Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установить другой двигатель и коробку-автомат
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2
SSerжж
Здравствуйте, Уважаемые!
Пришла мне в голову, может, кому покажется бредовая, идея. Т.к. устранить проблему несоосности с механической коробкой (УЖЕ ДОСТАЛА!!!) в авто с двигателем 1.4 нельзя, продать машину за копейки не хочется, хочу спросить, может, кто поможет знаниями, можно ли установить в машину двигатель и коробку автомат, к примеру от Тииды 1.8, Ноты 1.6, может, ещё от какой-то модели? Такие же точки крепления у других агрегатов? Не хотелось бы переделывать подрамники и т.д. Читал где-то, что Тиида сделана на платформе Ноты. Может у Альмеры 2.0 или 1.8 можно повзаимствовать ДВС и АКПП?
Просто на Гольфы древние без проблем становится двигатель 1.8 турбо, как на Ауди ТТ, Пассатах и т.д. с коробкой без проблем. Может и на Ноту есть варианты?
Братец Лис
Что-то мне подсказывает, что можно поставить 1.6 движок...
SSerжж
Извините. Но больше интересует побольше мотор и АКПП. К примеру от Тииды 1.8. Хотя, если найти бы родной 1.6 с автоматом - купил бы и поставил. А то срезывающиеся диски сцеплений и постоянно увеличивающееся тарахтение достало.
Что самое интересное - обычно Нота эксплуатирую. Когда менял диск сцепления, по толщине он идеален, пружинки не люфтят, а внутренние шлицы слизаны. Ежедневно я проезжаю 150 км, уже пробег за 2 года 110т. Вот, поэтому у меня и выходит со строя быстрее всех. А коробку я не убиваю. После замены я уже боюсь ездить, катаюсь как на обкатке, всё равно на нейтрали тарабанит так, что люди искоса смотрят. Наверное, скоро посреди дороги опять стану.
Вчера даже выехал на рынок продать Нота, хотя жалко было. Цену поставил не маленькую. Даже было 3 перспективных покупателя... пока не завел машину - от тарахтения, их как корова языком. Уже продавать не хочу, заморачиваюсь над установкой ниссановского мотора и ниссановской коробки.
SASH
SSerжж, см. в ветке пост и ссылку
Цитата(Братец Лис @ 8.8.2009, 20:00) *

Народ, чья машинка пострадала? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3808550.html

Переставляй двигатель+коробку и будет тебе счастье.
SSerжж
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3808550.html С этим бедолагой договориться то можно, но наша конченая украинская таможня обдерет , как липку за агрегаты.
Diplomat
Я как помню ещё на заре енотоводства читал, что в еНота не влезает физически Тиидовский 1,8, мол именно поэтому для еНота 1,6 это предел.
alexandei
Купите АКПП и не будет проблем со сцеплением. АКПП на нотах очень хороша.
SSerжж
От, блин. Ну, ничего. Буду искать на разборке 1.6 с АТ.
А что еще нужно кроме двс, акпп, мозгов, педалей?

А стартер, генератор и др. прибамбасы на ДВС одинаковые?
Если ставить АКПП, педали поменять без проблем можно будет, или там форма днища другая, под педалями?
И еще интересно, будут проблемы при перерегистрации, особенно, если ставить АКПП?
Братец Лис
Генератор и стартер должны быть одни и те же.
Точняк радиатор охлаждения другой, возможно, компрессор...
Logan
как вариант - АКПП на родной 1.4 от Микры(ставят же ! почему же на наш нет)...

на мой взгляд наиболее простое решение...

будет у тебя ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ авто !!!
coller
Надо искать 1.6 и АКПП битый авто. На 1.4 АКПП не поедет, динамики не будет совсем.
Желательно найти битый в попу.
Logan
да Микра и с 1.2 на автомате ездюет(интересно-с 1.4 у них АКПП одинаков ?)...

здесь вопрос не в отсутствии динамики, а в комфортной эксплуатации авто !
coller
На трассе это очень опасно, оборотов может не хватить на обгоне. На 1.2 лучше вообще не ездить по трассе.
Я думаю разница в цене битых авто не сильно разная, лучше уж 1.6 найти.
max127
Есть 5,6 V8 с коробкой CVT....... станет в енот, как родной...... возможно установить с турбиной.........
Интересует? blum3.gif
Цена вопроса около 25000 у.е. с турбиной........... good.gif
alexandei
КАСКО -> бьешь в тотал -> покупаешь 1,6 АКПП Б/У.
SSerжж
Цитата(max127 @ 11.8.2009, 22:15) *

Есть 5,6 V8 с коробкой CVT....... станет в енот как родной...... возможно установить с турбиной.........
Интересует?? blum3.gif

Таких нужно 2, один сзади поставлю blum3.gif
На днях должны позвонить, сообщить стоимость 1.6 + КП, если будет очень дорого , может будет выгодней продать свою , добавить эту сумму и купить 1.6 АКПП. Может еще на сервис сганять , узнать , может какие детали крепить некуда будет или еще чего. Но машину на другую менять не хочу, по городу лучше нету, как на мопеде- куда угодно)))
Евгений_
Цитата(alexandei @ 11.8.2009, 23:05) *

КАСКО -> бьешь в тотал -> покупаешь 1,6 АКПП Б/У.

вот она мысль good.gif .............. только как самому остаться живым????????????
Давно хочу белую лакшу 1,6


ЗЫ у меня КАСКО smile.gif
oleg_e
Нифига это не мысль, т.к. выплата будет с учетом износа (-20...25% если новая машина). Поэтому продажа небитой авто будет выгодней получения каски по тоталу. Опять же есть разные выплаты по тоталу. Могут выплатить разницу между страховой суммой и стоимостью годных остатков и оставить авто вам. Короче, не вариант. Вот если подвести под тотал, получить страховку, восстановить авто самому за дешево и продать, то другое дело. Сумеете ли?
SSerжж
Звоню сегодня в сервис с этим вопросом, типок офигел, начал мукать какой-то бред... Спрашиваю, одинаковые ли генератор и стартер? Опять замукал, говорит позвонить в отдел запчастей, звоню туда- там та же ситуация. Опять спрашиваю относительно стартера и генератора, и рассказал суть вопроса. Ответ- да там ДВС и КПП разные, не станет. Говорю, так подрамники один в один. Пауза, дык подушки не такие. Говорю так, ...может с 1.6 подойдут? Ну тогда да. ... злости не хватает от умов этих. Живут в запчастях, а сказать ничего не могут. Всего скорее еще проводку, выхлоп и полу-оси менять придется.
SSerжж
Сегодня, мне один из заседателей клуба, спасибо ему огромное, порекомендовал одного человека с сервиса ниссан. Человек действительно толковый, уверил, что все контрольные точки на кузове идентичны и осуществить задуманное реально. Агрегаты можно смело покупать. Жду ответа от одного пострадавшего нашего товарища. Разберется с виновником ДТП и будем обсуждать покупку-продажу узлов.
Шустрий
Цитата(Diplomat @ 11.8.2009, 7:31) *
Я как помню ещё на заре енотоводства читал, что в еНота не влезает физически Тиидовский 1,8, мол именно поэтому для еНота 1,6 это предел.
Возвращаясь к этому интересному вопросу - где бы узнать физ. размеры и контрольные точки тиидовского 1.8? На форуме тиидоводов?
Второй вопрос: если закрыть глаза и представить карта легла в масть, ага, то потребуется ли усиление трансмиссии? Моё мнение - не потребуется, так как с 1.8 Тиида получает всего 128 лошадок (очень мало, кстати).
Anton24
Думаю туда и 1,8 встанет спокойно, на японцах только 1,5 и АТ/ЦВТ, но есть ещё один зверь - Вингроад в 12м кузове, имеет 1,5 и 1,8 двигатели - думаю по креплению у него оба двигателя совпадают, а если так, то и 1,8 с ЦВТ поместится без проблем.
Насчёт чего поставить - глянь в подпись!:)
Тёма
Техническая сторона вопроса понятна. А как будете решать вопрос с заменой агрегатов юридически? Нужно будет предоставить официальные документы о приобретении и замене агрегатов. Не будет ли увеличение мощности двигателя квалифицироваться как самовольное изменение конструкции данного автомобиля?
Shaft
вопрос конечно интересный - но тут точно такой же вопрос может возникнуть при простом чиповании, или установке турбины на родной двиг---двиг вроде и родной, а мощность увеличилась ---- с виду вроде и не видно изменений. никто как бы и не обязывает тебя бежать и докладать что ты переделал конструкцию авто, особенно если ТО проходят не сами (как у нас это обычно и происходит).
понятное дело что это не разговор - мол поставил втихую и езжу радуюсь. узнать бы все нюансы smile.gif

пы.сы. хотя самого мысль о некотором увеличении мощи начала посещать (то ли путем установки турбины, то ли заменой каких то агрегатов ... )
Шустрий
У меня мысль по той же тропинке топает, комрад Шафт.
Если новое двигло тоже от Ниссана и на нём нету надписи яркой краской 2.0 Turbo SRT и т.д., то как доблестный инспектор догадается? Разве, что у него тоже Тиида или Ниссан. smile.gif
А правовые ньюнсы для гражданских авто просты - НИЗЗЯ и всё тут!
Тёма
Если не регистрировать переделку - то будете ездить до первой проверки номера двигателя, что легко может произойти на дороге. Сомнительное удовольствие. А проблем может быть куча. В том числе с законом.
Шустрий
Читаем тут, охреневаем и плачем.
Правда, есть ньюанс: "Получить разрешение на замену двигателя в одном автомобиле возможно, если по основным показателям - массе, крутящему моменту, числу оборотов, мощности, элементам крепления - двигатель незначительно отличается от заявленного производителем. Например, если стоял мотор объемом 1,8 литра, на двухлитровый его заменить разрешат - в этом случае двигатель не станет причиной поломки деталей трансмиссии и ходовой части, нарушения развесовки, а вот на 2,5 литра - нет."

Ещё полезная статья.
Шустрий
Добавлю, что меня от замены двигателя еще может остановить качество заменяемых агрегатов. Своим 1.6 я доволен - масло не жрет (43 тыс.), заводился с оборота и при -20С. Жалоб от него не поступало. У меня пока нету сведений касательно надежности ниссановского 1.8.
Shaft
ну как и во всем - нужно подходить с умом victory.gif
поставил новый двиг, зарегистировал его, порешал все дополнительные вопросы и ездий получай удовольствие biggrin.gif
правда мы же еще только виртуально обсуждаем возможность замены двигателя, реально пока разговор об этом же не идет.
насколько я знаю пока на данный момент один человек сейчас занимается установкой другого двигателя, да и то вынужденно можно почитать тут
Василий
Вероятно, дефект можно устранить, а не заменять силовой агрегат.
ToSha
А никто не задумывался, на HR16 можно ли поставить коробку от Тииды 6MT? Мне кажется, это возможно.
Шустрий
Я бы задумался о замене двигателя более-менее всерьёз, если бы новый двиг (1,6 или 1,8) имел 140 лошадок, около этого. С мотором Тииды, полагаю я, не стоит овчинка выделки...
Shaft
Ссылка на Форум откуда взята инфа снизу - тут
это Форум и тут некоторая информация о движке.

Насколько я понял (и это подтверждается другими источниками когда я искал) существует еще аналог нашего движка - MR18DE , 1.8 литровый wink.gif и соответственно мощнее. Вот если бы можно было сделать своп к нам - это было бы кульно biggrin.gif

Попробую перевыложить, правда на англицком:
===========================================
ANY INFO ABOUT THE ENGINE TECHNOLOGY?
===========================================
The HR is a family of straight-4 automobile engines co-developed by Nissan and Renault. It is made by Aichi Machine Industry in Japan.

The HR16DE is a 1.6 L engine. It produces 110 hp (81 kw)

Bore : 78.0 mm (3.07 in) ; Stroke 83.6 mm (3.29 in) ; Capacity : 1598 cc

It is fitted to the following vehicles:

Nissan Micra K12 Sport SR & 160SR
Nissan Micra C+C
Nissan Note
Nissan Tiida (In China , Thailand and Global Oversea Market)
Nissan Qashqai (115 hp, 160 nm )
Nissan Latio (In Malaysia)
Nissan Grand Livina (In Malaysia)


The entry level gasoline engine will be the 1.6-litre Nissan HR16DE rated at 84kW (113hp), which is another recently introduced engine, currently available on the Nissan Micra, Tiida and Note. Unlike the diesel engines, this is manufactured by Nissan's affiliate Aichi Kikai in Japan, at its Atsuta plant.
==========================================================
Try search from wikipedia, you will some info. about this engine.

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_HR_engine
==========================================================
HR(High Response and High Revolution) 16 (Displacement) D (DOHC, Variable Valve Timing, or Direct Injection) E (Electronic Fuel Injection)

------------------------------------------------------------------
Nissan Motors uses a straightforward method of naming their automobile engines. The first few letters identify the engine family. The next digits are the displacement in deciliters. The following letters identify features added.

Letter Feature
D DOHC, Variable Valve Timing, or Direct Injection
E Electronic Fuel Injection
HR High Response and High Revolution
I Throttle Body Fuel Injection
S Electronic Controlled Carburetor
R Supercharged
T Turbocharged - this can also stand for Twin Carburetor
TT Twin-Turbocharged
V Variable Valve Timing with Lift
=====================================================================
How about MR18DE?

MR = ?
=====================================================================
huhu.. MR is not there aa... have to find la bro.. the 1st two letter is the engine family... the list stated there is the futures added.. let find it together.. hoho
=====================================================================
Цитата
MR = More Response and More Revolution kot.
cool la mojo.. huhuhu
=====================================================================
HR16DET 180 HP 20-25 kg/m. superb engine внимание какой то 180 сильный !!!
=====================================================================
haha.. HR16DER with 144bhp pun dah ok.
=====================================================================
some details.. taken from Nissan Global Site..

1. Bore circularity machining & mirror finishing
2. Plastic intake manifold with integrated tumble control valve
3. Large capacity EGR system
4. Offset cylinders
5. Fine spray injectors 12points
6. Thinner water jacket wall
7. Long-discharge ignition coil & M12 spark plugs
8. Front intake/rear exhaust layout
9. Acoustically equal length manifold branches
10.Silent chain drive
11.Coolant pipes built in
12.High-adhesion FIP gasket and chamfer shape
13.Cracking-processed connecting rods
14.Continuous Valve Timing Control (C-VTC) 1.8 only in Malaysia
15. etc etc..

Low-end torque for real-life conditions
Instead of going for full-throttle performance, we sought to satisfy everyday driving needs with ample low-end torque that extends linearly through the mid- to high-speed range.

Class-leading environmental performance
We minimized friction in the cylinders, pistons and other major moving parts, while refi ning the intake/exhaust systems and cooling performance to gain combustion effi ciency and superb environmental performance. We also reduced size and weight to class-leading low levels.

Not only quiet, but music to the ears
By maintaining quiet operation and minimizing discordant sonic components, we created a pleasant engine sound that adds to driving pleasure.
=====================================================================
Изображение
NISSAN TIIDA - 2010 (ENGNE HR16DET

All new Tiida (Codename X12C) firstly introduce Sedan before Hatchback version to expand width body by 1,740-1,760 mm. based on B-platform,Extreamly performance a new enginrange from HR16DET 180 HP 20-25 kg/m.

Sale target New Tiida Sedan late 2010.
Изображение
The Nissan is likely to use a HR16DET inline 4 cylinder turbo with VCR (Variable Compression Ratio Piston-Crank System) which will produce between 220 - 250ps, put out 30.0kg/m and mated to a 6-speed manual transmission. At 1250kg it should have quite pleasing performance.

A 220 - 250ps 1.6L turbo inline 4 cylinder engine gives Nissan’s new compact FR sports car a slight power edge over Toyota… let the battle begin!
=====================================================================
Shaft
это форум Ливина - аналог Енота в Китае и средней Азии. Движок вроде тот же, но получается мощнее - возможно за счет использования турбины, а возможно еще благодаря чему то smile.gif

Новая Тиида 2010 года будет оснащатся таким же движком НО 180-сильным.
Цитата
All new Tiida (Codename X12C) firstly introduce Sedan before Hatchback version to expand width body by 1,740-1,760 mm. based on B-platform,Extreamly performance a new enginrange from HR16DET 180 HP 20-25 kg/m.


Также есть инфа о Тииде позднее 2010 года, и там уже говорится про Спорт версию двигателя - turbo with VCR (Variable Compression Ratio Piston-Crank System) biggrin.gif и если я правильно понял эту фразу - 220 - 250ps то наш двигатель станет 220-250 сильным good.gif А это в свою очередь уже есть очЕнь хорошо -- появляется возможность к расширению.
Цитата
The Nissan is likely to use a HR16DET inline 4 cylinder turbo with VCR (Variable Compression Ratio Piston-Crank System) which will produce between 220 - 250ps, put out 30.0kg/m and mated to a 6-speed manual transmission. At 1250kg it should have quite pleasing performance.

A 220 - 250ps 1.6L turbo inline 4 cylinder engine gives Nissan’s new compact FR sports car a slight power edge over Toyota… let the battle begin!


У нашего двигателя большое будущее uga.gif victory.gif
Евгений_
Цитата(Shaft @ 7.2.2010, 13:57) *

существует еще аналог нашего движка - MR18DE , 1.8 литровый wink.gif и соответственно мощнее. Вот если бы можно было сделать своп к нам - это было бы кульно biggrin.gif

Сереж, это не аналог, это обычный ниссановский двигатель....... стоИт на Тиидах в паре с МКПП (только).........
по отзывам не очень-то и кульно......... вялый для 1,8
Shaft
мда... ну может Женя, я не в курсах smile.gif
может масса Тиидки поболее либо таки да двиг вяленький. а еще и коробка ж имеет значение.

по любому надо ждать HR16DET 220-250 сильный victory.gif и свопить biggrin.gif
Евгений_
HR16DE
НОУТ 1,6..........1160 кг.........110 сил............время разгона 10,7 сек
ТИИДА 1,6........1193 кг.........110 сил............время разгона 11,1 сек
КАШКАЙ 1,6.....1297 кг.........115 сил............время разгона 12,0 сек

HR18DE
ТИИДА 1,8........1193 кг.........126 сил............время разгона 10,4 сек





хотя у меня в ПТС написано "масса без нагрузки 1300" wink.gif
не понятно
Shaft
Вот, ещё нарыл -- судя по всему HR16DET будет порезвее, если я правильно увидел 8.8 до сотни. Турбо, правда! victory.gif
Тыц, клик, тыц.

Цитата
Японские журналисты продолжают публиковать информацию о заднеприводном спорт-каре марки Nissan, выход которого ожидается в 2010 году. Согласно задним сведениям, на автомобиле хватит использоваться 16-литровый, 4-цилиндровый турбированный двигатель HR16DET. Оборудованный фирменной системой VCR (Variable Compression Ratio Piston-Crank System) обеспечивающей капризную степень сцепления. Мощность силового автомата составит от 220 до 250 лс. А крутящий момент будет примерно равняться 30 кг-м. Управление трансмиссией будет возложено на 6-ступенчатую МКПП. Вес автомобиля составит недалеко 1 250 кг. По своим габаритам (длина 4 350 мм, ширина 1 750 мм, высота 1 300 мм) свежеиспеченный спорт-кар схож со своим предшественником — Nissan Silvia в кузове S15 (4 445 x 1 695 x 1 285) — немного короче говоря, но просторнее и вне. Кстати, замечу, близкие габариты также будет иметь и один из главных конкурентов необычный модели — творение компаний Toyota и Subaru.

Тыц. Похоже, найдена возможность для будущего свопа! victory.gif
Евгений_
Цитата(Шустрий @ 2.2.2010, 17:48) *
С мотором Тииды, полагаю я, не стоит овчинка выделки...
Правильно!
Потому, как движки одинаковые. blum3.gif
А 1,6 не потянет 6МТ от Тииды. Объёма мало. nea.gif
Надо ставить турбину или хотя бы чип, но это уже отдельная тема! victory.gif
*Zhuk*
Ну дождёмся детовского матора и когда он паявится в япии будет на разборках,и тогда мона будет думать-прикидывать о свапе.И то, это уже если и делать ,то только в случае кончины движки или от того ,что время и денеги некуда девать и так сказать для неизведанного и не опробавоного ,и собственного удовлетворения-при возможности яб замарочился rolleyes.gif !!!но при этом,сразу надо думать об усилиных тормазах,спорт подвеске с занижением... возникает вопрос по приводам не посворачивает ли их и сколько проживет коробка с такой мощностью...не говорю уже о сцеплении biggrin.gif ,а с такой мащёй на переднем приводе ноут будет первые две передачи в шлифе постоянно.....ух еслиб было всё так просто,перекинул движку,паставил новый мозг и сё......biggrin.gif
Shaft
ну да - остается пока ждать. либо родной отживет, либо появятся первые б\у моторы по сходной цене smile.gif
да и если ставить то я думаю уже вместе с коробкой новой - а она насколько я понял уже будет 6МКП.

пы.сы. хотя проект по любому обещает быть интересным. да и спорт подвеска уже есть wink.gif тормозами занимаюсь .... остается движок smile.gif biggrin.gif
king
а меня интересует автомат,надоело на педали жать постоянно,мой 1,4 вполне меня устраивает
Евгений_
Тогда Вам МИКРУ надо 1,4 АКПП искать на разборах. good.gif
Разница ТОЛЬКО в КОРОБКАХ и КУЗОВЕ ДВИЖКИ CR14DE у обеих. Ну, у Микры ещё и меньше есть, но только с МКПП.
Всё ЗДЕСЬ написато. victory.gif
AndrShpil
Здравствуйте форумчане! Никто не задумывался о свапе на MR16DDT, 190 сил. Такой ставят на Джук.
Shaft
Я тОлько об этом и думаю =))
НО в природе б/у вариантов пока не попадалось (((
А на новый ценник ох как высок .........
azirius
Если задасться задачей, то турбовый HR16DE (MR16DDT) уже можно найти (не на просторах нашей родины, правда, несмотря на такие объявления).
Изображение
AndrShpil
Shaft.


А что по коробке думаешь? тоже под замену или как?
MR 16ddt у нас стоят в районе 100 000 руб.
Я только по коробке еще сомневаюсь + не знаю как будет со 190 силами на 1 колесо!!!
Shaft
если мотор от Жука со 190 силами, то и коробку оттуда же прийдется ставить, и привода уже чтобы наверняка все работало как нужно - это я так думаю самый минимум.

плюс нужно подумать о тормозах и возможном усилении кузова smile.gif
kartoshka
Нотик и 190 сил это супер-семейная бомба.
И, чисто в теории, полный привод - вот ураган. И приехать на ТО к официалам, они в шоке будут.
Серёг, а усиление растяжками или глобальней? Там растяжек много, вроде, перёд, зад, салон, и три под днищем, кажется.
AndrShpil
Я просто уже проработал тему про свап двигателя, двигатель встанет вообще с минимальными переделками(крепление одной опоры сделать). А по коробке не могу разобраться, также не понятно есть в ней блокировка или нет (имею ввиду коробку жука). не уверен по приводам встанут ли в ступицу. И главное если нет блокировки, то с одним ведущим колесом свап не имеет смысла.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.