![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
MuX |
![]()
Сообщение
#1061
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
Набор, возможно, и отличный. Результат-то какой: на сколько см клиренс увеличился?
______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#1062
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Морда стала выше на 1,5 см.
Про остальное не в курсе, т.к. цель была не увеличить клиренс, а сделать езду более комфортной. ______________________________________
|
||
lexx56 |
![]()
Сообщение
#1063
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.9.2015 Из: санкт-петербург ![]() |
А что скажите по поводу ss20 (SS20 SS20278)на зад , они на экзисте в одну цену с KYB 343418.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#1064
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Прокатился по волнистой дороге.
Амморты от клио сзади дают капитальное шорканье колесами об арки на несильно гружоной машине с двумя человеками спереди. Колеса 205х55 16. ИМХО: на заднюю ось пружины от клио и амморты от логана самое то - с таким комплектом ничего не шоркало при тех же условиях. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1065
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Передняя пружина подвески 40 620 52 Lesjofors ... плюсану отличный набор. Только передний амортизатор я поставил Renault 8200676029, на drive2 вычитал, что он в комплекте Clio "плохие дороги" И для комфортной езды рекомендую задние пружины все же аналоги родных - LESJOFORS 4262052. Езда на LESJOFORS 4272927 после них как на телеге. А высота по арке колеса одинакова. Ребят, уже давненько на перед были установлены передние аморстойки в сборе от Енота с мотором 1,6. пумс Сейчас их суммарный пробег около 100 т. км. Думаю, на что заменить. А есть какие стойки от Рено, что б с кронштейном для провода датчика АБС были и несколько большим ходом штока относительно штатного амортизатора? Терять в клиренсе передка не хочется, можно и приподнять даже, переднюю пружину подвески 40 620 52 Lesjofors брать или она это и есть на амортстойках от 1,6? pol freeman, у моего Енота задние пружины LESJOFORS 4272927. Жесткость и высота задней кормы, особено с пассажирами на заднем диване, устраивают. Вы пишете, что на них как на телеге по сравнению с LESJOFORS 4262052 при одинаковой высоте задней кормы. Т.е. они помягче и при той же загрузке получим большее проседание задка относительно 27 пружин? Я бы заменил задние пружины, но терять в высоте задка под нагрузкой не хочу, важна высота. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 14.1.2020, 18:20 ______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#1066
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Используя Клиовские стойки колхоза с креплениями не избежать.
![]() 52-ые пружины, да, от 1.6. ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#1067
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Т.е. они помягче и при той же загрузке получим большее проседание задка относительно 27 пружин? Я бы заменил задние пружины, но терять в высоте задка под нагрузкой не хочу, важна высота. У меня на машине ездит жена по работе и возит ребенка (детское кресло на втором ряду как раз) в школу. Загрузка задней оси даже на половину очень редкая, потому комфорт в постоянном режиме мне был очень важен. А 27-е пружины год валяются на балконе и висят на Авито ![]() ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#1068
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
У меня Шафтовская подвеска HKS!
![]() ![]() ![]() Но это на лето, а на зиму б/у х/с перед аморты оригинал брал с пробегом 40 тык, пружины SACHS новые в том году ставил, а сзади от Логана б/у х/с аморты и родные пружины с тем же пробегом в 40 тык. Но штатная задняя подвеска это что-то с чем-то... Кстати, у Шафта только поэтому и покупал, что прокатила меня жена как-то на заднем диване Ноута (тогда ещё я на нем ездил, просто нога сломана была, не разгибалась, в гипсе), я чуть не заревел от разочарования... Хотел Кони, но по итогу, купил круче! ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#1069
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну вы монстры! Переобувать по сезону вместе с резиной всю подвеску.....
Уважаю... Но сам делать не буду, увы ![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#1070
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
дд!
таки дошли руки заменить пружины. поставил SAT ST11621 (аналоги передних пружин для японоенота). в свободном виде они одинакового размера со старыми, но после сборки машина ощутимо подросла. устали таки японские оригинальные пружинки за почти поллимона км пробега только у меня, я их брал с разбора и сколько они прошли до меня — загадка. плюс ещё добавил проставки, тонкие, 10 мм. с учётом того, что стойки "от Clio 3" ещё и сами по себе дают некоторый лифт, получилось както высоковато, но больше — не меньше, усядутся. передние масляные амортизаторы Stellox (аналоги для Clio) живы-здоровы (в них я заменил масло на синтетику равенол после пробега примерно 70-80 тык). опоры в идеале — недавно установленные оригинальные "мягкие". опорные подшипники ещё заводские 2007 года, пару раз пересмазанные, живы-здоровы, но уже продавились в тоненькой беговой дорожке ямки шариками, когда стойка собрана и опорник задавлен пружиной, рукой он крутится неравномерно, чувствуются перескоки, на руле при собранной подвеске не ощущается ничего. когда полезу в следующий раз, надо будет их или заменить, или выкинуть сепаратор и набить шариками полностью, это старый проверенный способ. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1071
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Задние пружины от Логана.
дд! давно хотел поставить назад что-нибудь помягче, по сравнению с передними пружинами от японоенота прохождение выбоин, стыков и трещин асфальта задние отрабатывали ощутимо жёстче. а тут недавно освежил передние пружины, плюс проставки 10 мм, плюс стойки от клио (у них опоры пружин приварены выше) и вобщем морда стала выше жопы. тк там уже стояли проставки 20 мм, надо было или добавлять проставок, или менять пружины "на что-то ещё". пока искал что-то подходящее по размерам и "чтоб всё как я люблю" — много витков и тонкий пруток, наткнулся на запись об установке назад пружин от логана. www.drive2.ru/l/470931551488574050/ погуглил — самые "комфортные" это от раннего логана 1.4 заказал аналог — Zekkert SF-2002 ![]() толщина прутка примерно 11.5 мм ![]() у стоявших у меня на тот момент пружин от клио 3 Lesjofors 4272927 — 13 мм ![]() сравнение ![]() логановские пружины в свободном состоянии сильно длиннее, но пруток там тоньше, и после установки в машину под её весом он сильнее просядет, так что итоговая разница по высоте самой машины не так уж велика. для замены стяжки не нужны. откручиваем нижние болты амортизаторов, отстегиваем крепления проводов абс, ![]() откручиваем гаечку крепления тормозных трубок ![]() и отгибаем балку вниз. удобно вставить в торец трубы, к коророй крепится амлортизатор, какой-нибудь ломик и использовать его как рычаг. ![]() использовал оригинальные ноутовские тонкие верхние резинки пружин. логановская пружина вставляется в нее нижним концом (пружина ставится вверх ногами). диаметр другого кольца логановской пружины сильно больше нашей нижней резинки, но "пока и так сойдёт". кто будет делать, имейте это в виду, стоит подобрать резинку поудачнее. возможно логановскую верхнюю. ![]() ![]() в итоге стало как-то так ![]() высоко, комфортно. прям ощутимо мягче стали сзади восприниматься удары и стыки. частенько езжу по грунтовкам и плохим дорогам так что норм. возможно (но не обязательно), что под полной нагрузкой эти пружины просядут сильнее толстопрутковых, и выигрыш в клиренске будет уже не столь велик. но я сейчас езжу обычно один или вдвоём, и багажник обычно пуст или загруже мало, так что мне это некритично. на машине сейчас временно стоит маленькая резина 185/60, смотрится не очень, на 195/65 всё будет выглядеть гармоничнее. ну и плюс просядет немного. PS на нижний виток пружины можно надеть обрезок шланга. либо взять верхнюю логановскую резинку и приколходить вместо нашей нижней. может надо будет что-то подгонять, а может встанет и так. Сообщение отредактировал Obormot - 15.4.2025, 14:17 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 7:53 |