Собираюсь приобрести Нотика в салоне посмотрел нашел косяки (благодаря форуму конечно, как говорится начитался) Косяки на авто: зазор на капоте, несовсем равный зазор между крылом и порогом, но такое я встречал уже, отклеивается с краю молдинг на левой передней двери, очень маленькая вмятинка на дверной рамке, и резинка на лобовике высовывается на 2 см и при этом уже отклеивается......подскажите как быть отказаться от покупки или это встречается довольно часто?? Когда смотришь на машину спереди зазор вроде не виден справа...
Насколько вероятно что машинка может быть восстановлена дилером???
Заглянул под капот, дата производства на фарах с разницой в один день, причем на другой машинке было также
АлександрМ
2.6.2011, 7:50
Возьмите другую машину или обсудите с ОД приличную скидку, если вам нажен именно этот аппарат. Машина может быть и деланой. Бывает.
Машин нет вообще ни одной в салоне, кроме моей, все берут под реализацию, а у дилера один ответ, все в пределах допуска.....(по зазорам)
Цитата(stepan @ 2.6.2011, 7:49)

Насколько вероятно что машинка может быть восстановлена дилером???
если смущает, то лучше отказаться... ИМХО
Цитата(stepan @ 2.6.2011, 8:53)

у дилера один ответ, все в пределах допуска.....(по зазорам)
конечно!!! разве диллер скажет, что она упала с автовоза или на нее нее упал какой-нить выставочный стенд?
Да все нормально, у меня первая машина (которая шла по договору) была со вмятиной на капоте, сказал другую, мне и дали другую, а зазоры - я уже вам отвечал ранее, у меня тоже есть именно связанные с капотом зазоры. Если не критично и кошка не пролезет в зазор (шутка) то все нормально.
Сейчас даже специально сходил посмотрел на машину.
1. Резинка нигде не отклеивается и не отходит.
2. Везде ровные зазоры в том числе и на капоте.
3. Никакие молдинги не отваливаются.
Единственный минус который я у себя увидел это немного криво прикручен бардачок. Но тут я сам виноват, так как в выходные снимал его кондиционер почистить, и прикрутил на скорую руку. Это поправимо.
Да и ещё, где крепиться дверь к кузову там как я думал была царапина до грунта. Я вроде как даже забыл про неё. Потом она пропала. Долго думал как это произошло, пока жена не призналась что это она стерла

. Оказалось это просто чем то мазнуто было похожим на грунтовку.
Лучше отказаться, в конце концов не один же салон в городе.
Как ни печально, но ОД в нашем славном городе один, этим и пользуются....
Берите, такую красоту и радуйтесь!
Все перечисленные мелочи такая ерунда!
Сам завтра забираю машину из салона. Прежде чем оплатить - обсмотрел всю до мелочей. Без замечаний. Моё мнение - если бы заметил такие косяки - брать бы не стал. Однозначно. Машина должна быть НОВАЯ, а не "в пределах допустимого".
В итоге то это заводской брак который собрал все в одной машине или дилерские косяки??
karbonariu
2.6.2011, 9:41
стоит подумать,если вас это напрягает!
Сколько этих зазоров ещё будет в этой машине за всю жизнь?... По мне - пустяк. Придирки.
1. Все еноты с кривыми зазорами "крыло+передняя дверь".
2. У всех криво висит глушитель.
3. У всех панель с кнопками на двери не плотно прилегает к дрерной панели.
4. Все элементы задка покрашены с разными оттенками (бампер, крыло, вставка под фарой, лючёк бака)
5. ....???
Ты лучше проверь, есть ли фильтр мотора.
Между капотом и фарой, действительно, зазор велик.
Надо говорить с дилером , на мой взгляд есть несколько вариантов решения проблемы: замена автомобиля, устранение недостатков, снижение стоимости, а возможно устранение и снижение или подарки скидки. Говорите с менегером или его старшим собратом-старшим менегером
У меня была царапина на задней двери на пластиковой накладке, получил коврики
Степан, в УАИ общайтесь не с менеджерами, а с Денисом - начальником отдела продаж, он единственный, кто хоть что-то решает.
По молдингу - пусть сами исправляют, без вопросов вообще, а вот зазоры - спорно. Но в любом случае если Вас это напрягает, то нужно ему об этом сказать. Зазоры не исправят, зато может укомплектуют машину коврами-брызговиками.
Подумала, что с таким зазором машину не взяла бы. Когда долго ждешь, трудно сделать усилие над собой и подождать еще, хотя вот она стоит, садись и езжай. Хотя там ведь еще с ПТС морока?
Мы когда свою брали, то сначала нам предложили машину с огромной царапиной на капоте - реально ремонт и покраска, полировкой не обойтись. Так менеджер нас убеждал, что это фигня, ездить не мешает... Не ведитесь на это, не авторучку покупаете.
Цитата(stepan @ 2.6.2011, 6:49)

Насколько вероятно что машинка может быть восстановлена дилером???
Заглянул под капот, дата производства на фарах с разницой в один день, причем на другой машинке было также
Хватит человека с толку сбивать, начали уже ... лишь бы
по3,14 потрындеть. Человека смутило то что зазор, вопрос возник а вдруг битая с новья??? Нет не битая, сборка такая корявая, у него не единичный случай. Вопрос исчерпан
на днях выбирали другу кошку, подходящей машины из четырех имеющихся не нашлось, у одной капот криво висит, у другои дверь выпирает, у третьей бампер со щелями. В общем так и ничего не выбрали. Думаю это общее снижение качества сборки, а брать или нет это уже каждый решает сам
Нашел человечка из трейд ина, который специализируется на приемке авто, съездим пусть спец посмотрит машинку...
АлександрМ
2.6.2011, 16:44
Правильно.
На втором фото явный косяк! Или турки в Сандерленде в ночную смену подвыпили или действительно была восстановлена.
А на правой фаре такой же неровный зазор?
P.S. Сейчас вспомнил-знакомый рассказал как он Енота купил со скидкой темно синего (на вид почти черный), а через некоторое время только заметил что молдинги на дверях с одной стороны крашенные а с другой нет! Вот и думай потом что с дверями делали и нужны ли эти скидки?
Вот фото слева здесь все хорошо
Я имею ввиду, что слева все в порядке, но справа зазор, самое интересное в салоне стоит еще белый ноут, там тоже зазор справа еще большего размера, чем на моей....слева все в порядке тоже.....
весь автовоз упал на правый бок

Еще раз повторяю - криворукая сборка, подгон деталей, и ни какого криминала.
Братец Лис
3.6.2011, 7:13
У меня так же зазор справа больше чем слева... машине 3 года
Съездил сегодня в салон со специалистом посмотрели машинку, померили толщиномером, все хорошо по кузову.......
с зазором между крылом и порогом наверное погорячился, он не очень большой, в салоне стоит белый ноут, там зазор справа на капоте еще больше....
stepan, а белый тоже 1,4 лакша ?
зазоры по капоту немного регулируются откручиванием-вкручиванием резиновых демпферов-ограничителей.
а ваще, сколько смотрел, у всех машин капот стоит с перекосом. это фирменный стиль.
ничего криминального не видно на фото. ноут вообще не отличается ровными зазорами, как кузовных панелей так и деталей салона. после немецкий автомобилей лучше вообще не смотреть)))
Цитата(V_V @ 3.6.2011, 19:19)

...после немецкий автомобилей лучше вообще не смотреть
Так и есть!
Цитата(BENZINA @ 3.6.2011, 14:58)

Это уже паранойя))
Вот тут на все сто согласен с тобой
Предлагаю решение. Если они все"не отличаются ровными зазорами" по сборке, чтобы тебе глаза зазоры в дверях, капоте, фарах не мозолили и на психику не давили -
бери ЧЁРНУЮ машину. Там не так заметно

не черную не хочу, когда толщину ЛКП проверяли, на капоте где углубление по центру идет, прибор показал значение чуть больше, крыша 4, 87, по кузову 5.2, края капота 5,87, центр 6,12, знакомый сказал, что ничего страшного в этом нет, видимо положен еще один слой лака или краски, может на заводе царапнули, но покрашено в заводских условиях (в смысле у дилеров так не красят)....
Цитата(Logan @ 3.6.2011, 16:38)

stepan, а белый тоже 1,4 лакша ?
Нет комфорт.....
Угол атаки краскопульта, расстояние до детали, погрешность толщиномера и + - 1 мм это ерунда полнейшая. Менеджеры вокруг виска пальцем не крутили глядя на вас? Как вы толщину ЛКП мериете.
Цитата(Rinat @ 6.6.2011, 9:11)

Угол атаки краскопульта, расстояние до детали, погрешность толщиномера и + - 1 мм это ерунда полнейшая. Менеджеры вокруг виска пальцем не крутили глядя на вас? Как вы толщину ЛКП мериете.
Я сам не мерял, мерял человек который занимается этим уже более 10 лет, так как работает в трейд-ине.....менеджер сам немного напрягся вначале, тут же прибежал молодой челловек из их трейд ина......(меряли толщиномером, причем 2-мя)
Р.S. Вы думаете , что менеджеры очень хорошо разбираются во всех тонкостях автомобилей, в частности окраски кузовов.....В большистве автосалонов, независимо от марки авто работают менеджеры которые и сами не знают , что продают, сталкивался не один раз.... спрашиваешь что либо по машине, берут прайс и начинают бегло читать, читать я и сам умею....
Бред,раздули тему из страхов и ужасов.Не хотите не покупайте,идите купите ваз.
Мне нужно было просто мнение специалиста, о том, что все в порядке.......сейчас жду ПТС (оригинал)
А с машиной по пути следования к покупателю может всякое произойти......в 2001 году покупал первую машину, и только при сдаче авто в трейд ин, узнал, что машина с новья была бита.......
P.S. у дилера на площадке за техцентром, стоит новый Х-трейл, без переднего крыла........
После того как обожглись молоком дуете на воду,но это уже слишком.Когда брал смотрел вмятины,а про зазоры даже не заморачивался))) а еще 1991 году продавали угнанные машины..)))
Админу просьба закрыть тему тк много воды и флуда.
Степан, мне понятна ваша осторжность, сам когда брал первую машину помяли, когда сказали что поменяют машину, на следующее утро побежал в салон чтоб увидеть мятую и не мятую, чтобы удостовериться что не покрасят мне и отдадут под видом новой, признаю у самого до паранои доходило
Левое крыло-порог - болезнь всех Енотов. Из представленных в салоне только у одного было более-менее. Есть подозрение, что фару правую можно несколько сместить к центру, на старой Ауди так регулировал, там это точно предусмотрено. Поэтому особо не заморачивался, так и катаюсь с зазором. Времени пока нет вникнуть в систему крепежа. Так что это наверняка проблемы сборки. Задние стекла-треугольнички тоже по разному выступают.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.