Цитата(Евгенийза @ 16.4.2009, 0:37)
Ситуация аналогичная. ДТП не по моей вине, оформление ГИБДД, затем в страх. комп "Уралсиб" выдает направление на ремонт, приезжаю к дилеру оформляют наряд-заказ, говорят перезвоним через неделю и ............тишина. Звоню сам, отвечают-нет подтверждения от страх.компании. Прошло уже 2 месяца ремонтники попрежнему выдают информацию про неподтверждение, начал телефоную атаку страховщиков пока все как об стенку горох, страховщики футболят по разным телефонам. Вот сейчас думаю, кого бы еще к этой проблеме подтянуть, может действительно банк? Машина кредитная, есть такой опыт у кого-нибудь?
Как у Вас там -- не сдвинулось? Я в аналогичном случае (только у меня прошел 1 месяц с дтп, а не 2)начала письма в центр контроля качества обслуживания своей страховой компании. На следующий день перезвонили, извинились и сказали что согласование уже в салоне, но с корректировками. Корректировки очень основательные вышли -- так что думаю, что на этом не заканчивается ничего -- но хоть лед тронулся.
Вообще, надо по логике звонить в Вашу страховую и требовать чтобы прямым текстом сказали, какие у них крайние сроки на процесс согласования и если сроки могут быть увеличены, то по какой причине и на сколько и требовать разъяснений, каким образом Ваш конкрентный случай относится к таким возможным причинам увеличения сроков.