Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Starline B6 vs. Scher-Khan 6
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
fusanari
Хочу на новой машине попробовать сигнализацию с обратной связью. Ставить буду в автосалоне, а там предлагают на выбор две популярные модели «Starline B6» и «Scher-Khan 6». Какая из них лучше – загадка. На форуме есть енотоводы с сигнализациями обеих марок, но на отзывы об их работе все как-то скупятся smile.gif. Поэтому хочу спросить у владельцев вышеозначенных устройств, что вам нравится и что не нравится в работе вашей сигнализации?

Менеджер одного из автосалонов убеждал меня, что у «Scher-Khan 6» больше дальность работы брелка, но у меня есть подозрения, что он сказал это только по причине отсутствия «Starline B6» на их складе smile.gif.

А один из моих знакомых, обладатель автомобиля с двухсторонней сигнализацией «Alligator», и вовсе сообщил, что после непродолжительного периода использования забросил пейджер в ящик и ходит с простым брелком.
Chole
отзыв мужа:
ну во первых забрасывать пейджер в ящик - тупо выбросить 3-4 тыщи в окно потому как можно и обычную тогда взять которая не больше 20 метров будет работать.
а во вторых по паспорту у шерхана метров на 300 больше дальность.
у старлайна что-то около 1000 м, но в пределах прямой видимости и если на пути от вас до машины есть железобетонные здания то расстояние еще значительно сокращается. реальный случай - у меня насстояние от стоянки до дома - 700 метров и на пути 2 девятиэтажки, при этом окна квартиры на первом этаже в противоположную сторону и берет только на крыльце подъезда, а в квартире уже нет. по шерхану не скажу, может кто другой отпишется.
за 1,5 года пользования старлайном Б6 выявил самые главные функции - удобно что на брелке есть часы smile.gif, есть таймер и еще когда морозным утром идешь на стоянку - то прикольная фунция - датчик температуры в салоне, в принципе зимой совпадает с уличной на холодной машине. все остальные функции брелка (ну кроме постановки/снятия на охрану и беззвучный режим) в повседневной жизни не пригодились. при пользовании брелка раз 50 за день - 50 открытий/закрытий (короткие и очень частые поездки по работе) батарейки хватает на месяц-полтора. и самое интересное что умирает она ВСЕГДА утром перед машиной. последнее время ношу запасной брелок из комплекта с собой. иногда глючила - типа просто не видит машину, но это не критически. брелок быстро царапается, поэтому чехол можно и прикупить.
kendim11
Не надо брать В6 надо А6. У Стар Лайнов крутой считаеться серия А-я.
Недавно листал Старый (прошлогодний) ЗаРулем там как раз тест этих сигналок на дальность. На обложке тест Ниссан Нота, Шкода Фабия, ОпельКорса.
Нашел http://www.zr.ru/articles/53920
Шех Хан она имиджевая модель куда ни глянь везде она.
kendim11
Добавлю цитатой с др сайта
"...Игорь! Мне хватило Ваших "ЭКСПЕРНЫХ" оценок, что бы понять с кем я общаюсь! Пиарить это Ваше право, говорите о том, что Вы хотите продать, а не клевещите на другие бренды. Расскажите о НЕДОСТАТКАХ Star Line или их нет? Вы же ЭКСПЕРТ!
Роман (28.07.2008)
— Еще раз здравствуйте, безусловно есть недостатки и у Star Line. У брелка слабая антенна, от насильственного запихивания его в карман, она бывает отламывается. Неудобства в подключении серо-черного провода (контроль заведенного двигателя),просто не у всех машин есть тахометр, а провод под капот не всем охота тянуть. Но это уже проблемы автоэлектрика - установщика (считаю, что эта специализация несколько шире, нежели просто установщик), и не касается эксплуатации сигнализации водителем. Не всегда с первого раза срабатывает брелок при снятии с охраны. Нет функции "свободные руки" (которая есть у Sher-Khan). Sher-Khan считывает завелся двигатель или нет по вибрации салона, этим он нравится большинству установщиков (возни меньше). Еще ни у одной сигнализации нет, того что есть у Sher-Khan - а именно функция "постановка на охрану через датчик вызова водителя без брелка" (или проще говоря датчик удара на стекле). ..."
Евген
на моём еНОТЕ установлен Star line B9-за полтора года ничего неординарного не происходило,всё как положено работает!
А вот ещё камушек в огород Шер Хана - у него самый дорогой брелок т.е. если потеряете или сломаете то минимум 3500 руб.
антенку у В9 не сломать - монолитна с корпусом
kendim11
В той цитате говорилась наверное о старых моделях StarLine. Вот я сам хотел StarLine A9 поставить на свою. Но у дилера не было. Да и в городе не нашел тогда.
fusanari
Знакомый брелок забросил, потому что вообще в идее двусторонней сигнализации разочаровался. Как он написал:

Цитата
Аллигатор чтототам. Баловался этим где-то год, потом засунул брелок с обратной связью в ящик, а пользуюсь обычным, так как на работе это фигня всё равно не добивает (где-то 300 метров по прямой, но на пути здания), а дома пока машина стояла просто под окном, то ночью я пищалку эту всё равно не слышал, а если бы и услышал, то явно не стал бы бежать вниз, чтобы защищать машину. :-) Лучше быть здоровым и без машины, чем с травмой головы и с большой вероятностью тоже без машины :-)


Я всяческие гаджеты люблю, так что, надеюсь, не разочаруюсь в столь короткий срок smile.gif. Всевозможные мелкие радости вроде измерения температуры я тоже очень люблю, хотя, конечно, главная цель - не бегать каждый раз к окну, когда слышишь серену похожую на твою.

А что при этом делать со штатным брелком енота? Он вообще используется?

To kendim11: Да, видимо А6 - это старая модель. Ни в одном прайсе на установку допоборудования такой не видел.
Fillinn
вообще говоря А6 и B6 также как и А9 и B9 - разные вещи.. как минимум Б серия в линейке более дорогая и старшая ("по званию" а не по возрасту). и как раз "крутой" А серия не считается smile.gif не надо путать. у Б серии большая дальность и функционал.
kendim11
fusanari Томагавк плохая сигналка. Кнопки перестают работать после 2-х месяцев. Советую обходить стороной.

Fillinn Возможно я ошибся.

В отличие от сигнализаций StarLine Twage серии “А” (моделей А9 и А8) модель В9 комплектуется новым оригинальным брелком с обратной связью с самым информативным ЖК-дисплеем. Общее количество независимых иконок высвечиваемых на дисплее брелка достигло – 44. При принятии обратного сигнала от автомобиля включается световая индикация выполнения посланной команды, а сигналы тревоги сопровождаются появлением звуковых и вибрационных сигналов оповещения, включается люминесцентная подсветка дисплея.

В брелках автосигнализации StarLine В9 использован новый оригинальный динамический код радиоуправления StarLine ProPlus TM ,
надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки. Кроме того, команды, посланные с любого из брелков прописанных в память сигнализации, будут приняты брелком с обратной связью при условии, что он находится в зоне действия обратного канала связи.


http://avtoprofi.ru/StarLine-B9.html
gaddemit
Старлайн А - предыдущее относительно Б поколение.
Основное отличие серии Б от серии А по сути - в Б основной пейджер реагирует на постановку/снятие сигналки другими запрограммированными брелками.
Т.е. если какой-то нехороший дядька каким-то образом (например на СТО) умудрится запрограммировать дополнительный брелок без вашего ведома, то при снятии с охраны в серии Б вы об этом узнаете.
Не знаю, есть ли такое в шерхане.
По сравнению с шерханом могу сказать только, что в условиях плотной застройки выигрыша в дальности приема не будет.
Еще у шерхана уродская антенна. Зато правда есть штатный датчик вызова водителя к машине, чего нет в старлайне (вернее есть, но вызвать можно только изнутри машины, что не сильно полезно).
fusanari
Насколько я понял, нужно брать "Старлайн" и не забивать себе голову smile.gif. Всем большое спасибо за советы!

Реакция на другие брелки - это очень хорошо, измерение температуры в салоне - тоже приятный бонус smile.gif. А что до кнопки вызова водителя... лучше по-старинке обходится номером телефона на бумажке под стеклом. Так и вернее будет, всё-таки сотовая связь более дальнобойная штука smile.gif.

Хорошо бы теперь ещё сам енот купить, пока ждал документов почти все оранжевые "Лакшери-1" успели разобрать sad.gif.
Наблюдатель
пошли дилера подальше и ставь Пандору 2000 или 2100

на форуме старлайна почитай как ее вскрывают
fusanari
Цитата(Наблюдатель @ 20.8.2008, 20:00) *

пошли дилера подальше и ставь Пандору 2000 или 2100


Сигнализацию я, после некоторых раздумий, решил ставить у дилера. Пусть уж всё будет "под ключ", чтобы в случае неисправностей не пришлось бодаться по поводу гарантии. Кроме того, когда я ещё сомневался насчёт Getz'а, менеджер на тест-драйве этого агрегата рассказал мне, что у него был енот, но он не проехал и 10000 км. Сгорел ночью на стоянке shok.gif . Экспертиза показала, что это был не поджог, а возгорание вполне возможно произошло по вине установщика сигнализации (не официала).

Установка "Пандоры" у дилера влетит в копеечку, а насчёт надёжности, действительно нужно почитать. Совсем уж негативных отзывов о "StarLine B6" я пока не встречал.
fusanari
О, так она ещё и с дистанционным зпуском. Тогда точно отпадает smile.gif. Не хочу трогать штатный иммобилайзер.
Bud
...
gaddemit
Цитата
на форуме старлайна почитай как ее вскрывают


А разве такая сигналка нужна для защиты автомобиля от угона? dirol.gif biggrin.gif
Tundra
У меня Стар-Лайн В6. Установлена в ноябре 2008 года. Проблем нет, работает нормально.
kendim11
А нужна ли сигналке функция "свободные руки". Мои четыре товарища и никто её не пользуеться.
Енотовед
Пандора на 2000 платформе
fusanari
"Лакшери-1" таки разобрали, остались только "На Таганке", но туда ехать как-то лень smile.gif. Заказал топовую "Лакшери-2" с интеллектуальным ключом (будем наедятся, что банк посмотрит на мои документы сквозь пальцы smile.gif). Теперь мало того, что придётся вытрясти все деньги с кошелька, так ещё и двустороннюю сигнализацию ставить стало жалко. Не хочется терять функционал за который заплатил. Придётся, наверное, помахать ручкой "СтарЛайну" и ставить родной "Фортресс", который с его страшненьким пейджером-пищалкой обойдётся дороже, зато работает от штатного ключа. Или, может быть, всё-таки "СтарЛайн"? Или вообще поставить самый дешёвый "Patrol Line"? А может вообще ничего не ставить, а на сэкономленные деньги заказать парктроник uga.gif ?
Наблюдатель
Цитата
Теперь мало того, что придётся вытрясти все деньги с кошелька, так ещё и двустороннюю сигнализацию ставить стало жалко. Не хочется терять функционал за который заплатил. Придётся, наверное, помахать ручкой "СтарЛайну" и ставить родной "Фортресс", который с его страшненьким пейджером-пищалкой обойдётся дороже, зато работает от штатного ключа. Или, может быть, всё-таки "СтарЛайн"? Или вообще поставить самый дешёвый "Patrol Line"? А может вообще ничего не ставить, а на сэкономленные деньги заказать парктроник uga.gif ?

дешево и очень сердито с родных кнопок Мангуст АДД-ОН или Шериф 9250, 2 датчика удара и датчик положения, и если пейджер - Риф 102, еще с кнопок и с оповещением на телефон СОБР...а второй брелок - на любителя
Цитата
У меня Стар-Лайн В6. Установлена в ноябре 2008 года.

А Вы в каком измерении живете или по какому календарю??? biggrin.gif
Цитата
О, так она ещё и с дистанционным зпуском. Тогда точно отпадает smile.gif. Не хочу трогать штатный иммобилайзер.

можешь сразу запуск подсоединить а ключ не оставлять, у нас так иногда делают..
fusanari
Цитата(Наблюдатель @ 21.8.2008, 22:18) *

дешево и очень сердито с родных кнопок Мангуст АДД-ОН или Шериф 9250, 2 датчика удара и датчик положения, и если пейджер - Риф 102, еще с кнопок и с оповещением на телефон СОБР...а второй брелок - на любителя


Кстати, интересные варианты. "Риф" смотрится гораздо приятней нежели брелок "Фортреса". Плюс там ещё дальность 2 км обещают shok.gif . А сигнализация на клаксон - это не слишком страшно получится? У нас когда-то давно на старой "пятёрке" такая сигнализация без серены стояла. Звуки ей издаваемые были не из приятных smile.gif.

Мангуст, кстати, сейчас стоит на моей "семёрке" и до сих пор работает, несмотря на потерю части датчиков и постираный в машинке брелок. Кстати, вскрыть его замыканием поворотников не получится, поскольку с половиной из них контакт тоже давно потерян biggrin.gif.
Наблюдатель
Цитата
Плюс там ещё дальность 2 км обещают shok.gif

получается ..
Цитата
. А сигнализация на клаксон - это не слишком страшно получится?

на сирену..это слэйв системы...
IMHO
У меня как раз Старлайн В6, но кроме примитивных "поставить на охрану" и "снять с охраны" я не использую. Покаsmile.gif Подскажите плиз - как посмотреть температуру в салоне? В инструкции не нашлаsad.gif И еще - функция вызова водителя как активируется?
Заранее сорри за глупые вопросы wink.gif
NoName
Однокартное нажатие третьей кнопки покажет температуру в точке установки датчика smile.gif
Вызов водителя - спрашивайте установщиков, куда они вам поставили антенну - на ней кнопка вызова.
Creator991
Являюсь установщиком сигнализаций уже более 10 лет, установил очень много и разных охранных систем. По опыту скажу, что из бюджетных сигнализаций, лидером является "Шархан" причем любой модели, "Старлайн" уступает ему в качестве и надежности, "Пандору" вобще отказался больше ставить, очень много возвратов по гарантии (то брелок сдохнет, то сам блок глючит). Хорошо себя зарекомендовал "Томагавк". Все эти "сигнализации" являются только лентяйками (т.е. ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ/ЗАВЕСТИ ну и в редких случаях отпугнуть ХУЛИганов). Хороший охранный КОМПЛЕКС стоит очень дорого. И в автомагазине его не купить!

А по поводу кнопки вызова владельца на "Старлайне" так это производитель пошутил! Чтобы вызвать хозяина надо нажать кнопку "CALL", а она в закрытой машине, а у "Шархана" подошел по стеклу монеткой тук-тук и все, хозяин уже бежит!!!!
Ivan_N2
А продскажите про Старлайн В6:
1. бесшумно ставить-снимать, моргая фарами только можно такой РЕЖИМ включить? чтобы не приходилось каждый раз давить хитроумно кнопки (длинный-короткий, привет товарищщу Морзе blum3.gif ) ?

2. автозапирание дверей при вкл. заж.+тормоз можно сделать? а то двери не запираются автоматом при езде.

А ещё не нашел светодиода и кнопки Валет nea.gif - но это похоже к дилеру (на Таганке ставили).
Bud
...
foxcat
Доброго всем дня)

Енотоводы, коллеги, друзья) victory.gif подскажите мож кто то сталкивался с моей проблемой sad.gif , дело в том что у меня стоит сигнализаця StarLine Twage A9, с автозапуском, сегодня утром решил провести испытание своего автозапуска (до сегоднешнего дня все работало как часики), так вот в чем проблема при запуске все как полагается мигнули поворотники, музыка чирикнула на пульте ---- и сразу на пульте табличка *аккумулятор*--- в мануале включение зажигания и все не какого автозапуска и через секунд 10 надпись на пульте SP. НЕ МОГУ ДОГНАТЬ ВЧЕМ ПРОБЛЕМА ???? ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ???? ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!! ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.