Вчера смотрели с женой в салоне "вживую". Понравилась машинка. Практически аналог Енота. Сзади места чуть поменьше и задние сиденья не сдвигаются. Визуально в обычном состоянии багажник побольше, чем в Еноте.
Плюсы:
- более удобные передние сиденья;
- более четкое закрывание дверей;
- более удобный механизм регулировки наклона передних сидений (тянешь рычаг и спиной регулируешь наклон);
- более стремительный дизайн;
- красный цвет ну оччень соччный!!;
- магнитола с МР3;
- 8! подушек безопасности;
- расход топлива 4,6/6,5/5,3 (трасса/город/смешанный циклы);
- задние тормоза - дисковые.
Минусы:
- клиренс - 150 мм на резине 185/60;
- двигатель только 1,4. (100 л.с.);
- отсутствие полноценного автомата - есть робот АМТ, но как-то робот не внушает доверия насчет адекватности поведения при обгонах на трассе при скоростях 100-140 км/ч например . Хотя конечно нужно брать на тест-драйв, может этот робот и ниче
, а был зачислен в минусы.
РЕЗЮМЕ:
если бы был двигун 1,6 и энтот робот аналогичен Енотовому автомату, то это для меня лично Jazz был бы единственным и оччень серьезным конкурент Еноту.