IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V « < 52 53 54  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Увеличение дорожного просвета, В комплектации Comfort и не только
MuX
сообщение 9.12.2018, 15:55
Сообщение #1061


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 17.3.2016
Из: Казань



Набор, возможно, и отличный. Результат-то какой: на сколько см клиренс увеличился?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pol freeman
сообщение 10.12.2018, 7:46
Сообщение #1062


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ижевск



Морда стала выше на 1,5 см.
Про остальное не в курсе, т.к. цель была не увеличить клиренс, а сделать езду более комфортной.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Ford Fusion 1.4 МТ
Trend
Tonic Met
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lexx56
сообщение 13.3.2019, 21:57
Сообщение #1063


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.9.2015
Из: санкт-петербург



А что скажите по поводу ss20 (SS20 SS20278)на зад , они на экзисте в одну цену с KYB 343418.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 23.6.2019, 10:26
Сообщение #1064


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Прокатился по волнистой дороге.
Амморты от клио сзади дают капитальное шорканье колесами об арки на несильно гружоной машине с двумя человеками спереди. Колеса 205х55 16.
ИМХО: на заднюю ось пружины от клио и амморты от логана самое то - с таким комплектом ничего не шоркало при тех же условиях.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 14.1.2020, 18:18
Сообщение #1065


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(pol freeman @ 7.12.2018, 15:11) *

Цитата(Netsky @ 6.12.2018, 16:41) *

...
Передняя пружина подвески 40 620 52 Lesjofors
...

плюсану отличный набор.
Только передний амортизатор я поставил Renault 8200676029, на drive2 вычитал, что он в комплекте Clio "плохие дороги"
И для комфортной езды рекомендую задние пружины все же аналоги родных - LESJOFORS 4262052.
Езда на LESJOFORS 4272927 после них как на телеге. А высота по арке колеса одинакова.

Ребят, уже давненько на перед были установлены передние аморстойки в сборе от Енота с мотором 1,6. пумс Сейчас их суммарный пробег около 100 т. км. Думаю, на что заменить. А есть какие стойки от Рено, что б с кронштейном для провода датчика АБС были и несколько большим ходом штока относительно штатного амортизатора? Терять в клиренсе передка не хочется, можно и приподнять даже, переднюю пружину подвески 40 620 52 Lesjofors брать или она это и есть на амортстойках от 1,6?
pol freeman, у моего Енота задние пружины LESJOFORS 4272927. Жесткость и высота задней кормы, особено с пассажирами на заднем диване, устраивают. Вы пишете, что на них как на телеге по сравнению с LESJOFORS 4262052 при одинаковой высоте задней кормы. Т.е. они помягче и при той же загрузке получим большее проседание задка относительно 27 пружин? Я бы заменил задние пружины, но терять в высоте задка под нагрузкой не хочу, важна высота.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 14.1.2020, 18:20


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 15.1.2020, 13:43
Сообщение #1066


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Используя Клиовские стойки колхоза с креплениями не избежать. sad.gif
52-ые пружины, да, от 1.6.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pol freeman
сообщение 13.2.2020, 10:30
Сообщение #1067


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ижевск



Цитата(Aviator0176 @ 14.1.2020, 19:18) *
Т.е. они помягче и при той же загрузке получим большее проседание задка относительно 27 пружин? Я бы заменил задние пружины, но терять в высоте задка под нагрузкой не хочу, важна высота.
У меня на машине ездит жена по работе и возит ребенка (детское кресло на втором ряду как раз) в школу. Загрузка задней оси даже на половину очень редкая, потому комфорт в постоянном режиме мне был очень важен. А 27-е пружины год валяются на балконе и висят на Авито biggrin.gif.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Ford Fusion 1.4 МТ
Trend
Tonic Met
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
atich_717
сообщение 15.2.2020, 0:34
Сообщение #1068


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 16.6.2011
Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец)



У меня Шафтовская подвеска HKS! good.gif Хочешь, выше штатных, хочешь, ниже. И комфорт, и устойчивость - просто песня, а не подвеска! dirol.gif music2.gif
Но это на лето, а на зиму б/у х/с перед аморты оригинал брал с пробегом 40 тык, пружины SACHS новые в том году ставил, а сзади от Логана б/у х/с аморты и родные пружины с тем же пробегом в 40 тык.
Но штатная задняя подвеска это что-то с чем-то... Кстати, у Шафта только поэтому и покупал, что прокатила меня жена как-то на заднем диване Ноута (тогда ещё я на нем ездил, просто нога сломана была, не разгибалась, в гипсе), я чуть не заревел от разочарования...
Хотел Кони, но по итогу, купил круче! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 15.2.2020, 22:31
Сообщение #1069


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ну вы монстры! Переобувать по сезону вместе с резиной всю подвеску.....
Уважаю... Но сам делать не буду, увы smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 15.4.2025, 14:02
Сообщение #1070


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



дд!

таки дошли руки заменить пружины.

поставил SAT ST11621 (аналоги передних пружин для японоенота).

в свободном виде они одинакового размера со старыми, но после сборки машина ощутимо подросла.

устали таки японские оригинальные пружинки за почти поллимона км пробега только у меня, я их брал с разбора и сколько они прошли до меня — загадка.

плюс ещё добавил проставки, тонкие, 10 мм.
с учётом того, что стойки "от Clio 3" ещё и сами по себе дают некоторый лифт, получилось както высоковато, но больше — не меньше, усядутся.

передние масляные амортизаторы Stellox (аналоги для Clio) живы-здоровы (в них я заменил масло на синтетику равенол после пробега примерно 70-80 тык).

опоры в идеале — недавно установленные оригинальные "мягкие".

опорные подшипники ещё заводские 2007 года, пару раз пересмазанные, живы-здоровы, но уже продавились в тоненькой беговой дорожке ямки шариками, когда стойка собрана и опорник задавлен пружиной, рукой он крутится неравномерно, чувствуются перескоки, на руле при собранной подвеске не ощущается ничего.
когда полезу в следующий раз, надо будет их или заменить, или выкинуть сепаратор и набить шариками полностью, это старый проверенный способ.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 15.4.2025, 14:13
Сообщение #1071


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



Задние пружины от Логана.

дд!

давно хотел поставить назад что-нибудь помягче, по сравнению с передними пружинами от японоенота прохождение выбоин, стыков и трещин асфальта задние отрабатывали ощутимо жёстче.

а тут недавно освежил передние пружины, плюс проставки 10 мм, плюс стойки от клио (у них опоры пружин приварены выше) и вобщем морда стала выше жопы.

тк там уже стояли проставки 20 мм, надо было или добавлять проставок, или менять пружины "на что-то ещё".

пока искал что-то подходящее по размерам и "чтоб всё как я люблю" — много витков и тонкий пруток, наткнулся на запись об установке назад пружин от логана.

www.drive2.ru/l/470931551488574050/

погуглил — самые "комфортные" это от раннего логана 1.4
заказал аналог — Zekkert SF-2002

Прикрепленное изображение

толщина прутка примерно 11.5 мм

Прикрепленное изображение

у стоявших у меня на тот момент пружин от клио 3 Lesjofors 4272927 — 13 мм

Прикрепленное изображение

сравнение

Прикрепленное изображение

логановские пружины в свободном состоянии сильно длиннее, но пруток там тоньше, и после установки в машину под её весом он сильнее просядет, так что итоговая разница по высоте самой машины не так уж велика.

для замены стяжки не нужны.

откручиваем нижние болты амортизаторов, отстегиваем крепления проводов абс,

Прикрепленное изображение

откручиваем гаечку крепления тормозных трубок

Прикрепленное изображение

и отгибаем балку вниз.
удобно вставить в торец трубы, к коророй крепится амлортизатор, какой-нибудь ломик и использовать его как рычаг.

Прикрепленное изображение

использовал оригинальные ноутовские тонкие верхние резинки пружин.
логановская пружина вставляется в нее нижним концом (пружина ставится вверх ногами).

диаметр другого кольца логановской пружины сильно больше нашей нижней резинки, но "пока и так сойдёт".
кто будет делать, имейте это в виду, стоит подобрать резинку поудачнее.
возможно логановскую верхнюю.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

в итоге стало как-то так

Прикрепленное изображение

высоко, комфортно.
прям ощутимо мягче стали сзади восприниматься удары и стыки.
частенько езжу по грунтовкам и плохим дорогам так что норм.

возможно (но не обязательно), что под полной нагрузкой эти пружины просядут сильнее толстопрутковых, и выигрыш в клиренске будет уже не столь велик.
но я сейчас езжу обычно один или вдвоём, и багажник обычно пуст или загруже мало, так что мне это некритично.

на машине сейчас временно стоит маленькая резина 185/60, смотрится не очень, на 195/65 всё будет выглядеть гармоничнее.
ну и плюс просядет немного.

PS

на нижний виток пружины можно надеть обрезок шланга.

либо взять верхнюю логановскую резинку и приколходить вместо нашей нижней.
может надо будет что-то подгонять, а может встанет и так.

Сообщение отредактировал Obormot - 15.4.2025, 14:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

54 страниц V « < 52 53 54
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 7:53