Critikant
2.6.2011, 14:39
Новый Ноут (произведен в марте 2011, Лакшери 1.4 МТ). Недавно заметил такую штуку: при длительном стоянии в пробке с постоянно нажатой педалью тормоза (не сильно) эта самая педаль начинает прожиматься на пару сантиметров ниже. Влияние этого момента на качество самого торможения в общем-то не заметил. Но и предыдущие три месяца, что езжу на своем ноуте такого не было.
Звонил в сервис - сказали что на Х-трале и Патфайндерах такое дело обычное, с Ноутами я к ним первый с таким обратился, но типа если жалоб на качество торможения нету и уровень тормозной в норме, то и смотреть не будем - ездите до ТО.
Собственно, отсутствие здравых обоснований и неуверенность в голосе оператора сервиса как-то меня не убедили.
Подскажите, кто сталкивался - как с этим быть - ездить дальше или пинать сервис?
Если уровень тормозухи не падает, значит из-за недостаточно герметичных манжет происходит перепуск жидкости в главном тормозном цилиндре из надпоршневого объема в подпоршневый. Проверить просто -- нужно держать авто рабочим тормозом на уклоне, предварительно отключив ABS и если через какое-то время он покатится, то вывод ясен.
это вроде как нормально, у меня такое есть
у машин с АКПП при отсутствии утечек это не редкость...-проверка с уклоном понятна,только считал ABS на НОТЕ неотключаемым!-или -кто знает как отключить??
сила торможения больше связана с положением педали тормоза, чем с усилием нажатия. к этому надо привыкнуть. и вообще, органы управления у ноута немного синтетические и без обратной связи. к этому тоже стоит привыкнуть.
с АКП дела обстоят ещё хуже, поскольку скорость от оборотов двигателя может не зависеть, и по слуху скорость определить нельзя. особено, при торможении.
а "проваливание" педали как-то связано с вакуумным усилителем и брэйк-ассистом. если продаить ей до упора, она болтаться почти свободно начинает.
Цитата(TIRION @ 2.6.2011, 16:31)

у машин с АКПП при отсутствии утечек это не редкость...-проверка с уклоном понятна,только считал ABS на НОТЕ неотключаемым!-или -кто знает как отключить??
Извлечь предохранитель или снять разъем с блока гидромодулятора или одного из колесных датчиков...
На моем Еноте педаль не проваливается. Brake assist срабатывает нормально.
а как "нормально" срабатывает брэйк ассист?
Отрабатывает предсказуемо и четко, при этом педаль не болтается.
а должна проваливаться.... брэйк-ассист бракованный попался

Цитата
На самом деле это нормальная работа Brake Assist'а

Два алгоритма работы 1. Оценка скорости, с которой была нажата педаль. Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. 2. Оценка продолжительности нажатия на педаль. Если педаль тормоза остается нажатой достаточно долгое время, система понимает, что удерживать педаль возможно водителю уже некомфортно, но необходимо и немного "проваливает" ее.
странно, у хонды всё как у ниссанов
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151233176.htmlпаходу, у нас ещё есть концевик, который, при продавливании педали "до упора", существенно "облегчает" педаль.
я, в пробках, с удовольствием использую эту фичу.
Внимательно читай описание проблемы топикстартером. Он пишет, что педаль проваливается медленно от постоянного и несильного нажатия. При чем здесь brake assist?
совсем плохой..
Цитата
Если педаль тормоза остается нажатой достаточно долгое время, система понимает, что удерживать педаль возможно водителю уже некомфортно, но необходимо и немного "проваливает" ее.
брэйк ассист - "помощь в торможении"
У меня также малость проваливается педаль...
в пробке долго стояла, нога на педали тормоза и рраз...медленно провалилась чуть-чуть... всё это без движения, стоя на месте... и так неск раз было... удивилась (на предыдущей машине такого не было), но вроде ездит хорошо и тормозить хуже не стала
Если стоите на светофоре и держите педаль, то она начнет проваливаться. Ну по крайне мере у меня так. Судя по всему это нормально.
У меня тоже проваливается, и на Тииде ездил - тоже самое.
Причем происходит это в момент, когда холостых оборотов перестает хватать для питания электрооборудования и они слегка возрастают. Соответственно усилитель тормоза начинает работать "интенсивнее", тормоза становятся менее жесткими и под давлением ноги немного проваливаются.
Не знаю, насколько эта гипотеза соответствует истине, но как первое приближение, по-моему, годится)
На ходу или в пробках пока не замечал, но при пуске двигателся уже два раза наблюдал такое: жму тормоз перед запуском, когда мотор стартует, в момент скачка оборотов до 2000 сразу после старта педаль тормоза проваливается до пола (упора). При повторном нажатии педали все нормально. И если ее длительно держать, никуда не "уплывает"
sasha19671630
5.3.2013, 21:20
все нормально, работает ваккумный усилитель
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.