Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Индикация открытия конкретной двери.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
Страницы: 1, 2
andrei69
Всем привет.
Недавно устанавливал себе сигналку. И чтобы подключить двери мне понадобилось купить 4 диода.
За которые отдал 100рублей.
А функционала от этого не прибавилось.
А что если в качестве разделительных диодов использовать светодиоды.
Найти панель от старого телевизора со светодиодами не составит труда. И вкорячить панель около лобовухи внизу по центру. И того нам понадобится 6 светодиодов. (Линии багажника и капота также подключу через светики).
Bob
Не буду утверждать, что в данном случае это сильно важно, но:

Паадение напряжения на кремниевом диоде 0,4...0,7В , допустимое обратное напряжение скорее всего >100В

У светодиодов
Падение напряжения на открытом (светящемся) диоде 1,5...3В, обратное напряжение часто не нормируется.
andrei69
Сегодня нашел причину неработоспособности кнопки закрытия центрального замка.
При вытаскивали предохранителей сиги замков и после установки в качестве развязки светодиодов кнопка заработала и при закрытии и открытии дверей брелком от сиги светодиоды мигают одновременно с закрыванием и открыванием дверей.
Для хорошего свечения можно будет подобрать светики опытным путем.
Еще один светодиод подключу к линии аварийного сигнала по минусу на большом белом разъеме.проводом свободного канала.
А провода на линии поворотов на черном разъеме отцеплю .
Василий
Цитата(andrei69 @ 6.3.2017, 20:48) *

А что если в качестве разделительных диодов использовать светодиоды.
В идеале светики должны запитываться от источника стабилизированного тока. Типовая величина тока потребления светодиодом 20 мА. Как компромисс, при питании от бортсети можно использовать гасящие резисторы. Но в любом случае необходима схема, например на основе компаратора, для согласования уровней напруги на светодиодах и на входе основного блока сиги. Ведь нет гарантии, что светики смогут нормально питаться от входных цепей сиги. Да еще потребуется пять проводов от BCM и один провод от концевика капота до самопальной светодиодной матрицы...
profinrus
Цитата(andrei69 @ 6.3.2017, 19:48) *


А функционала от этого не прибавилось.



похоже что в сиги нет такой функции.
у меня какую дверь оставишь открытой ту и показывает на брелке и багажник то же показывает и сигнализирует об этом.
а вместо обычных диодов поставить светодиоды,разницы ни какой,падение напряжение в таком включении не играет ни какой роли.
да и диоды здесь не при чём,в прямом включении можно ставить хоть от тепловоза biggrin.gif
Ozzy-Kiev
А в чем прикол визуализации открытой двери на центральной консоле?
Есть же пиктограмка в приборке для забывчивых.
Тем более колхозная панель хоть от телека или от модной магнитолы "панасйоник" да в наш ниссан - это как-то совсем убого.
Можно конечно обыграть и вывести 6 головок светиков где угодно в штатных панелях, но тогда придется дырявить....
А на видном месте это стремно. А если в укромном месте что бы спрятать колхоз, уже теряется сама цель задумки.
andrei69
Т е. работать светодиоды в качестве делителя и индикатора будут.
Остается лишь проверить в действии как это будет работать.
И красивую обертку для этого придумать.
Заодно хочу провод зарядки провести к магнитном держателю телефона .Панель буду все равно снимать.
profinrus
в обычном включении как индикатор возможно не будет.
не хватит тока для зажигания,придётся колхозить промежуточный преобразователь.
берёшь счетверённый операционник типа lm324 и делаешь на них усилители.
Ozzy-Kiev
Какие платы и операционки?
Простое решение на основе двухжильного провода, светика навесного типа и резистора:
Берем от каждой двери массу концевика замка и выводим через гофру в салон (или ловим его уже после гофры в салоне согласно схемы), а потом к центральной консоле.
Здесь же от шарманки берем аккумуляторную питашку +12в (или от плафона освещения) и раздаем для "каждой двери" усадив в конце резюк и светик индивидуально под каждую дверь.
Принцип вежливой подсветки, когда питашка появляется при открытии любой двери, а минус срабатывает по той только, которую открыли.
Про ляду не скажу, а про крышку капота - это уж совсем старческий маразм илм для слепых: зачем в движении смотреть на светодиод что бы понимать: открыта крышка капота или нет?
Разве через лобовое стекло водителю не видно и не понять это?! shok.gif
Если открыта, значит нафиг он вообще никуда не поедет: нужно выйти, снять штангу опорную и захлопнуть капот.
Вы бы еще светик на лючок бензобака захреначили бы или на заглушку переднего крюка в бампере rofl.gif
BVM
Плафоны горят в салоне - дверь какая то не закрыта, индикатор в приборке. Зачем лишние провода и какие то светодиоды.

Потом где то неконтакт - фик найдешь где и в чем причина.

Вообще перед разборкой автомобиля и раздербаниванием штатных проводов я бы план-схему составил. И наобум не лез бы.
profinrus
Цитата(Ozzy-Kiev @ 7.3.2017, 8:39) *


Простое решение на основе двухжильного провода, светика навесного типа и резистора:
Берем от каждой двери массу концевика замка и выводим через гофру в салон (или ловим его уже после гофры в салоне согласно схемы), а потом к центральной консоле.
rofl.gif


вы уверены что (от каждой двери массу концевика замка),в классике такое прокатывало,а здесь низкоточный вход контроллера.
Ozzy-Kiev
Зачем к контроллеру и прочим лишним вещам привязываться?
Есть 12 вольт и масса на концевике при открытии. На них садим резюк+смд.
Все!
Зачем что-то выдумывать и чесать правое ухо левой рукой?
profinrus
а как без контроллера обойтись,с концевика провод туда идёт,и без разницы маса или плюс так нельзя,в закрытом состоянии диод будет подпирать вход.
а в принципе,кто как хочет,так и мочет biggrin.gif
Ozzy-Kiev
Как это нельзя?
Тему про подсветку околопорожного пространства с нижних торцов дверей видели?
И что здесь сложного?
У меня срабатывает подсветка всех дверей, потому что минус взял общий с плафонов.
Кто-то делал уже индивидуально брав минус с концевика каждой двери.
В конце светодиодная лента или лампулька или одиночный резюк со светодиодом - это уже без разницы по вкусу.
profinrus
хорошо.
значит я ошибался.
всё оказывается просто smile.gif
andrei69
Просто будет если найду светодиоды которые будут светиться при открывании дверей.Если их использовать вместо диодов для развязки на блоке всм.
Если усе получится то куплю еще одного енота только маленького и установлю на панели.
А в двери капот и багажник светики врежу.
V_V
Просто жесть!
andrei69
А я то подумал часом что очередь уже в магазине за светодиодами и микроенотами.
Ну если никому не надо то придется опять самому все испытывать как это будет работать.
Думал завтра сниму торпеду, открою страничку темы и с рисую марку нужного светодиода.
BVM
Цитата
Если усе получится то куплю еще одного енота только маленького и установлю на панели.

бедный зверек
V_V
Очередь за панелями от старого телевизора...
По существу - у меня сейчас все это есть штатно, но особого приемуществаа я в этотмне вижу, разве, что ребенок дверь дернет, но у него ручка заблокирована. Еще бы помогло, когда на еноте стал заедать один из концевиков и перестал гаснуть плафон. Но все это нашлось за 5 минут и решилось еще за десять. А лишние провода - лишние неисправности.
andrei69
Цитата(V_V @ 7.3.2017, 19:51) *

По существу - у меня сейчас все это есть штатно
А лишние провода - лишние неисправности.

В данном конкретном случае при замене диодов на светодиоды даже количество проводов остается таким же. Длинна только поболе будет. А если сделать качественно , то разделение линий охраны на свой конкретный светодиод делает устранение неисправностей более быстрым.
С этим я с вами согласен.
Но опять же это все теория . Нужно чтобы кто нибудь на практике посмотрел будут ли светиться светодиоды.
Хотя наверное свечение будет зависеть и от марки сигнализации вернее от входного сопротивления линии дверей.
Алексей Коняев
Блин, не нужно отдельную тему nea.gif , прошу.🙏🙏🙏

Нужно вообще все Ваши темы объединиться в одну под названием...... "Эксперименты andrei69 над енотом".

Ни одного фотоотчёта от Вас нет, изъясняетесь сумбурно, непонятно. Темы пустые, бесполезные.

Вам скучно?
profinrus
Цитата(Алексей Коняев @ 8.3.2017, 7:42) *


Вам скучно?



+100 biggrin.gif
Timbu$
На ВАЗ 2110 по-моему была панелька на торпеде в центре, где показывалось отдельное не закрытие каждой двери. Схематичный рисунок десятки сверху и четыре диодика. Изображение
Зачем велосипед изобретать, когда даже русские конструкторы успешно решили эту задачу.
З.ы:нафига только такими глубинными проблемами загружаться? Енот подкинет вполне конкретные щадачи по ремонту rofl.gif
Алексей Коняев
andrei69, я смотрю, что Вы не особо прислушивайтесь к тому, что люди пишут. Вы на своей волне и темы больше смахивают на монолог человека идущего в толпе на улице. Если желаете блогерством заниматься, то Вам прямая дорога на https://www.drive2.ru.
andrei69
Т.е.по данному конкретному предложению в замене диодов на светодиоды при установке сигнализации на комфорте я не получу.
По поводу фото отчетов так пока особо ничего и не делал , а то что сделал фотки были .
В частности были фотки установки геркона с магнитом на ручку кпп. Только это другая тема.
Если кому интересно то делайте не пожалеете. Теперь машину могу заводить хоть после открывания и закрывания дверей на заглушенной машине.
Теперь на очереди установка магнита с герконом на расширительный бачок с антифризом.
Нужен хороший маленький поплавок и мощный маленький магнит.

А идею со светодиодами вместо диодов пусть возьмут на вооружение те кто только устанавливает сигналку.
И если это будет работать , то и я при удобном случае доработаю свою установку.
Просто неохото снова все вскрывать. А вдруг светодиоды светиться не будут.
profinrus
можно всем кто собирается устанавливать сигналку и топикстартеру пожелать,покупать нормальную сигу,и всё что тут придумывал топик будет работать само собой. smile.gif victory.gif
Timbu$
Цитата(andrei69 @ 8.3.2017, 12:57) *

В частности были фотки установки геркона с магнитом на ручку кпп. Только это другая тема.
Если кому интересно то делайте не пожалеете. Теперь машину могу заводить хоть после открывания и закрывания дверей на заглушенной машине.
Теперь на очереди установка магнита с герконом на расширительный бачок с антифризом.
Нужен хороший маленький поплавок и мощный маленький магнит.

Зачем что первое, что второе?
А если магнит с поплавком внутри будет, что если при сливе антифриза например забудем его достать? Как его из радиатора выковыривать?
Сомнительной пользы апгрейд короче wink.gif
Ozzy-Kiev
"хочется сделать, но боюсь что не будет потом надежно работать или светить"

А это уже от рученок зависит.

Почему светодиоды не будут работать, что за страхи? biggrin.gif

Уже 5 лет минимум помогают в жизни без намека на предсмертные мигания и нормуль:

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...12167&st=20

cool.gif
andrei69
Цитата(Ozzy-Kiev @ 8.3.2017, 13:29) *

"хочется сделать, но боюсь

Почему светодиоды не будут работать, что за страхи?

Светодиоды могут и не светиться но как разделительные диоды они будут выполнять свою задачу в данном конкретном случае.
А посему просьба тому кто будет устанавливает сигу на енота .
Чтобы вместо диодов использовали светодиоды для развязки линий дверей на блоке всм .Буду держать руку на пульсе.интересует только один момент.
Будут ли светодиоды светиться при открывании дверей ?
andrei69
Цитата(Timbu$ @ 8.3.2017, 12:19) *

А если магнит с поплавком внутри будет, что если при сливе антифриза например забудем его достать? Как его из радиатора выковыривать?

Магнит с поплавком будут плавать в кабель канале. И при сливе антифриза также останутся в кабель канале. Снизу кабель канала будет отверстие через которое может пройти только антифриз.
А снаружи бачка будет геркон, подключенный к линии капота.
И при низком уровне антифриза машина просто встанет на охрану минуя линию капота.
Но автозапуск будет уже невозможен.
Низкий уровень также выявится и в движении миганием светодиода сигналки.
Если привязать это к данной теме, то при понижении уровня антифриза будет светиться конкретный светодиод открытия капота.
алексей 578
Я понимаю- самолёт , трёх кратное резервирование систем , там это жизненно важно , а здесь ? !!!! Или важен сам процесс ( машину - в гараж , и вроде и машина есть , и сам при деле biggrin.gif )
andrei69
На вазах же ставили датчики контроля антифриза. Только там конструкция была в разы сложнее,
Мало функционал ней, дороже и постоянно ломалась и требовалась дополнитьная врезка в бачок что уменьшало герметизацию всей системы.
Но несмотря на это позволяла сэкономить небольшую кучку балла на капитальном ремонте движка в случае утечки антифриза.
В нашем же случае с енотом все пункты сохраняются. За исключением последнего.
Капиталка енотного движка потребует не кучку балла а кучу.
gavrilov3
.
Timbu$
Если сигнализация с автозапуском, то еще есть смысл в этом, чтобы при автозапуске система знала об утечке антифриза.
Не проще ли без этих ухищрений завязаться на индикатор перегрева мотора?
И еще на датчик давления масла,т.к. в соседней теме про моторы 1,4 есть информация про выпадающую заглушку, вызывающую отсутствие давления с последующим коллапсом (если вовремя не заглушить).
BVM
Цитата
про выпадающую заглушку

это обизательно надо привязать к сигналке, верное замечание.

Timbu$
Я вот когда машину с брелка завожу в -29 и ниже, как-то неуютно себя чувствую из-за этой заглушки. ХЕЗ, на месте она или выпала уже angry2.gif
andrei69
Так я писал что решение нашел. Хочу привязать сигналку к кратковременному звуковому сигналу при загорании любой лампочки на приборке. Только вопрос к спецам где взять можно этот сигнал и желательно не в звуковом сигнале а в постоянном напряжении плюсе или минусе.
И сига будет автоматом глушить двигатель при любой неисправности.
Только эта другая тема.
Timbu$
Сигнал бери хоть с фишки панели приборов.
Если хочется реализовать глушение мотора при открытии двери, так это самая тупая сигналка обязана уметь делать - глушить машину при открытии дверей.
На мешалку КПП как я думаю нет смысла ставить герконы, т.к. штатное решение с задействованием датчика стояночного тормоза вполне логичное - далеко на ручнике не уедешь.
Да и наивно это, сигнализации доверять. Современные злодеи вооружены кодграбберами, снимут-поставят и уедут.
andrei69
Цитата(Timbu$ @ 8.3.2017, 22:54) *

Сигнал бери хоть с фишки панели приборов.



Вот хотелось бы поподробнее к какому контакту или цвету провода подключиться.
Просто очкую я оставлять работающую машину без контроля за приборкой.
Не осилю я капиталку движка если чо.
Только это уже другая тема.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=22705
V_V
А ремонт спаленной электрики? После таких изобретательств? Здесь есть опыт у одноклубника после прикуривания сварочным аппаратом. Машине 10 лет, вероятность вмешательства в двигатель итак велика. А при такой боязни "безконтрольного" автозапуска надо греть машину в личном присутствии. Или ставить вебасту, что для двигателя намного полезней автозапуска.
andrei69
У вебасты есть куча своих недостатков.
А движку хоть и 10лет, но пробег родной 63т (так в один голос говорят три бывших хозяина ).
На верхнем пластике движка заводские маркировки, которые говорят что движок не разу не вскрывали(наверное).
А если ли по теме то нашел способ определить будут ли светиться светодиоды вместо диодов развязки на блоке всм.
Просто подключу светодиод последовательно с концевиком капота.
И если светодиод будет светиться и сигналка при этом сработает значит и на блоке всм. Светодиоды будут светиться. Думаю что входное сопротивление линии капота такое же что и сопротивление линии дверей.

Сделал сегодня контрольный замер линии капота .
Напряжение на концевике составило 11 вольт.
Светодиод неизвестной маркировки светится еле как.
Ток потребления светодиодом замерить не удалось. (Мультиметр паленый в режиме разговора маленьких токов, а на пределе 10а ничего не показал.
Со ответственно подбирать светодиоды буду покупать по принципу наименьшего тока потребления.
Сгорать они полюбому не будут.
Timbu$
Цитата(andrei69 @ 9.3.2017, 12:00) *

А если ли по теме то нашел способ определить будут ли светиться светодиоды вместо диодов развязки на блоке всм.
Просто подключу светодиод последовательно с концевиком капота.
И если светодиод будет светиться и сигналка при этом сработает значит и на блоке всм. Светодиоды будут светиться.

Автор, пиши есчё rofl.gif
Запасся попкорном, ждем развязки.
Чудеса.
Человек в концевике капота, который 99.9% на массе сидит, 11 вольт нашел где-то и 10-амперным мультиметром ток на светодиоде меряет.
Не мучьте машину, она не виновата.
profinrus
Цитата(andrei69 @ 9.3.2017, 10:00) *


Сделал сегодня контрольный замер линии капота .
Напряжение на концевике составило 11 вольт.
Светодиод неизвестной маркировки светится еле как.
.



так как же вы его подключить умудрились? shok.gif
andrei69
11 вольт это напряжение на концевике капота при закрытом капоте .
Концевик я пока не устанавливал ( концевик в комплекте с сигнал кой слишком длинный ).
Поэтому мерил напряжение просто на проводе относительно минуса акб.
При подключенном светодиоде напряжение не мерил (забыл). Может было около 1 .5 вольта.
При открытом капоте соответственно будет 0 в и светодиод гореть не будет.
Почему жду подсказку какие светики лучше купить , ну чтобы без экспериментов купил 6 штук и поставил.
profinrus
ещё раз!
при подключении светодиода контроллер воспринимает это как замыкание,да входной ток настолько мал что никакой светодиод гореть не будет.
Timbu$
Цитата(andrei69 @ 9.3.2017, 20:08) *

11 вольт это напряжение на концевике капота при закрытом капоте .
Концевик я пока не устанавливал ( концевик в комплекте с сигнал кой слишком длинный ).

Ничего не понятно. Откуда вообще напряжение?
Мы получается минус АКБ с минусом на кузове связали и получили некое напряжение? shok.gif
Если да ,то нобелевку нужно давать, как из двух - мы + и - получили.
Может быть 11 Ом?
З.ы.: автор, рекомендуем все-таки обратиться к автоэлектрику, ибо при таких познаниях что-нибудь обязательно после сборки погорит - сигналка, ЭБУ или машина.
З.З.Ы: это не троллинг часомм?
andrei69
Вход капота как и дверей у сигнализации слаботочный.
И если вы внимательно читали тему с самого начала то меня интересует именно последовательное соединение светодиода с концевиками капота, багажника и всех дверей по отдельности.
То , что светодиоды можно заменить вместо диодов для развязки дверей на блоке всм было ясно с самого начала.Сомнение было только в том что слаботочным током входов будут светодиоды светиться.
И опыт подтвердил что светодиод будет светиться при открытии дверей и капота.
И теперь только остается найти марку светодиода который будет светиться максимально ярко в данных конкретных условиях.
profinrus
вы так много буковок написали,а удосужиться посмотреть справочник по светодиодам ни как не хватает времени,что тогда нам здесь свои гадания выкладывать,реально новый тип троллинга sad.gif
andrei69
Страна то большая. Я разбираюсь в цветах, а вы в марках.
А вместе мы разработаем приблуду которую японцы не могли придумать.
Причем доработка будет стоить только в разности стоимости 4-х диодов и 6-и светодиодам.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.