Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Chevrolet LACETTI
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Alexey_1978
Вроде заказал Note, но все равно думаешь о разных вариантах (и все из-за большого времени ожидания).
Какие мнения относительно сравнения Note и Lacetti (я бы даже сравнил с седаном)?
Ванька
машина и не машина
Алексейко
Ну я бы не был столь категоричен, как предыдущий автор smile.gif Сидел и ездил в Лачетти, нормальный авто. Двое владельцев проехали на хэтчбеках примерно тысяч по 150 км и машинами довольны со всех сторон. Но! Я почему то после поездки на Лачетти о выборе Ноты не пожалел, и себе шевик не захотел. И посадка у нас лучше, и салон симпатичнее, и внешность небанальная.
Toxep
Цитата(Алексейко @ 1.5.2011, 23:15) *

Ну я бы не был столь категоричен, как предыдущий автор smile.gif Сидел и ездил в Лачетти, нормальный авто. Двое владельцев проехали на хэтчбеках примерно тысяч по 150 км и машинами довольны со всех сторон. Но! Я почему то после поездки на Лачетти о выборе Ноты не пожалел, и себе шевик не захотел. И посадка у нас лучше, и салон симпатичнее, и внешность небанальная.

Я после Енота даже бы не задумался об этом авто мобиле!

Не конкурент он ни коим местом... Я бы взял тока Енота! Хоть и ездит етот лачетти smile.gif

Вы сравниваите не сравниваемые авто. енот в этой схватке победит полюбому!!!
Енотовед
Лачик - был одним из конкурентов Нусе при выборе авто.
Сравнивались Нота текна 1,6 ат с лачиком цдх 1,8 ат хетч.
По лошадкам движки почти одинаковы, но вот в лачике двигло от опеля, разработка 90-х годов, автомат тупее нотовского, расход на 30% выше у лачика. У лачика клиренс меньше на 20мм и посадка ниже.
Вот основные минусы лачетки по сравнению с нотой.
Ну и то каждые 10тык.
lom
Ни в коем случае шевролет, вообще никакой. Я перед енотом купил шевролет лачети седан, проклял все прожорливое ржавеющее корыто с болтами!!! Обхожу стороной вообще эту компанию. Ждите енота, он оправдает ваши надежды и будет беспроблемным другом очень долго
bzhasso
при всем уважении к лачетке- она телега скрипучая по сравнению с нотой- лично проверял, удовольствия от вождения минимум,даже -никакого. а АБС- это вообще отдельная история(общее место для деушевроле)....
Alexey_1978
Упомянуто про ABS и возник вопрос с точки зрения ее работы. Действительно слышал отзывы, что на лачети ABS чувствуется слабо, но и на note не сказать, что она хорошо работает. На тест драйве удалось прокатится на TIIDE и вот там действительно ABS рабочая.
Может быть я ошибаюсь. Какие мнения на этот счет?
CrazyJonny
вы видимо к тазикам привыкли, если разнцу в качестве салонов не замечаете smile.gif)) про остальное уже вроде какашек накидали. кстати все объективно сказано...
бэндэровэц
Перед покупкой енота смотрел на лачетти, был как вариант. Но когда сел в салон sad.gif , салон Поло мне показался мерсом. Какое-то все как топором рубаное, и очень тазом отгоняет. Вопрос сразу был снят с повестки.
Dmitro
А что у них общего, кроме одной ценовой группы?
Совсем разные машины. Каждая со своими плюсами и минусами.
Rinat
Да че то все тут "хорошего" мнения о лачетти, машина нормальная, только прожорливая, и вечно горит чек инжейн. Но ни за что на него не поменяю своего енота.
Дармоед
По-моему вы сравниваете несравниваемое)) У Енота сборка UK, лач - сборка Россия.. Говорит о многом..
Rinat
Тут как бы не сравнение, а человек думает что брать, и каждый высказывается.... Да и разные страны сборки далеко не причина чтобы они были несравнимы...
Dmitro
Цитата(Дармоед @ 7.5.2011, 21:52) *

По-моему вы сравниваете несравниваемое)) У Енота сборка UK, лач - сборка Россия.. Говорит о многом..

Не хочу обижать английских сборщиков - но вывалившаяся через пару дней на новом еноте лампочка из переднего поворотника и связанная с этим получасовая процедура по доставанию её оттуда заставила сомневаться в качестве "UK".

Лачетти - в большей степени трассовая машина с "лежачей" посадкой. У енота посадка, передачи подобраны под город.
Ноут - семейный авто, лачетти - чтоб "пацаны на районе оценили".
Рассматривал лачу, жена ей года три болела - но под наши условия ноут гораздо более практичный авто. Его и взяли.
Bel.chev
я тоже в своё время смотрел на Лачетти.
но поизучав их форумы сделал вывод о нелюбви Лачетти к российскому топливу.
от плохой горючки начинают "подвисать" клапана. случай негарантийный однако...
да и коррозийная стойкость под вопросом. хотя уже гораздо лучше, чем была у ДЕУ
Ноут этих проблем не знает.
dina
Я думала, в названии темы кто-то промахнулся))))
Ванька хоть и жестко, но в двух словах и по сути изложил.
deepus
у товарища лачети. посидел в нем покатался не понравился корыто корытом.
krig
По-моему, Ниссан лучше - более современен.
bzhasso
Цитата(Alexey_1978 @ 7.5.2011, 8:40) *

Упомянуто про ABS и возник вопрос с точки зрения ее работы. Действительно слышал отзывы, что на лачети ABS чувствуется слабо, но и на note не сказать, что она хорошо работает. На тест драйве удалось прокатится на TIIDE и вот там действительно ABS рабочая.
Может быть я ошибаюсь. Какие мнения на этот счет?

абс как раз очень хорошо чувствуется!! на сухом асфальте при интенсивном(не экстремальном) торможении может включится в самый неподходящий момент- молится начинаешь чтоб она остановилась!! или например перед перекрестком не очень ровная дорога- чуть сильнее топнешь по педали на красный- трррр...и стоишь как дурень посреди перекрестка и думаешь хорошо что никто не успел тронутся.... на ноте летом абс срабатывала крайне редко( особенно на родном преумимном контике- все из личного опыта, а я,что греха таить, люблю виражик заложть иногда.....)и даже когда возвращался с моря- и один даун в метрах 100 со второстепенки на рено символе серебристого цвета, скотина , нееееееспешно так выехаааааал , раз втоооооооруюююююю вкючиииил... а уменя под 130... - в общем я на педаль тормоза чуть ли стоя встал -абс коротенько тыркнула и все в сантиметрах 15 бамперы оказались - не догнал сдава богу . и ниссану smile.gif
андремф
посидел на днях в Лачетти - так как смотрел в автосалонах дюжину средних машин разом, то запомнилось одно - треснулся головой при посадке, бюджетный твердый пластик и стандартная безликость интерьера. не зацепило абсолютно, ни кожи ни рожи как говорят. зацепил только Гольф Плюс - вот настоящий конкурент, но дороговат!
deepus
у приятеля лачетти. катался с ним. тарантас тарантасом пластик в салоне гремит как жугулях. приятель сам им недоволен.
Sasha0504
Я до Ноты 2 года водил Лачетта 1,6 седан.Отличная и надежная машина для своей цены в 435 000, для новой машины конца 2008 года. Так что не надо ляля если не знаете.
maks52
до покупки енота смотрел лачети показался тесноватым седаном. недавно смотрел лачетти универсал - понравился размер багажника
Sasha0504
Ну среди седанов своего класса он неплох. Енот для своего класса - самый просторный, это неоспоримый факт.
German
Шурин мой отъездил на лаче три года без проблем что он только не испытал (всмысле лачик) машина показала себя на отлично ! Правда сборка корея не калининград как сейчас. Ну а ровнять ноту с лачей, не совсем уместно, разные они слишком чисто технически и по назначению, ну если только по цене где-то рядом стоят, а так я бы не стал сравнивать.
maks52
интересно стало что пишут при этом сравнении в лачетти клубе... в общем наших там меньше rofl.gif rofl.gif rofl.gif
BENZINA
Лача ведро с болтами калининградской сборки..прожорливое))
Lin Diesel
Цитата(maks52 @ 13.5.2011, 20:32) *

интересно стало что пишут при этом сравнении в лачетти клубе... в общем наших там меньше rofl.gif rofl.gif rofl.gif

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showth...;highlight=Note
Alexey_1978
На форуме lacetti пишут все в точности наоборот. Но конечно в основном указывают на неординарную внешность note.
Ставив такой вопрос хотелось понять разницу по эксплуатации (комфорту) использования данных машин - это
- ощущение от поездки (также инфо по работе подвески)
- комфорта в салоне,
- стоимости эксплуатации,
- надежности АКПП.
А вообще интересно кто что думает о надежности авто? Есть ли рейтинг по такому показателю (честно не знаю из чего он может состоять)? Можно ли выделить авто по региональному принципу - япония, корея, европа и понять кто впереди, а кто отстает?
Yashkaru
Друзья,ну честное слово,смешно!Глупо спрашивать такие вещи!Человек который ищет инфо по форумам ожидает ,что ему здесь посаветуют взять шевролет или скажут ,ниссан хлам и т.д. не бери!Нет конечно!Тут вся инфо по ниссану,у шевроле аналогично,вот и надо складывать плюсы и минусы исходя из полученной инфо!Свое мнение ни кому не навязываю!:-)
krig
Может быть, человек уже подсознательно выбрал Енот, но хочет, чтобы ему привели еще несколько убедительных аргументов в пользу его выбора. smile.gif
Alexey_1978
Действительно, выбор сделан и чем больше рассматриваешь другие машины тем больше убеждаешься, что note это то что нужно мне (жду машину к июлю).
В этом плане самое большое воздействие на выбор оказало личное ощущение от автомобиля и те критерии которые определил для себя. А в качестве критиреев поиска выступал - комфорт не только для водителя, но и для пассажиров и найти лучшего варианта чем note найти не могу. Хотя немного смущает работа подвески.
Почему рассматривал lacetti? - как вариант купить авто по программе утилизации (старая машинка имеется). Но сейчас понимаю, что не готов экономить деньги в угоду личным интересам (note) и главное достоинств lacetti оказалось крайне мало.
Yashkaru
Alexey_1978 Правильный выбор!!! good.gif
bzhasso
Цитата
человек уже подсознательно выбрал Енот

100% ))))))
543
Владел лачей (серебристый седан) 4 года проехал 43000 км. Сборка калининград, двигатель 1.6.
Сейчас месяц как езжу на ноуте 1.4.
Сначала плюсы лачетти по отношению к ноуту (лично для меня) комплектация с климатом, автоматическое выключение фар после закрывания дверей (очень удобно, не думаешь выключил не выключил свет), множество регулировок сидений (есть регулируемый валик на спинке, чего считаю не хватает на ноуте) и руля, достаточно вместительный багажник, более острые (чуткие) тормоза. Про абс не знаю как должны быть, но на лачетти срабатывали часто, за месяц на ноуте ни разу.
Вообще лачетти была первой иномаркой и покупалсь в свое время без особых запросов, тк после русских авто была намного лучше. Кстати про ржавеющий кузов здесь прочитал, у меня такого не было, несмотря на вмятины и сколы нигде не было ржи.
Минусы моей лачетти. Большой расход бензина, не было подогрева сидений, щетки родные не очень, не четкое включение передач, особенно первой, особенно при переключении на пониженную. Ну и ремонт, за такой небольшой пробег (к тому же езжу спокойно, не гонщик), менял задние стойки, рулевую рейку, сальники, прокладки на двигатель и еще что то, лампочки после 3 лет менял каждые 3-4 месяца, свечи заливало постояно зимой, менял по 2 раза за зиму последние две зимы, было какое то невнятное рулевое, на скорости приходилось постоянно подруливать, так и не понял в чем дело, в сервисе ничего не находили. В итоге решил продать, сначала думал 5 лет отьездить, но потом решил менять. Кстати еще зимой не сильно теплая, долго прогревается на холостых, последние две холодные зимы старался подольше и чаще прогревать.
Ноут выбрал по деньгам и по рациональности (экономичности). Плюсы расход бензина, удобство парковки (у дома совсем нет места и на седане было очень сложно приткнуться), комплектация во многом лучше чем в лаче, сборка Англия, управляемость авто для меня вообще супер, переключение передачь тоже, складывающиеся задние сидения, встроенная магнитола.
Минусы на данный момент не удобные спинки передних сидений и поголовников, небольшой богажник, нет мелочей как очечник и подстаканник спереди под бутылку, движок бы 1.6, но впринципе знал, что брал. Кондиционер, климат конечно лучше. Про надежность посмотрим время покажет, но надеюсь, что 3 года отъезжу без особых проблемм.
За 500-550 тысяч ноут наиболее оптимальный вариант, соотношение цена, качество, комплектация самая лучшая. Поэтому его и взял.
rkazarov
у нас свет тоже автоматом выключается как только выключишь зажигание
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.