Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дженсер в Липецке
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры
roma48
Липчане, спешу вас поздравить с открытием диллерства на Октябрьской. Вчера слышал рекламу и записал телефон. 225-445. ЗвОнил им и они подтвердили. Ура! товарищи!
roma48
Прошёл 1 ТО. Спокойное общение. Запись по телефону. 2,5часа за 4500рублей. Mobil 5W50 и масляный фильтр. При диагностике подвески выявили поношеные стойки стабилизаторов. Замена по гарантии под заказ. Жду две недели. Обещали отзвониться.
Антонio
Ваааащето на ниссановских станциях льют оригинальное масло Nissan 5w40 пожалуй Липецкие не во всем следуют рекомендациям Ниссан Мотор. А вдруг проблемы с гарантией????
holod
Ничего подобного - в Москве Мэйджер по умолчанию тоже заливает Мобил 5W50,и мое мнение оно лучше чем так называемое "ниссановское".
женек
Липчане а Вы хоть ездите в Дженсер-Липецк, а то чего то и ничего о них не пишите? Как обслуживание, хотя скорее всего не как? какое отношение к машине? а
roma48
ТО1 делал у них. Потом по гарантии меняли стойки стабилизатора. Через пару недель еду на ТО2+гарантия замены рычагов подвески. Люди там работают - не звери. Из зала не выгоняют. Не хамят. Предельно культурно и с пониманием. Лапшу на уши не вешают. А чего им обижаться то, на нас, кто их кормит?..
женек
Ром а сколько ты отдал за ТО-2 и про рычаги ты им наверное сам говорил или они тебе сказали?
roma48
При пробеге в 28тык чувствую бребезг в руле при поворотах. На неровностях какаято расхлябанность в рулевой. Недавно при очень-очень быстром/внатяг старте по асфальту колёса, как квадратные, отбивались от асфальта. Мой диагноз - амортизаторы.
Прокатились с приёмщиком. Я плохо продемонстрировал. Его оценка -всё гуд! Но на подъёмник загнали. Через 10минут отдают авто с диагносом. "Задние резинки надорваны. отдельно не меняются. меняем в сборе по гарантии."
Жду звонка.
ТО2 обещали сделать в день замены рычагов за 12тыр(чуть меньше)
Про подвеску - я придираюсь, хоть что то сорвать хочу по гар.
saifa
Полторы недели назад заказал своего енота 1,4 Комфорт черного цвета в Дженсере (город Липецк). Обещают привезти в эту пятницу (через 3 дня). Жду не дождусь этого события. В тоже время меня мучают сомнения, что заказ не выполнят в указанный срок. Прошу поделитесь опытом как долго вам пришлось ждать машину сверх срока? Я заказывал машину в салоне Дженсер в Липецке. Кто-нибудь заказывал машину в Дженсере? Как у них обстоят дела с исполнением сроков поставки?
SASH
срок поставки две недели - это оч.неплохо, некоторые ждут по два месяца
saifa
Вот я и переживаю как бы эти 2 недели не превратились в 2 месяца.
Наташечка
Липецк а как вам новый дженсер Липецк, ул. Неделина, 2г. Лично мне нравится !!!
roma48
Мне твоя аватарка нравится больше.
saifa
Отличный салон, ждал свою Ноту 2 недели. Но цены на допоборудование заоблачные, но это по моему везде так. Ничего там из допоборудования не заказывал.
Вообщем рекомендую.
alex_bandit
я своего на следующей неделе забирать буду!
Наташечка
alex_bandit приветик потом расскажите свои впечитления driver.gif wink1.gif
alex_bandit
ok
saifa
alex_bandit когда будешь забирать машину обязательно проверь уровень охлаждающей жидкости. Мне доливали. Кстати 1 литр охлаждающей жидкости в Дженсере стоит 260 рублей (для информации), мне через месяц пришлось купить - уровень упал. В Дженсере сказали, что это нормально для межсезонья.
alex_bandit
спасибо!
alex_bandit
забра, отношение к клиенту хорошее, не то что в кмч
Наташечка
Цитата
забра, отношение к клиенту хорошее, не то что в кмч

полностью согласна victory.gif заехали тут к дилеру шкоды "авто скаут" там такое ощущение ,что менеджеры живут своей жизнью а клиенты своей smile.gif спрашиваю фабию где собирают мне ответ - "в Чехии или помоему в Калуге что ли" rolleyes.gif
alex_bandit поздравляю вас с такой симпатичной машинкой Nissan Note.
alex_bandit
спасибо!
а фабию собирают в чехии и в калуге smile.gif
SASH
Цитата(alex_bandit @ 8.11.2011, 23:25) *

...отношение к клиенту хорошее...

Отношение к клиенту при покупке практически везде супер. А вот при обращении в сервис отношение практически везде наплевательское!
Наташечка
Цитата
при обращении в сервис отношение практически везде наплевательское!

ну не знаю конечно, но мы в нашем дженсере не покупали машину, а пригнали из Московского дженсера, так они нам в Липецке машину по мыли, диагностику сделали, смазали, причем все бесплатно и были вежливы и обходительны на удивление smile.gif
alex_bandit
Цитата(SASH @ 9.11.2011, 10:01) *

Цитата(alex_bandit @ 8.11.2011, 23:25) *

...отношение к клиенту хорошее...

Отношение к клиенту при покупке практически везде супер.

заедь в липецкое кмч - такие му*аки!
Gorik
Буду знать. Спасибо)
desperate_nix
для сравнения был на сервисах в дженсере, км/ч и в мазде ... вот последние двое это такие пи...сы...
В дженсере меня и цены на большинство работ устраивали и отношение ко мне, как к клиенту. Никакого дополнительного разводилова, все четко и по теме.
отмечу, что во все сервисы было обращение не гарантийных машин...
Tixon_ass
Купил там машину на днях, все очень понравилось, менеджера зовут Наталья, очень советую. victory.gif
zolotaryov_av
Доброго вечера! Можно вопрос: почему при покупке не стали заморачиваться насчет Москвы?
desperate_nix
Цитата(zolotaryov_av @ 31.8.2013, 22:23) *

Доброго вечера! Можно вопрос: почему при покупке не стали заморачиваться насчет Москвы?

а ради чего?
zolotaryov_av
Привет))) Ды вот снова в раздумьях насчет покупки енота. Сейчас уже более основательно. Но покупку планируем в начале октября. Вот изучаю варианты, звонил в Москву, бонусы предлгают. У нас же менеджеры даже разговаривать особо не хотят.
Хочется все более-менее оперативно провернуть, машины заканчиваются.
desperate_nix
Цитата(zolotaryov_av @ 31.8.2013, 22:38) *

Привет))) Ды вот снова в раздумьях насчет покупки енота. Сейчас уже более основательно. Но покупку планируем в начале октября. Вот изучаю варианты, звонил в Москву, бонусы предлгают. У нас же менеджеры даже разговаривать особо не хотят.
Хочется все более-менее оперативно провернуть, машины заканчиваются.

а форда успешно продал? )
Надо соизмерять ценность этих самых бонусов с затраченным временем и прочими факирами.
zolotaryov_av
Цитата(desperate_nix @ 31.8.2013, 23:21) *

Цитата(zolotaryov_av @ 31.8.2013, 22:38) *

Привет))) Ды вот снова в раздумьях насчет покупки енота. Сейчас уже более основательно. Но покупку планируем в начале октября. Вот изучаю варианты, звонил в Москву, бонусы предлгают. У нас же менеджеры даже разговаривать особо не хотят.
Хочется все более-менее оперативно провернуть, машины заканчиваются.

а форда успешно продал? )
Надо соизмерять ценность этих самых бонусов с затраченным временем и прочими факирами.


Форд пока что остается у нас, тяжело за нормальные деньги продать машину без кондиционера. smile.gif Бонусы вроде ничего так: на сумму 30 т.р. при покупке машины за 529.
Tixon_ass
Покупка в Москве может принести свои сюрпризы. Когда покупал машину тоже думал ехать в Москву и там купить, так же рассматривал соседние города. В Москве действительно предлагали в каких-то салонах и скидку около 30 тыс. руб., в каких-то допы. Причем салоны были не левые, т.е. тот же Джессер в Москве и У-Сервис +, а не те которые в инете завлекают минус 100 тыс. от официальной цены. Но в Москве главное завлечь клиента, как только вы туда приедете, то могут сразу отказаться от своих слов и вы купите за такую же цену что и в Липецке и без всяких допов.
zolotaryov_av
Не спорю, конечно может получиться и так, что попытаюся намахать. Предварительно прощупываю почву. Благо, в случае каких-то нестыковок, у меня не будет необходимости срочно брать машину, есть где остановиться, есть возможность поездить по Москве. Да и сам там 6 лет прожил, морально не так сложно.
Интересуюсь салоном на Марксиской, друзья в прошлом году там брали, все устроило.

Суть в том, что манагер оттуда сказал, что бонусы будут 30 тысяч от 529 или 3%. Но три процента от 529 никак не 30 тысяч, а 15. Смущает это...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.