Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кодграбберы... Есть повод задуматься?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
buvm
Вот нашел на другом форуме - спецы прокомментируйте пожалуйста.

В субботу был на семинаре в УГОНОВНЕТ.ру. Показали это изделие на практике. Проверили около десятка сигналок. Все проверяемые сигналки, которые были в списке, были благополучно сграблены. Работает этот граббер следующим образом. Граббер включается в режим записи. В этом режиме он может сграббить одновременно четыре брелка. Какой сигнал (постановки на охрану, проверка состояния, снятие с охраны, и т.д.) был послан с брелка совершенно не важно, причем для некоторых сигналок участие брелка даже не требуется, достаточно подойти и ударить по колесу и сграббить сигнал тревоги от блока сигналки. Дешифровка сигнала длится буквально пару секунд. После этого мы получаем клон брелка и можем подавать практически любую команду (постановку на охрану, снятие с охраны, автозапуск и т.д.).
Владелец брелка никаким образом не узнает о том, что сигнал сграбблен, т.к. никакой помехи нет.

Тестируемое изделие не смогло сграббить пару сигналок.
Одна из них была неизвестного производителя на статическом коде, другая была на keelog, но не была в списке.
Так что тем, у кого сигналки в списке, стоит призадуматься.


Изделие 803. Мануфактурный (алгоритмический) кодграббер.

В основе алгоритма работы грабберов 800 серии лежит возможность вычисления посылок управления блоком сигнализации после анализа всего лишь одной перехваченной посылки управления.

В современных сигнализациях коды постановки и снятия с охраны постоянно изменяются после каждого нажатия на кнопку. Дело в том, что в основе алгоритма такого шифрования (Keeloq) используется уникальный ключ, находящийся в основе криптографии. Достать ключ из алгоритма теоретически невозможно. Завод изготовитель (а точнее инженеры) рассчитывая на это, на всех серийных сигнализациях оставили этот ключ одним и тем же. Это просто, так проще производить. Т.е. у 10 тысяч сигнализаций сошедших с конвейера один ключ, и он же будет у следующих 10 тыс.

Я всегда люблю объяснять читателям моего ресурса “на пальцах”, т.к. большая часть не являются специалистами в областях электроники. Например, мы стали участником игры в “слова” и слышим: “Москва – Арзамас – Саранск – Казань – Нижневартовск – Красноярск” и т.д. Очередь дошла до вас, но все попытки назвать следующий город неудачны, т.к. вы не знаете правила названия городов. Однако города называются в четкой последовательности – перемещение линейки вдоль широты по карте России или кручение глобуса. Так вот, "вращение глобуса" по часовой стрелке это и есть “ключ шифрования”. Следовательно, зная ключ и услышав название любого города мы всегда можем назвать следующий со 100% успехом.

Также работает и мануфактурный кодграббер 800 серии. Увидев всего лишь одну посылку в эфире он производит ее анализ, определяет к какой сигнализации она принадлежит, непосредственно тип команды (постановка/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. ) выбирает из таблицы нужный “ключ”, и высчитывает действующие команды на постановку/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. Т.е. кодграббер становится по сути рабочим брелоком сигнализации. Как в таблицу кодграббера попали все ключи от 90% сигнализаций ? Я отпущу этот вопрос для обсуждений.

Таким образом граббер может сформировать любую команду на вашу сигнализацию при двух условиях:
1. Граббер должен быть в радиусе 50-70 метров от вашего брелка
2. “Увидеть” всего одну команду с брелка (например постановка в охрану)

Первая версия (изделие 801) появилось на рынке угонов два года назад. В его памяти был прошит алгоритм вычисления посылок для нескольких сигнализаций (по нашим данным это Старлайн серии А, Аллигатор и Томагафк). Выполнялся в виде печатной платы с кнопками. Вычислял посылку снятия с охраны.
Вторая версия (изделие 802) представляла из себя усовершенствованную версию 801. Добавились новые модели ключей, добавилось глушение посылки “снятия с охраны” на 433,92 Мг, чтобы двусторонний брелок не пищал.
Изделие 803 выполнено в корпусе двустороннего брелока сигнализации Шериф. Сочетает в себе все функции предыдущих версий.

Добавлена возможность вести в памяти догон кодов для четырех разных сигнализаций. На сегодняшний день 803 граббер так же используется для кражи личных вещей из машины. Отморозки просто открывают машину, снимают магнитолу, забирают сумки, диски, солнцезащитные очки, содержимое подлокотника и бардачка. Работают в основном на площадках торговых центров и рынках при большом скоплении машин.

*Например, со слов моего знакомого, кражу магнитол из салона с использованием 803 граббера можно встретить в Москве на стоянке Митинского радиорынка .

На сегодня список сигнализаций, ломаемых Изделием 803:
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
.Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blak-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
toxa22
ну и что? во первых баян, во вторых захотят - угонят и ничего ты не сделаешь. толку то тогда напрягаться? smile.gif
Евген
как было неоднократно сказано-если вашу машину "ЗАКАЗАЛИ" то спасти её невозможно shok.gif shok.gif
наши сигналки для нашего УДОБСТВА и от дураков uga.gif
а от угона - АВТОКАСКО good.gif и можно ничего не ставить good.gif
71MEG
Цитата(Евген @ 3.12.2009, 17:14) *

а от угона - АВТОКАСКО good.gif и можно ничего не ставить good.gif

Поддерживаю, реальные слова, и этим всё сказано!
Подарок
Нет. Если есть желание защитить авто, схема примерно следующая:
Сигнализация из последних( и не массовая модель) , работа через кан-шину имеет как +, так и -
Хороший нештатный иммобилайзер.
качественный замок на капот.
Если работа через кан-шину(т.е. сигнализация представляет из себя только основной блок, который подключается к МОЗГАМ авто, и всё переферическое управление осуществляется по штатной проводке)
Желательно прикрученный болтами со срывными болтами индивидуально изготовленный железный короб на кан-модуль+мозги dirol.gif

по желанию мех замок-тут лучше на рулевой вал, тк к нему тупо неудобнее доступ, мультилок на коробке 2-3 минуты ломают, с рулевого вала- минимум в 3-4 раза больше.

Если у вас всё это будет, пионер точно не справится с вашей защитой, а профи пойде соседнюю с каким-нить шерханом дернет за 20-30 секунд(это если неспешно).

Кстати КАСКО не панацея, но обязательно в хорошей компании.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.