Господа, сегодня поменял самостоятельно воздушный фильтр салона. Как это просто. Больше времени потратил на поиски его местонахождения. Эти избежал очереди, подмены старого фильтра и 15у.е. за работу.
Кому интересно строчите мне. Раскажу какэто просто.
Marsianin_spb
11.7.2007, 21:49
Было бы интересно узнать !!!!!
т.е можно отказаться от замены на ТО 1 воздушного фильтра ???
А если его на ТО не меняешь, горантия сохраняется ????
Гоша, просим подробное описание! С фотографиями.
Уверен - многим будет интересно и полезно, особенно, если это настолько простая операция, что каждый может справиться.
Фотографии не делал, а суть вот в чём: Открываете переднюю пассажирскую дверь и ныряете животом под бардачок, не забудьте фонарик. Слева от бардочка вверху увидите белую пластмассовую рейку, это и есть воздушный фильтр салона. Сними упаковку с нового фильтра и ты поймешь где верх, а где низ фильтра. После сними с защёлки старый фильтр и вытяни немного из гнезда. Фильтр полезет наискось, но не пугайся в этом и фишка. Захватив её указательным и большим пальцем сдави и начинай вытягивать. Он
у тебя будет вылазить кособоко, но это производителем так и задуманно. ВСТАВЛЯТЬ: Так же берёш новый фильтр, сдавив его по диагонали, но чобы сначала вставилась верхняя часть. Вводишь до конца и щелчёк нижней части фильтра.
ЗАПОМНИ: Фильтр при выходе и входе работает как гаромошка, гибкость пластика позволяет.
Для Питера сообщаю, гарантию я похерил на третем ТО, когда увидел как у меня мастера крадут новые запчасти. Доверия к этим барыгам нет. А все эти понтовитые станции, для развода и дополнительного заработка дистрибуторов. Я в этих темах пофи. Обращайся.
Кому не понятно по фильтру, сделаю фото. Пишите
Гоша огромное тебе человеческое спасибо.......
Гоше огромное спасибо! Я в мануале искал про фильтр салона и ни чего не нашел,видимо определение местонахождения фильтра было методом тыка...
profesor
12.7.2007, 14:41
GM все есть в мануале
У меня мануал на русском прелогался к автомобилю, там для разных комплектаций но про фильтр тишина
Всем спасибо за спасибо!!!!!
-=MAXDIE=-
15.7.2007, 18:08
Цитата(=GM= @ 12.7.2007, 16:17)
У меня мануал на русском прелогался к автомобилю, там для разных комплектаций но про фильтр тишина
=GM=Вы просто о разных мануалах. Ты говоришь о
User Manual, который есть у каждого из нас и (скорее всего) на русском языке, а
profesor говорит о Workshop Manual, он же Service Manual, который имеется пока только на английском языке и
также представлен на нашем форуме.
Что вы скажете про чистоту моего фильтра? Пора менять? Машина прошла 8 000 км, по сервис книжке, замена через 15 000км. Да, и почему он грязный изнутри? А со стороны воздухозаборника идеально чистый.
-=MAXDIE=-
10.9.2007, 1:57
Цитата(Ronny @ 9.9.2007, 16:26)
Да, и почему он грязный изнутри?
Больше эту траву не кури!
Моё мнение: продуть компрессором и ездить до планового ТО.
P.S. На наших дорогах воздушный фильтр другим быть не может по определению.
Это обратка от вентилятора, или на СТО задвинули!
Вопрос не по теме, но близко от нее:
Кто-нибудь пробовал очищать вентиляционную систему спец средствами (против микробов и прочего)? Как пишут надо распылять в месте воздухозабора и вентиляцию включать на полную. Каков результат?
axelroses
27.3.2008, 0:38
Приобрёл в Москве (КЕМП-Ясенево) угольный фильтр салона G668 по цене 475 руб.
В нём в отличие от родного фильтра нетканка фильтрующего материала гармошки заполнена угольным порошком. Да и пластиковый корпус более прочный, не гнётся. Так что установить данный угольный фильтр салона без снятия бардачка вряд ли удастся. При попытке изогнуть фильтр порошок начинает высыпаться...
Для возможных заинтересовавшихся осмотрел коробку на предмет маркировочных надписей.
Переписывать было лениво. В результате - сфотографировал всё, что было снаружи. Смотрите:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
чегото я лазил под бардачком, но где находиться фильтр так и не нашел
, будтье добры фото в студию
Буду очень благодарен.
Для регионов можно другой M2.268 по exist
Сам ставил - подходит
Цитата(KravaSpb @ 9.4.2008, 10:17)
чегото я лазил под бардачком, но где находиться фильтр так и не нашел
, будтье добры фото в студию
Буду очень благодарен.
Лучше снять бордачёк , на сервисе меняли не снимая бордочка, полез проверил, а он лопнутый
открутить 5 шурупов и не забыть снять воздухоотвод внутри бордочка, фильтр будет слева белый увидишь
Цитата(Gosha @ 9.4.2008, 15:19)
Цитата(KravaSpb @ 9.4.2008, 10:17)
чегото я лазил под бардачком, но где находиться фильтр так и не нашел
, будтье добры фото в студию
Буду очень благодарен.
Лучше снять бордачёк , на сервисе меняли не снимая бордочка, полез проверил, а он лопнутый
открутить 5 шурупов и не забыть снять воздухоотвод внутри бордочка, фильтр будет слева белый увидишь
господа фильтр не под самим бордачком ,а снизу и с лева, в центральной консоли , он ,в отличае от окружающих его деталей, белого цвета и видно его и без фонарика
(бардачёк можно неснимать)
kendim11
17.7.2008, 10:13
kendim11, риспэкт за развернутый "фоторепортаж"
Кстати, а реально достать фильтр без разборки и снятия "бардачка"?
kendim11
17.7.2008, 14:19
Гогги Можно но придеться покорячиьться.
kendim11
17.7.2008, 14:24
Фото плохого качества но все же. Черно белое т.к. на цветном много шума присутствует.
Вид на фильтр не снимая бардачок.
На фото длиное тонкое - отвертка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКстати у меня бумажный фильтр. Если он угольный то придеться снимать бардачек т.к. угольный та гарможкой не выкрутиш.
Снимается без снятия бардачка. В первый раз страшно, во второй элементарно.
Не пинайтесь, и не плюйтесь, - дочитайте до конца
.
Так как я, по стечению обстоятельств
, пока Калиновод, то ползаю иногда на тазо-Калиновский форум. Там определили, что на место салонного фильтра в Калину подходит воздушный от Хендей Акцента. Так как оригинальный салонный стоит 250-400р., советуют взять самый дешевый неоригинальный воздушный акцентовский за 100р. И, самое главное! - дали размеры: 260/160/35. По размерам выяснилось(в магазине), что такие фильтра ставят на Акценты до 2006г.в.
Вот такая же информация по Еноту, ИМХО, не помешает.
Недавно сам поменял фильтр........незнаю насколько они называют его оригинальным...... но у меня от рождения Енота стояк как оказалось фирмы VALEO (я думаю у всех стоят аналогичные)....... за оригинал в магазине запросили 30 $...... внешне сравнил оригинал и неоригинал....... разницы не обнаружил......взял не оригинальный за 20$ и не жалею...... менять его вобще оказалось элементарным делом...... огромное спасибо ребятам, которые публиковали фотоотчет
Вынимал фильтр без снятия бардачка. Вытащить, конечно, проще, чем вставить обратно, но нет ничего невозможного.
Имел ли кто опыт замены оригинала воздушника на Japan Cars B21066PR или какой другой. Движок HR16
судя по этой ссылке
http://exist.ru/price.aspx?pcode=B21066PR&rnd=593010самый дешёвый .... Наверняка без пропитки, качество бумаги может быть хуже ..
Имхо, для замены на ТО ( на так часто как например омывайка
) по сравнению с оригиналом 400р.
погоды не делают ..... .
Прошёл год , решил поменять свой угольный фильтр и столкнулся с проблемой никаких
именно угольных фильтров эксист не "пробивает" %)
.Может кто знает ещё угольные,кроме этих ...
Eolo 2561
M2.268
B41012CPR
FASTY 5480k
TSP0325178C
G668
Что за тенденция ....нехорошая .....
Ну так чё, значит за 700 брать ориджинал? Лучше будет?
mihalich827
22.4.2009, 8:48
я брал оригинал но правда за 800р... замена - ничего сложного... думаю на замене в один раз за 15 тыщ экономить не стоит.. погоды не сделают
Поменяла воздушный фильтр салона без разборки бардачка. Спасибо,
Гоша!
К замечательному описанию
Гоши добавлю:
Фильтр по диагонали нужно сдавливать сильно, почти до треугольной формы.
Вставлять верхним углом. Когда вставляешь, верхняя пластмасска фильтра сначала цепляет за угол бардачка, потом за обитый мягким выступ над самым отверстием для фильтра.
Надо подковырнуть верхнюю пластмасску «на себя», и фильтр легко становится на место
да да в ексист нет угольных фильтров мож кто подскажет?кроме этого M2.268 но по нему нет инфы и даже цены
на 13т. решил посмотреть,что там с фильтром,снял бардачек (не так уж это легко,впрочем как и снятие клем с лампочек) вытащил фильтр,пропылесосил,слегка промыл и собрал все как было. Думаю позже куплю не оригинал.
кто-нибудь вообще может посоветовать какой фильтр ставить?
Поставил 5480PKP
(надпись на каробке) =
угольный!
Подходит по размерам на Микру, Ноте, Клио3, Модус, Твинго2
Оригинальный
(снятый, надпись на фильтре) - p1mm F667136G G valeo
Боялся что-нить сломать
(уж очень он туго лез) - снимал бардачок
(5 винтов, 10мин)Для тех кто снимает бардачок - верхнее крепление винтов = железные скобы которые любят соскакивать
БАРДАЧЁК СНИМАТЬ ТАК И ТАК А ФИЛЬТР Я МЕНЯЛ С 1 ТО И ГАРАНТИЯ НЕ ПРОПОДАЛА , ЩАС У МЕНЯ 98000км.
Не нужно снимать бардачек, все поменял за 3 минуты, упал на коврик увидел фильтр, вытащил как учили выше(огромное спасибо за инструкции) и спокойно сжал новый фильтр по диагонали(не очень сильно), вставил сначало верхний край, потом как по маслу зашло все остальное))) Жена потом правда вытаскивала меня из под бардачка, еле вылез)))
Совершенно случайно раз уж открыл капот решил взглянуть на воздушный фильтр...открыл и ужаснулся...фильтр не грязный..но его буквально "всосало" внутрь....итого как понимаю не надо было покупать недорогой фильтр....J1321055 Jakoparts... менял в конце мая ...проехал на нём не много не более 16 тысяч....с предыдущими такого не было...
А масло через сколько км меняешь?
Масло и фильтра всегда меняю каждые 10 т.км. Салонный пару раз продувал сжатым воздухом тщательно, в итоге раз в год меняю его.
масло меняю по книге как не при тяжёлой эксплуатации через 15 тысяч...... 108 тысяч пробега и всё ок.... а про замену фильтра даже на наших написанно через 30 тысяч менять.... не выкидывайте зря деньги...
это не от грязи может быть, я поставил салонный, так думал кондей накрылся, пропускная способность меньше раза в два.
ЗЫ на фильтрах мотора, предпочитаю не кроить и ставлю оригинал и масляный и воздушный.
Цитата(ZazZ @ 22.8.2011, 10:30)
а про замену фильтра даже на наших написанно через 30 тысяч менять.... не выкидывайте зря деньги...
ну каждый выбирает сам, по мне так пусть мотор легко дышит
даже за 15тык фильтр становится грязным
сколько уже тем про Воздухан
соединил пы.сы. меняю каждые 10-12
andrey163
26.10.2011, 20:55
Заменил воздушный фильтр, расход упал с ~9.0л. примерно до ~8.1л.
Посмотреть на загаженный фильтр можно
ТУТЗагадился за 12545км. пробега.
SARGpro33
26.10.2011, 21:48
фигасе грязищи в моторном оосеке
Цитата(Shaft @ 22.8.2011, 17:04)
сколько уже тем про Воздухан
соединил пы.сы. меняю каждые 10-12
+10000 , Аналогично.
andrey163
26.10.2011, 22:35
Цитата(SARGpro33 @ 26.10.2011, 22:48)
фигасе грязищи в моторном оосеке
Дожди пройдут, немного подморозит и будет там стерильно
Нормально всё ,фильтр промасленный, поэтому такой эффект как будто он уже забит, продувайте через 5тк, и если вы катаетесь на ТО к дилеру(через 15тк) то протянет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.