![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Ну вот ,что и требоволось доказать-выключатель фонарей связан с блоком управления,в котором прошито как поступать при его отказе или некоректной работе.
ЗЫ:для ещё сомнивающихся, достаньте предохранитель стоп сигнала и посмотрите как паедет ваш енот ![]() ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Проверил, едет, тормозит, растормаживается нормально без предохранителя...
Ездил на малой скорости по гаражам, т.к. по дороге без стопарей как-то стремно. ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30
Почитай 12 пост))) и попробуй по дороге проехать в обычном режиме) ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Бред, т.к. это не датчик, а концевик включения стопорей, как на вазе. И не более. Он не должен влиять на работу тормозов. Он замыкает цепь ламп (стр.260 руководства по эксплуатации, устройства и тех.обслуживания ноты) +1 слышал на гольфах 4-х из-за перегоревшей лампы стоп сигнала мотор больше определенных оборотов (небольших) не развивает....... ОПРОВЕРГАЮ................ нет такого ![]() едет, набирает и еще как (у бати.......... мотор 1,6) -------------------- тракторных дел мастер...
|
oleg_e |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30 Почитай 12 пост))) и попробуй по дороге проехать в обычном режиме) слушай, я русским языком написал, что проверил. После выдергивания предохранителя все работает как и должно, кроме ламп стопов в кол-ве трех штук. Никаких посторонних ламп на приборном щитке не горит, тормоза работают, абс молчит. По дороге без стопов сам катайся. Мне достаточно того, как я сделал. Концевик на тормоза не влияет. Если от него зависит растормаживание колес и торможение, то можно было бы на руле кнопку тормоза приделать... а не морочиться с педалью. ______________________________________
|
||
diman13 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.12.2009 Из: Саратов ![]() |
Привет! у меня такая же ерунда произошла в эти выходные (заклинило тормоза) только у меня механика. пробег 4000 км. На эвакуаторе отвезли машину к дилеру. Оказалось полетел главный тормозной цилиндр. замена по гарантии. теперь я пешеход недели на 2-3
![]() ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Во, это нормальная неисправность для нерастормаживания колес. После замены цилиндра должны прокачать систему, долить тормозуху. Проверить торможение при движении, ход тормозной педали и уровень тормозной жидкости в бачке. Больше нечего там проверять. Колодки не сотруться за пять минут. Возможен перегрев дисков, но это не рассмотришь, если они не синие конечно. Посмотри не бьёт ли в педаль или руль при торможении. Если бьет, возможно их повело, но это маловероятно.
______________________________________
|
||
olesles |
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.3.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Чёрт!
![]() ![]() ![]() Сегодня сдали в ремонт Нота. Та же проблема - заклинило тормоза. Хорошо, что проезжал мимо сервис-центра - Автопродикс на Московском ш. А ещё спереди жуткий стук в подвесе бывает иногда. Причём на небольшой скорости и маленьких кочках... Заодно и ТО1 сделаю. Уже год машине. Посмотри, что скажут... ______________________________________ |
olesles |
![]()
Сообщение
#29
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.3.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
![]() Сказали, что концевик. Ничего не меняли. ______________________________________ |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
oleg_e, вот и человек номер три нарисовался
![]() "Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек...." зы: Всем писсс.ИМХО ______________________________________
|
||
max |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2008 ![]() |
![]() Сказали, что концевик. Ничего не меняли. ![]() ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
вот и человек номер три нарисовался В таком случае, уже давно надо Ниссану делать отзыв Нот для замены концевиков. Но этого почему-то нет. Может, в других странах есть?![]() ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Четвёртым буду... Желающие доподлинно удостовериться в том, что концевик кроме стопарей включает ещё и АБС (у меня плюс ЕСП и прочая)- велком! Надо всего лишь снять с концевика колодку, потом завестись и покататься - будете неприятно удивлены тремя пиктограммами на приборке и поведением машины. Я пошёл дальше - я ещё и разобрал его... Там две пары контактов: при нажатии тормозной педали сначала замыкается одна пара (стопы), потом другая (АВС и ЕСП и прочая) соответственно.
Вот так как-то... ______________________________________
|
||
olesles |
![]()
Сообщение
#34
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.3.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
![]() Сказали, что концевик. Ничего не меняли. ![]() Нет, ничего не меняли. Сказали, что я ногой концевик задел. ![]() ______________________________________ |
Иван. |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Ты просто вышиб его ногой из гнезда - отсюда и трабл. Поставили на место - и всё опять стало как раньше...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30 Почитай 12 пост))) и попробуй по дороге проехать в обычном режиме) слушай, я русским языком написал, что проверил. После выдергивания предохранителя все работает как и должно, кроме ламп стопов в кол-ве трех штук. Никаких посторонних ламп на приборном щитке не горит, тормоза работают, абс молчит. По дороге без стопов сам катайся. Мне достаточно того, как я сделал. Концевик на тормоза не влияет. Если от него зависит растормаживание колес и торможение, то можно было бы на руле кнопку тормоза приделать... а не морочиться с педалью. Концевик не просто включает стоп-сигнал, а еще и служит ДАТЧИКОМ положения педали тормоза для ECU, поэтому извлечение предохранителя не является иммитацией неисправности. ______________________________________
|
||
Tico |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.4.2010 Из: Ростовская обл. г.Таганрог ![]() |
прошу прощенья за вмешательство, но на кашкае также как и на еноте концевик влияет на работу тормозной системы,даже при неправельной его установке машина просто будет зажимать тормоза, а по поводу лампочек стоп-сигналов то далеко ходить не надо на премьере p12 в конструктивную ослобенность заложено что если перегорают данные лампочки автомобиль не будет разгоняться, но на еноте такого нету
______________________________________ |
Alexander_S |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2010 ![]() |
А у меня бывает так, что после длительного простоя (более суток) при первом трогании с места тормоза как будто "не отпускают" и приходится стартовать с газом. Затем никаких проблем нет - отпускаешь тормоз, машина поехала.
В чем причина этого явления? ______________________________________
|
||
Sergey826 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.6.2009 Из: Мытищи ![]() |
Вчера загорелся check engine. Перестали работать все стоп сигналы. Тормоза не клинило, динамика автомобиля не изменилась. Проблема решилась чисткой контактов внутри концевика стоп сигналов, лампочка check engine погасла сама. Авто 1,6 автомат.
P.S. код концевика 25320-AX00A ______________________________________
|
||
inoq |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2011 ![]() |
Соратники Енотоводы, приветствую.
случилась такая же беда - прогрелся, поехал, через какое-то время перестала тянуть, пока не остановилась совсем... кое-каком добрался до дома, периодически останавливаясь и отдыхая (после отдыха трогается нормально, но затем снова начинает притормаживать, пока вообще не встанет как вкопанная - ни вперед, ни назад)... при этом клинило педаль, да... немного постоит, "отдохнет" - и снова поехали... педаль, если потянуть на себя - приходит в порядок... но затем все по новой... почитал тут у вас про датчики... сам то я "чайник", т.е. нифига не шарю... прозвонился по знакомым механикам-умельцам... грешат на Главный Тормозной Цилиндр... т.е. не идет разблокировка тормозов... посмотрел по ценам - немного пошатнулся... в среднем стоит порядка 13 тысяч (это если оригинальный)... предложили какой-то итальянский, фирмы SIFAM, за 6 штук... имеет ли смысл брать? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:48 |