![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
После дооснастки и прочих усовершенствований, думаю вы жене уже ничего не отдадите :-)
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
![]() И у меня это первая машина ![]() Вот именно потому что 1,6 АТ дороже на 65 тыр я ее тоже не взял, а конечно хотелось бы, но ... не всегда желания совпадают с возможностями ![]() PS Надеюсь оказанное моими репликами влияние на выбор не вызовет разочарования. Удачи на дорогах на новом еноте ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() И у меня это первая машина ![]() Мои поздравления! Вполне здравый подход. Хотя BENZINA прав. 2 vova39 спасибо за инфу об отметке в ПТС об утилизационном сборе. Когда забирали с тестем Дастер из салона, пригодилась. ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Для большого города и с 3х часовым стоянием в пробках, нет ни чего лучше автомата :-0) Если пробок у вас нет , то возмжно и 1.4 с МТ хороший выбор :-)
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Особенно логичного, хорошо сбалансированного с двигателем и довольно надёжного автомата, как на Еноте. Далеко не все машины могут похвастаться таким.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:11 ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Ага
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#168
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
жжошь :-)
______________________________________
|
||
Наташечка |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 11.9.2011 Из: в/ч ![]() |
yannik у мужа Note тоже первый авто, я его уговорила купить, долго сопративлялся, удалось найти подход
![]() ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Особенно логичного....... довольно надёжного автомата, как на Еноте. Далеко не все машины могут похвастаться таким. Лада Калина и Гранта уже вовсю им хвастаются... ![]() А также Рено Логан/Сандеро хвастается тоже, а скоро будет и новая Алмера для российского рынка. Не, дядь Андрей, на Логанах, Сандеро, Дастерах совершенно другой автомат. Французский пресловутый, фигово себя зарекомендовавший потомок DP0. В него в последнее время внесли изменения, поставив гидроблок от ZF и изменив настройки, но статистика пока не набролась в полном объёме по этим переделкам. Я писал уже как эта коробка ведёт себя на Дастере по сравнению с енотовской и чем они отличаются (в теме Дастер vs...) - мы для тестя совсем недавно купили его и я на нём накатался от души. У нас и на калинах/грантах, действительно, АКП одинаковые, японские, фирмы Джатко. Так что тазам несказанно повезло ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Андрей, ВАЗовцы настолько перекроили енотовскую коробку в настройках, что до нашей родной Грантам будет уже далековастенько. А калина, логан или китайская синяя птичка под псевдонимом алька будет совсем несладко, т.к. движки, база, подвеска да и разгонные качества совсем другие.
Адаптацией 4 ступенчатого гидротрансформатора к Гранте занимались непосредственно инженеры Автоваза, субподрядчик Ниссана - производитель коробок Jatco и австрийцы с AVL. Последние кстати перемудрили и от их варианта настройки отказались (слишком тормознутой оказалась на разгонах и в динамике). За адаптацию АКПП автовазовцы заплатили относительно мало: всего 15-17 евро. Выбор изначально пал на недорогой, но надёжный прототип АКПП Note (от японского субподрядчика Jatco). Его яко-бы сейчас уже ставят на нового Микроба, который после (наверное безвкусного дизайнерского) провала в Европе поставляется с Индии в Китай. Надёжность АКПП скорее всего обусловлена только одной рекламацией в год из всего объёма поставок данного типа АКПП на Ниссан. Во всяком случае при возможных рекламациях, Автоваз будет менять АКПП целиком, и только после создания ремонтного цеха, будет заниматься мелко-блочным или полным их ремонтом. Если дело так и дальше пойдёт, то в необозримом будущем благодаря глобализации мы в Украине будем покупать автовазовские запчасти на свои ниссаны по менее космическим ценам. (Кто сомневается что у нас цены задраны в маштабах галактики, звякните любому ОД и спросите: "..сколько стоит пластиковая панелька под плафон освещения багажника в Ноут?". Кусок пластмассы 3.5х7.5 см да с двумя криво вставленными пластинками. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:10 ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Всё верно.
на Гранту впихивают ДжатКо. Но-в связи с тем что блок цилиндров двигателя для массы коробки хилый, его усиливают.....поддоном из силумина((( Да здравствует колея и камни(((( На Логана и Дастера-Реношная "бяка".Которая ломается.... Про то что Лаккшери 1,6 АТ(исключительно АТ и 1,6)-это САМОЕ ЛУЧШЕЕ-не согласен. Поймите, каждая машина-для конкретной эксплуатации. Бесспорно, в пробках АКПП экономит нервы и силы водителя Бесспорно, 1,6 лучше едет))) И столь же бесспорно, что 1,4 на МКПП меньше кушает...в городе, в пробках, этак литра на 2-3 на сотню)))) Поэтому каждый берёт машину для своих целей. А 1,4 -едет, поверьте... ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Тут вопрос уже не раз разбирался о том что сам двиг 1,6 без проблемный в отличии от 1,4, и плюс механика вечно тарахтит, вот и получается что лучше...
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
1,6 не лучше 1,4 по надежности ..все зависит от обслуживания.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#176
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Вот именно 1.6 без проблемный, а над 1,4 надо трястись
![]() ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Вот именно 1.6 без проблемный, а над 1,4 надо трястись ![]() Это с чего бы трястись???? ))))) Не насиловать, лить маслице хорошее вовремя... Кстати-про 1,6....А подскажите-уровень масла отчего на панель выведен? лишь для комфорта?))) И ещё.Как он удобен(1,6) в обслуживании? Двигатель-любой хорош.Потому как разработан не идиотами, и для конкретного применения))) ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Кстати-про 1,6....А подскажите-уровень масла отчего на панель выведен? лишь для комфорта?))) Еще спросите про щуп, зачем он сделан. ![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
в Еноте много чего сделано именно для комфорта и удобства :-)
______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Кстати-про 1,6....А подскажите-уровень масла отчего на панель выведен? лишь для комфорта?))) Еще спросите про щуп, зачем он сделан. ![]() Да легко. Дело в том,что, к сожалению, расход масла при эксплуатации 1,6 конструкционно выше.В этом нет ничего страшного. Мерс тоже масло кушает усердно, это норма... Но вот для японских двигателей-это не есть правильно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:57 |