Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОчУмелые ручки = Лишение гарантии?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
bomax
Многоуважаемые админы!
Большая просьба! Думаю, на этот счет мучаюсь не я один... Хорошая рубрика "Сделаем сами!" Но вот вопрос! Меня мучают подозрения, что в том или ином случае, когда хочется свой любимый автомобиль доделать, улучшить, что-то добавить, есть некоторая вероятность лишиться заводской (дилерской) гарантии... Может стоит где-то написать, или открыть тему, в которой енотоводы будут делиться своим драгоценным опытом, за что их лишили, или наоборот - никаким образом вмешательство в конструкцию автомобиля не повлияло на гарантию... Вид работы и итог. Кратко и понятно будет не только членам клуба, но и всем владельцам (будущим и настоящим) этого автомобиля.
Извините, если не по теме...
Спасибо!
Konst
Хорошая тема smile.gif . А если еще с комментариями наших ГУРУ(вроде: - за это могут лишить, а за это - ни в коем случае smile.gif ), будет совсем замечательно. А то приходится инфу по всему форуму искать...
Obormot
я сразу с гарантии спрыгнул.

точнее подождал до 15 тык, ничего не отвалилось - масло к дилеру менять не поехал. ТО-2 тоже сам делал. Ничего необычного, 1 суббота, и та не вся - основное время заняло мытье-полировка-генеральная уборка в салоне.

машина у нас на редкость безглючная (тьфу-тьфу-тьфу), а сервис дорогой, и, что самое привлекательное , обслуживать машинку совсем несложно и работ там минимум. короче молодцы, правильный подход, не то, что некоторые. точнее многие.

да и страховка есть - в 90% случаев можно обыграть так, что случай будет страховым...

PS после 11 лет на жигулях я вообще ничего не боюсь, ну кроме москвичей и запорожцев :-)
Гогги
Цитата(Konst @ 25.4.2008, 11:19) *
А если еще с комментариями наших ГУРУ(вроде: - за это могут лишить, а за это - ни в коем случае smile.gif ), будет совсем замечательно. А то приходится инфу по всему форуму искать...

Чем сможем - поможем! wink.gif
Ну а пока рекомендация одна:
- если это брызговики, коврики, защита и прочее что никак не сказывается на работе механизмов и агрегатов - ответ однозначный НИКТО С ГАРАНТИИ НЕ СНИМЕТ!!!!!!!!!!!
- если уже идет вмешательство в электрику (музыка, сигналка и пр.) то надо быть максимально аккуратным! Что бы вас потом не приперли за подцепленые без предохранителей потребители или некачественную скрутку проводов... В экстренных ситуациях (читай спорных) лучше вообше все снять и в исходное привести, а уж потом к дилеру cool.gif

p.s. И не забывать самое главное - дилер обязан обосновать доказать вам, что данное конкретное вмешательство явилось причиной поломки того или иного... в связи с чем отказ в гарантии...
Что бы не получилось бреда навроде потери гарантии на обогрев сиденья, например, от того что вы самостоятельно поставили магнитолу (типа мол вмешательство в электрику автомобиля - соотв. снятие с гарантии всей электрики)

p.s.p.s. Если сомневаетесь или не хотите гемора, а сэкономить ох как хочется - есть третий вариант: Приобрести "устройство" на стороне, с гарантией продавца, а поставить у дилера и получить гарантию на установку! Но тоже не панацея - ибо в особо сложных и спорных случаях происходит привязка к тому дилеру, у которого устанавливали (кто накосячил тот и отвечает)!!!
сам-по-себе
Угроза снять машину с гарантии - не более чем развод. Пока ничего серьезного не случилось, машина находится на гарантии (при условии регулярного ТО у дилера, конечно). Если дилер начинает говорить о том, что снимают машину с гарантии по причине того, что Вы поставили сигнализацию в другом месте, или, не дай бог, поменяли сигнал, при том, что пока все исправно работает, - Вам прямая дорога с жалобой в отдел по защите прав потребителей (предварительно заручившись письменным отказом у дилера).
Если же произошла поломка, то тут уж нужно разбираться в причине, по вине установщика она произошла или по вине производителя.
ара
На самом деле пока не найдется человек, который отпишется о том, что его лишили за что-то гарантии, наши размышления на этот счет... Видимо этот человек есть, но он не заходит на форум... Теоретически все верно. Я посмотрел судебную практику - ни одного случая в пользу диллера или производителя не нашел. Но в случае разбирательства все будет упираться в тех. экспертизу, а это лотерея для неподкованного технически владельца.
Цитата
прямая дорога с жалобой в отдел по защите прав потребителей
а боятся они его, как огня, и не из-за материальных каких-то соображений, а из-за репутации своей. И еще прессы боятся. У меня были дела, когда я знал, что потреботель сам виноват, но (да простит меня Фемида!) смог доказать обратное.
pjv
Цитата(Гогги @ 25.4.2008, 10:00) *

p.s.p.s. Если сомневаетесь или не хотите гемора, а сэкономить ох как хочется - есть третий вариант: Приобрести "устройство" на стороне, с гарантией продавца, а поставить у дилера и получить гарантию на установку! Но тоже не панацея - ибо в особо сложных и спорных случаях происходит привязка к тому дилеру, у которого устанавливали (кто накосячил тот и отвечает)!!!

Вариант не прокатывает. Например Пеликан не устанавлиает оборудование, приобретённое не у них.
Обосновывая это тем, что типа они ставят оборудование только если у них есть соглашение с его поставшиком.
z80
Блин а как в Украине дела с законностью на навязывание сервиса?

например тонировка почемуто меня предупредили тонировать только у дилера
Nikol
Это уже получается что-то из оперы "заправляться бензином только у дилера", или
покупать салфетки для чистки салона и стекол только у дилера, или омывайку только у дилера.. бред..

кстати, они сами же льют на ТО масло Кастрол.. типа, по требованиям подходит, а вот мой знакомый залил сам после окончания гарантии родное масло с буквами Ниссан на жестяной баночке.. и двигатель стал более бесшумно работать и расход топлива снизился.. вот такие вот дела.. почему не льют родное ниссановское масло, непонятно..
KPbICA72
Цитата(pjv @ 25.4.2008, 18:16) *
Вариант не прокатывает. Например Пеликан не устанавлиает оборудование, приобретённое не у них....
Точно, и врачи не лечат болезни, приобретённые не у них biggrin.gif .
Выход один, собирайте информацию о дилере (Пеликан), озвучивая её везде выражайте собственное мнение (типа " Пеликан - дерьмо, сплошь развод на деньги"), ну и жаловАтца в НМР и т.д. А оборудование установить у более вменяемого дилера smile.gif , потому как не чего с идиотами возиться, о них надо предупреждать их потенциальных клиентов. blum3.gif
Для всех , напоминаю - это ВАША машина, а не дилера. И вся гарантия описана в гарантийной книжке.
PS: А разводить мы и сами умеем dirol.gif .
lom
То есть я могу купить рекомендованное масло ниссан и приехать на ТО с ним???
VladimirM
Лучше предварительно уточнить. Недавно моему коллеге на Нексии отказали использовать купленное им рекомендованное масло (С СЕРТИФИКАТОМ!), типа: хочешь гарантию - только наше...
lom
А что скажут многоуважаемые представители сервиса??? Например Гогги)))
Гогги
Цитата(lom @ 27.4.2008, 11:24) *
То есть я могу купить рекомендованное масло ниссан и приехать на ТО с ним???
Можешь! Только тебе сделают запись в "Гарантийке", что приезжал со своим маслицем... Вот и решай сам...
Хотя по еНотовским движкам пока никто ничего плохого сказать не может! Но если что случится (Т-Т-Т), то обязательно этим фактом тебя и припрут!
mav55
Вот так у нас и получается - дилеры затаскивают наши машины на свои ТО под страхом лишится гарантии, что можно классифицировать как грубое нарушение Статьи 16 ЗАКОНА
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и полную не способность дилеров затаскивать наши машины на свои ТО еще чем либо кроме страха лишится гарантии. Тоже касается и ЗЧ. Я например покупаю оригинальный масляный фильтр по 180р., а у дилеров он стоит 330р. !!!!! с какого, извините, ... ???
Задние колодки оригинальные 1390р. у дилера 2750р!!!! с какого, извините, ... ??? свечи оригинал 1 шт. - 380р., у дилера 580р!!! и дальше в том же духе. про нормочасы вообще молчу, что бы не шокировать публику.
А Вы вчитывались в Инструкцию по эксплуатации? Все вопросы касающиеся где или у кого носят только рекомендательный характер, без упоминаний "СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИИ"...
Тема авто очень хорошо рентабельный, задуманный и спланированный бизнес, с учетом высоких российского спроса, юридического нигилизма и такого же неграмотного населения.
E-Note
Господа! По поводу лишения гарантии - ет действительно крайне насущный вопрос. Пример - наш многоуважемый коллега (енотовод) вкрячил саб с усилком - причем через всю машину протянул новые провода - и не проблема - нихто не наехал. У меня случился явно гарантийный случай - вывалися движок омывателя фар - так пытались на рубь развести, и тока после лекции по физике поняли, что наверна не стоит бодацца. Вобщем, в Самаре дилер (он пока тока один по ниссанам) - полные подонки, да и судя по обсуждениям - в основном они все такие angry2.gif . Тута я считаю нада просто подковацца нам всем насчет законов и без сомнения долбить им в лоб (морально biggrin.gif , есессно). А тема стоящая. давайте делицца хто как на дилере отыгрался pirate.gif - думаю всем полезно будет beer.gif
lom
А мне понравился дилер в У сервис+. Нихрена не разводил, сказал все честно и даже буковки бесплатно подкрасил!
Сказали, что можно приезжать со своими деталями, но рекомендованными NISSAN, и никто с гарантии не снимет!
evad
У нас в Таллинне гарантия 3 года или 100 000 пробега и гарантия распространяется на все. Можно самому магнитолу, тюнинг салона любой (только не дырявить кузов).
Но дерут за ТО так же. Прошел первое ТО. Уже подумываю, может вообще с гарантии соскочить. Проще простого - не поехать на следующее ТО и все...
alexmoto
Привет всем. У нас в Донецке не дилеры - вандалы!
Покупая авто, попросил установить мне сигналку и магнитолу с передними динамиками. Забрал авто - все работает хорошо, но через 2 дня перестал играть один динамик, а через 4 дня появился звон в салоне!!!! angry2.gif
Решил сам посмотреть, что и как. Снял обшивку - ужас! Динамик прикручен двумя строительными саморезами, а клеммы не того размера! И это делали "профи"???
На счет звона, тоже нашел - провод к антенне сигналки пропустили под обшивкой крыши не укрепив, и он там СКАКАЛ, как хотел, тем самым создавая неприятный шум в салоне angry2.gif
Это не сервис а crazy.gif drinks2.gif
Gor
Привет Всем!
То что творят на СТО просто повергает в шок.
Проведя 1 ТО на станции я больше туда не поеду. Просто жалко Енота.
Так получилось что я был в цеху и видел кухню в реалии. Ребятки они не просто нас разводят они это делают супер ценично. Одно то, что в цехах стоят пескоструйные аппраты для очистки свечей, зеленые пацаны пылесосят воздушные фильтры и укладывают их в фирменные коробки (уж не для того чтоб на свалке аккуратно сложить стопкой). Какаято левая система очистки масел.
Может на это на вторичный рынок?! А где гарантия что слив масло уменя и очистив его зальют мне же а заплачу как за новое., и т. д. и т. п..
ALIKA
Порвался пыльник наружного шруса. В сервисе попросили 1860 за пыльник и 2160 за работу.
Могут ли за подобную работу в другом сервисе снять гарантию у дилера?
belo
Думаю, за это с гарантии не снимут, тем более, откуда они узнают, что пыльник менялся, там же никакой пломбы нет.
ra3rks
Я покупал свой енот в марте 2011 г. в г. Ярославль у дилера СпектрАвто. Сам я из Республики Коми (г. Печора).
После покупки у меня появилось желание установить предпусковой подогреватель, я тоже думал, что слечу с гарантии. И предварительно начал звонить в официальное представительство в России НИССАН-МОТОРРУС, где мне четко объяснили, что я могу устанавливать любое оборудование неконфликтующее с родным и компания NISSAN не несет гарантии за установленное стороннего оборудование и на штатное оборудование, пострадавшее от установленного стороннего оборудования. Т.е нужна причинно-следственная связь и, при условии, что экспертиза докажет, что штатное оборудование пострадало от установленного стороннего.
Я установил предпусковой подогреватель Гидроник от эбельшпехера, ДХО, доводчики стекол, сигнализацию с автозапуском. При прохождении ТО-1 дилер даже не поинтересовался, где я это устанавливал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.