Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На Еноте по Европе
Nissan Note Клуб > Общий форум > Путешествия
Borey
Всем привет,

на Еноте прокатились по Польше, Чехии, Германии, Швейцарии, Италии, Австрии, Словакии.

Первое впечатление - машина отличная, прекрасно тянет 2-х взрослых, трех детей, кофр на крыше и забитый вещами багажник. clapping.gif Легко разгонялась до 150 км/ч (это по немецким автобанам) могла б и больше, но было стремно.
Немного сплоховал на Сен-готарском перевале в Швейцарии (это где Суворов Альпы переходил). Но простить можно - высота больше двух километров, воздух разреженый, машина загружена почти до предела разрешенной нагрузки, вот и не справилась система управления двигателем и АКП - постоянно пыталась переключиться на повышенную передачу и через несколько секунд переключалась обратно на пониженную, затем опять на повышенную. Пришлось поставить на 1-ю передачу проехать подъем, на спуске все работало, как часы.

Ареал обитания Енотов четко ограничен российской границей. В Европе "собратов" встретили один или 2 раза. Поэтому, когда заезжали на бензоколонку или на стоянку, на нас все смотрели, как на некую технико-географическую экзотику.

Более подробно о путешествии напишу попозже.


vevorobev
Особенно интересно ваше впечатление о Неаполе =)
Я был в шоке от того как там грязно. Тонны мусора, жуткая вонь, толпы бухой молодежи на мопедах...
Borey
В Неаполь занесло желание жены увидеть нормандские замки. Замки посмотрели из окна машины, т.к. пока ехали к ним через Неполь, дошел до нужной кондиции и высказал все, что думал о викингах, которые моло того, что приплыли в такую даль, но еще и замки постоили в таком городе, поездка по которому сильно отдает экстримом.
Да и у жены по мере приближения к замкам резко уменьшалось желание выходить из машины и что-то смотреть.
По Неаполю ехал медленно, чтобы успеть среагировать на непредсказуемо меняющуюся дорожную обстановку. Т.к. следил в основном за дорогой, мусор и молодожь особо не замечал. Хотя город колоритный. А мусора в Италии предостаточно...

Выехали, перекрестились и поехали в Соренто, где и планировалалсь остановка. Соренто - это тихий уютный городок на противоположном от Неаполя береге залива.
Shaft
Цитата(vevorobev @ 8.8.2011, 9:14) *

Особенно интересно ваше впечатление о Неаполе =)
Я был в шоке от того как там грязно. Тонны мусора, жуткая вонь, толпы бухой молодежи на мопедах...

подтверждаю - помойка еще та )))) + бомжей куча.
afroukrainec
во скока поездка обошлась? если не секрет
сложно визу получить?
какие камни подводные?
chp007
сколько времени заняла поездка ,а сколько дорога.фотки покажи
saleen
Касательно требований к автомобилям в Германии, Австрии-есть ли запрет на тонировку задних стекол и наличие ветровиков (дефлекторов) на стеклах?
Micdan
Цитата(saleen @ 2.11.2013, 12:36) *

Касательно требований к автомобилям в Германии, Австрии-есть ли запрет на тонировку задних стекол и наличие ветровиков (дефлекторов) на стеклах?


Тонировка запрещена только на передних окнах и лобовом стекле, а насчёт дефлекторов сложно сказать тут никто их не ставит, но какого-то конкретного запрета нет.
Ланселот
Цитата(Borey @ 5.8.2011, 12:57) *

Всем привет,

на Еноте прокатились по Польше, Чехии, Германии, Швейцарии, Италии, Австрии, Словакии.

Первое впечатление - машина отличная, прекрасно тянет 2-х взрослых, трех детей, кофр на крыше и забитый вещами багажник. clapping.gif Легко разгонялась до 150 км/ч (это по немецким автобанам) могла б и больше, но было стремно.
Немного сплоховал на Сен-готарском перевале в Швейцарии (это где Суворов Альпы переходил). Но простить можно - высота больше двух километров, воздух разреженый, машина загружена почти до предела разрешенной нагрузки, вот и не справилась система управления двигателем и АКП - постоянно пыталась переключиться на повышенную передачу и через несколько секунд переключалась обратно на пониженную, затем опять на повышенную. Пришлось поставить на 1-ю передачу проехать подъем, на спуске все работало, как часы.

Ареал обитания Енотов четко ограничен российской границей. В Европе "собратов" встретили один или 2 раза. Поэтому, когда заезжали на бензоколонку или на стоянку, на нас все смотрели, как на некую технико-географическую экзотику.

Более подробно о путешествии напишу попозже.


Вы сами откуда? Визы как получали? машина тоже какое-то разрешение требовала?
kuraev
Что-то темка заглохла, а жаль, хотелось бы узнать поподробней. Мы с женой тоже бы не отказались покататься до Италии и обратно.
BENZINA
Хотеть не вредно,останавливает одно,дорогой бензин,парковки,отели дорого это.Но желание тоже есть.Хочу в Норвегию хоть...потом через Швецию в Европу и домой. smile.gif
Shevron
Визы можно получать самостоятельно в визовых центрах стран шенгенской зоны.
Никаких дополнительных разрешений на машину не требуется. Только гринкарта.
Ozzy-Kiev
Когда мотался летом в Европу, нужно было сделать только грин карту.
Виза, страховка и т.п. - всё через консульство вьезжающей страны например или той страны, где это быстрей и проще подаваться и получить за 7-10 дней.
Если у кого авто в кредите и при наличии КАСКО (ОСАГО - само собой), то на границе наши идиоты для рубилова денёг могут потребовать показать договор КАСКО, где прописана зона действия - европа. Если нет, то можно доп соглашение сделать к текущему договору, это не проблема. Ещё справку обяжут с банка сделать, что банк не возражает пересечение кредитного имущества (т.е. авто) за пределы страны в целях туризма или рабочей визы и т.п. В Украине к сожалению рубят деньги даже на таких мелочах, поэтому за российские институты власти не скажу. Но лучше перестраховаться, дабы вас не доили на границы свои же.

Передние стёкла конечно должны быть растонированы. Дефлекторы стоят, и не запрещены.
Бензин не на много дороже нашего импортного (украинского). Разница около 20-23%.
Еда, гостиницы и прочее - дешевле чем на ЮБК или в Киеве biggrin.gif Можно бронировать заранее или по-факту - будет ещё дешевле. Про московские цены вообще промолчу, так что не бойтесь ездить к буржуинам. Скандинавы конечно дорогие, но центральная Европа - без проблем. Это у нас дорого и как-то всё не так.
У меня Енот с максимальной загрузкой тоже по трассе шёл как по маслу: при 120-130 км/ч кушал около 8,5 л на сотню. Вообще прекрасные дороги, отдыхаешь в пути, т.к. следишь только за знаками и камерами, на полотно в поиске дыр и выебоин не смотришь. Все едут в правом половинчатом ряду. Если вперёд едешь на опережение, тогда на вторую выходишь и обратно в первую. Вежливые все, даже на спорткарах в первом ездят. Главное за местными "лихачами" пристроиться, они знают где камеры стоит, можно во второй 150 топить без проблем. Но даже если камеры нащёлкали, то на Родину штрафы присылать не будут. Не предусмотрен этот нюанс. Но главное на патруль не напороться с превышением, т.к. они могут на месте потребовать оплатить штраф. Но таких почти нет, всё под камерами фотофиксации, но скоростные режимы спланированы разумно, нет даже желания как у нас "рвать когти".
BENZINA
А откуда на границе знают что авто в кредите? У нас никто не знает biggrin.gif
Ness
Цитата(BENZINA @ 13.12.2013, 14:54) *

А откуда на границе знают что авто в кредите? У нас никто не знает biggrin.gif


В Украине принято прописывать в техпаспорте в "особых отметках" название банка и даже номер договора, вроде бы.
Ozzy-Kiev
не только принято, а требовательно.
MVladimir
При поездке в Финляндию, наличие фотофиксации нарушения скоростного режима приводит к необходимости оплаты наложенного штрафа на границе, при выезде. Наличие неоплаченных штрафов (в том числе и за неоплату или нарушение парковки) черевато проблемами при обращении за визами. В каждой стране Европы свои правила, так что не удивляйтесь что за превышение скорости на 10 км\час, в Финляндии вы заработаете штраф, а в другой стране это произойдёт за превышение в 5 км\час или 15......
Вот очень полезный сайт - http://autotraveler.ru/ - рекомендую....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.