Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СТК в Питере
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры
bsv
От этой истории час ходил в шоке.
Началось всё с переписки (ИМХО).
Пишу письмо:
"Доброго дня вам. У меня ситуация абсолютно такая же как и в приведённой ниже ссылке на статью.(стук спереди в районе левого колеса при повороте вправо на неровностях)
Диагностику ходовой и рулевой у Вас делал не раз, меняли рычаги. Не помогло.
Скажите пожалуйста можно ли с этой проблемой бороться менее радикальным методом?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st=0#entry77967
Буду признателен, если найдёте время разобраться и ответить."

Затем неделя тишины. Пишу второе с просьбой всё таки ответить хоть одним словом.
Указываю им на то, что люди нашли косяк за вас, вам остаётся только найти метод исправления
и что я готов к ним ездить хоть каждую неделю на поиск стука.
Минут через 20 приходит ответ..... абсолютно пустое письмо. Т.е. письма всё-таки читают, но писать
похоже еще не умеют.
Еду к ним на диагностику. Мастер вежливый, вобщем-то как всегда, с культурой общения в СТК всё в порядке. Мастеру даю распечатанную статью с нашего форума(ссылка приведена выше), прошу учесть это при диагностике. Предлагаю прокатиться чтобы идентифицировать стук, он отказывается.
Сдал машину, ушел на работу. Через 15 минут звонит мастер. Говорит мы всё проверили, у вас всё в порядке, нужно всё-таки прокатится. Через час мы уже с мастером ищем неровности вокруг СТК, находим, стук слышим, со слов мастера всё в норме оказывается. Машина гремит при поворотах а у них "так и должно быть". Еду на работу. У меня всё дно гремит. Заезжаю на яму. На рычагах, под защитой картера, между термокожухом выхлопной и кузовом, "мастера СТК" аккуратно напихали камней. Размер вы можете сами оценить по фоткеНажмите для просмотра прикрепленного файла
Почему именно они?
1. Машину сдавал однозначно без камней. За 30 километров от дома до СТК я бы услышал этот грохот камней
2. Если они смотрели подвеску и рулевую, то не заметить этих булыжников невозможно было бы.
3. Уверен, что на скорости 20-30 км/ч нельзя набрать таких камней возле СТК, пока катались с мастером.

Похоже вычеслили меня по форуму т.к. в той теме есть и мои посты. До этого момента об СТК был хорошего мнения.
Конец истории. Делайте выводы. Я в СТК болше ни одним колесом.
nwton
Писать емейлы в большинстве случаев бесполезно - либо заказным письмом, либо по факсу, а емейлы мало кто читает (кроме случаев когда стоит система отслеживания обращений).
Пустое письмо в ответ - секретарша открыла письмо, нажала ответить, ответ не набрало, а потом случайно нажала отправить...

Скорее всего загнали на стенд, проверили подвеску без особого осмотра и "все в порядке". Надо было настаивать на пробной поездке и предосмотре вместе с мастером на подьемнике (на сайте у них висит информация).

Т.к. при поездке был слышен стук, но по мнению мастера "нормальный стук, все в порядке" - тут только пинать по поводу "стука не должно быть" или пусть пишет бумажку, что стук слышал, но он в пределах нормы.

Однозначно - писать в НМР с описанием всего (там емейлы читают и регистрируют, естественно что писать нужно официальную претензию, а не анонимно), ответ должны дать через 3 дня, но скорее всего придется перезванивать и напоминать о себе в течении недели (а может быть и месяца).
Может быть даже изобретут какой-то рецепт исправления стука и передадут дилерам...
bsv
Я решил позвонить в НМР. Заявку зарегестрировали. Жду ответного звонка. По мере поступления информации буду отписываться здесь.
bsv
Сегодня отзвонились из НМР. Оказывается СТК отвечал мне, у НМР есть этот ответ, а вот у меня нет, ну нет и всё. Всю почту перекавырял. Вобщем НМР сказал , что меня очень ждут в СТК, чтобы разобраться с моей проблемой(и еще подлянок сделатьsmile.gif ). Я сказал что в СТК не поеду. В АДР мой путь теперь лежит.
11 июля будет решаться моя проблема. НМР сказал, что отзвониться в АДР и будет следить за ситуацией.
Пока новостей больше нет.
bsv
Ура, поставили диагноз - неопознанная болезнь енотов, никак не лечится. sad.gif
Подозревают, что проблема с усилителем руля. Забил на проблему.
Вывод:
Когда развалиться на дороге машина, только в этом случае нужно ехать к диллерам(на эвакуатореsmile.gif).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.