Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Включить заднюю передачу в движении вперёд на механике возможно!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
иНот
На каникулах случайно обнаружил странный баг:
Пытаясь включить четвертую передачу, случайно попал ручкой в задний ход... и вы представляете он включился!!!
К счастью сцепление я не отпустилsmile.gif, а если бы отпустил - боюсь себе даже представить последствия.
Будьте внимательны!
Ёпрст
Ё-маё!!! Я за неделю пользования так и не привык к втыканию задней передачи, несколько раз включал 4-ю. Но это стоя не месте. А про заднюю вместо 4-ой, да на ходу - даже не думал! Реальная засада!
-=MAXDIE=-
Цитата(Ёпрст @ 9.1.2007, 15:42) *
Реальная засада!

Вот так и рождаются темы "Косяки" на 60 страниц... laugh.gif
kompas
Я думал, что у всех современный МКПП есть блокировка задней и первой передачи на высоких скоростях.
Может это просто неисправность КПП ? Или это реальный баг?
Гогги
Неее! nea.gif Не верится мне что то в это:
Цитата
...Пытаясь включить четвертую передачу, случайно попал ручкой в задний ход... и вы представляете он включился!!!...
Да просто не реально!!! Может всеж четвертая воткнулась?! wink.gif
Кто знает хотяб основы устройства МКПП, тот поймет! cool.gif

Немного теории (уж извините). Ведомый вал коробки жестко связан с ведущими колесами авто, т.е. его скорость вращения напрямую зависит от скорости авто. Ведущий же вал через сцепление связан с коленвалом движка, и если сцепление не выжато, то имеет с коленвалом одинаковую скорость вращения. Для переключения передачи необходимо, чтобы скорости шестерен на ведущем и ведомом валах совпадали, или были близки! Что бы облегчить задачу водителю и сохранить зубья на шестернях, придумали синхронизаторы, которые сами сначала выравнивают скорости шестерен и уже потом включают передачу (это все грубо конечно).
Внешне получается, что если мы неудачно подберем момент переключения, то рычаг как будто кто то держит, и не дает довести его до конца и включить передачу, пока скорости шестерен в коробке не сравняются. А если посильнее заставить включиться передачу, то даже характерный "храп" шестеренок можно услышать!
Даже если предположить, что при выжатом сцеплении синхронизаторы, для уравнивания скоростей шестеренок, заставят со временем остановиться ведущий вал и раскрутиться в обратную сторону, причем до "космических" скоростей shok.gif (стоит только представить, какими должны быть обороты движка на первой передаче, чтобы разогнаться до 90 км.ч.), что уже почти нереально! Но вся фича в том, что шестерни задней передачи не имеют этих синхронизаторов!!!... Даже просто при попытке это сделать - кроме страшного храпа шестерен с полным нежеланием "втыкаться", у вас ничего не выйдет!!!
Теперь понятна вся АБСУРДНОСТЬ даже просто предположения, что "задняя" включилась на скорости вообще, и уж тем более 90 км.ч.????????

Так что вы уж сильно не беспокойтесь о том, что это даже теоретически возможно victory.gif!!!!!!!
clifford
Не беспокойтесь,проверил на деле не включается!!!И не надо пугать народ,в наших рядах могут быть новички!По теории и на практике это мозможно только через силу а на скорости 90 км это нужно будет приложится очень сильно!!!
nodriver
Тоже проверил лично.
Хрен! Невозможно. Енот завизжал и не поддался на провокацию.
Nikol
хехе.. вот блин русские smile.gif всё обязательно проверяют опытным путем smile.gif думаю, что немец даже и не подумал пробовать фтыкать заднюю на скорости 90, даже не отпуская сцепления smile.gif
yur2ok
Пару раз был сам замечен в таком святотатстве, нутром чую, что это "ни есть good". Интересно узнать о последствиях, таких телодвижений?!
ssgringo
Мужики вы чего чудите, yur2ok невздумай пробовать у нас встреча на носу, кстати ты будешь?
Ванька
Тоже пытался случайно воткнуть, не воткнулась, но сразу понял что что-то не то и назад на нейтрелку вывел
kendim11
Не могу понять, как это, на такой большой скорости можно переключить скорость, коробка бы за трещала, захрустела ...
Я например, если выбираю заднюю и при этом, если машина чуть чуть катиться, коробка с хрустом включаеться, ибо это не так часто бывает. Да и в мануале написанно, что включать заднюю только при полной остановке авто.
Nikol
произошло приблизительно месяц назад, но забыл рассказать..
В итоге могу сказать точно.. она не фтыкается! shok.gif еду себе нормально.. разгоняюсь динамично.. 3.. 4.. 5.. и тут.. smile.gif машинально захотелось шестиступенчатую механику biggrin.gif (реально не хватает шестой) легким движением руки перевожу рычаг коробки передач назад.. good.gif ... эээ.. легкое пугающее потрескивание шестерней shok.gif .. с неба вернуло к реальности пятиступенчатой коробки smile.gif
япошки хитрые.. даже про русских всё продумали smile.gif

p.s. хоть прям на башорг постить smile.gif
Alexdrive
Ну вы блин экспериментаторы! Просто изучите схему механической коробки (как включается задняя передача), любой даже не еотовской. Станет сразу все понятно! nea.gif
Nikol
да уже всем понятно, что не включится.. просто рассказал историю smile.gif кажется пора закрывать тему offtop.gif
dina
Цитата(Ванька @ 7.11.2007, 19:42) *
Тоже пытался случайно воткнуть, не воткнулась, но сразу понял что что-то не то и назад на нейтрелку вывел

??? huh.gif
monogar
Хочу поддержать Nikol. Давайте сделаем так close_tema.gif
Ребят будет веселей если бы кто-то написал, что да Я ВОТКНУЛ и вот что произошло + фото. biggrin.gif
Но пока у всех все ок и таких упорных и настойчивых экспериментаторов нет, то давайте закроем тему.
Roof
Здравствуйте! Хочу узнать, у старых автолюбителей. Машина механика. При езде на пятой передачи, путаюсь с третьей и пытаюсь включить четвертую передачу, оказываюсь на задней передачи, слышу гул в коробке, понимаю, что сглупил, не отпускаю сцепление. Перехожу нормально на четвертую передачу и еду дальше. Чем чреваты такие глупости? И существует ли механическая блокировка включения задней передачи? Понимаю всю глупость вопроса, но растолкуйте этот момент подробно. Как избежать таких оплошностей. sad.gif
Анатолий
shok.gif shok.gif А задняя на ходу втыкается?!
Roof
Я сам не ожидал, оказывается, да.
JMSport
На большой скорости, темболее с 5. задняя передача не включится.
Будет дикий хруст шестерен.
Может воткнуться на маленькой скорости.
А если у Вас с 5 включается, я думаю, что скоро грядет ремонт или замена.
Roof
Так может надо ехать на СТО? Так как машина новая. Бывает, что при езде назад не сразу включается задняя передача. Надо приложить усилия или откатиться по инерции, тогда можно включить заднюю.
Gosha13
как то была передача забугорная и там пытались при движении вперед на скорости около 100 км\ч включить заднюю, так не фига у них это не получилось, то что у вас это как то получается, думаю надо к ОД ехать пусть проверяют сами.
Spark99
Ну и панику развели... Автор, у тебя всё нормально, блокировка будет только с 5 передачи и то если прямиком в заднюю давить, больше никаких блокировок нет. Заднюю включить получится только на скоростях близких с нулю, хруст шестерен ничем не грозит если не злоупотреблять. Задняя может не включится с первого раза т.к нет синхронизатора. Если с первого раза не включилась, просто перевыжмите сцепление.
Трюндель
Доброго дня.
Время от времени при попытке включить заднюю передачу рычаг на полпути упирается в какое-то препятствие. Немного его пошмурыгав с перевыжиманием сцепления задняя успешно включается. При этом проблем с включением остальных скоростей нет. Это такая особенность МКП или при очередном ТО нужно об этом в сервисе говорить? немного напрягает еси честно.
Братец Лис
Такая особенность. я просто в таких ситуациях чуть приотпускаю сцепление.
жэшэ
на ярисе было тоже самое. это нормально.
Roof
Спасибо, толково ответили. Успокоили.
С этим может столкнуться каждый.
Овод
Не переживайте - у меня то же самое. Машина 3500 прошла! Еду с Валдая - включаю 4-ю, слышу, ан нет задняя )))))))))))))) Тут скорее всего особенность коробки! Так что просто чуток повнимательней - мне помогает wink.gif
Nikas07
Как вы умудряетесь включать в движении заднюю передачу непонятно, её же нужно вправо в бок хорошо отвести и только потом вниз. shok.gif
suv59rus
сегодня тоже спутал 4-ую с задней при переключении с 5-ой, не воткнуласьsmile.gif
Roof
Ребята давайте относиться уважительней к людям. Так как прозондировав данную проблему, большинство столкуется с ней. И только некоторые могут признать свои ошибки, а большинство наделав глупостей, некогда в этом не сознается, так как понтуетьcя. А инженерам Ниссана необходимо доработать свое детище. Молодым водителям надо нарабатывать практику и быть внимательней. Спасибо большое всем откликнувшимся.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.