Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стою и вижу в зеркало заднего вида, что меня ударят.
Nissan Note Клуб > Правовой форум > ДТП и ГИБДД
Страницы: 1, 2
roma48
Модель ситуации:
Стою на перекрёстке под светофором, и вижу в зеркало заднего вида, что сзади едущая машина пытается затормозить. До удара мнгновенье. Перед тобой, в 2х метрах другое авто.
Что делать?
1. Наступить на педаль тормоза?
2. Проехать вперёд, поближе к впереди стоящему авто?
3. Рвануть на бардюр , т. к. справа, с боку для твоего авто есть место?
4. Ни при каких обстоятельствах не выкатываться на встречку (проверено - нельзя)!
werefish
личное мнение - только нажимать на тормоз. так ускорение, при ударе, будет меньше.

дя своего здоровья лучше, конечно - приткнуться влотную к впереди стоящему авто. машины будут ускоряться не по очереди, а одновременно. но где гарантия - что тормозящий все-таки догонит?

зы: именно по этой причине, нельзя выворачивать руль на шоссе до начала поворота (на красном светофоре, например). удар может вынести на встречку или на тротуар.
Братец Лис
Жатьна тормоз. Ибо тогда, при благоприятных условиях (соблюдение дистанции), ремонтировать придется только зад.
sss3892
Действовать надо по ситуации. Если видишь, что заднему для остановки не хватает полуметра - можно продвинуться вперед, а если он идет с большой скоростью - я бы прыгнул на бордюр, а то и зад снесет, и впереди стоящего достанешь - перед разобьешь. Надо думать за дураков. А если просто упереться в тормоз, то от задней части машины ничего не останется.
werefish
в действиях по ситуации - две проблемы:
1 - как определить, когда затормозит едущий сзади?
2 - удар с отскоком, для шейных позвонков хуже, чем совместное движение автомобилей после удара. то есть, чем сильнее разобъется зад, тем целее будет шея... и лицо..

на пальцах, шарик для пинг-понга отскакивает от ракетки с удвоенной скоростью ракетки, а если его немного притормозить, например, вставить в трубку с натягом, то шарик сомнется ракеткой и продолжит движение со скоростью ракетки.

максимальное ускорение, при этом, тоже существенно уменьшится.


да.. и имеет смысл плотно прижаться к сиденью и подголовнику.


тротуар, однозначно, не наш выход. так как об бордюры очень хорошо ломается подвеска и пешеходы имеют обыкновение возникать в самый неподходящий момент.

kompas
У меня два раза было, что я ожидал удара сзади.
Оба раза были примерно одинаковыми:
Лечу по левой полосе по ТТК. За поворотом резко возникает пробка..
Резко сбрасываю скорость до пешеходной.
Наблюдаю в зеркало заднего вида - из правых полос перестраиваясь в левые летит под 120 авто... в первом случае это был эскаладо, а во втором галант.
Тормозить они начинают явно поздно... дым от покрышек, визг, но мне кажется, что они меня вот-вот догонят ( особенно страшно было, когда эскаладо надвигался).
Думаю, что это связано с тем, что они перестраиваются и слишком поздо замечают пробку.
Но оба раза у меня запас был спереди метров 10.
И я оба раза резко поддавал газку, чтобы вплотную к впереди стоящему приткнуться.
Думаю, что при ожидании удара сзади, нужно выбрать всё свободное расстояние спереди, и , если этого явно недостаточно, что нажать на тормоз и приготовиться к удару, и предупредить пассажиров, если получится.
Попытки уворачиваться могут привести к неожиданным последствиям вроде ударов вбок, лобовому столкновению или наездам на пешеходов. А так только машины пострадают, так как в продольном направлении, ИМХО, больше возможность для поглощения силы удара.
roma48
А что скажет Гаишник, про вашу дистанцию с передним авто? Если вы подкатились, а заднему места не хватило? Вам платит задний, а вы переднему?
Тёма
Я когда то давно задавался мыслями о таких ситуациях. Но это пока в меня не влетел жигуль на полном ходу на пустой дороге. Откуда он взялся и куда смотрел - загадка. Дорога была о 4-х полосах. Все трезвые...
Основное что я понял - когда стоишь на светофоре или перед стрелкой НЕ надо выкручивать руль заранее в сторону поворота. Меня тогда вынесло на встречку метра на три и метров на 8 вперед. Повезло, что встречные машины только что прошли.
Shaft
во блин, а я иногда при ожидании на левом повороте, выкручиваю руль sad.gif

теперь не буду. smile.gif

я всегда стараюсь, когда вижу что авто сзади летит, и потенциально может не успеть затормозить, подкатиться ближе к впереди стоящему авто. как правильно действовать, честно говоря не вижу другого выхода.
BOEING
Если нажать на тормоз,то повреждения авто будут более значительными(задняя часть) и соответственно люди в салоне могут пострадать больше.На тормоз нажимать не нужно! Ведь после удара в незаторможенную машину,она отскочит вперёд и тем смягчит удар сзади.Да морда будет тоже разбита,но шансов у пассажиров не пострадать больше,а это главное!
Хорхе
На эту тему была статья в ЗР, если память не изменяет, рекомендации были именно такие-прижаться к переднему авто, отпустить тормоз, прижаться к сидушке, колеса прямо. Всегда правильно отрегулировать заранее подголовник, чего я всегда делаю, даже, когда на заднем сижу(если есть возможности). Не надо машину спасать, мы дороже, машину всегда можно купить или на метро кататься. Это веселее, чем на катафалке или на карете СП кататься, наверное.
werefish
Цитата(BOEING @ 24.11.2008, 18:51) *
Если нажать на тормоз,то повреждения авто будут более значительными(задняя часть) и соответственно люди в салоне могут пострадать больше.На тормоз нажимать не нужно! Ведь после удара в незаторможенную машину,она отскочит вперёд и тем смягчит удар сзади.Да морда будет тоже разбита,но шансов у пассажиров не пострадать больше,а это главное!

да не так всё!!!! если возникают повреждения, значит гасится удар!!!! не нужно упорстовать в заблуждениях, если от этого могут серьезно пострадать люди!!!

при ударе сзади сиденье бъет водителя сзади, голова водителя начинает двигаться по направлению к лобовому стеклу. при этом скорость головы водителя в машине складывается со скоростью машины....

и с этой скоростью происходит удар об автомобиль, стоящий впереди.. голова водителя бъется об лобовое стекло или подушку. или просто летает туда-сюда.

чем меньше перегрузки у самого автомобиля - тем меньше травм у сидящих внутри!!! а деформация кузова снижает перегрузки!!!
Shaft
мне тоже кажется что нужно сильно давить на тормоз smile.gif и стоять близко к спереди стоящей машине.
Nikita
в такой ситуации я прыгнул бы на бордюр.

Но что делаеть, если возникает угроза удара спереди, причем, впереди стоящим автомобилем???

у меня пару раз такое было.

1. припарквался за лексусом. стою. никого не трогаю. вдруг Лексус начинает сдавать назад. очень резво. расстаяние неумолимо сокращается. у меня естественная реакция - давлю на сигнал, блымаю дальним и одновременно пытаюсь завести машину. между машинами оставалось сантиметров 10 - останавливается. выходит из лехуса дядька с улыбкой до ушей; подходит ко мне; накланяется к окну и говорит: "не переживай, у меня камера" smile.gif

2. стою в пробке; сзади подперли; спереди подъемчик. и с этого подъемчика скатывается на меня девятка. все стандартно - сигнал, дальний свет. я паникую и обильно жестикулирую!!! оборачивается водитель девятки - дедушка-очкрик с линзами +16 на левом и -5 на правом глазу. вобщем он успел нажать тормоз но морда была у него такая недовольная, в глазах читалось, типа, какого хрена сигналишь...
ДимаР
У меня знаете какая ситуация была (кстати на этом Енотике): прошлая зима обычный двор заставлен машинами дорога в одну полосу (одна полоса для проезда на второй припаркованные машины), я встал еще так как то тревожно дорога прямо и налево, я встал прямо на перекрестке (нормально встал машины разезжаются), стою минут 10 холодно машину не глуше смотрю на лево прямо на меня несется пежо 307 оранжевый я вижу по глазам сидящей простите дуры страх, тут же врубаю заднюю (ала бирсе никого сзади на ростоянии 1.5 не было) довлю на газ и в ту же секунду пролетает пежо очень красиво летит через бордюр боипер ушами вверх. я просто сам не понял как это все произошло (я имею ввиду мою реакиц). Барышня вышла вся в испуге я тоже немного на нервах но общий я зык нашли в общем выступил еще свидетелем при приезде гаи и страховой. Итог: незнаю как поступил бы с вашим примером мозгами думаю ушел бы на бордюр, дальше достал бы биту и поговорил...
Antson
Меня на Пушкинской со всего маху в зад саданул КАМАЗ (другая машина). Я был перед переходным пешеходом и давил со всей дури на тормоз, чтобы не задавить людей. В результате жопа ушла на см. 15. Но не повело кузов и двери все норамально открывались. Вытянули на стенде.
Shaft
была кстати у меня похожая ситуация, выезжаю утром из гаража, выехал уже из дворов, стою жду повернуть налево и выехать на дорогу, впереди стоит машина с немного вывернутыми колесами налево, за рулем вижу так дедушка, рядом в машине еще один. стоим так, дедушка чего то ждет, высматривает слева дальше по дороге - походу пробка была. тут он решает, сдать назад, и вывернуть направо, чтобы не стоять в пробке. я как чувствовал, не подъезжал слишком близко, оставил перед ним где то 1 м-1,5. стою себе на D, и на тормозе. тут дедушка решился и начинает сдавать назад, в упор не видя что я стою сзади, остаеться где то 0,5 метра может меньше, мне казалось что близко, я каким то чудом успеваю воткнуть заднюю передачу, наступить на класкон, и мы таким образом двигаемся задом наперед добрых 1,5-2 а то и 2,5 метра. дедушка еще и глухой оказался, наконец остановился спустя указанное количество метров. мне стало малость дурно, поскольку же и люди еще сзади ходили, благо ни на кого не наехал и сзади не было машин.

Итог: дедушка походу ничего не понял, поехал таки налево, как и собирался, да и дальше там начал разворачиваться. я уехал весь на нервах. день начался зашибись. благо что никто никого не задел. я уверен что если бы я не среагировал, и не воткнул заднюю, дедушка въехал бы мне задом наперед, и не изветсно как бы я еще объяснял ГАйцам как же это я въехпл в попу бедному дедушке.
pjv
Цитата(kompas @ 24.11.2008, 17:45) *
Лечу по левой полосе по ТТК.

Между прочим на ТТК разрешенная скорость 60, и если не летать то и пробка "внезапно" не возникнет!
-=MAXDIE=-
Цитата(pjv @ 25.11.2008, 0:01) *
Цитата(kompas @ 24.11.2008, 17:45) *
Лечу по левой полосе по ТТК.
Между прочим на ТТК разрешенная скорость 60, и если не летать то и пробка "внезапно" не возникнет!

Между прочим, опрос в инете (на авто.ру) показал, что аборигены-москали хреновы не знают, какая разрешенная скорость на "их ТТК"! Ща попробую отрыть этот опрос, вот:
Какова, по-вашему мнению, максимально разрешенная скорость на ТТК?
1. что такое ТТК? – 34,4 %
2. 60 км/ч – 27,6 %
3. на разных участках разная – 6,8 %
4. 80 км/ч – 6,6 %
5. 110 км/ч – 6,5 %
6. 100 км/ч – 6,2 %
7. 90 км/ч – 5,6 %
8. без ограничений – 5,0 %
9. 40 км/ч – 1,3 %
Всего проголосовало: 4798
Сроки проведения опроса: 28.02.2008 - 28.04.2008

Очевидно, что варианты ответов 1, 5-9 оставляли приколисты. В сухом остатке остаётся львиная доля "особо грамотных" (как они думают), в т.ч. тех, кто читает информационные табло (о которых в ПДД ни слова), что максимально разрешенная скорость на ТТК - 60 км/ч. Так вот это неправильный ответ . А правильный ответ - 3. Максимально разрешенная скорость на ТТК на разных участках разная.
pjv
1. ТТК находится в черте города.
2. Разрешенная скорость в населенном пункте - 60 км/ч.
3. На некоторых московских трассах разрещенная скорость выше - 80 или 100, о чем сообщают соответствующие знаки.
4. На ТТК таких знаков нет.

ВЫВОД: Максимально разрешенная скорость на всём протяжении ТТК - 60 км/ч, за исключением участков, где скорость ещё более ограничена.
werefish
Цитата(pjv @ 25.11.2008, 10:39) *
3. На некоторых московских трассах разрещенная скорость выше - 80 или 100, о чем сообщают соответствующие знаки.
4. На ТТК таких знаков нет.

уже есть.
от проспекта мира до шоссе энтузиастов я их видел. 80 км/ч. когда повесили - неизвестно.

ещё есть ограничения 50 - так что третий вариант - рулит!!!
Antson
Цитата
и не изветсно как бы я еще объяснял ГАйцам как же это я въехпл в попу бедному дедушке.

1. Дедушка Сипултуру слушал.
2. А Гаишиника и ни чего объяснять не надо было - ты был бы виноват: не соблюдал дистанцию.
-=MAXDIE=-
Цитата(pjv @ 25.11.2008, 10:39) *
ВЫВОД: Максимально разрешенная скорость на всём протяжении ТТК - 60 км/ч, за исключением участков, где скорость ещё более ограничена.

Гы.

Завтра тебе фотку приложу, москаль, блин. smile.gif

To werefish:
Цитата
когда повесили - неизвестно
Ничего подобного! Они всегда там висели, ещё до закольцевания ТТК!

При этом я не говорю о временных знаках, связанных с проведением работ, а именно о постоянных знаках, которые, во-первых, ограничивают скорость на некоторых опасных участках ТТК (автомобильный проезд), а во-вторых, разрешают ехать на других с большей скоростью (участок рижская - русаковская эстакады).
wolodja
Цитата
Цитата(pjv 25.11.2008, 0:01)
Между прочим на ТТК разрешенная скорость 60, и если не летать то и пробка "внезапно" не возникнет!


Со скоростью до 80 км/ч можно будет ездить на следующих участках ТТК: от развязки ТТК над шоссе Энтузиастов до поворота в районе Малого кольца МЖД по внутренней стороне и от этого поворота до Лефортовского тоннеля по внешней стороне; от развязки с Волгоградским проспектом до тоннеля под улицей Вавилова по внутренней стороне и от тоннеля под улицей Вавилова до развязки с Волгоградским проспектом по внешней стороне; от тоннеля под Ленинским проспектом до тоннеля под Кутузовским проспектом по внутренней и внешней сторонам; от тоннеля под Ленинградским проспектом до пересечения со Шмитовским проездом по внешней стороне; от Рижской эстакады до Лефортовского тоннеля по внутренней стороне; от выезда из Лефортовского тоннеля до Рижской эстакады по внешней стороне, сообщает РИА Новости.

http://www.aif.ru/auto/news/29011
alexandei
Что-то ушли от темы? Мож создать темку "ТТК"?
fusanari
А что там про него обсуждать - ещё ничего нового с ТТК пока не сделали smile.gif.

На внутренней стороне ТТК от Рижской эстакады до въезда в Лефортовский тоннель уже давно максимальная скорость — 80. Обычно до съезда на Проспект мира стоит достаточно унылая пробка, а потом дорога свободна и водители от радости давят педаль в пол. Видимо, власти решили узаконить эти эмоциональные порывы smile.gif. Тем более, там большую часть пути безлюдные эстакады.


KeyS
друзья мои, практически все ваши рассуждения из разряда теории! дави тормоз, руль прямо, выезжай на бордюр...не обижайжесь, но это все херня! исходя из своего недавнего горького опыта (фотки можно увидеть на украинской ветке), скажу, что за те доли секунды, пока я, автоматом посмотрев в зеркало заднего вида, понял, что догоняющая машина не успевает оттормозиться, только и всего успел вывернуть руль вправо и прокатиться ну мож метр, не больше. после этого получаю удар в жопу, гашу вращение своей бочиной об впереди идущего енота и ухожу в кювет...так что, друзья, не нужно ля-ля, все происходит исключительно на инстинктах....кто плавал, тот знает....
Ronny
Цитата(KeyS @ 9.9.2009, 23:42) *

друзья мои, практически все ваши рассуждения из разряда теории! дави тормоз, руль прямо, выезжай на бордюр...не обижайжесь, но это все херня! исходя из своего недавнего горького опыта (фотки можно увидеть на украинской ветке), скажу, что за те доли секунды, пока я, автоматом посмотрев в зеркало заднего вида, понял, что догоняющая машина не успевает оттормозиться, только и всего успел вывернуть руль вправо и прокатиться ну мож метр, не больше. после этого получаю удар в жопу, гашу вращение своей бочиной об впереди идущего енота и ухожу в кювет...так что, друзья, не нужно ля-ля, все происходит исключительно на инстинктах....кто плавал, тот знает....


Согласен, такая же фигня была. Единственно, что я руль не вывернул а инстинктивно снял ногу с педали тормозу. Думаю если бы не снял, то геометрию мне нарушили бы. Изображение
Shaft
какая уж тут геометрия, когда речь в эти доли секунды идет о ЖИЗНИ !!

согласен с Кириллом.
Lelik_77
По скорости на ТТК - есть несколько участков со скоростью 80 км, сам видел. А при ударе в зад машины я бы посоветовал еще и сгруппироваться, чтобы лишних травм не получить..
enot1971
совершенно согласен с KeyS, а глубинных теоретиков, как на нашем, так и надругих сайтах предостаточно. Вместо того, чтобы писать (рулит поиск) ссылку бы дали-это проще и короче
ifail
Ну вот кому интересно....статейки.

Как уйти от удара сзади?

Самые частые автоаварии — столкновения, когда удар приходится сзади. В таких ДТП в большинстве случаев виноват тот, кто бьет.
Остановившись на светофоре или на краю проезжей части, не отпускайте сразу педаль тормоза, если за вами приближается другое транспортное средство. Яркий красный фонарь — отличный сигнал едущему за вами водителю. Эта рекомендация особенно актуальна в сумерках и ночью, когда простые габаритные огни могут быть не достаточно информативны для водителя сзади.
Стоя на перекрестке или повороте, держите ногу на тормозе вместе с указателем поворота. Таким образом вы сообщаете движущемуся сзади, что вы стоите неподвижно и не двигаетесь, как ему могло бы показаться, и он немедленно сбросит скорость и предпримет другие действия, чтобы избежать столкновения.
Если вы не хотите “стукнуть” впереди идущий автомобиль и при этом оказаться виновником аварии, необходимо соблюдать безопасную дистанцию.

Что делать при неминуемом столкновении?

Иногда случается, что не представляется возможным избежать столкновения вашего автомобиля с другим транспортным средством или каким-либо препятствием на дороге. Каждый водитель должен обязательно знать, что и как делать, чтобы последствия столкновения были минимальными.

В случае лобового столкновения, если у вас пристегнут ремень безопасности, с целью защиты от травм закройте свое лицо руками. Особенно следует беречь в данной ситуации от повреждений глаза.

Если же ваш ремень безопасности не пристегнут, что, в свою очередь, является грубым нарушением действующих ПДД, максимально быстро лягте вбок, на расположенное рядом с вами пассажирское сидение. Это позволит вам избежать удара о лобовое стекло и рулевую колонку. В большинстве подобных аварийных ситуаций водители получают смертельные или тяжкие травмы именно от ударов об эти части автомобиля.

Если же вы попали в ситуацию, когда невозможно уйти от бокового столкновения, крепко схватите рулевое колесо, чтобы вас при ударе не отбросило на дверцу вашего авто. Ни в коем случае не теряйте самообладание: вы должны быть готовы ко всем возможным маневрам после столкновения для восстановления устойчивости машины.

Достаточно опасны и удары сзади. Так, если на ваших сидениях не установлены подголовники, то при ударе сзади голова сместится назад, а тело в то же время останется на сидении, что при сильном столкновении может привести к перелому шейных позвонков.

Если вы увидели в зеркало заднего вида, что движущийся за вами автомобиль не успеет затормозить, советуем отпустить педаль тормоза, чтобы смягчить удар. Однако после удара старайтесь нажать педаль тормоза как можно скорее, потому что в противном случае возможно столкновение вашего авто с транспортным средством, расположенным перед вами.

При ударе сзади важно сильно упереться руками в находящееся перед вами рулевое колесо, спиной в спинку сидения, надавить затылком на подголовник. Если подголовники отсутствуют, расположитесь на сидении так, чтобы задняя часть головы полностью упиралась в спинку сидения.

Не забудьте также воспользоваться звуковым сигналом на руле. Так вы оповестите других водителей о предстоящем ДТП.
Рыба
Спасибо за статью. Прошу дать ссылку на оригинал.
Rinat
Возвращаясь к теме поста, в день ВМФ, трогаюсь со светофора, буквально через четыресто метров пешеходный переход со светофором, загорается запрещающий сигнал, останавливаюсь, в этот момент смотрю в зеркало заднего вида, несется девятка, судя по скорости высока вероятность что не успеет, слева встречка стоит, справа плотный ряд машин и вот слышу визг шин, в этот момент смотрю соседнюю полосу там уже почти останавливается нексия, я резко беру вправо, подрезаю нексию, по моим рассчетам у нее скорость крайне мала была, она тоже останавливалась на светофоре, девятина чуть ли не наезжая на пешеходов пролетает на красный свет. Тут на светофоре начинается - супруга водителя нексии начинает на меня кричать что вот из - за меня муж резко затормозил и у нее просыпалась вишня, я не возмутимо предлогаю купить у нее остатки вишни за стоимость полного ведра, не знаю что, то ли мое предложение то ли моя невозмутимость выводит ее из себя, она начинает просто напросто орать. Тут с соседней полосы за меня заступились молодые ребята, объясняя почему я сделал такой маневр. В итоге загорается зеленый, я рву за девяткой, догнал через пару километров, слегка подрезая даю понять что я хочу чтоб он остановился, тот покорно прижимается, я выхожу из машины, и тут я понимаю что попал... из девятины выползают пятеро крепких моряков подкрепленных, кроме водителя, спиртным(день ВМФ), я невозмутимо шагаю навстречу, говорю водителю что тот создал аварийную ситуацию, на что дружки чуть ли не полезли с кулаками, тут то и сработала "адекватность" водителя, он успокоил дружков, потребовал чтоб они сели в машину, говорит - я признаю свою вину, засмотрелся вот с этими пьяными идиотами. Если бы ты не ушел вправо то понимаю что попал бы на неплохие деньги. В качестве извинения готов натянуть потолок в квартире бесплатно(у него на заднем стекле была наклейка информирующая о том что он занимается натяжными потолками). И тут все мои претензии учитывая понимание водителя, как то растворились, взяв у него визитку мы расстаемся с миром.
И как бы резюме, на обсуждение:
1. Уходя от удара я создал аварийную ситуацию с нексией(как ни как пришлесь ему экстренно тормозить).
2. Уходя от удара я подставил пешеходов на переходе. (согласен думал "шкурно").
Слегка немного оправданий, все это произошло настолько молниеносно, наверное я проанализировал скорость девятки, скорость нексии, возможно ее остановки избежав столкновение... за доли секунды, и все произошло как то инстинктивно.
Рыба
Ринат, по большому счёту, всем просто повезло. Адекватно судить об этом сможет только тот, кто в таком участвовал.
Зимой пару раз выезжал на перекрёсток, когда видел, что сзади машина не успевает остановиться. Поэтому стоя на светофоре часто смотрю в зеркало заднего вида. Если стою первым, то готов рвануть вперёд и в сторону не доезжая до пересечения с потоком, а если уже в колонне - тормозить.
Сам пару раз не успевал оттормозиться. 1 раз притирался к УАЗику, разрывая бочину своего СААБа, чтобы не насадить пешиков на капот. Другой раз лавировал на встречку между пешеходами на переходе. Оба раза был виноват, что чего-то не соблюл и не спрогнозировал. Псих плохой помошник в жизни...
Капушка
Rinat! Вот это история! Я под впечатлением. shok.gif Хорошо, когда есть такая реакция! good.gif
грызун
Тут, да, везение, и кто знает как сам бы поступил, часто на дороге только удача и выручает dirol.gif
jacksontown
После таких ситуаций на вопрос "как ты так сделал" ответить просто нечего... В памяти не откладывается. Помнишь только, как увидел что-то, а потом сразу, где оказался.
Капушка
Называтся состояние афекта. wink1.gif
Благо не впал в ступор, как иногда бывает. good.gif
Лёлишна
Ну иногда еще не известно что лучше в ступор впасть или в кипише лишних дел натворить.. как то была в такой же ситуации. Стоя на светофоре, случайно заметила слишком быстро двигающуюся за мной машину и не особо тормозящую при этом.. Как то само собой получилось, что я просто выехала вперед за стоп линию, и этого оказалось достаточно, чтобы не получить в задний бампер. Он остановился прямо впритык ко мне.. Но при этом я очень напугала пешеходов переходящих дорогу. Они покрутили у виска, типа вот дура какая то! выскочила!!!! Но первое что мне пришло в голову, что у меня очень короткая задняя часть машины ( дело было в Матизе) и сзади сидит 2-х летний ребенок.. пыталась защитить своего ребенка но при этом совсем не успела подумать об переходящих дорогу пешеходах sad.gif Хорошо что все обошлось....
Капушка
Это точно, благо все обошлось. good.gif
Ужас! Сколько все таки придурков на дорогах!!!! crazy.gif
Лёлишна
Цитата(Капушка @ 16.8.2012, 17:27) *

Это точно, благо все обошлось. good.gif
Ужас! Сколько все таки придурков на дорогах!!!! crazy.gif

Эт точно! crazy.gif
Rinat
Спасибо за понимание, благо есть у человека инстинкт самосохранения, и он как раз в таких ситуациях берет борозды правления на себя, в большинстве случаев у него получается сохранить не только себя, но и близких и имущество smile.gif
Енотовед
Ну зачем зразу "придурки", чел мог просто словить гаву, отвлечся на секунду....
Лёлишна
Но реальных придурков все равно достаточно rofl.gif
Wilder
Обычно бывает как раз наоборот, а ступор уже потом приходит и понимание вместе с ним заодно.
Енотовед
Менее, чем неделю назад, чуть опель в багажник не словил. Дедушка за рулем опеля что-то интересное своей бабушке "травил", на доргу даже не смотрел.
Ланселот
Обратил внимание, что в Испании многие водители, если им надо притормозить не очеь плавно, врубают аварийку....... Весьма полезно. Взял на вооружение после того как один чудак въёхал мне shok.gif ...........Нексии в задний бампер....... biggrin.gif
Рыба
Это реализовано на аппаратном уровне.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.