Господа, не будите ли так любезны подсказать код рулевого вала, а то товарищи из Exist найти не могут....
Походу вот он 48810-9U12B но цена

может на разборах лучше, тут он в сборе с усилителем идет а там может и нужную часть найдете
В итоге официалы вот что сказали мне найти d80809u00d.
И получается, что одно название, а запчастей на одно название целая куча.
то тогда официалы понимают под этим 48810-9U12B, не понятно
Может быть на него екзист дает Карданный шарнир с крестовиной, а на крос номер D80809U00C уже вал рулевой, вы бы сказали что вам конкретно надо может вам только крестовину заменить или шлицы смазать, в чем проблема то
alexandei
4.7.2011, 19:20
Вы из какого города? А то может и поможет кто. Что с рулем-то?
Из Курска. Пробегу сейчас 150 тыс. Сначала при поворотах стуки отдавали в руль немного. Сейчас при повороте особенно направо и если не менее 2-х челов в авто на неровной дороге стуки усилились. Загнал к официалам посмотреть. Сказали, что рулевой вал нужно менять. Сунулся в Екзист, пошаманили по своим базам, не нашли такого предмета и порекомендовали только принести код запчасти. Но сейчас человек от официала дал код. Спасибо Грызуну, за то что посеял тень сомнения в компетентности официалов. Па неделе пусть смотрят и уточняют, что конкретно нужно
D80809U00B

А это тогда что?
Да нет вы немного не так поняли. В екзисте действительно в схемах отдельно D80809U00B нет. Но это не значит что это неправильный код. Просто у них часто не бьются какие либо части деталей. А крос это номер это другой номер одной детали, так что вам скорее всего дали правильный номер рулевого вала от карданчика до карданчика. А в екзисте там рулевой бьется только с усилителем и по моему электронным блоком управления усилителем.

Извините если своим сумбуром вас запутал.
Спасибо, что разъяснили....
Как устраню проблему, отпишусь
Вы бы может все-таки не спешили с заменой, хотя это и довольно быстрая процедура, думаю где-то с пол часа, если сами будете делать, хотя если не смущает цена это же около 5тыс тогда конечно. Может еще к кому проедите на консультацию если крестовина (гдето была тема по замене) это до тысячи а если шлицы(тоже была тема) то вообще можно бесплатно. Но конечно смотрите сами
В итоге купил вот это d80809u00d в Екзисте за 5000 р + 1500 р работа и час делов.
1 500 рублей за два болтика -- это круто... Сложнее заменить лампу фары, тормозные колодки или масло в моторе, но почему-то все это намного дешевле.
Да пожалуй дороговато, но где то теряешь, где то находишь

Главное чтобы помогло, так как RIP?
уважаемый Василий, если в Ижевске найдете нормальный СТО, где: у "дяди Вани" руки с ОДНОГО места расти не будут и будет работа стоить, дешевле 1500 руб., - то будете молодца. Тогда напрашивается вопрос: а зачем Вы Василий делали ТО у официала, где стоимость работ гораздо больше и уже давно доказано, что вся гарантия - это РАЗВОДИЛОВО клиентов?
От горячие финские парни, дороговато да, сделал да, думаю оба правы

RIP и Василий мир, дружба, жвачка!

Да как теперь, после ремонта, не стучит?
Цитата(RIP @ 21.7.2011, 20:16)

уважаемый Василий, если в Ижевске найдете нормальный СТО, где: у "дяди Вани" руки с ОДНОГО места расти не будут и будет работа стоить, дешевле 1500 руб., - то будете молодца. Тогда напрашивается вопрос: а зачем Вы Василий делали ТО у официала, где стоимость работ гораздо больше и уже давно доказано, что вся гарантия - это РАЗВОДИЛОВО клиентов?
У официалов никогда не проходил техобслуживание, на гарантию забил с момента покупки Енота. Все делаю сам. Клиентов не заверяю в качественном исполнении -- просто не умею халтурить и вообще плохо работать. На замену рулевого вала уходит 5-10 минут без спешки и даже тупой слесарь не сможет здесь накосячить. C официалами надо бодаться за свои кровные, потому что у них нет совести.
Василий полностью разделяю ваши взгляды, особенно по официалами времени работы(разве что насчет слесаря погорячились могут, могут

), но каждуй живет своей головой и каждый тратит свои кровные как хочет

и считает нужным
Цитата(Василий @ 21.7.2011, 21:56)

даже тупой слесарь не сможет здесь накосячить.
очень легко можно накосячить .
В такой простейшей работе нет возможности развернуться даже изощренному идиотизму дебила.
Василий не недооценивайте глупость людей, встречались такие индивиды ууу...

Навскидку можно резьбу сорвать, щлицы забить, конечно все это вряд ли, но исключать не стоит
Никто не задумывался поставить какой-нибудь другой вал от другой машины,вдруг есть какая-то альтернатива этому,шлицевое и карданчики по-крепче.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.