Цитата(Noteлла @ 13.3.2009, 12:27)

paper,

совершите подвиг, съездите на четверговую встречу и расскажите как оно там было в подробностях.
Вы написали в предыдущем посте именно то, о чем я думала: "старичков" можно увидеть (т.к они активно общаются меж собой, у них уже много общего, опыт предыдущих поездок, им есть что вспомнить, многие уже семьями дружат), а вот познакомиться можно с новыми енотоводами и уже потом дальше общаться или отдельно или всем вместе.
Это мой опыт (не слет енотоводов): приехала, познакомились - представились... и народ про меж собой что-то перетирает, о чем то договаривается... общих тем для разговора не создается.... все болтают о личном и прошлом.... лезть в чужой разговор - не прилично.... сидела как полная идиотка и думала куда я попала и зачем собственно... познакомилась с такой же как я новенькой и одинокой

вот с ней и прообщались всю встречу... Старичкам было весело, а нам, новеньким, грустно.
Из моего профиля можно узнать, что я не очень-то близко к нашим столицам живу. Почти 2000 км, однако.

Поэтому мои рассуждения можно, я считаю, признать за рассуждения человека НЕ из столичных тусовок еНотоводов.
Итак, мои наблюдения и мысли таковы.
Клуб у нас очень дружный. Везде. И встречи организуются для всех. Независимо от форума, на котором каждый из участников привык общаться. Ведь, зачастую, люди одни и те же на каждом из них. А ощущения для каждого участника от этих встреч остаются индивидуальные. Самое главное, не считать себя обделённым, оторванным от коллектива, стараться влиться в него самому. Ведь неважно, где организуется встреча. Рады всегда и всем. Особенно новичкам.