Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гарантия кончилась, а дальше...
Nissan Note Клуб > Nissan Note Клуб > Юг
surfer
Привет земляки. У меня вопрос к тем ростовчанам, у кого гарантия уже приказала долго жить: стоит ли продолжать отношения с Орбитой или - развод? Какие мнения есть о ростовских неофициалах? У кого какой практический опыт есть? Поделитесь. Подчеркиваю, практический опыт (даже отрицательный) а не соображения и голые рассуждения. Я думаю, что обобщение такого опыта будет очень полезно. Ведь три года пролетают так быстро...
surfer
Мдааааа... Прошла почти неделя, а в ответ - тишина. Неужто мой вопрос поставил ростовских енотоводов в тупик? Или просто нечего сказать?
Тимурик
имея гарантию до конца 10 года думаю отказаться от нее купит запчасти в том же екзисте и все менять самому...считаю глупо отдавать такие деньги за ТО и быть не уверенным в качестве
АлександрМ
Ну поменять масло и маслянный фильтр можно и самому, а вот ТО с заменой свечей и т.д. лучше, имхо, делать у официалов или в нормальном проверенном сервисе.
йожиг
Я считаю - кончилась гарантия - пора покупать новый авто
demzone
Йожиг, согласна, что в конце гарантии надо сливать машину, но у меня, например, своего Енота отдать рука не поднимется- как собака уже стал. Он у меня первый. Ходовая все слабеет, и пластик- погремушка, и все равно как родной. Не атдам.
GEKA_916
А я забил на гарантию. ТО-2 заломили 13-14 тыр. Купил оригинальное масло, фильтра и поменял сам вышло 2800 рублей. Вот и разница! Остальное можно у неофицалов сделать намного дешевле.
sergey, Rostov-na-Donu
У меня тоже гарантия заканчивается, буду в пихтин переходить.
Nick_Smith
Если у вас закончилась гарантия, то приезжайте к нам в ВТЕК-АВТО. У нас вы найдете качественный сервис и оригинальные запчасти для ТО в наличии и под заказ.
Мы на рынке уже 2.5 года. Раньше специализировались на автомобилях Хонда, теперь расширяем круг обслуживаемых автомобилей и на Ниссан.
Наши мастера имеют большой опыть работы с автомобилями марки Ниссан и Инфинити.
При обслуживании у нас, мы ставим штамп в книгу тех обслуживания автомобиля. Есть гарантия на работы.
В нашем магазине есть терминал для оплаты банковскими картами.

Наш адрес на северном: Королева 5/4.
Территория автоцентра клиффорд.

Наши телефоны: 256-56-59 или 276-59-79.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.