alexandei
14.11.2008, 14:35
Гламурное ведерко. Машину народ любил именно за высокое брюшко и простой дизайн. Всё это они потеряют. Смысл?
kendim11
14.11.2008, 15:51
Весчь. Но мне кажеться он не так вместителен как старый угловатый фьюжен.
Смесь новой фиесты и с-max

гламура не вижу,вполне себе маленький С-МАХ
alexandei
14.11.2008, 17:04
Просто ничего общего с фьюженом...
Да... как-то он больше С-МАХ напоминает... Хотя - это стереотипные ассоциации

Все привыкли, что фьюжн угловатая коробка, а тут такое
Красиво, Гламурно, Модно но форд(простите если обижу кого либо) НИКОГДА!!!
На конторском фокусе втором 3!!!! раза гур меняли изза пустяка а машине год и 35т.км.
Дизайн более чем неплох...
да и по ссылке он зовётся B-MAX..
Цитата(ДимаР @ 14.11.2008, 21:55)

Красиво, Гламурно, Модно но форд(простите если обижу кого либо) НИКОГДА!!!
На конторском фокусе втором 3!!!! раза гур меняли изза пустяка а машине год и 35т.км.
Не обижусь. У нас в семье два Форда и Енот. К Фордам претензий нет (моему уже больше двух лет), а вот Енота за полгода три раза гоняли в сервис по гарантии из которых два раза пришлось ремонтировать за свой счёт, хотя косяки были явно заводские. Так что для себя решили больше никаких Ниссанов, следующей машиной будет третий Форд, возможно B-max.
Знаеш братан полностью с тобой согласен и еще плюсом сюда Мамкин Тушкан
Мой итог: Больше никаких фордов нисанов и Тусанов вот VW енто тема поверь мне до енота был поло 2006 г.в. продовать было жалко хороший автомобиль
Сейчас на 100% надежных марок нет. У моих бизнес партнеров (транспртная компания) 15 VW. в основном Т5 , в прошлом году купили два Caddy и обплевались, машина хорощая, но один бегает нормально, а второго дижок умер на 20000. Провели экспертизу. независимый сервис обнаружил заводской дефект, но изготовитель упирается. Уже полгода судятся.
И ещё одно: у большинства енотоводов это или первая машина или первая иномарка, вот и считают его верхом совершенства, а реально машинка очень средняя.
Рано или поздно енотика придётся менять и на сегодняшний момент я не уверен что выбрал бы ниссан.
Разве что Nissan Forum потестить
Наблюдатель
17.11.2008, 14:14
у нас по гарантии на Q7 мотор поменяли...машина 140 тыс у.е....
werefish
18.11.2008, 12:11
Цитата(pjv @ 15.11.2008, 19:45)

И ещё одно: у большинства енотоводов это или первая машина или первая иномарка, вот и считают его верхом совершенства, а реально машинка очень средняя.
я моделей много испробовал, но своя первая - ноут. и только потому, что очень захотелось купить именно нота. в прокате брать - дешевле. так что, для меня - машина выдающаяся.
вот российский фьюжн - типичный середнячок. не ломается, но и восторгов не вызывает.
а нового фьюжна рассматривать - рано. американцы - не японцы. для себя одно делают, а нам - продают что-то даже отдаленно не напоминающее то, что они считают машиной.
вчера рекламу показали.
настоящая мазда СХ7!!! только мельче.. так что, кому денег на сх7 не хватает - можно купить уменьшенную модельку.
Цитата(werefish @ 17.11.2008, 16:53)

американцы - не японцы. для себя одно делают, а нам - продают что-то даже отдаленно не напоминающее то, что они считают машиной.
Почему все считают Форд-Европа американской компанией? С таким-же успехом можно считать американцами Опель, Сааб, Вольво и Мазду. Все последние европейские модели Форда очень похожи на показанные пред этим концепты.
и еще, может и не в тему, американцы имеют немного другое представление о авто, владельцы реальных американцев знают. Например их мало волнует жесткость пластмассы в салоне, а у нас чуть не первым делом щупать лезут
Цитата(BOEING @ 15.11.2008, 20:58)

Рано или поздно енотика придётся менять и на сегодняшний момент я не уверен что выбрал бы ниссан.
Разве что Nissan Forum потестить
+1 Я уверен, что следующий реально ниссан не куплю, нет не из-за того, что авто плохое, Ноут очень достойная машина....... но есть нюансы. Все таки европеец это европеец, со своими косяками и со своими плюсями... японца более не хочу ИМХО
alexandei
12.12.2008, 18:33
Нормальный леворульный ноут - это не японец, а как раз таки европеец(англичанин).
Потому что праворульная японка - это напрочь другая машина. И по качеству, и по коробке передач, и по наличию полного привода.
Цитата(Koreev @ 12.12.2008, 19:49)

Цитата(BOEING @ 15.11.2008, 20:58)

Рано или поздно енотика придётся менять и на сегодняшний момент я не уверен что выбрал бы ниссан. Разве что Nissan Forum потестить
+1 Я уверен, что следующий реально ниссан не куплю, нет не из-за того, что авто плохое, Ноут очень достойная машина....... но есть нюансы. Все таки европеец это европеец, со своими косяками и со своими плюсями... японца более не хочу ИМХО

Полностью с тобой согласен. только я уточну немец есть немец. особенно когда продавал перед покупкой енота годовалый поло- плакать хотелось- ездил за 28 т.км в автосалон 4 раза: 1 выбирал, 2 получал, 3 ТО 15 т.км, 4 после продажи проставился (нормальные парни)
а на еноте уууууууууухххххххххх
утомился.Пи.Си. новый фьюжен очень понтовый по сравнению со старым, правда потерял свою харизму, но сейчас мир не стоит на месте
Цитата(alexandei @ 12.12.2008, 18:33)

Нормальный леворульный ноут - это не японец, а как раз таки европеец(англичанин).
Потому что праворульная японка - это напрочь другая машина. И по качеству, и по коробке передач, и по наличию полного привода.
По месту сборки да, но по концепции - типичный японец. Разница не в качестве, а в эргономике. Японцы делают все под рост 170 см. Конечно сесть можно и большим ростом, но у европейцев диапазон регулировок всё равно больше.
бэндэровэц
14.12.2008, 16:36
Цитата(pjv @ 15.11.2008, 18:45)

Сейчас на 100% надежных марок нет. У моих бизнес партнеров (транспртная компания) 15 VW. в основном Т5 , в прошлом году купили два Caddy и обплевались, машина хорощая, но один бегает нормально, а второго дижок умер на 20000. Провели экспертизу. независимый сервис обнаружил заводской дефект, но изготовитель упирается. Уже полгода судятся.
И ещё одно: у большинства енотоводов это или первая машина или первая иномарка, вот и считают его верхом совершенства, а реально машинка очень средняя.
Насчет надежности согласен. С каждым годом надежность новых машин падает, это практически все мастера подтверждают. Насчет Ноута, у меня до этого был Поло 97 года 1.6 движком. Есть свои преимущества конечно и одного и другого. Поло у меня был "голый", только с ГУРом. Поэтому Енот со своим форшом и большим салоном выигривает. Но если бы был фарширований Полик да еще с 1.6 - не знаю, не знаю. Хотя пока что Енотом очень доволен.
Цитата(бэндэровэц @ 14.12.2008, 17:36)

Но если бы был фарширований Полик да еще с 1.6 - не знаю, не знаю.
Ха ха- прикольно я пересел как раз с поло только 1.2 со всем фаршем для этого движка 2006г.в.в посл. кузове- нуууууу ... скажу только фолц есть фольц!
что-то далеко от темы ушли. Новый Фьюжен лучше уже потому, что он новый. Чтобы корректно сравнить надо дождаться нового Ноута.
Вопрос только в том, насколько он будет нов.Мне японский новый Нот не понравлся,нет в нем развития,обычный рейстайлинг,а фьюжн действительно новый автомобиль,если он конечно будет называться действительно фьюжн. Новая Хонда Джаз очень понравилась,сейчас бы взял именно ее,но опять короткоходная подвеска только для города и хороших дорог. Хочу более энергоемкую подвеску,пускай машина и потеряет в управляемости - все таки это семейная машина,а не гоночный боллид.
Цитата(holod @ 14.12.2008, 21:42)

а фьюжн действительно новый автомобиль,если он конечно будет называться действительно фьюжн.
Называться он будет Ford B-max.
Цитата(pjv @ 14.12.2008, 18:26)

что-то далеко от темы ушли. Новый Фьюжен лучше уже потому, что он новый. Чтобы корректно сравнить надо дождаться нового Ноута.
Внешность нового фьюжена однозначно лучше нежели обновлённого Енота,посмотрим дальше по комплектациям и ценам!
Недавно сидел в новой Фиесте (на базе которой будет В-Мах) - японскими мотивами попахивает, но своя харизма есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(ДимаР @ 12.12.2008, 19:33)

Цитата(Koreev @ 12.12.2008, 19:49)

Цитата(BOEING @ 15.11.2008, 20:58)

Рано или поздно енотика придётся менять и на сегодняшний момент я не уверен что выбрал бы ниссан.
Разве что Nissan Forum потестить
+1 Я уверен, что следующий реально ниссан не куплю, нет не из-за того, что авто плохое, Ноут очень достойная машина....... но есть нюансы. Все таки европеец это европеец, со своими косяками и со своими плюсями... японца более не хочу ИМХО

Полностью с тобой согласен.
Не знаю, какая ситуация в России, но в Украине, когда японцы зашли на рынок, то брали свой сегмент - ценовой политикой (за небольшие деньги - напакованое авто), но господа -
сервис!!!! Я за второе ТО на Ноуте выложил не много не мало 600 у.е., где такое видано, что бы на 30 000 менять "платиновые" свечи????????? Меня реально жаба давила такие деньги платить........
Ну за свечи надо сказать " Пальшой СПАСИБА!" производителям, ослиной мочи которую у нас бензином называют. Мне на Форде тоже свечи поменяли, правда на 40000 (межсервисный пробег 20000), но вот его обслуживание действительно дешевле чем у Енота.
Что до цен, то судя по ценам на новую Фиесту, B-max будет недёшев.
а мне лично он не понравился
а вот симакс так это действительно семейный авто а фьюжн хоть и новый но это для девушек так как матиз микра и т д
А у меня впечатления от Фьюжена и Фиесты, что они сестры Опеля Корсы

. Фьюжн однозначно свою индивидуальность потерял.
По информации Форд Мотор Компани, запуск в производство модели B-max, отложен на неопределённое время.
sergeykim
22.4.2009, 14:31
В анонсах нового Ford B-Max бесстыдно используют подкорректированную в фтотшопе фотографию Nissan Note. Теперь понятно на какого лидера ориентировались, когда проектировали новую модель
Сравните:
Статья в АвтоМир "Ford B-Max/Dacia Steppe: окно из Парижа"Клуб Ford B-MAXNote большая фотка

ну и на тех фотографиях, что с обратным открыванием задней двери тоже не B-Max, а какая-то другая модель, затрудняюсь сказать какая.
Общие черты действительно есть
Никакую американскую машину рядом с японской,даже рассматривать нельзя!
Это предвзятое мнение,кто сказал,что американцы хуже япов - посмотрите Крайслер Вояджер - до него европейцам как до луны, что уж говорить о япах. Единственный плюс япов - неубиваемость и ремонтопригодность, но как то на новых поколениях моделей с этим все хуже и хуже.
Цитата(evad @ 22.4.2009, 22:14)

Никакую американскую машину рядом с японской,даже рассматривать нельзя!

А втомобили производства Форд-Европа никакого отношения к Америке не имеют, абсолютно другая концепция.
З.Ы. Крайслер Вояджер - отстой. Очень дорогой сарай, напичканый всем чем можно, вот только ездить его не научили нормально.

Статистика его продаж стремиться к 0!
Да, статистика новых Вояджеров действительно стремиться к нулю - но б/у расходяться как горячие пирожки,машина суперская и не один европейский вэн с ней рядом не стоит.
Роман (УУМ) Хабаров
19.5.2009, 22:53
Суперская именно как б/у....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.