Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Kia Ceed-2
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Ванька
выглядит лучше ниссана, особенно внутри...

а в принципе киа ломучие?
alexandei
В принципе не очень
bzhasso
а когда это сид стал прямым конкурентом ноте? они же разного класса
alexandei
Гольф-класс и микровэн - родня, по большому счёту. Ценник, вместимость - схожи. Вэны выше, гольфы длиннее - вот и вся разница.
Mr.Digital
6-го марта был в АТЦ Москва, щупал его. Чес говоря ожидал больших изменений, хотя то что сделали тоже ничего. Освежили слегка не испортив того что былО.
Сравнивая Сид универсал 1,6 АКПП практически в максимальной комплектации за 725 тыщ и теперешние цены на Ноут, как то грустно становится.
Короче, Сид рулит!!! ИМХО
Shaft
незнаю как у второго, но у первого подвеска ломучая был а- поищите сами на Киа Клабе victory.gif
bzhasso
Цитата
Ценник, вместимость - схожи. Вэны выше, гольфы длиннее - вот и вся разница.

ну если только из этого исходить.....
нота - класс В+
Сид - класс С
по размерам - базы, длинны, высоты и ширины smile.gif
Mr.Digital
Цитата(bzhasso @ 10.3.2010, 15:43) *
по размерам - базы, длинны, высоты и ширины smile.gif
База у них практически одинаковая. Сид подлинее и пониже.
bzhasso
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1833
внизу есть таблицы классификаций smile.gif так точнее будет
кстати Нота - лидер класса
delitrem
Цитата(Ванька @ 10.3.2010, 12:02) *
а в принципе киа ломучие?
Ну, это как повезёт. По крайней мере разброс по качеству есть. Конечно, не такой, как у жигулей, но всё-таки. У двух разных знакомых спортаджи, у одного 2005 г.в., у другого -- прошлого, и вот у них нет никаких проблем. Ещё у одного знакомого спортадж 2008 г.в., и, если верить его словам, из сервиса он не выезжает... nea.gif
notiz
Да везде бывают неудачные экземпляры, что уж тут говорить
А вот киа не понравилась.
Женёк
Цитата(Shaft @ 10.3.2010, 15:41) *
незнаю как у второго, но у первого подвеска ломучая был а- поищите сами на Киа Клабе victory.gif
Ни разу не правда. С подвеской всё хорошо. Кстати как первый, так и второй Сиды SW (универсалы) имеют самый большой багажник в своём классе среди универсалов и, несчитая немцев, самую красивую попу и общий экстерьер, в сравнении со шкодой, опелем, шевроле и т.д.
Есть вопросы - спрашивайте.

На счёт рестайлинга (фейслифтинга).
Посидел в "новом" универсале, сравнил со своим и нашёл следующие отличия и новые опции для ТОПа:

Экстерьер:
- капот
- передние фары и теперь они линзованные
- передний бампер с противотуманками
- повторители поворотников в зеркалах
- задний бампер на универсале (про другие кузова не знаю)
- задняя оптика "аля диоды"
- вроде как говорят добавят литья (пока старое)

Интерьер:
- электропривод сложения зеркал для ВСЕХ комплектаций
- зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением (ТОП)
- двухзонный климат
- датчик дождя (ТОП)
- новая 2din магнитола с RDS, MP3, USB 2.0 + AUX, 6 динамиков для ВСЕХ комплектаций
- приборная панель Supervision (хотя и похожа на старую) (ТОП)
- более узкий дисплей БК
- другой руль (со второго Серато)
- немного изменили "бороду"

Другое:
-Система помощи при старте на подъеме
-Интегрированная система активного управления

Так что добавили то не мало!
Ничего более мною вроде бы замеченно не было.
Многие говорят, что цены на них "космические" - это не так. Разница есть, но и опций прибавилось.
Мой "комфорт" 2009г.в. стоил 639000 рублей, нынешний рестайлинговый 2010г.в. стоит 675900 рублей.
lifesgood
А мне напротив киа нравится. Один раз ездил - с удовольствием бы прикупил, но пока с енота слазить не хочу
Shaft
Цитата(Женёк @ 16.3.2010, 11:17) *
Цитата(Shaft @ 10.3.2010, 15:41) *
незнаю как у второго, но у первого подвеска ломучая был а- поищите сами на Киа Клабе victory.gif
Ни разу не правда. С подвеской всё хорошо.
сам читал отзывы владельцев, в частности про постоянные проблемы с задними аммо, а также что то там еще было. к чему мне говорить неправду biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.