![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ZMEENOSEC |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Уфа, Респ. Башкортостан ![]() |
На прошлой неделе тоже пришлось снимать (тарахтел, временами вообще вставал, похоже было что подклинивал). Проблема была решена как описывалось ранее притиранием шкуркой контактов под щетками (был износ около 1мм и похоже щетки то ли заклинивались в этой выработке, то ли из-за износа при работе ротор гоняло туда-сюда- тарахтение). В общем хотел сказать, что мне для того чтоб вытащить пришлось еще и воздуховод снять, так как кожух кондея очень уж выпирает (дальше чем показано на фотках) и просто нет возможности вытащить моторчик. А чтоб снять воздуховод, мне пришлось снять и верхнюю панель торпеды.
______________________________________ |
vinorff |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.11.2007 ![]() |
выпирать то выпирает , но как советовали, подложил плотного картона и вперед, глаза боятся а руки делают, кстати вставлять тяжелее чем высовывать, но где наша не пропадала
![]() ______________________________________
|
||
ZMEENOSEC |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Уфа, Респ. Башкортостан ![]() |
выпирать то выпирает , но как советовали, подложил плотного картона и вперед, глаза боятся а руки делают, кстати вставлять тяжелее чем высовывать, но где наша не пропадала ![]() ... кожух кондея очень уж выпирает (дальше чем показано на фотках)... ______________________________________ |
Nikson1 |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.12.2010 ![]() |
Всем доброго времени суток.почитал все сообщения по поводу Енотвской печки.практически у всех болячка вылазиет после 4-5 лет.сгорала дорожка в блоке резисторов.паял.спец припоем -кусочек нихрома в перегоревшем месте.снимал двигатель печки.разбирал весь смазывал.поменял щетки.мои были на издыхании.перво-причина не запуска печки-это щетки.по моторчику стукнешь пошел.а к зиме теперь к следующей.надо как ребята показывают доп-радиатор сделать.тогда конфуза можно избежать.слабовато охлаждение блока резисторов.Есть желание вообще переделать управление оборотами двигателя печки.схемы уже на форумах есть.будет очень плавная регулировка оборотов.
______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
на днях делал ЕНОТИКА (на работе на СТО клиенту)
не работала печка (вентилятор печки) вытащил резистор печки (так как машинка с климатом то не совсем резистор а модуль с транзистором) исследование показало плохая пайка и в результате нагрев и окисление выводов разъема. зачистка и усердная пропайка помогла. все работает. кстати установить его обратно не так то и просто, благо инструмента арсенал хороший. не представляю как люди с помощью одной отвертки и машинка похоже 2005-2007г (с черными вставками на бамперах и антенна спереди) выходит ей лет 5 минимум так как работаю в основном с машинами тоета и лексус то иогу сказать у тоеты надежней вентиляторы. ниссан я конечно люблю но их дружба с рено изменила нисан в худшую сторону. по поводу плавной регулировки оборотов печки могу сказать (образование инженера электронщика мне это позволяет) для регулировки плавной нужно использовать ШИМ (Широтно Импульсную Модуляцию) могу расчитать и набросать схемку, если она востребована (таймер 555 и полевик IRF) проще не куда. Сообщение отредактировал z80 - 26.6.2012, 10:45 ______________________________________
|
||
hazhby |
![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2008 ![]() |
Щётки стёрлись. Одна вообще в ноль. Выточил щетки электромотора из графитного контакта от тролейбуса, благо конечная станция 36-го номера рядом с домом))). Занимательная процедура. Первые пол-часа печка пищала- притирались, теперь гудит нормально, но всё равно стартует не всегда. Иногда требуется прицельный удар по корпусу электромотора.
______________________________________
|
||
marka73 |
![]()
Сообщение
#167
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.8.2012 ![]() |
Люди добрые, перерыл весь каталог, так и не нашел, где стоит вот эта запчасть http://img15.imageshack.us/i/p9290379.jpg/ и соответственно не могу найти ее каталожный номер.
Подскажите кто знает. |
master |
![]()
Сообщение
#168
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
а какая задача то?? похоже это резистор печки, если не ошибаюсь....или вентилятора охлаждения???
Сообщение отредактировал master - 19.8.2012, 12:19 ______________________________________
|
||
marka73 |
![]()
Сообщение
#169
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.8.2012 ![]() |
Ну да, это резистор печки или вентилятора охлаждения. Вы не ошибаетесь. А по существу вопроса подскажете? Мне нужен каталожный номер запчасти или номер секции в каталоге, где он нарисован.
Спасибо. |
master |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
так это что всё же???? Если от печки, то с водительской стороны в салоне в районе педали газа. Профиль заполните, у вас что климат или просто кондей???
27150-AX115 на кондей на ексисте по схеме гляньте. Сообщение отредактировал master - 19.8.2012, 15:50 ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
так это что всё же???? Если от печки, то с водительской стороны в салоне в районе педали газа. Профиль заполните, у вас что климат или просто кондей??? 27150-AX115 на кондей на ексисте по схеме гляньте. Valeo 509 600 в два раза дешевле ![]() а вообще, если резистор гореть стал, нужно готовится к замене моторчика. ______________________________________
|
||
hazhby |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2008 ![]() |
Вобщем устал бороться со стертыми щетками моторчика и вечно перегорающими ступенями резистора и приобрел новые в http://www.exist.ru за номерами 698 755 (мотор) и 509 600 (резистор). Резистор был мною подготовлен к дальнейшей эксплуатации путём наклейки алюминиевого радиатора от материнской платы персонального компьютера и герметизации швов высокотемпературным герметиком. Моторчик я смазал веретянкой и закрыл втулку плюхой из тосола. Всё работает на ура, но выявился небольшой ньюанс. При переключении на 4-ю скорость (включение без нагруки) выгорает плавкий предохраниетель на 15 ампер. Пришлось ставить "жучок" что противоречит концепции абсолютной безопасности эксплуатации автомобиля. Видимо у нового мотора характеристики не совсем совпадают с оригинальными, хотя производитель тот-же Valeo. Так что будте внимательны.
______________________________________
|
||
марат новичок |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.3.2012 ![]() |
Добрый вечер . Подскажите печка не работает на 1 и 2 положении только на 3 и 4
______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Перегорел, сплавился резистор печки. Таких тем много, поищи поиском. Сам сижу с телефончика, дать ссылку не могу.
______________________________________ |
Ol'ka |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2012 Из: Самара ![]() |
Ребята подскажите что может быть: сегодня печка днём работала хорошо,ничто не предвещало поломки...а вечером уже перестала работать на любой скорости.На дисплее все данные выставляются, а воздуха нет...(( Думаю что это не из-за холода явно.
______________________________________
|
||
Рыжий |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.11.2012 ![]() |
Собираюсь завтра поехать к человеку в гараж и, снабдив его всеми необходимыми инструкциями (с картинками))) попрошу его вытащить моторчик. Но нигде не нашла рекомендации - надо перед этим обесточить машину или не обязательно? Человек который будет оперировать машинку - с руками, но не профессиональный автоэлектрик, поэтому спрашиваю на всякий случай. Подскажите пожалуйста)))
______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#177
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Для снятия моторчика не обязательно, для снятия резистора думаю можно и обесточить...
______________________________________
|
||
Рыжий |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.11.2012 ![]() |
Большое спасибо
![]() ______________________________________
|
||
дикарь |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.10.2012 Из: г.Волгоград ![]() |
Если многие говорят что проблема частично в том что: "вентилятор стоит перед фильтром" может можно поставить какой-нибудь простенький перед ним?
______________________________________ |
Рыжий |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.11.2012 ![]() |
Уррраа! Двигатель отопителя у моего енота абсолютно здоров!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 4:59 |