Ситуация следующая, машинка Ноте 1,6 АТ 2007. 31 числа намыли снял аккум и так она стояла до сегодня. Акумм зарядил, пошел с утра поставил, поворачиваю ключ вся приборка ОК, печка закрутилась, щелкнуло реле у руля, но стартер не крутит. Пробовал 20 раз, скидывал клемму, дергал селектор в N и пробовал завести. На всякий случай прикурил от второй машины, пробовал второй ключ, в общем попробовал все что нашел тут на форуме, результат ноль. Стартер даже не шевелится.
Подскажите что еще можно посмотреть и где без СТО, машина стоит во дворе частного дома, эвакуатор на СТО крайне не удобный вариант
Народ, что делать то? Хоть смотреть в какую сторону?
Дополнение, сигналки нет, только ключ
В этом блоке смотрел?

F3 - предохранитель генератора. Вдруг он...
Еще реле R5 - в блоке который в белой коробочке, но вряд ли.

Сейчас пойду гляну, но странно с чего предохранитель то, машина без акум стояла же, и стартер даже не дернулся, но спасибо пошел смотреть
Предохранитель ОК, до R5 не долез, холодно все примерзло.
Что еще делать? Читал что напрямую на стартер подают +, что бы проверить его, но не знаю что за клемма, где она?
Может и не к теме, но у меня проблема была точно такая же, всё горит, работает, но стартер не крутит. Машина 2008г. Стукнешь рукой не сильно по рычагу АКПП и заводилась. До поры до времени. Однажды припарковался и всё. Сломалось пластмассовое крепление троса селектора к АКПП. Поэтому и не заводилась, стартер не крутил. Поменял трос в сервисе и всё заработало. Посмотрите, если при нажатии кнопки разблокировки рычаг свободно гуляет, то дело в этом может быть. Наконечник пластиковый, от мороза мог лопнуть, от времени... Его видно со стороны двигателя. Как вариант. Писал об этом в теме "Электрооборудование", " Проблема с запуском".
Цитата(Oxymen @ 5.1.2024, 12:04)

Предохранитель ОК, до R5 не долез, холодно все примерзло.
Что еще делать? Читал что напрямую на стартер подают +, что бы проверить его, но не знаю что за клемма, где она?
К Василию постучись, он спец получше, чем мы...
постучи молотком или плокогубцами по стартеру, потом заводи.
если подклинивает втягивающее или щетки изношены то это поможет.
когда включаешь стартер ключом, что щёлкает под капотом, релюшка (тихо) или на самом стартере втягивающее (громко)?
https://www.drive2.ru/l/642870431061144472/https://www.drive2.ru/l/9804108/Цитата(Oxymen @ 5.1.2024, 12:04)

Что еще делать? Читал что напрямую на стартер подают +, что бы проверить его, но не знаю что за клемма, где она?
отсоедини тонкий провод, и замкни толстый провод силового плюса под резиновым колпачком и освободившийся торчащий язычок разъёма на втягивающем.
только смотри массы не коснись при этом, пыхнет.
на ютубе полно обучающих видосиков.
Цитата(Obormot @ 5.1.2024, 19:00)

постучи молотком или плокогубцами по стартеру, потом заводи.
когда включаешь стартер ключом, что щёлкает под капотом, релюшка (тихо) или на самом стартере втягивающее (громко)?
Так же бывало. Длинным ключом постучал, заводится
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.