 1,6 в зависимости от пробега, условий ТО ??? Тогда будем аргументированно беседовать, а на данный момент-ваше мнение о том что 1,4 ПЛОХО а 1, 6 ХОРОШО-это аргументы ни о чём. Пы сЫ. Не стоит говорить о том кто есть ГЛАВНЫЙ ПОСТАВШИК итд...Это не красиво... Прошу прощения, но немного поясню. Предложение привести конкретную статистику – справедливо. Но Вы же прекрасно понимаете, что в более-менее полном объёме такие данные могут предоставить либо Ниссан (но он этого делать не будет), либо дилеры/сервисы через которые проходит множество машин, либо продавцы запчастей, которые в силу своей работы обладают статистикой по поломкам. И те и другие, в силу различных причин, могут дать как достоверную информацию, так и не очень. Джедай, на мнение которого ссылается грызун, уже довольно долго и серьёзно занимается Енотами – разбирает, ремонтирует, продаёт запчасти (т.е. он и сервис и продавец запчестей в одном флаконе ![]() Ну и всегда есть возможность составить собственную аналитику на основании тех же сообщений в клубе. Если интересно моё скромное мнение, то я считаю, что фатальных конструктивных проблем в обоих двигателях не присутствует. Но в целом 1,6 несколько больше внушает. Хотя и может на пробегах начать есть масло. Конструктивная это особенность, или последствия не правильной эксплуатации/обслуживания (как, например, заливка не подходящего по вязкости/характеристикам масла) – я не готов ответить однозначно. По АКП – вопросов нет. К МКП есть претензия – часто шумят подшипники первичного вала. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
жара пошла не в том - у чьей кпп лучше, удобнее, экономичнее, дешевле и прочее, а лишь в том русле, где сравнивается тупо лишь надежнось работы обоих агрегатов что уже менее корректно, т.к. логичней было бы сравнивать АТ и МТ под один движок 1.6 А то 1.4мт уводит на ложный след добавляя ассоциации о экономичности, ценах и прочего. Здесь можно спорить до усталсти :-) Если пошла жара, то давайте мухи и котлыты не сваливать в одну посуду. Как совет, могу предложить миновать юзерский и сто-шный факторы и отправить глупенькое письмо на джетко с вопросом "от блондинки" типа следующего: " хочу нотык но муж сказал что пока не дам ответ ему по КПП, машину мне не купит! Скажите пжл, какая коробка надежней по вашей статистике поломок и отказов?" . По ту сторону конечно наржутся вдоволь, но думаю над нашей блондинкой смилостивятся и ответят. Свою же статистику у них знают даже уборщицы! Будет вам ответ из первейших рук! :-) Это, конечно, всё правильно. Только вот Ниссан ни в жисть нормально не ответит на подобные вопросы. Напишет, что обе коробки наилучшие..., сответствуют чему можно и доставят несказанное удовольствие..., отметят, как в буклете про Еноты, об экономичности и городской езде..., бла-бла-бла..., в общем бери любую - не пожалеешь ![]() А то ещё могут ответить как мне про масла. Лейте, говорят, с любой вязкостью, какое есть у дилера, хотя ДВС Енота расчитан под маловязкие масла, главное, чтобы масло было SL 1 ![]() ![]() А масел с такими характеристиками не существует ![]() ![]() ![]() ![]() Джатко тоже корректно не ответит. Будет вести себя, скорее всего, тактично, в соответствии с корпоративной этикой, ибо он в определённой мере принадлежит Ниссану. Сообщение отредактировал Krusty - 13.10.2012, 15:19 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#209
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Krusty всё верно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#210
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
1,4 тоже безпроблемный
![]() ![]() Откуда быть проблемам если я до продажи даже 60 т.км не наезжу. ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#211
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Но это ж не конец жизни.. машины. Да и не все так ездят, у меня 30 в год, в среднем, сейчас жена ездит конечно у нее 15 де то
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#212
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В городе разгон до 100км/ч у 1,4 - 13,4сек, у 1,6 - 10,7 МКП (11,7АКП) сек. По-моему есть разница
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Бред
![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#214
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Тут я больше на стороне BENZINA в городе двиг не сильно играет, даже если цифры говорят другое(а они таки говорят
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#215
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Бред ![]() Не, BENZINA, тут уже я не соглашусь. Слишком большая разница по паспортным данным. А главное легко проверяемая. Если будешь в Москве, давай пульнём на литрушку Хенеси. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Окей,готовь хенеси
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#217
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У меня он есть в наличие
![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#218
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Но эт смотря какой двиг выиграет
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#219
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, там есть разница - cущественная
![]() ![]() Это...сейчас модеры придут и разгонят наш дегустационно-тотализаторный клуб :-) Сообщение отредактировал Krusty - 13.10.2012, 17:27 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#220
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
1,4 двигатель
![]() Разгон до 80 км/ч 8.10 s Разгон до 100 км/ч 12.80 s http://nissan.auto.meta.ua/catalog/Nissan/note/spec_id/9464/ Сообщение отредактировал BENZINA - 13.10.2012, 17:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:12 |