![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
olegf2 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва, САО ![]() |
... и не собираюсь ради пары сантиметров дорожного просвета тратиться на новые колеса. ...При движении по ней реально не хватает каких то пары сантиметров, что бы брюхом не чиркать. ИМХО: 1) вы не последовательны 2) продайте Енота - купите Фьюжик, или кроссовер/внедорожник 3) не надо вмешиваться в конструкцию иномарок, оставьте эти игры для ВАЗов. Сообщение отредактировал olegf2 - 30.4.2010, 10:32 ______________________________________ |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
3) не надо вмешиваться в конструкцию иномарок, оставьте эти игры для ВАЗов. а тут я с Вами полностью согласен ![]() машины с 1,6 двигателем и автоматом, у них другие передние пружины Саш, откуда инфа???-------------------- тракторных дел мастер...
|
Малинин |
![]()
Сообщение
#103
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.4.2010 ![]() |
ИМХО: 1) вы не последовательны 2) продайте Енота - купите Фьюжик, или кроссовер/внедорожник 3) не надо вмешиваться в конструкцию иномарок, оставьте эти игры для ВАЗов. Имхо, советы у вас: 1) не поделу, про замену машины разговор не шел 2) по-вашему, нужно машину при смене задачи менять: едем на юг - продаем ноту, покупаем мондео вагоном, приезжаем с юга, едем на дачу — продаем вагон, покупаем кроссовер, едем с дачи в город — продаем кроссовер, покупает ноту 2) сами рекомендации — так себе, фюжн — не машина, кроссоверы намного дороже 300 тыс, за которые можно продать енота, большой клиренс у мегана2 3) указвать, вмешиваться человеку в конструкцию или нет — некрасиво, он сам взрослый 4) обижать владельцев тазов тоже некрасиво Мал |
olegf2 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва, САО ![]() |
Ув. г-н Малинин,
опять - ИМХО: 1. (ИМХО = по моему скромному мнению). "Указаний" не было. 2. а по вашему, мы все тут должны были дружно советовать - как поменять ВЫВЕРЕННУЮ конструкцию японского авто? Тем более, что человек НЕ ХОЧЕТ ради нужных ему 2 см ПРОСТО поменять шины. Я не считаю себя умнее сотни японских автоинженеров. И "доводить до ума" подвеску авто за 20тыс.баксов... 3. "владельцев тазов" никто не обижал, тем более, что ещё 2 моих авто - это ВАЗ 21074 и ВАЗ 21102, и это было поле для мелких доработок 4. я выбирал Енота исходя из своих потребностей, и если бы мне понадобилось ездить в ТЕХ условиях, я бы его продал. А потом - или добавил до кроссовера, или купил другое - Логан, Фьюжик, Ниву... По поводу "фюжн — не машина" попробуйте заикнуться здесь: www.fusionclub.ru Больше 1-2 сообщений не будет. 5. я почему-то уверен, что автор, продавая потом Енота с ТАКИМИ изменениями, ничего новому хозяину не скажет. Я (как и многие) такое бы не купил! Про то, что "он сам взрослый" - извините..., это не моё дело. Но, ИМХО, взрослый человек должен понимать - КУДА лазить можно, а куда нет. И во время своей медицинской практики в Склифе, попадались любители "поднять зад 8-ке, поменять резину пошире на 9-ке и т.д.". Только попадались они на койках в травме или сразу в морг. Сообщение отредактировал olegf2 - 30.4.2010, 21:01 ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
При дальнейшей коммуникации в подобном ключе собеседники получат по голове
![]() Евгений_, точно уже не найду где, но мелькало на братском форуме. Там вроде пруток пружины толще. Имхо, лучше не проставки городить, а пружины подлиннее под наши посадочные места поискать. И лучше не оригинальные, ибо стоят нездоровых денег. А так - посмотри экзист, там и правда разные пружины для разных комплектаций авто. ______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
А про пружины интересно
______________________________________ |
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
ребят, если дело пошло о пружинах и проставках, то я вам сказу одно - не увлекайтесь. узнайте рабочий ход амортизатора, позволит ли это усовершенствование нормальную эксплуатацию, потом сход-развал обязательно и т.д.
я просто свой джип лифтовал для определенных поставленных перед собой целей, ставил усиленные торсионы, длинные пружины и ставил длинноходные амортизаторы, после всего сход-развал по ощущениям: 1) до лифта - ездил на джипе 2) после лифта - управляю ( машина стала выше на 7 см, соответственно рулится труднее) а теперь подумайте, оно вам надо? Сообщение отредактировал Darth Maul - 1.5.2010, 13:53 ______________________________________
|
||
Малинин |
![]()
Сообщение
#108
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.4.2010 ![]() |
2. а по вашему, мы все тут должны были дружно советовать - как поменять ВЫВЕРЕННУЮ конструкцию японского авто? По моему мнению, если человек спрашивает про проставки, то советовать ему заменить авто — глупо. Тем более, что человек НЕ ХОЧЕТ ради нужных ему 2 см ПРОСТО поменять шины. Это его право. Хочет 2 см, но не хочет шинами. Воспринимайте это, как поставленную задачу. Я не считаю себя умнее сотни японских автоинженеров. И "доводить до ума" подвеску авто за 20тыс.баксов... Возможно, вы чего-то не знаете: 1. Поездите на Ниссан Кашкай1 — сотня японских инженеров не смогла разработать заднюю подвеску для этого автомобиля. Настолько не смогла, что Кашкай2 щеголяет Икс-Трейловской2. 2. Рено Меган2 имеет задранную (переваренную по заказу завода-изготовителя) чашку на передних амортизаторах (относительно амортизаторов для Меган2 для всего остального мира) и более высокую заднюю пружину 3. Ауди А6 текущего поколения поставляется в Россию (и это пробивается в ВИН) с более жесткими передними пружинами с проставками и задними, более длинными, пружинами, аналогичной штатным, жесткости. 4. Альфа Ромео официально поставляет машины с увеличенным клиренсом... Продолжать? По поводу "фюжн — не машина" попробуйте заикнуться здесь: www.fusionclub.ru Больше 1-2 сообщений не будет.... За свои деньги, Фьюжн — "не машина" (не воспринимайте буквально : ), независимо от того, что об этом думают его хозяева. А если на форуме идет жесткая цензура — значит владельцы достойны своего авто. я почему-то уверен, что автор, продавая потом Енота с ТАКИМИ изменениями, ничего новому хозяину не скажет. Я (как и многие) такое бы не купил! Вы его лично знаете? Иначе как можно быть уверенным? Кроме того, у нового покупателя есть риск взять машину битую, с измененной геометрией; с перенастроенным мотором, с неисправными тормозами, с отключенными подушками безопасности... Но, ИМХО, взрослый человек должен понимать - КУДА лазить можно, а куда нет. Лифт машины — обычное дело. Если есть нюансы, можно о них сообщить (если есть возможность помочь топикстартеру). И во время своей медицинской практики в Склифе, попадались любители "поднять зад 8-ке, поменять резину пошире на 9-ке и т.д.". Только попадались они на койках в травме или сразу в морг. Подменяете понятия ; ) Неумение ездить не равно настройке автомобиля. Убираются и на сттандартных машинах, причем не меньше никак, чем на измененных http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D1...D0%B9+&lr=2 Мал Сообщение отредактировал Малинин - 2.5.2010, 15:32 |
alexandei |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Безо всяких изменений конструкции - 1,6 имеет более жесткие пружины и более высокую морду. Хотя 1,6 двигатель легче чем 1,4(алюминий против чугуна, как никак). Еще пару см без проблем можно добавить. И без того высокий джип, да еще лифтануть - конечно будет более валкой машина. Я когда с 175 на 195 резину пересел, с соответственным изменением клиренса, никаких проблем не испытывал.
______________________________________
|
||
olegf2 |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва, САО ![]() |
Г-н "Малинин" в чём-то я с вами согласен, в чем-то - нет.
Уважая мнение модератора - отвечать не буду. Но я - против таких экспериментов на таком высоком микровене. ... 1,6 имеет более жесткие пружины и более высокую морду. 1) "жесткость" не означает, что они другой длины - истину можно узнать у дилера 2) я бы померил "морду" (или что надо другое), но сейчас не на Текновских колесах ______________________________________ |
A124 |
![]()
Сообщение
#111
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2010 ![]() |
Ого, какая оживленная дискуссия пошла
![]() Цитата В салоне(возможно) вы видели машины с 1,6 двигателем и автоматом, у них другие передние пружины. Да нет, стояла Tekna 1.6 на ручке. Цитата И во время своей медицинской практики в Склифе, попадались любители "поднять зад 8-ке, поменять резину пошире на 9-ке и т.д.". Только попадались они на койках в травме или сразу в морг. Не вижу примой связи. ИМХО в Склифе чаше оказываюся любители обрезанных пружин, "пердячих" глушителей и красных брызговиков. Цитата Имхо, лучше не проставки городить, а пружины подлиннее под наши посадочные места поискать. Задние-по Nissan Fast для всех комплектаций пружины одинаковые. Смотрел пружины в каталоге Lesjöfors, т.к. там есть информация о толщине витка, диаметре и длине пружины. Вроде есть подходящие (от Audi), но лично для меня проще сделать проставку. Т.к. при этом не измениться жесткость пружины (характеристики подвески) и гарантированно, без экспериментов получу нужную высоту. Передние - по Nissan Fast существуют пружины двух типов, для 1.4 и 1.6. Если бы у меня был мотор 1.4, то можно пробовать пружины от 1.6 Если пробовать искать другие пружины, то надо именно пробовать, покупать разные и ставить. Кроме потраченного времени и денег (причем без гарантии успеха) это приведет к изменениям в условиях работы подвески, т.к. более жесткая пружина сильнее пытается растянуть амортизатор, в ямы колесо будет больше проваливаться. а если ставить более длинную пружину, то при полном ходе отбоя будет сильнее удар по амортизатору. Поэтому, ИМХО более правильно сделать именно проставки. Цитата если дело пошло о пружинах и проставках, то я вам сказу одно - не увлекайтесь. узнайте рабочий ход амортизатора Конструкция передней подвески- пружина одета на стойку. Поэтому проставка между опорой стойки и чашкой кузова не вызовет изменения хода амортизатора. Для задней подвески кроме проставки под пружину придется делать удлинитель штока амортизатора. После переделок- сход развал конечно обязательно ![]() Цитата по ощущениям: 1) до лифта - ездил на джипе 2) после лифта - управляю ( машина стала выше на 7 см, соответственно рулится труднее) Ключевое слово здесь- 7 см. Это же огромный лифт! Я видел Сузуки грандВитару до и после лифта на 4.5 см., так разница большущая. Цитата как насчет управляемости? в поворот будет "очково" входить С увеличенным центром тяжести буду бороться путем установки KONI Sport с регулируемой жесткостью. Как показывает моя личная практика (это уже третья машина, на которую я ставлю коней), улучшение управляемости, вызванное установкой этих амортизаторов, с лихвой перекроет отрицательный эффект от лифта. Цитата 2. Рено Меган2 имеет задранную (переваренную по заказу завода-изготовителя) чашку на передних амортизаторах (относительно амортизаторов для Меган2 для всего остального мира) и более высокую заднюю пружину 3. Ауди А6 текущего поколения поставляется в Россию (и это пробивается в ВИН) с более жесткими передними пружинами с проставками и задними, более длинными, пружинами, аналогичной штатным, жесткости. 4. Альфа Ромео официально поставляет машины с увеличенным клиренсом... Не знал, что "пакет для плохих дорог" от именитых автопроизводителей означает лишь проставки да переваренные стойки. Я думал, идут как минимум амортизаторы с другими характеристиками. Спасибо за информацию, это еще больше укрепляет мою решимость лифтануть ноту ![]() На выходных разбирал и измерял детали подвески, сейчас Нота стоит в гараже на подставке, а у меня на столе лежит снятая опора передней стойки. Отдаю токарю, что бы сделать проставку. Но есть некоторые сложности в том, что болты, крепящие опору стойки к кузову расположены не перпендикулярно к стойке, поэтому простым кольцом с тремя отверстиями видимо не обойтись. Пока планирую перед поднять на 2,5 см, зад на 3,5 см. Когда сделаю, поставлю, тогда напишу общие впечатления от управляемости и фото внешнего вида. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ждём результатов. Я тоже поднимал бы примерно на столько. Ну мож чуть меньше. 15 мм перед и 20 мм зад.
______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Цитата И шире, что актуально летом. Летом, мне кажется, по сухому асфальту, как раз на узкой катиться лучше будет. Да и на лужах не "понесёт". ![]() ______________________________________ |
Малинин |
![]()
Сообщение
#114
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.4.2010 ![]() |
Цитата Ключевое слово здесь- 7 см. Это же огромный лифт! Стандартный лифт для Patrol или LC80 в Австралии — 2", так что 70 мм — это "космос", для трофи вокруг Ладоги разве. Цитата Я думал, идут как минимум амортизаторы с другими характеристиками Обычно, на машинах, стоимостью до рубля — с никакими характеристиками : )))) Хоть на проставках, хоть без. До 50% машин (в зависимости от модели), проданных в Германии, после выезда из магазина меняют амортизаторы, пружины, резину. Цитата Я тоже поднимал бы примерно на столько. Ну мож чуть меньше. 15 мм перед и 20 мм зад. 5-ти летняя машина, в среднем, проседает на 1-1,5 см, так что для возврата к стоку (чуть повыше, особенно сзади) ваши цифры подойдут, а вот для "немного подзадрать" 20 мм спереди и 25 сзади было бы нормально. Мал |
A124 |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2010 ![]() |
Вот , что получилось после установки проставок 25/35 мм. и увеличения клиренса.
По моим ощущениям, на управляемости не отразилось, никаких стуков в подвеске не появилось. В прошедшие выходные по грунтовке с торчащими камнями проехал более уверенно, там, где раньше иногда поскребывал бампером теперь прошел без проблем. Для своих задач, считаю что лифт себя оправдал. Со стороны заметно, что машинка приподнялась, теперь выглядит примерно как Форд Фьюжен. Сообщение отредактировал A124 - 24.5.2010, 10:23 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
SEVa52 |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 4.1.2010 Из: Н.Новгород ![]() |
а я бы не советовал ничего менять. конечно сделать машину чуть повыше, это замечательно. но ещё когда ездил на ТаЗике в юности, знакомый автослесарь разъяснил что вставляя дополнительные чашки вперёд, меняется угол наклона полуоси относительно двигатель-колесо. эти несколько градусов дают дополнительную, постоянную нагрузку на шрусы. шрус работает в более нагруженных условиях что приводит к его преждевременной кончине. так что выбор за вами.
______________________________________
|
||
A124 |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2010 ![]() |
В теории правильно, но насколько применимо к реальным дорожным условиям?
Ведь колесо постоянно отыгрывает профиль дороги и очень короткое время находится в идеальных условиях. ИМХО, на ресурсе ШРУСов гораздо больше сказывается резкое ускорение в повороте. ______________________________________
|
||
SEVa52 |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 4.1.2010 Из: Н.Новгород ![]() |
A124.тогда почему производитель делает именно такой угол полуоси? а не удешевляет увеличение клиренса, тупо устанавливая проставки прямо на заводе? на стоимость автомобиля это бы практически никак не повлияло, а вот рейтинг бы засчёт повышенного клиренса подняло бы. а не делает он этого в силу нескольких причин- безопасность и ресурс тех же шрусов. зайду дальше- на одной из предыдущих машин, установил более высокую резину. добился увеличения на 1.5 см, и перевернулся через месяц. заднее колесо на повороте элементарно "разулось". с тех пор я в игры по увеличению клиренса не играю.
______________________________________
|
||
A124 |
![]()
Сообщение
#119
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2010 ![]() |
Цитата тогда почему производитель делает именно такой угол полуоси? а не удешевляет увеличение клиренса, тупо устанавливая проставки прямо на заводе? на стоимость автомобиля это бы практически никак не повлияло, а вот рейтинг бы засчёт повышенного клиренса подняло бы. а не делает он этого в силу нескольких причин- безопасность и ресурс тех же шрусов. зайду дальше- на одной из предыдущих машин, установил более высокую резину. добился увеличения на 1.5 см, и перевернулся через месяц. заднее колесо на повороте элементарно "разулось". с тех пор я в игры по увеличению клиренса не играю. Писали здесь же чуть выше: Цитата Возможно, вы чего-то не знаете: 2. Рено Меган2 имеет задранную (переваренную по заказу завода-изготовителя) чашку на передних амортизаторах (относительно амортизаторов для Меган2 для всего остального мира) и более высокую заднюю пружину 3. Ауди А6 текущего поколения поставляется в Россию (и это пробивается в ВИН) с более жесткими передними пружинами с проставками и задними, более длинными, пружинами, аналогичной штатным, жесткости. 4. Альфа Ромео официально поставляет машины с увеличенным клиренсом... Продолжать? Так что некоторые производители именно так и поступают, т.е. ставят проставки на заводе. Тем более речь идет всего о 2 лишних сантиметрах. Заводская комплектация- это всегда компромисс. Кому то нравиться низкая посадка, с цель погонять по улицам, и они занижают машину с помошью низких пружин. Для меня предпочтительней высокий клиренс. Завод делает нечто среднее, что бы удовлетворить потребностям большинства. Поэтому ваше утверждение о пропорциональности рейтинга и клиренса очень спорное ![]() Если вы хотите пообсуждать причины вашей предыдушей аварии- сообщите пожалуйста марку машины, рекомендуемый размер колеса и размер колеса, который вы установили. (но мое ИМХО- исправные колеса сами по себе не разуваются, либо был наезд на предмет, который порвал покрышку либо низкое давление воздуха, вызванное незамеченным проколом! ) ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
2 A124 а из чего проставки? Материал долговременную нагрузку выдержит?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:45 |