фото живой машинки



это база , передни привод , мотор 1,5 DCI
снаружи очень понравился (кроме гнусных и грустных цветов кузова)
внутри практически Логан new , простои и утилитарный , но значительно ШИРЕ .
в базе эур, кондиционер , пердние стеклоподъемники , мечта владельцев кашкай дуги на крыше !!! , порожек между передним и задним крылом (как грязезащита боковины будет работать не плохо ) , абс , 16 диски , 215x65R16 резина (тот же что и на кашаке) ,
огромный багажник с натяжной полочкой , запаска под машиной .
то биш
максимальный необходимый минимумна мой взгляд маловаты зеркала (или просто к большим еНотовсем привык ???)
общее впечатление 5 , интерьер 4
ровно два года назад, будучи владельцем логана, был приглашен на опрос-изучение спроса на данный автомобиль. Тогда дали только посидеть в салоне. примерный ценник был следующий: 1.6 передний привод (автомат)- 530000; 1.6 полный привод механика- 520000 (по моему так было)
а вообще интересная машина, только пятая дверь мне что то уж очень не нравиться!
Кузов на любителя,но смотрится не плохо.Интересно насколько коснулась этой модели кооперация с
ниссаном.Раньше она ограничивалась штамповочным производством для бюджетных авто и установкой на ниссан дизелей от рено.Остальное всё у рено похуже по надёжности чем у ниссана,особенно эл.часть,подшипники и т.д.Хотя эл.часть на ниссан сейчас изготавливает самсунг.
Но как машину на лет 5ть,можно рассматривать.Особенно с дизелем,они у рено хорошие.
alexandei
31.5.2010, 6:29
Скучен и нарочито уродлив.
Зеркала малы для внедорожника.
Дизайн, в отличие от логана, не оправдан одним лишь ценовым минимализмом, и нарочито убог. Из серии хочешь сэкономить - будешь выглядеть как лох =) Сугубо моё имхо, конечно, и чисто эмоциональное. Впрочем, если такую подарят - сяду и буду ездить =)
концепт был классный, в серию как обычно, все опошлили. В принципе, если не дорого, то дизель на полном приводе, вполне ничего будет. Дизайн не сильно страшнее кашкая
Глянуть бы сбоку и внутри. А так - с переди мрачновато

, сзади что-то мне шеви-ниву напомнило, в общем как будто чего-то не хватает.....
дизайн однако не сильная сторона ... впрочем как и у Логана .. сильная сторона -ПРАКТИЧНОСТЬ ! хорош тазик - спрос, как мне кажется, будет посильнее чем на Кашкай.... я б тоже не отказался - подождем когда с Шеви Нивой его сравнят !
mihalich827
31.5.2010, 12:38
если цены будут (что врятли) как выше озвучил наш товарищ, то разлетаться будут авто из автосалонов... конкурента в этом ценовом сегменте у него нет.. Шнива не в счет... Рено уверен едет на порядок лучше
Цитата(bzhasso @ 31.5.2010, 8:54)

сильная сторона -ПРАКТИЧНОСТЬ ! хорош тазик - спрос, как мне кажется, будет посильнее чем на Кашкай
Цитата(mihalich827 @ 31.5.2010, 12:38)

Рено уверен едет на порядок лучше
выбирая сейчас даже в моноприводе между еНотом например (или Тиидой ) 107% выбрал бы более высокий и просторный Duster (но ни как, отбросив разницы в ценах , не Qashqai )
Qashqai уж больно не для наших дорог , уж поверьте на слово
PS к стати внутри Duster сантиметров на 10 шире еНота
Цитата
выбирая сейчас
как хорошо когда есть выбор! правда?

Цитата
внутри Duster сантиметров на 10 шире еНота
НБА будет довольно!!!:)

с небольшим хвостиком обещали:
монопривод 1,6 бензин от 130 000
монопривод 1,5дси от 150 000
полный привод 1,6 бензин от 150 000
PS справка для друзей из сопредельной державы 1$ = 7.95 грн
Если у нас будут такие же цены, то оч. вкусно получается
Base, 1.6 102 к. с., 4х2, МКП-5 -- 131 900 грн.
Ambiance, 1.6 102 к. с., 4х2, МКП-5 -- 139 900 грн.
Ambiance, 1.5 Diesel 85 к. с., 4х2, МКП-5 -- 154 900 грн.
Ambiance, 1.6 102 к. с., 4х4, МКП-6 -- 154 900 грн.
Ambiance, 1.5 Diesel 90 к. с., 4х4, МКП-6 -- 169 900 грн.
Laureate, 1.6 102 к. с., 4х2, МКП-5 -- 154 900 грн.
Laureate, 1.6 102 к. с., 4х4, МКП-6 -- 169 900 грн.
Laureate, 1.5 Diesel 90 к. с., 4х4, МКП-6 -- 184 900 грн.
Не все на Украине живут, конвертите в доллары, что-ли. Они хоть всем понятны без калькулятора.
Ветка-то не региональная.
Пригляделся ещё раз на фотки. Рядом ведь логан стоит и по габарит практически не отличается от тряпки/duster`а. По фоткам не разглядел увеличенного дорожного просвета. Тогда какой из него конкурент кашкаю?
Цитата(alexandei @ 1.6.2010, 6:24)

Не все на Украине живут, конвертите в доллары, что-ли. Они хоть всем понятны без калькулятора.
Ветка-то не региональная.
на 1 пост выше ( Сообщение #12 ) писал 1$ = 7.95 грн
Цитата(SASH @ 1.6.2010, 8:11)

Пригляделся ещё раз на фотки. Рядом ведь логан стоит и по габарит практически не отличается от тряпки/duster`а. По фоткам не разглядел увеличенного дорожного просвета. Тогда какой из него конкурент кашкаю?
он шире выше и длиннее. по габаритам практически кашкай . внутри сантиметров на 10 шире еНота

Qashqai Duster
Длина, мм 4315 4315
Ширина, мм 1780 1822
Высота, мм 1615 1625
Дорожный просвет, мм 200 205
Колесная база, мм 2630 2673
Цитата(alexandei @ 1.6.2010, 6:24)

Не все на Украине живут, конвертите в доллары, что-ли. Они хоть всем понятны без калькулятора.
Ветка-то не региональная.
чуть выше курс доллара к гривне написали.....цену делите на 7,95 и будет вам счастье ))))
вашими бы устами...
после дележки цен на 7.95 еще пошлину надо прибавлять
ну если вы из России, вашу пошлину мы точно не знаем ) написали цены на этот агрегат в Украине))))
Ну что вы сравниваете с этим кашкаем,сейчас уже стало понятно,что в настоящее время он не может уже быть объектом на который можно равняться.ОН был первенцом в развитии кроссоверов как вида авто.,и
кстати не самым лучшим по дизайну.Теперь-же,на 2010 год он уже устарел и выглядит по-сравнению с кроссоверами других производителей довольно убого и требует рейстайлинга,а так,большой хачбек и всё!
Mr.Digital
2.6.2010, 21:41
Цитата(MLL @ 1.6.2010, 10:11)

еще пошлину надо прибавлять
Какая пошлина если его у нас на Автофрамосе планируют делать.
Ждать правда долго, до конца 2011 г.

Цитата(evad @ 2.6.2010, 20:59)

Теперь-же,на 2010 год он уже устарел и выглядит по-сравнению с кроссоверами других производителей довольно убого и требует рейстайлинга,а так,большой хачбек и всё!
Ни знаю как у вас в Эстонии, но в Москве уже есть рестайлинговые. Внешне немного изменений, а вот салон понравился, панель, торпедо посимпатишнее будут. Посидел в нем в салоне, вроде даже места поболее чем в старом. Еще говорят что амортизаторы помягче и шумоизоляцию улучшили.
Эстония это уже европа,и у нас они появились однозначно раньше чем у вас,в Москве,но не в этом дело.
Я имел ввиду рейстайлинг,самого кузова,а то что его немного вытягивают и расширяют,может удовлетворить только фанатов этой модели.И дорогой он однако для такого внешнего вида.Дустер ,я думаю,производился уже альянсом рено-ниссан,и ессно позиционируется как продолжатель идеи кашкая.
Конечно смотрится свежее,но вот сзади почему-то очень напоминает снятый с производства хюндай тускон,но не в этом дело,если по цене он будет доступней кашкая,то я думаю он найдёт своих покупателей(особенно с дизелем)дизеля у рено хорошие.
Dacia увеличивает производство ДастерDacia будет увеличивать производство модели Duster с 20 единиц в час в настоящее время до 25 внедорожников в октябре, а затем на 35 автомобилей в начале следующего года, чтобы уменьшить время ожидания клиентов.
"Мы заботимся о возможности расширения, но оно должно иметь место и у поставщиках, чтобы они могли производить необходимые компоненты.", сказал Джером Олив, руководитель автомобильного Dacia В интервью с ZF.
Duster будет "толкать", производимость конструктора из Mioveni в этом году до 330 тысяч автомобилей, близко к максимальной мощности, из которых 90% будут представлять автомобили, продаваемых на зарубежных рынках.
Через несколько месяцев после начала производства, Duster пошел прямо на второе место по экспорту завода из Mioveni после Sandero, 9 из 10 внедорожников продаются на рынках, таких как Франция или Германия.
Производство внедорожников Dacia в следующем году может достигнуть 120 тысяч единиц, по расчетов ZF ежедневной каденцию более 460 автомобилей, по сравнению с 260 в настоящее время
АлександрМ
27.7.2010, 22:03
Да-а-а, всё отлично, но ждать его в России ещё полтора-два года - многовато. Интересно может уже на рестайл попадём

.
P.S. Как его там в 5м колесе обозвали: "Убийца подержаных корейцев и новых китайцев".
Молекула
27.7.2010, 22:15
Смотрел я эту штуку в салоне.
Duster такой же конкурент для Qashqai, как ВАЗ-2104 конкурент Еноту.
Машины принципиально разного уровня исполнения как по внешности, так и по содержанию.
Потолок для Duster - отбивать покупателей (колхозников побогаче) у Шевроле-Нивы.
АлександрМ
27.7.2010, 22:37
Таки ведь и отобьёт. Если бы после продажи своего Шевика возле Енота стоял бы Дастер, то у Енота шансов было бы - ноль. Отъездить на Нивах 10 лет и сесть на недопривод, это я вам скажу - подвиг с родни бросанию курить.
Роман (УУМ) Хабаров
28.7.2010, 0:02
Никакой Дюстер не продолжение Кашкая. Он идеологически совсем другая машина. От платформы B0 (та же, на которой сделан Енот, Логан и т.д.), до позиционирования. Кашкай не дешевый автомобиль, а просто самый дешевый среди одноклассников. А вот Дюстеру отводится в маркетинговой политике Рено-Ниссана та же роль, что и Логану. В той же Мексике вполне возможны продажи Дюстера под брендом Ниссана, как того же Логана...
так он на Украине как Ниссан и продается)
Цитата(Молекула @ 27.7.2010, 22:15)

Смотрел я эту штуку в салоне.
Duster такой же конкурент для Qashqai, как ВАЗ-2104 конкурент Еноту.
Машины принципиально разного уровня исполнения как по внешности, так и по содержанию.
Потолок для Duster - отбивать покупателей (колхозников побогаче) у Шевроле-Нивы.
это вы зря . по интерьеру он конечно попроще , но по содержанию он не хуже а может быть и лучше , так как в нем используются узлы от более новых моделей того же ниссана
АлександрМ
28.7.2010, 11:44
Задня подвеска от Кашкая (при полном приводе ), полный привод - Мурановский.
совсем совсем не от Кашкая , а задний дифференциал действительно мурано
АлександрМ
28.7.2010, 17:23
Ладно не от Кашкая, а как писали в 5 колесе - очень похожа на неё.
Ну разве не красавчег:
Молекула
28.7.2010, 18:43
Цитата(АлександрМ @ 28.7.2010, 11:44)

Задня подвеска от Кашкая (при полном приводе ), полный привод - Мурановский.
Да мне безразлично, из чего собран этот Дастер. И так, понятно, что слепили из того что было. Главное, с момента попытки открыть дверь (потянул за хлипкую ручку с заусенцами) и до посадки за руль (сел, как в Жигули, и руль по ощущениям от них же, а салон скорее от чуда украинского автопрома - Славуты) - Дастер производит впечатление дешевки.
Цитата(АлександрМ @ 28.7.2010, 17:23)

Ладно не от Кашкая, а как писали в 5 колесе - очень похожа на неё.
Ну разве не красавчег:Ролик сняли неплохо, но хочешь недорого ездить по г..вну - купи ШНиву, она и дешевле и попроходимей будет. Тошнит от ВАЗа? За сравнимые с ценой Дастера деньги можно купить гораздо более интересные машины (и побогаче, и аккуратно собранные)
http://sy.com.ua/prices/downloads/kyron_04062010.pdf http://sy.com.ua/prices/downloads/Actyon_20072010.pdfА что касается "красоты" - редко встретишь машину, уродливей Енота, и как правило, это оказывается Рено (Логан, старый Меган хетч, теперь еще и Дастер).
В России Дастер будет немного дешевле Кашкая, это 100%! Наш автопром спецом попросит ценник поднять, что его Шниву хоть кто-то брал! :-))))))))
АлександрМ
28.7.2010, 23:14
Тачек уродливей Санг Йёнгов по дизайну не встречал ( Корандо ещё пойдёт ) Ещё и ходовка с движками от древних Мерсов (железа не найти) не есть гут. Имхо. Кашаку Дастер естественно не конкурент, а Шевика - подвинет крепко, если GM не разродится чем-нибудь путёвым. 1,5-2 года у них в запасе есть. И не надо Шевика трогать - лучшего в совковом автопроме по качеству ничего нет. ИМХО. Если есть сомнения, то прошу на Шеви-Нива клуб. Там всё раскажут.
Playmaker05
4.12.2010, 21:28
http://duster-in-russia.ru/duster-ceny.htmlВот здесь можно цены позырить предварительные для россии
frankdreben
4.12.2010, 22:53
Если выбор бы стоял - не думая Кашака бы взял
Sasha0504
13.5.2011, 19:00
На Автофрамосе готовятся к выпуску к концу этого года.
Дастер это поднятый ведрологан.
ICdeadPipL
9.12.2011, 12:46
очень, кстати, заинтересовался этим аппаратом...да и цены вроде появились
http://auto.mail.ru/catalogue/renault/duster/ на первый взгляд получается, что меньше чем за 700к можно фаршированный вариант найти...жаль только нет пары 4х4 + АКПП...
говоря о качестве - вообще перестал доверять качеству современного автопрома, т.е. рассчитывать стоит только на гарантийный срок эксплуатации, далее избавляться...для ЛЮБОЙ марки
kivanov80
9.12.2011, 13:17
я сам давно ждал,а сегодня после объявленных цен позвонил в салон и записался в очередь,правда передо мной около 150 человек.А что касается качества( енота я брал отчасти из-за его сборки),то я разочарован.До енота был логан,так по качеству сборки,подвески и т.д. лучше енота.Качество отделочных материалов не обсуждается,т.к. разница в ценах существенная.
Ланселот
9.12.2011, 16:51
Что, нового ЕНОТа продавать будешь????
Налог придётся платить......
Цена на данный аппарат в России просто бомба, очереди растянутся больше чем на год, это уже очевидно. Хотя есть вариант этакого маркетингового хода, чтобы создать ажиотаж вокруг машины и нагнать в очереди народ, а потом объявить о повышении цен и пипл скушает в очередной раз.
ага, блин как сандеро степвей, рекламу ещё гонят по телеку

, а народ ждёт по 8-9 мес.
kivanov80
9.12.2011, 19:30
Продам,всетаки хочется побольше комфорта,надежности и уверенности на дороге,ведь езжу ежедневно по разным дорогам.
Denis V.
9.12.2011, 20:30
Посмотрел комплектации Duster. И вот, что думаю. Комфорта в Note будет
гораздо больше. Хотя, если понимать под комфортом ощущение, что едешь на внедорожнике... всё равно будет не хватать тех, уже привычных мелочей, которые во внедорожниках уже, наверное, должны быть (исключая Ниву и УАЗ

)
Не солидный какой то, и вообще дизайн

Цена, ценой но сейчас не 70 когда и москвичи влет шли
Цитата(грызун @ 9.12.2011, 21:41)

Не солидный какой то, и вообще дизайн

Цена, ценой но сейчас не 70 когда и москвичи влет шли

дизайн спорный, но это по определению. на мой взгляд, duster беспонтовый рабочий автомобиль .ничего выдающегося ни во внешнем облике, ни в интерьере. но так на нем люди другие будут ездить, которым понты пофиг. А что до солидности, так уж нам ли, владельцам енотов про солидность говорить.
что касается меня, я присмотрюсь к duster'у. Ради него енота не продам конечно, нравится весьма и весьма, но как вариант следующего авто - вполне вероятно. но, конечно, нужно пощупать, понюхать итд
Да нет машина как вроде из другой более высокой ниши, а.. Ну а енот он с харизмой, не такой как все и прикольный
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.