Покупал авто в Барс-центре, что на Димитрова.
Слов нет.
Представлял себе , что покупка авто в салоне это пришел, заявил требования, получил согласие (на эти требования), согласовали сроки, оплатил, пришел в день и время оговоренное ранее, получил инструкции и рекомендации ключи и т.д. сел и поехал.
А теперь подробнее:
заявил требование т.е., что я хочу из того, что они могут, колеса 16 дюймов, охранка (3 брелока), плюс зимняя резина, механический блокиратор коробки, коврики, тонировка. Ну вроде все. Согласовали записали, «будьте покойны». И стал я покоен, но…
Позвонил за день до получения авто. Не про резину, мех. блокиратор, коврики и третий брелок ничего неизвестно. Приехал разобрались кое что (мех бл. его не было в наличии, что меня конечно расстроило) удалили, про колеса, слава богу не было такой комплектации, я прочитал в этой конференции, что 16 дюймов брать не стоит т.к. нет резины. 3 брелок не купил т.к. их не было отдельно, но я разобрался с тем что он мне не нужен (ну чтоб они мне свой третий ключ сами не прошили). Коврики ЗАБРОСИЛИ когда я забирал авто.
Дополнительные колеса, точнее летние что они сняли взяли и запихали в салон (хотя они прекрасно вместились в багажник, кстати я на москвиче 41, не мог этого сделать без складывания сидений).
Охранку установили, но так и не могу раскачать нюсю так чтобы сработала второй уровень датчика удара, приезжайте говорят настроим (пока некогда). Тут заехал на мойку, помыли. Приехал домой ставлю на охрану пищит о том что незакрыт багажник.
Открыл закрыл все равно. Потом прочитав в инструкции на охранку (Шархан МК5), что датчик капота и багажника одна линия, "пощелкал" капотом, но это не к чему не привело. Причем что интересно ставя на охрану, сигнализация принимает авто к охране. Через несколько минут от 2 до 5, орет, что открыт багажник. Поехал Барс-Центр, "спеца" по охранкам не было, решил посмотреть не менеджер а механик, инженер или кто там у них, вышел начал с багажника, там концевик очевидно заводской (может и ошибаюсь надо посмотреть горит ли лампа на поняли при открытом багажнике)
Я ему подсказал, что багажник и капот едины. Пошел к капоту потыкал. В общем воскресение а охранщик по пяти дневке так, что в будни, а я в командировку на неделю и что будет всю неделю орать? Полез сам. Открыл капот, снял датчик, весь в воде (открытая конструкция утечки и т.д.). Просушил, поставил обратно, все нормально, работает.
Всё бы ничего, но как оказалось, установили они датчик открытия капота, да так что не срабатывает он, сместили левее. А ведь это отверстие более 10 мм. Не закрасили, "да пусть гниет мне то что". Вот оно отношение. И опять таки, да бог бы с ним, но мне этого охранщика расхваливали как крутого спеца, чуть ли не единственного в городе.
Даааа, про тонировку. Тонировать оказывается надо было в другой части города и записываться заранее. Позвонил, записался, приехал. "Ааа...". "Выы...". "Да понимаете у нас специалист не пришел на работу". 3 января. Ну еще б какой «нормальный» специалист работает 3 января Ж-). И случилось так, что я и передумал вообще тонировать.
Вот такая вот история.
При этом еще сказали что залито масло минеральное и к 3000 приехать поменять его надо. Бардакс.