Коллеги вопрос для обсуждения.
Правильно ли мы заводим наши автомобили с МКП?
В руководстве по эксплуатации сказано: ... полностью нажмите на педаль выключения сцепления и запустите двигатель. (Так учат и в автошколе).
Недавно, общаясь с автомобилистами услышал такую вещь. В инструкции по ремонту ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер написано, что при запуске двигателя не надо выжимать сцепление так как это приводит к выдавливанию сальника осевым перемещением коленвала.
Механика у всех двигателей одинаковая.
Кто-нибудь может это опровергнуть?
Мы правильно заводим двигатель?
Вы правильно заводите двигатель ... Нажимая на педаль сцепления отключаем коробку передач, и стартеру легче прокручивать двигатель. Особенно актуально это зимой.
axelroses
16.9.2009, 20:58
Цитата(znn @ 16.9.2009, 21:44)

...при запуске двигателя не надо выжимать сцепление так как это приводит к выдавливанию сальника осевым перемещением коленвала...

Да уж...

А я-то всё думал, зачем в машине сцепление?

Оказывается, чтобы сальники коленвала выдавливать!
Евгений_
16.9.2009, 21:09
тоже выжимаю сцепление
Это на самом деле очень спорный вопрос. Будем ждать мнений!
Цитата(Vorkuta @ 16.9.2009, 22:10)

Это на самом деле очень спорный вопрос. Будем ждать мнений!
А с кем спорить? С Крайслер или с газом?
werefish
16.9.2009, 22:42
четвертый год как "уж мы их давили, давили" (с)
Всегда следует выжимать сцепление. Но особенно актуально это в условиях низких температур.
alexandei
17.9.2009, 5:33
Нет необходимости. Только при затрудненном пуске. Я как масло родное сменил на нормальное - до -15 и так с 2-4 щелчков запускаюсь и без выжима.
Братец Лис
17.9.2009, 6:44
Выжимаю... уже 7 лет... ни один сальник не пострадал....
Harbinger
17.9.2009, 6:53
Сейчас не актуально для меня, но на механике всегда выжимал, проблем с сальниками не было.
Зимой при сильных температурах -20 и более выжимаю сцепление. Для того чтобы облегчить запуск двигателя. И мне кажется всё зависит от вязкости масла. Если масло нормальное, акб мощьное то все будет в норме.
я думаю сальники выдавливает от перелива масла, его не соответствия типу двигла и засореной системы вентиляции картера. На сцепление можно перекинуть стрелки только при большом воображении.
На моей рабочей Королле 2007, стоит какая то блокирующая система, машину в принципе не заведешь если не выжмешь сцепление, только стартер крутит и все. Не спроста не так ли.
я то так то так завожу, иногда с пассажирского места ключ воткну и завожу не садясь, потом иду домой жду пока прогреется...
разницы не замечал особо
Bel.chev
18.3.2010, 11:26
а у меня сигналка с автозапуском...
по-этому никогда не выжимаю сцепление.
заводилась при -27 с брелка. главное, чтобы масло было хорошее и аккумулятор заряженый! а если всё плохое, то и выжим сцепления может не помочь!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.