Добрый день, нужна помощь, в автосервисе пока не могут найти причину. При движении минут через 20-30 возникает очень сильный шум трущихся деталей. При нажатии на тормоз шум исчезает, может совсем пропасть или снова появляется. Шум появляется не каждую поездку, могу проехать по мкаду 15 км в пробках, ничего не будет. С механиком ездили, но так и не поймали. Есть запись на телефон шума. После смены колес 4 дня ездила без проблем, на 5-й снова стал появляться. Расположение шума скорей всего в передней части. Подшипники ступицы поменяли с обеих сторон, не помогло.
Здравствуйте, послушал звук, первым делом поддомкратьте одну сторону покрутите колесо рукой и попробуйте понажимать тормоз, судя по звуку у вас колодки с какой-то из сторон не разводятся до конца, если не в этом причина, то снимите оба передних колеса и посмотрите нет ли рисок от скобы на диске колеса, также посмотрите с внутренней и наружней стороны риски на тормозных дисках и проверьте установку тормозных колодок (еще на некоторых колодках стоят пискуны которые при истирании могут вот так звучать (но как правило это происходит при их истирании). Других вариантов у меня нет.
Василий
17.11.2022, 13:43
Цитата(Szver @ 17.11.2022, 12:59)

При движении минут через 20-30 возникает очень сильный шум трущихся деталей. При нажатии на тормоз шум исчезает, может совсем пропасть или снова появляется.
Если шум высокого тона, то вероятно, направляющая пластина колодок касается тормозного диска. Усики-ограничители пластины со временем сгнивают, и она смещается.
Спасибо большое всем, поеду в сервис, попрошу все проверить. Потом напишу что нашли.
Василий
17.11.2022, 21:07
Надеюсь, обратитесь не в тот автосервис, где совершенно необоснованно задефектовали два ступичных подшипника?
Obormot
17.11.2022, 22:50
что-то с тормозом.
после долгой поездки по трассе (без частого торможения) и с этим звуком рукой нужно аккуратно (!) проверить, какое колесо самое горячее.
на том скорее всего неполностью отводятся колодки после отпускания педали.
причины - может закисли или кривые направляющие, закис поршень.
может подклинивает саму колодку в пазах суппорта.
это если спереди.
ещё при появлении звука на ходу стоит аккуратно потянуть ручник до ощутимого замедления - если звук пропадёт, то проблема точно в задних тормозах.
Направляющие смазывались? Это должно делаться при каждой смене колодок обязательно.
Лучше каждые 30...40 т.км. Причем не все смазки одинаковы. Не в каждом сервисе или гараже этим заморачиваются.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.